Киа Селтос. 2021 г.в. 1.6. Автомат. Передний привод.

Автомобиль выглядит очень современно. Свет галогеновый, слабоват. При посадке в автомобиль на водительское кресло, нужно садиться аккуратно и следить за ногами, что бы не зацепить и не поцарапать пластик на пороге. Хотя, может придираюсь, т.к основной мой автомобиль Лексус RX 300 и там при посадке, свободен весь дверной проем ( кресло и руль в крайнем отодвинутом положении, а когда садишься в автомобиль и нажимаешь на кнопку " Старт", то кресло и руль занимают нужное положение по введенной памяти). Но и в Лексусе, при своем росте 185 см. я умудряюсь чиркать накладку на пороге. Видимо надо просто садиться аккуратнее и дверной проем тут не причем. Сидеть в кресле удобно. Сразу приятно удивляет дизайн салона, особенно удобна приборная панель, хотя понадобилось достаточно времени, что бы разобраться в настройках. Приборная панель: очень удобен электронный спидометр, который находится между аналоговым спидометром и тахометром. Привыкаешь к нему быстро и когда пересаживался в Лексус, то невольно ищешь его глазами. Приятно удивили датчики давления в шинах. Мультимедиа на высоте. Звук у магнитолы хороший, а поиск радиостанций на высоте. Когда нажимаешь на экране " список", то на экране выскакивает список радиостанций, которые ловятся в этой местности еще до нажатии тобой кнопки " список", радио блок уже заранее нашел все радиостанции, которые здесь ловятся в качественном звучании и тебе остается только выбрать, что ты хочешь слушать, а не рыскать по волнам и настройкам, в поисках радиостанций, отвлекаясь от дороги и теряя свое время. Такое встречаю впервые. Звукоизоляцию хотелось бы получше, хотя в салоне где покупал авто, дилер сразу сделал противошумку , видимо только колесных арок. Но опять придираюсь т.к сегодня, даже автомобили премиум класса ( не беру в расчет " немцев"), идут пустые, как консервные банки. Своему " Рексу" делал полную шумоизоляцию. Двигатель достаточно "бодрый" , на хорошей дороге при обгонах спокойно разгоняется до 160 км.ч., ( это в режиме "Норм" и даже не в режиме "Спорт", хотя чувствуется, что это не предел, но больше и не надо. Конечно, хотелось бы двигатель помощнее т.к автомобиль не легкий , почти полторы тонны и кузов из настоящего железа, но, имеем то, что имеем. Брал специально в этой комплектации с коробкой " автомат" т.к другие двигатели (1.6 турбо " ни о чем" , 2-х литровый, идет с вариатором, или роботом, и 1.6 турбо, идет с этими же коробками), а это уже не "то" в моем субъективном понимании. Брал специально передний привод, т.к с асфальта не съезжаю, но иногда надо залезть на поребрик, для этого малый передний свес и клиренс в 190 мм., самое то. Колеса стоят на "16" дюймов. Лучше бы смотрелись на 17, или 18 дюймовых колесах ( комплектуются и такими размерами колес), но это будет в ущерб комфорту, разгону и экономичности. По экономичности, по сравнению с "Рексом"- это просто песня! На Лексусе бак 72 л, если ехать аккуратно, то на трассе хватает на 500 —550 км. ( бензин не ниже 95-го). На Селтосе бак 52 л., на трассе 700 км., не обращая внимания на скорость ( понятно, что камеры отслеживаешь по радару) и не в "Эко" режиме. ТО, не дорогое. Масло меняю у автомобилей максимум через 7 тыс. км., лучше через 6000 км. ( если авто эксплуатируется в городском режиме), т.к моторное масло вырабатывается не по километражу, а по мото часам. Опять мое субъективное мнение. И так, свое мнение изложил и автомобиль в общем и целом очень понравился.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Слабый свет., Противошумка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее