Новый Рио

4.4
28 января 2012
26 999
Это мой первый отзыв так что не судите строго.

Итак ранее имел опыт вождения Москвич 2141, Киа Авелла Дельта, Киа Спектра (ижик), ну какое то время колесил на Эскорте, потом экспериментировал с Марк2 ессесено праворулькой. Долго колебался с выбором, рассматривал варианты из ФФ3, Шевроле Лачетти Вагон;), Опель Атра тоже Вагон, Ниссан ТИИДА и чтото еще ;) (тогда еще была какая то программа от дженерал моторс со скидкой 60-70 тысяч поэтому в рассчитанный бюджет, до 600 тысяч вписывался) Солярис как то внешне мне не нравится, хотя по сути тот же Рио. Конечно решающим фактором было еще и мнение жены, т. к во всех перечисленных автомобилях, кроме Соляриса, ей было не очень удобно на переднем сидении. Короче был куплен красный Рио с первой комплектации с мотором 1,6 на механике, за 530 тыр + зимние колеса Мишелин Хайс 20тыр, +защита картера 7 тыр, + сигналка 16 тыр, +антикор 5,5 тыр. Итого почти 580 тыр. Сразу выехав из салона, ощутил до боли знакомый гул, всем кто имел опыт вождения Авеллы с передними гудящими подшипниками меня поймет, в салоне на следующий день меня заверили, что это гут!. "Шумоизоляция лучше чем у спектры-шумы", типа "не может такого быть". Естественно причиной гула оказалась дубовая шипованная резина. В целом это один из немногих недостатков автомобиля обнаруженный на сегодняшний день. Салон просторный,пластик хоть бюджетный но приятный на ощупь, ткань немаркая, багажник большой, посадка после годового юзанья спектры, просто замечательная. Не очень удобная штатная магнитола. Свет и обзор на 3-чку, мешает передняя стойка и большое "ухо" зеркала, рулится замечательно, но очень не радует поведение автомобиля в колее на МКАДЕ, особенно при перестроении, зад автомобиля живет собственной жизнью. Динамика тоже радует, почти во всех диапазонах работы двигателя машина уверено набирает скорость.

Пока что проехал 300км, средний расход что-то около 11 литров на сотню, учитывая 5ти часовую пробку на Охотном Ряду это не много.

Ну пока что все.

28/01/12. Сегодня обнаружил одну забавную особенность, (странно что только сегодня...). Багажник можно открыть либо из салона, либо с брелка, как таковой кнопочки или личинки для ключа обнаружено на сегодняшний момент не было. Порадовал датчик уровня жидкости стеклоомывателя :)

1/02/12 Чуть было не попал в ДТП, вовремя среагировал, сочетание тормоз - руль -газ позволило увернутся от "умника" на Королле, решившего без поворотника резко перестроится. Очень порадовали тормоза. оттормаживается машина просто замечательно, (по сравнении со спектрой и марк 2) благо тормоза спереди и сзади дисковые.

3/02/12 Немного неудобно переключение передач, Хотя ход рукоятки не большой , часто вместо 1й включаю 3ю, вместо 2й-4ю, и т.д. Ну конечно это ещё и дело привычки, но все кто ездил на Ж-образной механике думаю первое время будут испытывать тоже самое. Короткая 1-я передача, хотя не думаю что это недостаток.

8/02/12 Пробег 1000 км. Расход бензина упал до 8.5 литров по городу. Все больше не нравится звучание штатной музыки. Как оказалось отделка тканью очень даже маркая, к пластику липнет пыль как мухи на клейкую ленту. Запотела правая фара, звонил в салон, грят что это норма...НЕ ВЕРЮ. Буду менять по гарантии. Прокатился в Мазде 3, так же на шипованой резине, оказалось что там шумоизоляция не лучше...

16/02/12 Пробег 1500 км полет нормальный. От машины просто в восторге! порадовал объем багажника, впихнул детскую коляску трансформер без проблем

28/02/12 Пробег 2150км. Полет нормальный. Заканчиваю период так называемой обкатки. Через 1000 км сменю масло, и можно будет ездить по человечески. За этот пройденный километраж машиной не разочаровался, радует все больше и больше. Достаточно не плохо машина зарекомендовала себя в сугробах, нередки были случаи когда приходилось форсировать достаточно глубокие (без фанатизма конешна). Динамика очень не плохая, даже в щадящем режиме, т.е не раскручивая мотор выше 3000 об.

К задней подвеске наверное уже привык, т.к. все не так страшно как мне поначалу казалось.

Очень не нравится как закрывается крышка багажника...

3/03/12 Пробег 2300 км. Полет нормальный. Ночью махнул круг по пустому ТТК, местами разгонял машину до 120-140, так вот как раз в те моменты асфальтовое покрытие оставляло желать лучшего, и можно сказать опробовал подвеску на нормальных крейсерских скоростях. Результатом удовлетворен. Жопа конечно прыгает, но не критично, даже на стыках и ямах Рижской и Русаковской эстакады, где я шел 110-120. По внутренней части ТТК, от Нижегородки до Волгоградки, есть не очень длинный поворот и сужение, на Спектре я там проходил на скорости 90, на Рио чето даже 80 страшновато както. Кажется что машина кренится очень уж прилично, думаю за счет более высокой посадки крен так заметен. Перед началом "заезда" обнулил показания расхода топлива в бортовом комтупере, в конце маневров комп высветил усредненный результат за весь маршрут 6,7 литра.

13/04/12 пробег 4900 км. Полет нормальный. Был сделан ТО-0. Разницы тоже 0. Как оказалось зря отдал 3500 рублей. Прочел тут отзыв про шумахера, который гонял на 10ке под 200, и решиший тот же трюк повторить на Рио, думаю ему лечится надо, (а лучше вообще за руль не пускать, т.к не дай бог, сам убьется, так и еще кого с собой на тот свет утащит) т.к ни один Таз в т.ч.10 ка, ни Рио на такие скорости не рассчитан. Для Рио 140 разумный предел. Больше и страшно и опасно. Средний расход по городу 9-9,5 литра, трасса 6,7-7,2, можно и в 5,8 вписаться. По поводу задней подвески- да проблема существует, иногда на неровной дороге, особенно при скоростном маневре через небольшую яму, жопа както уплывает в сторону, однако траектория движения нисколечко не меняется, по перваку было страшновато, сейчас уже особо внимания не обращаю. Хотя, как сменю резину на лето - сравню

8/08/12 пробег 7200км. Собственно добавить особо нечего, хотелось бы отметить что на летней резине поведение машины не изменилось, может тока потише в салоне стало. Кондиционер при +30 справляется, но не очень хорошо. Приходится крутить на полную катушку:) расход по трассе в районе 8ми с кондеем.Сейчас на Рио езжу мало, т.к появилась рабочая лошадка, Шкода Октавия MPI которая мне както больше понравилась, по многим критериям лучше РИО, но у неё главный минус - слабенький мотор, и кусачая цена
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена-качество, лучший., Шумоизоляция моторного отсека, Много приятных мелочей от попогрева до экономайзера., Отличная динамика, Отличная реакция на педаль тормоза, Плоский пол у задних сидений
Минусы
Невнятный борт. комп, Задняя подвеска, Магнитола - отвратный звук и плохой прием радиосигнала, Шумоизоляция салона на 3 с"-"
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2012
такэто что у рио 3 такаяже байда с подвеской как и у брата
Нравится
Ответить
Скорее всего просто резинка шлак. А такое поведение в колее - беда всех авто B классса. Частично лечится установкой нормальной резины большего радиуса и ширины. Только не надо начинать орать, что новая рио это гольф класс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2012
как они там антикорят то лучше еще разок самому пройти,,, лично видел трещины в бокситном антикоре
Нравится
Ответить
28 января 2012
а что такое экономайзер -- я всегда думал что в инжекторных авто это часть прошивки по экономии топлива при движении накатом
Нравится
Ответить
28 января 2012
ну с бортовым компьтером я уже понемногу разобрался, в настройках доступна функция ECO, в этом случае на табло комтупера, при загораецца цыхферка рекомендующая перейти на следующую передачу. Кроме того, кажется что при включенном режиме, автомобильчик менее динамичен, и както вяло реагирует на педаль акселератора
Нравится
Ответить
28 января 2012
у меня Рио была ..ничего в ней такого не было и антикор я не делала у меня была корейской сборки и на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии 6 или 8 лет было...а вот сид мы тоже антикорили...но дилеры за антикор перегибают палку конечно
Нравится
Ответить
28 января 2012
у этой салон поприятней чем в предыдущей серии и на движке 1.4 стоит ремень грм а у 1.6 цепь...1.4 хоть и нормально и экономично но если брать я думаю лучше с цепью т.к большое ТО с заменой всех ремней и роликов каждые 60 тыс обходиться приблизительно 20 тысяч(это я делала в 2009 году на предыдущей машине) и вот эта экономия при покупке да и машинка порезвее с 1.6 и я думаю при пробеге 300 км рано делать выводы так что ждем от вас дальнейших впечатлений в тысяч эдак 40 - 50 ...у меня машина нормально поехала только после 20 тыс пробега...а так тупила слегка
Нравится
Ответить
28 января 2012
Зачем писать отзыв после 300 км? Тест-драйв информативнее будет
Нравится
Ответить
28 января 2012
по мере эксплуатации дополню
Нравится
Ответить
28 января 2012
Мне внутри он больше понравился чем солярис.Более сдержан и нет ненужного "космоса",а дефлекторы воздуховодов чем-то напоминают немецкие авто.Внешний вид тоже симпатичен.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
100%
Нравится
Ответить
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!! Я считаю зря антикорил солярисы и рио вроде бы полностью оцинкованые сходят к нам)
Нравится
Ответить
28 января 2012
я на свою рио не делала антикор у меня правда была в предыдущем кузове и корейской сборки там гарантия от сквозной коррозии 6 или 8 лет была за 4.5 года на машине пару сколов и то незаметные только грунтовка видна а так как новенькая была(хотя бампер пластиковый начал облазить но это можно было конечно предъявить но я не стала заморачиваться)...коменты по машине есть и фото тоже - сейчас конечно наши собирают посмотрим через пару лет что народ писать будет а так машинешка очень даже ничего главное чтоб сохранила достоинства предыдущих поколений
Нравится
Ответить
28 января 2012
блин повторилась....
Нравится
Ответить
28 января 2012
строго не судим. но 580 тыс на этот убогое тыр тыр низяяяя
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
конечно имея бюджет в 800-900 тыр рассматривался бы другой автомобиль. А за 600 брать БЭУ не вариант.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Читаю все отзывы про Рио-3, и не могу решить, брать или не брать!Сейчас на Акценте, скоро менять.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Определись сколько денег можешь выложить за авто...Вообще машина на общем фоне своих денег стоит.Ежели брать, рекомендую комплектацию №2 с мотором 1.6 на механике,(за автомат тоже ессесно доплатить придется) на 30 тыщ дороже, но уже на литье+ климат, подлокотники + еще маленькая тележка всяких вкусностей. Как альтернатива, за те же деньги- годовалая Елантра, Фокус, Астра и т.д в бОООльшом ассортименте
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Владею Рио недавно, пробег небольшой, про надежность пока говорить рано, однако скажу как мне кажется, машина своих денег стоит, чем больше на ней езжу, тем больше нравится. Пройди пробную поездку, внутренний голос сам тебе подскажет правильный ответ на "брать или не брать"
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Уже заказал аппарат, 1.6, на механике(люкс). В июне должен быть.Тест-драйв в салоне только на автомате, которую я не люблю. Так что летом буду на новой. Напрягает, что сигналка в салоне дорогая, надо будет что-то решать,вроде и временно ерунду ставить не хочется, сразу нормальный автозапуск поставить, Старлайн(сейчас у меня стоит) или Шер-хан.Там думать буду.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
А че так долго ждать то? Я в одном салоне заказывал, там динамили 2 месяца, а в другом был в наличии, через 3 дня и уехал
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Я в Ирбисе - Медведково брал в конце января, была в наличии, и не одна, как раз 1,6 МКП ЛЮКС, ПТС через два дняс прибыл. Спецы по сигналкам тоже толковые, все объяснят. Лишнего не впаривают, что искренне порадовало. Это не рекл...а. Просто мое мнение, не более.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
у меня тоже такая же делема,правда уже заказал,читал отзыв человека после акцента-говорит космос)))конечно,есть свои минусы,но в акценте их тоже не мало,владел 2 года)
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Мне не нравится полузависимая задняя подвеска, которую стали ставить сначала на Солярисе, а теперь и на Рио, не доработана она ещё, сыроватая. А так Рио-3 нравится.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
За 600 тыс. можно взять НОВЫЙ пежо 308. Который выглядит в разы лучше и внутри и снаружи, и плюс к этому намного надежнее корейских высеров! (Да простят меня владельцы хундаев и кияв:))
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
600 тыр это без кондиционера, и много еще без чего. А по надежности и стоимости эксрлуатации...тут я бы поспорил.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
583 тыс. климат, диодные дхо и полно важных вкусностей. А спорить я даже не собираюсь, начитался про солярис, а новый рио то же яйцо только в профиле.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
+ сигнализация, + зимняя резина + защита картер + ковры в салон + и тд в итоге еще тысяч 70-100. Кстати на момент покупки пыжик рассматривался, но как раз по цене он был тогда за 600 с кондиционером...Естественно это уже другой класс автомобиля. а про надежность и относительную дешевизну эксплуатации- почитайте отзывы.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
о каких 70-100 тысячах идет речь? 648 тыс. стоит ПОЛНАЯ! комплектация, даже с панорамной крышей и прочими допами, не считая кожаного салона. Не ищите оправдания в том что вы ошиблись при выборе авто. В этом никто не виноват. А про надежность могу сказать, у отца 206 седан, с 2008 года только ТО, больше не единой поломки. Так что факт есть факт.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
а я и не ищу оправданий, и тем более не жалею о покупке. Рио стоит тех денег. (заметьте 530 тыр, остальные 50 это допы и резина )Единственный ограничивающий фактор- сумма которую готов был потратить на машину, это, со скрипом, до 600 тысяч, как я уже писал. Было бы на 100 поболее, был бы отзыв о другом автомобиле, не Пежо точно. А что касается надежности корейских автомобилей, этот Киа у меня уже 3й, и 2й который был куплен новым, и мне есть что на этот счет сказать, опираясь на личный опыт.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
В полную комплектацию не входят: Хорошая зимняя резина 20-30 т.р в зависимости от диаметра дисков есссесно Сигнализация 10-15 т.р её установка до 5ти Защита картера от 5 до 15 т.р Антикоррозийная обработка от 10 т.р Ковры в салон если родные то 5- 7 т.р Аналоги конечно можно наити за 1.5-2 т.р В итоге это минимум 40 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
ну во-первых всё зависит от человека. Поэтому я бы сигналку не ставил, есть гараж. А на счет всего остального, покупаешь зимой, пежо дает резину в подарок, не знаю может корейцы тоже, поэтому спорить не буду.Защита, ковры, антикор идут в стоимость полной комплектации. И если уж на то пошло, что вы бы взяли за 700 тыс.? Может я просто выбирать не умею и читать всё что пишут люди об авто которое более или менее меня притягивает?
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Все зависит от того,есть гараж или нет... насчет резины то все зависит от а.салона, в первую очередь,а за 700 я бы катался на Астре Караване в хорошей комплектации, предыдущей серии, или все тот же ФФ3, Елантра вообще прелесть, Серато... на худой конец Лансер.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
астра караван это универсал? если да то че то как то не тянет меня на универсалы. Фокусы че то не вызывают у меня доверия, много слышал и читал что очередь в сервисы в основном из фокусов. Корейцев не возьму из за принципа, помню времена когда у них в россии продавалось по паре моделей, и стоили они дешевле ваза вроде (если не ошибаюсь) а сейчас лупят цены что глаза на лоб лезут! для меня коряйцы всегда корейцами остануться. А лансер не взял бы потому что внутренняя отделка его как то устарела что ли, слишком все просто у него внутри. Снаружи конечно на 5. Так что, у меня не лежит душа к тем авто которые вы написали. Тут наверняка, опять же повторюсь, всё зависит от человека.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Да, универсал, изначально этот автомобиль рассматривался, 1.8 enjoi. Отличный автомобиль. У меня была Киа Авелла она действительно новой стоила как Тазик 10ка, сейчас действительно вздули цены, до неприличия, но в тоже время выросло и качество автомобилей. Многие "корейские" моторы мотают по 300 и более тысяч без серьезных проблем. А что касаемо французских автомобилей, то эксплуатация большинства из них на порядок дороже среднего корейца, Логан и т.п. не в счет, хотя кузовные детали удивляют бессовестностью цен. Про Пежо мне нечего сказать, т.к никто из моих знакомых, автомобилем сей марки не владеет, и соответственно поделится опытом некому, но что касается 308, дык внешне он мне кажется каким то женским, если хотите УНИСЕКС или чтотам еще в этом роде. Ну у Рио тоже внешность на любителя, но в нем чувствуется какаято чисто мужская черта...
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
рио маленький. что еще за седан который всего на 10 см длиннее хэча пежо. а вот на счет внешности не соглашусь что пыж женский, есть у них модели женские ну никак не 308.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
да, Рио небольшой снаружи, но очень просторен внутри, и салон и багажник, в чем я вчера убедился. А что касается некоторых женских черт у 308 пыжика, я не поленился и просмотрел в яндексе галерею фотографий оного автомобиля, и по моему представлению за рулем 308го вижу как потенциального потребителя - женщину, хотя 3х дверка выглядит агрессивно. Опять же, это сугубо мое восприятие.
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
до рестайла было что то в нем женственное, с этим соглашусь. Но после рестайлинга, женственность пропала. Не знаю что именно на это повлияло, но несколько новых деталей создали агрессивный вид авто.
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
Вы со ной несогласны, и это правильно, у каждого человека свое восприятие вещей, любой из нас видит мир через призму собственного понимания действительности и личный опыт....Чет я разумничался... Моей жене Пыжик очень понравился, и ей он тоже как и Вам не показался женственным.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Эт точно, надежность французов иногда поражает, увы не влучшую сторону
Нравится
Ответить
1 марта 2012
"иногда" а не всегда. Машина это же железка, у когото ломается у кого то нет. Много инфы читал по 308 в основном меняют термостат и датчик ож, и всё на этом.
Нравится
Ответить
Кто то читает, а кто то ездит. Про 308 не знаю, недавно одна знакомая, на 107 пыжике попала в ДТП, виновницей которой она оказалась. Замена 1й передней фары, крыла, кожуха бампера влетела в солидную копеечку, чтото около 60 тыр только запчасти. Через пару дней могу отписать сколько обошлась работа. На Спектре мне похожие "поломки" вместе с работой в 40 тыр встали, вписался (и это еще дорого). Порядок цифр не в пользу хранцузского , извиняюсь, высера
Нравится
Ответить
2 марта 2012
ну наверно не стоит сравнивать корейцев и французов в плане цен на запчасти. Да у французов дорогие запчасти, но 107 пыж (2005 год выпуска) по отношению к спектре (2000 год выпуска) более новая модель, хоть и выглядит как...ну разговор не об этом. Да и к тому же, у вас явно не точ в точ такие же повреждения были. К тому же, на сколько я знаю официалы пежо дорого берут за запчасти, не считая того что те детали которые можно восстановить они заказывают новыми. Отец был в ДТП (206 седан) под замену официалы пустили-капот, фара, туманка, бампер, крыло, за все 45 тыс. + еще хотели 45 за работу, мы отказались и за 20 собрали у знакомого. Но из всех деталей которые заказывали официалы, можно было восстановить крыло и капот. Так что они еще так на деньги разводят. Не сомневаюсь что с вашей знакомой было именно так.
Нравится
Ответить
Вы правы, у меня еще была дверь поцарапана водительская, и оторван повторитель поворота. (Глубокая рваная царапина по остальному). А официалы не только у французов дерут три шкуры, на корейцах они тоже наживаются. Тем не менее стоимость ремонта данного пыжа107 где то под 80 тысяч встает. При цене покупки в 2009м что то около 370 тыр, а это почти 30% от стоимости автомобиля, при столь малозначительных повреждениях, такая сумма за запчасти и ремонт просто НАГЛОСТЬ. В любом случае, Вас нравится Пыж 308, а мне РИО, ну и еще много чего, руководствуясь экономической целесообразностью естественно
Нравится
Ответить
3 марта 2012
Да дело даже не в том что мне нравится. Просто я знаю про этих официалов, у них кажется стоимость запчастей одинакова что 107 что на 308 и более дорогие модели. И им срать что автомобили находятся в разных ценовых категориях. И вообще тут всё зависит от финансов, если поджимает, то я наверно тоже лучше возьму что нибудь подешевле, но в более топой комплектации. Но согласитесь, бюджетный авто за 600 тыс.? Как то неправильно. Если я конечно не ошибаюсь и рио и солярис не называли бюджетными.
Нравится
Ответить
Что Рио, что Солярис это автомобили B класса, однозначно,и должны позиционироваться как бюджетные автомобили. За 460 тысяч (это база) симпатичный авто такого класса с АБС, кондиционером, дисковыми тормозами покругу вы не найдете. Рено Логан и Лада Приора- сами понимаете не вариант за эти деньги. Кстати, за 530 я покупал автомобиль, 20 тысяч резина, 13 тысяч сигналка с установкой, 7 тысяч защита картера, 5.5 антикор, 4 тысячи ковры в салон, (+ 6000 на бензин, +1500 штраф гаишнику) Ну и конечно 600 тысяч за "бюджетный" автомобиль-это дорого, предыдущий Рио был в топовой комплектации за 550. Однако если вы следили за ценами на авто рынке за последние 3- 5 лет, то наверное обратили внимание что удорожание, новых а/м в среднем в год составляет 10%. Видимо это связано с жадностью наших дилеров-перекупщиков
Нравится
Ответить
8 марта 2012
правильный довод!!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
полностью согласен! корейцы молодцы делают хорошие автомобили в сегменте цена-качество и в последнее время начали очень быстро развиваться. Интересно посмотреть какие автомобили корейцы будет выпускать через пару тройку лет. Я думаю они станут не слабыми конкурентами для др. производителей.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
цена качество? а вы заплатили бы 900 тыс за новую элантру в топовой комплектации? мне кажется корейцы наоборот уже ху*ют и ломят цены на свои авто космические! Что только стоит оптима за более 1300 тыс.! Вы бы купили себе корейца за эти деньги? Я нет. Рио и солярис может и соответствуют этому сегменту цена-качество и кто не может себе позволить авто дороже 500-550 тыс. рублей, отличный вариант. Но покупать корейца за цену немца! Ну не знаю каким нужно быть любителем корейцев чтобы совершить такой необдуманный поступок.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
1.6 6MT OPTIMA Фронтальные подушки безопасности , Дисковые тормоза спереди и сзади , Регулировка ремней безопасности по высоте , Преднатяжители ремней безопасности для 1-го ряда сидений , Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя , 3-х точечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров , Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте , Автоматическое отпирание дверей в случае аварии , Дополнительный стоп-сигнал , ABS (атиблокировочная система тормозов) , EBD (система распределения тормозных усилий) , Центральный замок , Сигнализация с пультом дистанционного управления , Иммобилайзер, Крепления детских сидений Isofix , Детский замок , Ручная регулировка руля по высоте и вылету , Электроусилитель рулевого управления , Карман в спинке переднего пассажирского сидения , Регулировка сиденья водителя по высоте , Подогрев передних сидений , Подлокотник с боксом и продольной регулировкой , Центральный задний подлокотник с подстаканником , Электростеклоподъемники (передние + задние) , Зеркало заднего вида с режимами день/ночь , Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом , Маршрутный компьютер , Отопитель салона , Воздушный фильтр салона , Кондиционер, Воздуховоды для задних пассажиров , Обогрев заднего стекла , Механический корректор фар , Задний противотуманный фонарь , Система задержки освещения "Follow home" , Сетка для фиксации багажа , Переносная пепельница и прикуриватель , Розетка 12V , Передние подстаканники (2) , Солнцезащитные козырьки (2) с зеркалом и подстветкой , Центральное освещение салона/освещение багажного отделения , Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков , Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4 , Подсветка замка зажигания , Магнитола (Радио/CD/MP3) с 6 динамиками , Активная антенна на заднем стекле , Разъемы USB, AUX , Блок управления магнитолой на руле , Хромированные ручки дверей , Вставки в дверях под алюминий , Карманы в дверях спереди и сзади , Обивка сидений тканью , Ручки дверей, бампера и зеркала в цвет кузова , Лёгкая тонировка стекол , Легкосплавные диски 16 дюймов (шины Hankook/Kumho 205/55R16) , Полноразмерное запасное колесо - легкосплавный диск , Брызговики, Передние боковые подушки безопасности , Шторки безопасности для 1-го и 2-го рядов сидений , Автоматический режим подъема/опускания стекла водителя , Противотуманные фары , Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач , от 716 900 руб.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Ахахаха, вот вам ссылочка если не умеете пользоваться поиском и сайтами :) http://www.kia.ru/models/optima/options/
