Рабочая лошадка

3.6
9 апреля 2007
16 596
Машинка была приобретена случайно после долгих поисков Дэу Нексия. Бюджет составлял 3500$ на тот момент ровно 100000 рублей. Все Нексии за эти деньги были ржавые насквозь несмотря на более поздний год выпуска 97-98, ТАЗики 110 тех же годов были ничуть не лучше.

Случайно увидел в интернете, поехал посмотреть. Да есть два пятнышка ржавчины на капоте, да есть вмятинка но в общем очень крепкая и совершенно не гнилая машина! Внутри машина значительно больше чем снаружи. Сзади нормально сидят три человека среднего роста. В "Десятке" места точно меньше. На водительском месте все очень комфортно и удобно: легкий руль с усилителем позволяет на месте крутить его одним пальцем, все кнопочки под рукой, тянуться никуда не нужно, стеклоподъемники и электро зеркала добавляют комфорта. В "Десятке" об этом только мечтать, в Дэу почти во всех есть но значительно хуже исполнение. Очень удобные сидения. Провожу в машине очень много времени, пробег за день в среднем под 200 км. Кто знает, это около 8 часов сидения в машине. Так вот в десятке спина и зад уставали очень сильно, а в Сефии 8 часов проходили как 4 часа в "Десятке".

Плавность хода, динамика и расход топлива такие же как у "Нексии" и "Десятки", управляемость лучше.

Количество запчастей проблем не вызывало, если нет оригинала (я на этом не экономил) заменитель всегда можно найти в каталоге Мазда (Сефия это лицензионная Мазда 323 с оригинальными кузовными панелями, а вся механика и движок от 323)

Проехал за год около 70 т. км. По собственной глупости пришлось поменять помпу, радиатор и выхлопную в сборе. По износу - ремень ГРМ, кулису КПП, маслосъемные колпачки и оба ШРУСа в сборе. Думаю за время пребывания в России это самые большие вложения в нее (до 2002 года была в Германии). Думаю весной подам - заработал на машинку более новую (наверное возьму Альмеру N16)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактная шустрая машинка с хорошим соотношением цена/качество
Минусы
Маленький клиренс для подмосковной зимы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2007
привет киаводам!эксплуатировал Киа Сефия в течении 8 лет,с апреля 98 до мая 06 года.ласточку свою продавал с сожалением.за всё время никаких серьёзных поломок не было,автомобиль действительно "рабочая лошадка".двигатель тянет с самых низов,управлять разгоном приятно,в пробке ползёшь легко на второй передаче.коробка переключается легко и чётко.эргономика очень хороша,всё под рукой-свет там,климат там.салон комфортный,в дальней поездке(400 км)спина не устаёт и пассажиры не жалуются.задняя спинка складывается,пару раз возил скарб.про уровень шума уже не помню,но не досаждал :)масло и фильтры менял каждый 10 тыс км.всегда заливал нулёвку,сначала Mobil,потом BP.первые 5 лет зимой заводилась с первого раза,потом начала со второго иногда,все-таки уральские зимы(живу в Перми) дают о себе знать.случались и аварии.первый удар был по касательной в правое заднее крыло.ремонт отсудили.второй раз въехал я из-за забывчивости девушки,которая не включила поворотник.от удара у короллы левый задний бампер сорвало с креплений и порвало.у меня-болт крепления номера вошёл в бампер.и то я не сразу заметил :)вывод-кузов крепкий.кстати,машина у меня была в скандинавском варианте(так сказали продавцы).из комплектации:2 SRS,кондишн,ГУР,но без электропакета.в общем,в машину я влюбился,скучаю по ней :) рекомендую всем,кто лишен предрассудков и нуждается надежном авомобиле.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Согласен с отзывом на все сто процентов. И с комментарием тоже. Я купил Сефию летом 2007 года. Она 1993 года выпуска, в эксплуатации с 1994 (лето). В 2000 прибыла к нам из Германии. Очень хорошая машинка. Все что надо есть. Менял только среднюю часть глушителя. Все стеклоподъемники, гидроусилитель, электрические привода зеркал. Внутри на самом деле она гораздо больше, чем кажется снаружи. В общем я доволен полностью своей машинкой. Кстати, цвет такой же как и на фотографиях (см. выше), только присутствует спойлер сзади и тонировка. Имеются небольшие пятна ржавчины у арок и на капоте, но летом планирую их заделать. :)
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Хочется добавить, что за те деньги, которые я потратил на Сефию, я мог бы взять Опель вектра или чтно-нибудь похожее, но эта машинка была бы на пару лет постарше и не было бы того, что есть в Сефии (гидроусилитель, стеклоподъемники, зеркала, сабвуфер и т.д.)
Нравится
Ответить
5 июля 2008
Да,мужики,тачка классная.У нас 97г,В России с 03г.Серебристый хетч,симпотяга,за 140к взяли.За 11 лет на краске только 3 небольших жука: на стыке порога(обоих) и на переднем правом крыле(край арки,где то 1см).Тянет,зипца,кандей только не очень холодит,а греет норм мож заправить?Омыватель не поливает еще,сегодня-завтра пойду чинить. Хотели ваз 99 ли 2111,эх,радуюсь что не купили.Кияка рулит! Вчера на 10тке до дома подвозили. Сижу,места мало,ноги деть некуда,еще и в спину что то тычит из сиденя,панелька страшненькая.Десятку паренек купил за 150тыщ,ну там конечно музыка,багажник с кнопки,сигналка с пейджером.Да пое**ться ей до сефии,пусть она и молодая. Потом в сефию сел,ооо,кайф! Все под рукой,местааа,дофига!!! Короче тачка супер,не гремит,не шумит,тянет,легко рулится,гидрач почти не слышно.Всем довольны,за такие деньги самое то. Вот только клиренс,единственый минус. Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить