Всё бы хорошо, если бы не....

3.8
9 апреля 2014
15 944
До покупки Киа Рио владел и Российскими машинами и не российскими, последней был Хёндай Гетц, вполне меня устраивал, если бы не начал сыпаться на 85000 пробега, ды так посыпался, что прежде чем продать пришлось в него не слабо вложиться. Все предыдущие машину были б/у и поэтому новую захотел, именно новую! Выбор пал на Рио. Хотел купить седан, но не стал изменять традициям (все предыдущие машины были хэтч) и купил хэтчбэк механику комплектации престиж.

Первые пол года ездил и радовался, проблем не зная, даже отцу насоветовал такую же машину и ему приобрели аналогичный седан. Съездил на неё на юга, проехал 4 тыс км. В дороге машина меня ни разу не подвела, чему я несказанно рад. Расход по трассе на скорости 90-100 около 6.5 литров . По городу зимой повышается до 14-15. Проблемы начались к концу лета, климат контроль перестал нормально работать, официалы отказывались что-либо делать, рассказывая мне всякую чушь, в итоге написал письмо на завод и только тогда мне согласились поменять блок управления климат контролем. Проблема была в том что на скорости, на трассе, примерно через 100 км, кондиционер замораживал испаритель так, что в салон совсем переставал идти воздух, ни холодный , ни горячий, надо было остановиться и дать всем этому делу оттаять и это летом при температуре за 30.

Вроде на этом проблемы ушли, как наступила зима и пришли холода, порой ниже -30 и вот после этих холодов стало глючить сцепление, ды так что страшно подумать, то скорость не включается, то не выключается. Жмёшь сцепление, а скорость не можешь выдернуть и машина при выжатом сцеплении идёт как на скорости и не тормозит, пару раз приходилось дёргать зимой ручник и глушить авто на ходу. Кстати на форуме киа-рио большая тема есть с обсуждением данной проблемы, но нет путей её решения. С потеплением проблема постепенно ушла. Официалы как обычно ничего не увидели, ничего не нашли, короче с ужасом жду следующей зимы.

Ну и вот по весне, когда со снегом растаял и асфальт у нас в Самаре, появился стук в подвеске, он появился ещё осенью, но официалы, опять же ничего не услышали. В этот раз я был настойчивее и по гарантии была заменена стойка стабилизатора. В целом вот такой у меня отзыв, вроде и нравится мне моя машинка , а в то же время я не для того покупал новый автомобиль чтобы мучиться с его заводскими проблемами.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приёмистый шустрый автомобиль.
Минусы
Проблемы со сцеплением в зимнее время
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2014
Уважаемый автор, не надо мучиться...возможно к выбору авто надо было отнестись повнимательнее и (уж извините) - а зачем в 21 веке нужна МКПП (там же три педали?) - как ездить-то (ведь Вам в машине должно быть удобно и комфортно, и...беспроблемно - как Вы правильно заметили) - зачем приобретать проблемы за собственные деньги (и в довесок еще жадного и невменяемого дилера)? Желаю успехов!
Нравится
Ответить
16 января 2015
Доброго всем дня ! вполне достойный аппарат ! у нас в парке более 20 Кио Рио 1.4 как на ручке так и автомате ,а занимаемся мы прокатом поэтому людей через машины проходит сами понимаете сколько и у всех разная манера управления и опыт ,что могу сказать хороший показатель тк особых проблем с ними нет ТО доступное ,навесное не дорогое ,приём у машины очень даже не плох расход в приделах 9-12 город 5-7 трасса . могу предложить для тех кто стоит перед выбором покупать или нет взять в прокат и покататься и понять нужен данный аппарат или нет . rentapozitiv.ru
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
если что скорости выключается без сцепления на любом авто
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
если что, они еще и включаются без сцепления)
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
включи ка
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
включал. и проехать даже пришлось 30км. и по городу поездить немного. единственная проблема тронуться. если остановился. надо глушить. втыкать первую и заводить. а потом подлавливать газом момент вращения маховика и коробки.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
то есть момент валов. первичного и вторичного. как то так.
Нравится
Ответить
Езжу на такой часто пассажиром. Положив руку на сердце - "поделка". Вот ей богу... Поло седан выше на голову - он честнее, чтоли! Не обижайтесь, РИОводы))) обманули вас.
Ps сам передвигаюсь на "королле", и являюсь лицом не заинтересованным).
Нравится
Ответить
18 августа 2014
ох... Загугли "Киа К2" и всё поймёшь про эту машину... откуда она... зачем и почему)
Нравится
Ответить
я вот никогда не сидел в оной машине..Пока не довелось.Что реально хуже ВАЗа??? все только и пишут и проблемах!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Просто о проблемах ваза не пишут. Там это мелочи и особенности автор.
У меня с климатом тоже что то было один раз подобное. Ехал по трассе 450 км температура за бортом была около 30 градусов и он переставал овал холодить, выключаешь кондей потом через несколько минут включаешь работает. Больше такого не повторялось в городе и по трассе. А подвеска просто очень шумная особенно на больших ямах
Нравится
Ответить
в Самаре значит снега с асфальтом НЕТ!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
передачи и включаются и выключаются без сцепления. Проблема скорее всего в некачественной жидкости, если на Рио привод сцепления гидравлический, не владею информацией. А дергать ручник зимой на ходу, да еще и глушить двигатель, это что-то похожее на попытку суицида. Почему нельзя использовать рабочий тормоз? или он тоже перестал действовать?
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Даже при тросовом приводе при очень густом масле в КПП (А учитывая китайскую родословную машины оно там такое и есть) даже на нейтралке возможно трогание.
Был прецендент на десятке в -30... на нейтрали отпускаешь сцепление - трогаться начинает)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
корейцы пошли известным и проверенным путем! перестали делать надежные и недорогие машины и завернули в блестящий фантик со светодиодами обычную ломучую начинку...люди ездили на Гетцах, Акцентах и Рио (даже калининградской сборки) и не знали проблем за небольшие деньги..теперь про "бюджетность" типа можно забыть (хотя она продолжает переть из всех щелей)...получите и распишитесь)
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Вся проблема человеки в вашем желании обмануть судьбу! И не желании думать...
Киа рио - это Киа К2 на китайском рынке... Большая часть машины сделана там же.
По истечении 6 летнего срока службы владельцев этих машин ждут очень очень большие сюрпризы.
Сходите для прикола на сайт автоваза и почитайте список опций в машинах за 450-480 тыщ... и Рио вам перестанет казаться выгодной покупкой...
Нравится
Ответить
28 мая 2014
дайте адрес завада куда жаловаться. у меня проблема с эбу (мозгами). напишите на маил semikin.serega@ mail.ru. заранее спасибо
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
у меня такой же авто, но расход топлива зимой с прогревами и постоянно включенным климатом не выходит за 9,5литров, а про проблемы в сцепление вообще впервые слышу. рио клёвая тачка.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Доброго всем дня ! вполне достойный аппарат ! у нас в парке более 20 Кио Рио 1.4 как на ручке так и автомате ,а занимаемся мы прокатом поэтому людей через машины проходит сами понимаете сколько и у всех разная манера управления и опыт ,что могу сказать хороший показатель тк особых проблем с ними нет ТО доступное ,навесное не дорогое ,приём у машины очень даже не плох расход в приделах 9-12 город 5-7 трасса . могу предложить для тех кто стоит перед выбором покупать или нет взять в прокат и покататься и понять нужен данный аппарат или нет . rentapozitiv.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее