Разочарование... бывает

2.6
9 апреля 2014
57 428
Вот лазил я по сайту, ды думаю дай почитаю, что пишут люди о данном авто, и я бы так сказал больше плюсов чем минусов.

Итак решился поведать вам свою историю о данном "автомобиле", вообщем купил я её супруге в 2013 году осень, за 350 тыщ, у знакомого, вторая машина у нас Киа Спектра 2008г.в., изначально сев в РИо были ощущения типо круто новый авто, так легко едет, легко переключается, большая торпеда, легче руль вообщем восхищались мы с женой данным авто, тем более к холодному сезону, в этой машине была сигналка с автозапуском, поэтому это только добавляло феерии...ездил я с женой ды кайфовали, но спустя 6 месяцев ближе к весне, меня начала напрягать шумка нулевая, подвеска супер мега жООООООсткая, не для наших дорог, в багажнике начало что то грюкать, в задней правой двери что то колыхается постоянно, зимой какое то не понятное тиканье печки( почему то как ультразвук) на мал. оборотах, приходилось пользолваться 2 и 3 скоростью, что добавляет шума в салоне, и дискомфорт, мерзкое цоконье в районе спидометра,у резины почему то сзади левый балон не с того не ссего, лопнул корд, и начало вести лютой восьмёркой( хотя не попадал не в какие ямки, и балон достойный, до этого на кии спектре влетел в огромную яму в результате треснул диск, НО на резине была небольшая грыжа, атут корд лопнул вдоль протектора) вообщем не для наших дорого, данное авто сделал я заключение, может как всегда мнение людей, что типо с машиной не повезло, хочу сказать:

1) Новый Авто в минималке стоит 500 тыщ минимум, для такого Рио красная цена 300 тыщ, да, плавные переключения, зализаный кузов и всё...всё что в ней есть

Езжу на спектре 08 года и радуюсь как вся она сбита и правильно конструирована подвеска, едешь, а она как плывет не замечая ямок, от встречных фур машину не уводит от встречного ветра( в отличии киа рио как Г..но кидает в сторону), за 4 года эксплуатации Киа Спектра потрачено, кроме расходников, 800руб. за заднии стабилизаторы стоек и ВСЁ, не считая что я её прошумил, чуть чуть для авто звука, что добавило ей веса, единственные минусы Спектры это шум двигателя, и работа кондиционера ( в моём случае второй минус не принципиален) поэтому вывод, продаю я Киа Рио разочаровался я в ней, Спектра 2008 года со своими параметрами превосходит Рио 2012 г.в., и радует что я её не купил за 400-450тыщ. т.к. за свои деньги я её всегда смогу продать.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 апреля 2014
Ну они что то подобно одинаковое, меня старпёрская торпеда в элантре XD убивает...
Нравится
Ответить
7 октября 2015
расскажу вам про немецкий автопром ! пригнал под заказ себе тауран 1.9 тди 105 лошадок на механнике в полном фарше 2007год. радовался как ребёнок до весны пока жара не наступила ! климатконтроль не пашет ! заменил насос кондея вместе с радиатором кондея.заплатил35000 с установкой. потом через месяц потёк радиатор основной ! поменял за 8000 и его .запчасти все оригинал! на тауран очень сложно найти неоригинал. поехали дальше . полгода назад дизель начал дергаться и расход зашкаливать ! поехал на диагностику в дизельцентр. на стенде проверили давление плунжерных пар-вместо277 выдают 220атмосфер. в итоге мне приговорили 4 насосфорсунки которые стоят 120тысяч рублей. и плюс отдал 16000 за разбор и настройку мотора. а ещё на подходе сцепление и помпа!!! итог: продаю истинного арийца за 600000тыс. и еду в салон кия на клязьминской!!! выбрал рио в комплектации престиж за 719000и оплатил. заодно прокатился на тест драйве. я вам скажу точно на тауране шумка куда хуже чем на рио. устал от бесконечных вложений в фашиста. хотя по динамике и устойчивости на дороге лучше машины у меня не было !!! ценники на запчасти космические !!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
все дело в том, что спектра - это автомобиль, созданный на базе очень удачной модели Mazda 323 последнего поколения (как раз перед маздой трешкой). отсюда и все плюсы спектры' она будет ездить и радовать, это автор эпохи, когда автомобили были отличными. А Рио - это новодел, созданный маркетологами, а не инженерами. Так что Ваш вывод вполне закономерен
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Тоже слышал что по подобию мазды делали, и сделали добротно, если б движку потише бы сделали, а то как дизель работает...
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Если вы про тарахтение на холостых - это полностью исправляется маслом нормальным 30кой (kia\hyundai или mobil), заменой помпы и роликов ГРМ на оригинал. И все, на холостых работает тихо и мягко. На ходу - да, согласен, как самолет при разгоне :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2014
И у меня такая же ассоциация
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Только он не клоун, а иллюзионист был
Нравится
Ответить
правильно! нужно поменять прокладку между рулем и сиденьем, продавайте!!! я владелец РИО уже 2 года, брал с нуля, пересел со старенькой 80ки Б4. абсолютно разного класса авто. перейду к теме: 1) вы взяли б/у авто, вы знаете по каким ямам она ездила до вас? 2) в багажнике надо просто найти и устранить то что "грюкает" , с дверью та же картина 3)печка свистит поменяете фильтр, он под бардачком. 4) подвеска жесткая это ее плюс, на трассе хоть 80 хоть 180 дорогу держит идеально, хотя да на дачу по канавам жестковато будет, зато клиренс позволит проехать! а спектра "пузотер" цепает все что выше асфальта. 5) на счет шумки: цена авто 500 руб. что можно требовать? если только взять старого немца и наслаждаться его тишиной в салоне и молиться на то чтобы ничего не сломалось потому что починить не по карману. надеюсь никого не обидел! Лично я тачкой доволен вполне и ценой и качеством!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Ну у вас вариант аля - "слаше морковки ни чего не пробовал" поведение этого ведра на скорости просто отвратно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
1) я взял спектру двугодовалую, и не вкладывал не я не предыдущий хозяин, 2) Грюкает в новой машине это не есть норм 3) печка не свистит, а цокает на мозги,я не выяснил что это, официалы тоже, и где что находится я вкурсе, зайди в БЖ драйва и найди эти тазы 4) Подвеска убогая на уровне Дивятки, и ещё раз повторюсь на трассе как Га..о ведёт себя 5) пол ляма отдавать за новую машину которая не стоит своих денег - ЭТО ЛОХОТРОН НАЗЫВАЕТСЯ!!!!!! Надеюсь не обидел!!!
Нравится
Ответить
ну видимо на лохотрон с ушатаной рио вы и попались. это бюджетный авто своих денег как новая машина она стоит. мне лично не доставляет никаких проблем. каждому владельцу свой транспорт. смотря кому что надо. мне лично нужен был не дорогой, новый, надежный, более менее повыше от земли и симпатичный авто, среди всех новинок я выбрал РИО. он отвечает всем моим требованиям. вам нужен комфорт на высоте, тишина в салоне и мощь под капотом? а денег всего 350 руб. зачем выбирать бюджетный рио? в этой ценовой категории есть довольно много крутых японцев или немцев пусть старые зато комфортные. Если можно вопрос, а какая тогда машина на ваш взгляд соответствует ценнику? шев. Авео или Лачети? фолькс Поло? рено Логан? лада Приора?
Нравится
Ответить
И не стрёмно после четырех колец это нахваливать?!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
купил я джетту за 900, даже в ней шумки не было! пришлось зашумит по полной еще за 40тр.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Она что новая что я купил годовалую, одно и тоже, о чом говоирть, если друг забирал с салона новую в 2011 году 1,6 с палкой,я с ним за компанию ездил, вывод, как выйхали с салона, так третья передача с хрустом втыкалась... А на этих тазах я не ездил не в курсе, НО если среднестатистическая зарплата по городу Орлу составляет 13,3 тыщи рублей за 2013 год, +- люди получают по 20 тыщ(это норм зп в данном регионе) , следовательно,что бы позволить себе бюджетное Г.... за пол ляма, извините извините я буду отдавать за неё 2 года минимум и это если 500 тыщ разделить на чистую получаемую зарплату,плюс %, так плюсом поесть попить погулять и тех. обсдуживание, вот и что это за бюджет...КРАСНАЯ ЦЕНА 300 ТЫЩ,
Нравится
Ответить
Чувак забей хер на этих гомосеков....Они ездят в трамвае и мечтают за 500 купить безнес класс ..при чем не имея 500 р
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Не ВООБЩЕМ!!! А в общем! Учи русский! слитно пишется слово "вообще"!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
тут тибе ни урок руского!!! Так нравится?!?!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
кажится у тибя ашибка где та в придложении!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
рио это китайские комплектующие собраннве в россии что еще ждать от нее)))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
А спектра тогда японский автомобиль:-)
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Чтоб печка не свистела надо фильтр поменять или почистить. А резина и авто конечно связанные но я думаю не так сильно. И можно а точнее нужно давление шин сделать 1.8 и будет помягче немного
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
да не свисти она, а как ультразвук цокает, и фильтр вытаскивал включал, что то с мотором, а резина походу брак, а давление врятли поможет...
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
пипец походу все что с 2011 года все говно так как с 11 года все делают маркетологи а до этого инженеры так как читаю отзывы и на своем опыте вывод один до 10 года машины живут не выносят мозг владельцам и денеги не сосут а что моложе то одно то другое и это во всех авто и мерс и бмв и тд
Нравится
Ответить
тоже её в салоне смотрел, щупал, и понял... лучше я на 9-ом буду ездить 8-ой год, чем на этом) а за 500тыщ лучше веник присмотри (тойота), там сразу разницу увидишь!
Нравится
Ответить
я лично не помню когда в последний раз на дорогах видел спектру... это о чём-то говорит
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
лучше шкоды октавиа нету за эту цену
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Ну блин сравнил машину с дерьмом. Спектру делали ещё в те времена, когда делали машины, а не цветастые одноразовые финтихлюшки по цене пол ляма. И подвеска на рио не жёсткая - она зажатая нет энергоёмкасти. Что в ней хорошего так это мотор 1.6 и ручка. А так тесная одноразовая пузотёрка. Только можно купить однаразовый мерседес за 2 ляма, кукурузер за 3, киа за 60 тысячь и все они будут одноразовые и ломучие. Только ценник разный. Сейчас нет надёжных долговечных машин, они никому не нужны. Сейчас эра айфонов, дсг, маслажора немцами, завышенной самоаценкой японцев. Сейчас эпоха автомобильной деградации. Нет скачка. Всё настолько по существующим технологиям выжали из мотора, что просто нет надежности никакой. И виновата Европа со своими зелеными.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
спектра ыыше классом на 1 ступень. помоему чел все верно написал. от дизайна ходовые качества не зависят
Нравится
Ответить
+100 вот и есть ответ на все вопросы и споры. каждому владельцу свой тазик))) и нет смысла спорить. владелец мерина гордо заявит что его тачка лучше и комфортнее и престижнее и т.д. владелец жигулятора смело скажет "мне для дачи то что надо" и так до бесконечности можно обсуждать тачки. и на самом деле счас в мире ничего надежного нет.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Подписываюсь под каждым словом!Машины уже не те...
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
все верно за последние десять лет,машины практически не изменились,в техническом плане,добавилось лишь куча не нужной электроники для чайников,что только способствует удорожанию авто...т.е ты платишь дороже ,за то что тебе вовсе не нужно...