Нравится
Ответить
17 марта 2012
И даже если бы ваша цена 716 тыс. была правдой, то даже в этом случае за корейскую погремушку слишком много просят. Лично я не смогу заплатить больше 600 тыс. за корейский автопром.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
оптима это комплектация Хендай Елантра
Нравится
Ответить
17 марта 2012
вообщето
Нравится
Ответить
17 марта 2012
аааааа, извиняюсь. Тогда не спорю. Но я уже писал выше скока могу за корейца дать. А на счет елантры 900 тыс это топ комплектация, о чем я тоже писал.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
чето бегло прочел, прошу прощения...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
900 ЗА НОВУЮ ЕЛАНТРУ В ТОПЕ, скорей всего да, ежели выбор пал конкретно на седан, но за эти деньги есть неплохие кроссоверы...Корейские кстати
Нравится
Ответить
18 марта 2012
если нужен кроссовер то да, 900 это куда ни шло, потому что другие кроссы начинаютсся от 900 и выше. Но я то говорил про седан. А 900 за седан! Это фольц jetta и много еще каких можно присмотреть.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
точно, но Еланьра куда аппетитнее той же джетты и по доп.наваротам и комплектации, что и грить, внешне она выглядит очень даже стильно, нежели Фокусы фсякие и т.п.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
элантра класс другой, нежели фокус. но я бы взял лучше джетту.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
С-класс, что фокус, что елантра, что ваш пыж308 с джеттой. Авто безусловно продается по завышеной цене, фокус в топе кстати тоже до 900, астра тех же денег стоит, джетта уже 925, единственно что пыж в топе 800.. цены конечно залупили донельзя бессовестные
Нравится
Ответить
20 марта 2012
ну за джетту я готов выложить эти деньги. а за елантру и 700 не дам, за эту увеличенную копию соляриса.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
на вкус и цвет товарисча нет. Я уважаю ваш выбор, но уверен что елантра заслуживает внимания, насчет корейско-немецко-японского качества, то оно на одном уровне однозначно, а что касаецца Пантов, то да, немцы понтовей, но понтоы начинаются с D класса, а все что ниже - преимущественно типичные поповозки
Нравится
Ответить
Задняя подвеска действительно отдельно живет,гуляет как хочет.Пластик дубовый.На пежо 308 за эти же деньги пластик мягкий и не скрипит.Дизайн у РИО 3 по солиднее чем у Соляриса,но внутри по проще.Обзор в заднее стекло ужаснейший.Шумка как в Мазде 3 ни в пи..ду.
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
@ilya5155
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
у меня тоже багажник плохо поначалу закрывался, когда его откроешь с внутренней стороны по бокам стоят резиновые упоры, их можно вкрутить по резьбе и будет тебе счастье
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
спасибо. Помогло :)
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
после всего прочитаного могу твердо сказать что машина хорошая!!! по сравнению с нашив ВАЗом и Рено логаном , ну конечно по дороже выходит чем новый логан , но он и комфортнее. и реально надёжнее!!! логан ваще лажа... я на Shuma езжу 04 года она и то лучше нового логана, за 40т.км у логана пришлось перебирать подвеску (на новом) а на Shuma (причем покупал уже со 100т.км.) прошел еще 40 и только расходники менял, а ездил одинаково практически... делайте вывод... может наши так плохо собирают незнаю.. но кроме киа более достойной машины я не видел. на новом рио ездил, мне понравилось , соотношение цена-качество на высшем уровне. а то что говорят бред все.. . А еще насчет пежо - она меньше и подвеска после 50т.км. сыпется . ситроен с5 еще достойный но он дороже будет во всем...
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
пежо меньше? хм, почитай сначала про пежо а потом говори. пежо С класс. Он короче рио на 10 см, но шире на 13. И если учесть что пыж хэч. В рио места стока же как и в 206 седане. Так что ненада здесь говорить чего не знаешь.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Дружище, на логане подвеска до 100 000 км выхаживает при нормальной эксплуатации. А про ее энергоемкость и так все знают(лежачих на 60-ти ки/ч проглатывает). Самый большой его недостаток - это дизайн... А по мне так спектра - убожество.
Нравится
Ответить