20 месяцев - полет нормальный

Когда выбирал следующую машину - как и все старался собрать побольше информации по интересующему киа соренто, и что удивило - отзывы кишат какой-то откровенной хренью про машину, что и подвигло на создание своего(надеюсь более объективного) отзыва.

сорика я приобрел в конце 2008 года по объявлению, практически случайно (наткнулся на Челябинское авто, хотя уже собирался ехать за машиной в Питер) съездил посмотрел - были косячки только по кузову, перекрашена передняя дверь, хозяин в гараж неаккуратно въехал. в остальном все работало, сделал комплексную диагностику и перегнал домой в Тюмень.

Машина - америкос с двиглом 3.5 литра 198 кобыл. автомат, постоянный полный с TOD.

за почти два года я накатал поверх родных 113000 миль, еще 30000 миль.

за это время поменял задние аммортизаторы (показались жесткими - поставил каяб)

задние пружины тоже заменил( сделал небольшой лифтинг)

поменял сразу термостат (родной на первом месяце умер)

пришла пора замены промежуточного вала на правом приводе и привода в сборе( проглядел - порвало пыльники весной)

заменил крестовины переднего кардана.

теперь по опыту эксплуатации - езжу достаточно много и много по разным дорогам - на рыбалку и охоту. за это время машина в дороге не разу не подвела, проходимость на твердую четверку учитывая небольшой лифт и правильную резину, в дороге не устаю, хотя на штатных пружинах и амортизаторах козлил зад, вылечил заменой.

единственно что не нравится - расход в городском режиме - около 20 литров выходит, но это плата за мощный двигатель и паровозную динамику, хотя при трассовой езде до 110 км\ч - ест 10.5 - 11 литров. это радует.

зимой в соренто просто очень тепло( по сравнению с дизелями - жарко) летом климат работает нормально.

сравнивать соренто с крузаками и прочими япами - считаю бессмысленно - это другие машины и по цене и по обслуге. а по надежности - за рулем больше десяти лет, это мой 12 авто - так что ломается все ТАЗы и Япы. неубиваемых машин нет. иначе чем бы занимались столько сервисов???

всем сорентоводам привет и удачи на дорогах...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2010
была такая, и жопа машины тоже козлила особенно зимой. А тепло и в дизеле
Нравится
Ответить
18 мая 2010
А на кой черт тебе лифт задней оси? Если тебе нужна устойчивость и управляемость! А проходимости это не прибавит,мост ты же не поднимешь и тормозной путь увеличит)))Если машина будет раком стоять)) Народ поведайте!! Что значит ЗАД КОЗЛИЛ??? У вас на ЧИХ ПЫХЕ ЖОПА ПРЫГАЕТ в ВОЗДУХ))) Это что за машина???
Нравится
Ответить
26 мая 2010
лифт задней оси нужен, обьясню по порядку.. проходимость ограничивается не только количеством см под мостом, но количеством этих см до находящихся под брюхом агрегатов, и бензобака. да и для тех кто невнимательно читает отзыв, без лифта невозможно поставить резину увеличенного диаметра.(а это как раз и увеличивает проходимость) усиленные же задние пружины и амортизаторы поднимают машину на 4-5 см. и пропадает эффект козления(не путайте с козлением на уазе)просто сорентоводы под этим понимают малый запас хода до отбойника на штатных пружинах(соответственно сзади сидеть становится некомфортно) а запас хода вниз на подвеске сделан с большим запасом, что при небольшом лифте дает достаточно положительный еффект в плане комфорта и проходимости. да и ненадо мне рассказывать про тепло в дизельной машине зимой, в ней тепло до - 25, а далее любой дизель - еле греет(если не работает паралельно вебасто) да и в минус 35 что- то немного дизелей на дорогах(на дизеле рабочая температура ниже чем на бензине, и от этого никуда не деться).
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Если ты ездил на дизелях с плохой печкой или термостатом, то не нужно утверждать что на всех дизельных машинах холодно в сильный мороз. Я не один год езжу на дизелях, и могу утверждать, что если всё исправно то в машине в любую стужу-жара!
Нравится
Ответить
28 мая 2010
не надо ля-ля про дизеля - то то вы все в шапках и куртках, про любой мороз, мне смешно смотреть когда дизеля пытаются завести в -35...летом и в межсезонье, дизель реально рулит(сам подумываю купить дизельный джипчик на лето), а зимой на севере - должен быть только бензин. кому не понятно, я профессиональный химик технолог - и при какой температуре дизельное топливо застывает мне лучше известно.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Это у вас в колхозе ездят в шапках, даже когда тепло, химик-технолог.... Если никогда не было дизеля, то лапшу вешать людям на уши нечего, нужно для начала заправляться нормальной солярой, а не с тракторов нахаляву сливать.
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Всегда уважал бензиновые версии, тем более на внедорожниках. По поводу экономии, я бы не сказал, что дизель обходится дешевле.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
да соренто весь козлит и плавает аесли зад ты поднял он еще не послушнее должен стать я просто продал эту машину ура нашелся покупатель
Нравится
Ответить
30 марта 2012
на соренто ставили три типа амортизаторов, у вас либо они уже каюк сделали, либо в самой мягкой версии... а по поводу ура нашелся - так когда я продавал, был приятно удивлен количеством покупателей, несмотря на ценник(я выставил за 550т.р. с учетом перебранной подвески и ходовки)
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
А я сейчас на соренто езжу (до этого был УАЗ патриот) и не могу сказать что сильно радуюсь! Особенно когда на охоту еду, так совсем радость пропадает.)))Начинаю по патриоту скучать. Но машиной в принципе доволен!
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Когда выезжаете на охоту - обклеивайте авто защитной пленкой и все=) А расход горючки у 3.5 соренто <= расходу на уазке патрике, с нормальной резиной;) Только вот в сорике комфорту много больше... И еще, что значит козлит зад машины? Езжу на сорике, с мягкой подвеской, все время отслеживаю стабстойки, и прочие вещи по ходовке, и вот че-то я такого не замечал, или просто не знаю, что такое "козлит"...
Нравится
Ответить
30 марта 2012
ага, и я скучаю!!! по лифтованному 31519 на 35 колесах и с блокировками в мостах когда по еб..ям всяким и бродам хочется ездить, вот только что-то по этим самым еб...ям уже давно не езжу, то ли старый стал, то ли ленивый? сорик все таки не для того что бы на нем по полям скакать ка заяц..
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
"постоянный полный с TOD" как понимать? ТОD это АВТО режим, то есть, передок подключается австоматически 1.Резкий старт(50:50). 2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70). 3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50). 4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70). 5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60). 6.Движение под гору 50:50. 7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70. 8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90. Режим 4LOW с понижайкой, и до 40 км/ч 1. Сразу после начала движения 50:50 Прочитав, заметил рьяных поклоников Дизеля, сам уважаю дизель, рвут рубаху, что тепло в авто=))) Господа, при - 30 вы не прогреете авто, оно будет прогриваться только на трассе, в городе с пробками, опять холод=)) это если нет Допов) И про экономию дизеля и бензина, берём новые. Экономия дизеля будет при условии, что в год пробег не менее 50-70т.км, срок эксплуатации не мение 3 лет, если вышеуказанные условия не сходятся, то дизель будет дороже бензина-это Европейский алгоритм, там люди умеют считать деньги.
Нравится
Ответить