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
вот только в случае лобового удара у водителя мерина в 100 раз больше шансов выжить и даже не покалечиться.
Нравится
Ответить
Полностью согласен. Конечно, к великому сожалению... Фантики и чем красивее, тем дороже, а по асфальту едешь голой жопой в окружении радужной цветомузыки!
Нравится
Ответить
4 июля 2014
дело говорит человек
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
это Рио-то управляется идеально?))) не смешите людей. все уже давно в теме, что рио/солярис швыряет по трассе начиная от 90 км/ч. Просто идет нахваливание того, что мол я вот купил и правильно сделал.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Для справки.У Рио стоят другие аморты,не как на солярисе.И как владелец авто могу сказать что хрен там что швыряет.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
На мое имхо, это опасные машины риосолярисы. Сам видел как на дуге которая идет вверх и где скапливалась уже пробка, чел на сиде новом поднимаясь по дуге, со скорости 50-60 км ч притормозил. так его жопу закрутило-завертело и на встречку.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Ну дык Спектра это Мазда3 , а Рио жертва глоболизации.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
вот человек правду написал, а 99% из вас всех нахваливает это гавно!!! а почему? потмоу что купили и уже деваться некуда, а люди потом читают и ведутся на ваши мнения о хорошей машине...
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Всегда говорил нехрен покупать все эти рио ,солярис ,поло,логан ,лучше ваз, дешевле на 100-200т.р. в надежности не уступают,чуть комфорта меньше вот и вся разница.Если покупать то, что то ,более стоящее.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
да что там ВАЗ..лучше взять Победу или Москивич 408 ,вообще нисколько не они вообще нисколько не стоят,те же Тазы при всех минусах,за те 20-30 лет которые их выпускают почти без именений, уже тупо зае...ли одним своим внешним видом...
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Не уступают в надёжности? Ну они хотябы не ломаются в принципе у людей пробег по 100-150 т.км и ремонту если только мелочь какая по подвеске и все а тазик обычно разваливается к этому пробегу
Нравится
Ответить
21 мая 2014
статистика говорит об обратном
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Вот по этому я и езжу на Mark'е 2001 года, третий год с пробегом 200К+, и меняю колодки да масло =) стоп! поменял ещё стойки в сборе(ну всё таки 13 лет стукнуло), поставил регулируемые по высоте и жёсткости, теперь вообще можно не париться, главное бензин чтоб был =)
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
автору просто попалась не машина а шляпа,может у данной машины плохая история была ? а вообще мне эта машина нравится , многие думают что в ней ей турбина разгон хороший ,управляемость тоже +,расход бензина + удобная парковка+дизайн машины+не дорогие в обслуживании+и на счет подвески она достойная, что бы не говорили у меня до rio был крайслер 300 м. так на нем мне меньше нравилась подвеска .за эти деньги в 500 т.р. из новых авто достойней вы не чего не найдете . из минусов что правда то правда это шумка и различные сверчки / но все делается было бы желание а по сути мелочи , управляемость при сильном ветре меня тоже смутила,тут уж вторая рука самопроизвольно на руль лезет , но все это достаточно редко бывает. и еще минус (лично мне ) не могу полностью расслабится за рулем рио,так как сидение не очень удобное приходится сидеть постоянно прямо держать спину ровно , Эх если бы регулировка руля была бы и по вылету ...а вообще машина нравится !!!
Нравится
Ответить
21 мая 2014
поддерживаю!
