Отзыв о КИА ШУМА

4,4
15 июля 2008
21 052
Начну с того, что до КИА ШУМА Я был обладателем автомобилей ВАЗ 21099 1997г.в. и ВАЗ 21093-2001г.в. При выборе очередного автомобиля Я твердо решил что хватит с меня постоянного легкого некому не нужного якобы "тюнинга" без которого не может спокойно ездить не один владелец ТАЗА в той или иной обертке (2101-2111). Хотелось недорогой в обслуживании, комфортный автомобиль с яркой современной внешностью, не говоря уже о полном электро-пакете, подушках безопасности, АБС. Определившись с покупкой Я начал бороздить просторы РУ-НЕТА в поисках своего будущего автомобиля, в конце концов выбрав два подходящих экземпляра поехал в Москву осматривать их. Это были представители корейского авто-прома КИА ШУМА первого модельного ряда 1998 г.в. с разницей в цвете и комплектации (1,6 и 1,8, АБС и без АБС). Свое предпочтение Я отдал КИА ШУМА 1,8 113л.с., АБС, 2 подушки безопасности, МР3, ГУР, полный электро-пакет (стекла, зеркала, корректор фар). Оформление было не долгим и вот Я в пути домой во Владимир - первое испытание.

Теперь о затратах на эксплуатацию:

- первым делом поменял на всякий случай все расходные материалы (масло, фильтр, ремень ГРМ, ремни генератора и ГУР), пыльники ШРУСов.

- затем на диагностике подвески в сервисе выяснилось, что необходима замена шаровой опоры, стоек стабилизатора (задних).

За год эксплуатации Я проехал на Шуме 50 тыс.км. эксплуатировал ее круглый год, и знаете в пути не подводила не разу, со стоянки в -30 не заводилась но виноват был сам т.к. не купил новый аккумулятор, расход 10 город 7,5 трасса. Двигателя 1,8 достаточно для любой манеры езды, бензин АИ-92. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗАЯДЛОМУ АВТОЛЮБИТЕЛЮ.

Через год эксплуатации захотелось что-то по новее и вы знаете мой выбор опять пал на КИА ШУМА только второго поколения. Одна интересная деталь при продаже на авто-рынке многие подходили интересовались, но покупали почемуто конструкторы ВАЗ, на мой взгляд в голове Российского водилы при всей доступности иномарок не как не сломается стереотип дороговизны чего-то не нашего, вот и мой отец выбрал себе "надежного друга" ВАЗ 21014, мне смешно, а он говорит его устраивает. Приведу пример его и моей эксплуатации за год

КИА ВАЗ

запчасть цена запчасть цена

ГРМ 900 помпа 350

ролик 440 ремень ГРМ 200

шаровая 670 ролик 280

пыльники 300 глушитель 450

свечи 340 свечи 200

ст. стаб. 360 расх. бенз. 7

расх. бенз. 8.75 сервис 2000

сервис 3800 пробег 16т.км.

пробег 50т.км

Не вдаваясь в детали эксплуатации трудно не сказать о тех огромных преимуществах КИА ШУМА перед отечественными машинами:

- удивительная плавность хода на низах;

- 4 регулировки положения сидения водителя;

- регулировка руля по высоте;

- ощущение безопасности (2 подушки безопасности, ГУР, АБС);

- комфортное прохождение неровностей дороги.



Вообще цены впечатляют, Я не хочу не кому навязывать своего мнения и убеждать в том, что ВАЗ это плохо а КИА это хорошо, но вы знаете при всех минусах и плюсах иномарок для меня выбор очевиден, а каждый пусть решает сам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удивительная плавность хода на низах;, 4 регулировки положения сидения водителя;, регулировка руля по высоте;, ощущение безопасности (2 подушки безопасности, ГУР, АБС);, комфортное прохождение неровностей дороги., АИ 92;, дешевые запчасти.
Минусы
посредственная шумо-изоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2008
Шума2 отличный и недорогой в эксплуатации автомобиль. За 86000 км только плановое т.о.+ замена одного зад.тормозного цилиндра!!!!!!!
Нравится
Ответить