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
350К 13-го года? Вы еще хотите чтобы она за такие деньги в адеквате была? Сначала гонят по обочинам 120, а потом удивляются: гремит, мол.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Автору попался брак, вся эта слезливая история про то, какая жизнь гавно не удивительна - за 350 000 руб. качественный РИО рестайлинговый в 2013 году купить было невозможно - сэкономил - вини только себя. Тысячи проданных автомобилей и довольных владельцев, выигранный тендер для МЧС - вот это доказательства. Выйдите на улицу, подойдите к автолюбителям на Рио и сами расспросите их, что интересно. Не верьте всем этим писулям.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Я понимаю что на ней двигаться, удобно, плавно, комфортно, НО не слишком долго т.е. от дома до работы, за городом изведёт...
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Я арендовал автомобиль в компании Naniko http://naniko.ge .They имеют Kia Rio, и это самый дешевый автомобиль! Мне нравится этот автомобиль!
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Я арендовал автомобиль в компании <a href="http://naniko.ge">Naniko</a> .They имеют Kia Rio, и это самый дешевый автомобиль! Мне нравится этот автомобиль!
Нравится
Ответить
7 июня 2014
бред!!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Автор жООООский чайник! Не отзыв о машине, а отзыв о несчастной жизни. Где модер?!
Нравится
Ответить
10 октября 2014
КГАМ
Нравится
Ответить
Что бы печка не шумела, попробуй фильтр поменять или вытащи его и будет тебе щастье &)). Листочек там попал или грязью забит. Шумка 10-12 т.р. стоит, если слух как у Бетховена, то можно на машинку поставить. Сам 75 тысяч проехал проблем нет!!! Цена -качество -это о ней.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Понимаешь разницу между шелестом и цоконье, как ультразвук, мне кажется это моторчик печки!!!!
Нравится
Ответить
8 января 2015
согласен с автором по всем минусам
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
да честный правдивый отзыв))Кто пишет ,что классный автомобиль-больше ни на чем не ездили))или ездят до офиса и обратно по хорошей дороге)
Нравится
Ответить
30 октября 2015
+1
Нравится
Ответить
А какое отношение имеет резина к автомобилю??? Странное сравнение: "почему то сзади левый балон не с того не ссего, лопнул корд, и начало вести лютой восьмёркой( хотя не попадал не в какие ямки, и балон достойный, до этого на кии спектре влетел в огромную яму в результате треснул диск, НО на резине была небольшая грыжа, атут корд лопнул вдоль протектора". Как машина может повлиять на то, что лопнул балон, тем более достойный?
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Мдя, ИМХО - резина это вообще ни разу не авто виновато, а прошлый либо нынешний водитель большой ездок по ямам на скорости, ну или по убитым дорогам, печка - учимся менять фильтр и все работает бесшумно, сверчки (из своего опыта, купил новую тачку, отъездил 20 тыс примерно (ни одного сверчка, машина тоже В класса), приспичило сигналку с автозапуском, поехал, поставил в сервисе у знакомых, к сигналке нет притензий, а вот сверчки выползли почти отовсюду, все почему, потому что ниши "мастера" своими ручками не умеют и не хотят правильно ставить обратно обшивку/торпеду) и нечего пинать на машину. Опять же ИМХО, непонимаю я людей которые берут тачку В класса и сравнимают с меринами, типо шумка не та, подвеска жесткая (ход короткий, если бы она была мягкая пробивал бы везде, на кройняк купи новые аморты с пружинами) ща полетят помидорки - " купил тачку за такие БАБКИ и еще вкладывать" - ДА это не мерс не разу, это машина В класса да еще и Российской сборки...
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Возможно с резиной, единственно что я могу сказать, что прошлый хозяин не докачивал резю и на полу спущенной ездил, по поводу печки фильтры не как не влияют на цоконье, которое раздаётся из самого моторчика.
Нравится
Ответить
21 июня 2016
это не отзыв, это плач))) ничего полезного и содержательного... отзыв про резину, печку и дверь. киа спектра - ужасное корыто. не едет. киа рио с 1,4 берут только жмоты. отвратный двигатель, 1,6 только нужно брать. ИМХО
Нравится
Ответить
про печку лажа ее на второй скорости неслышно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее