Не стоит больше 500

3.4
24 мая 2012
24 082
6000 тыс. пробег, 1.4 двигатель, механика, динамики не то, что бы хватает, но в городе больше и не нужно, на работу каждый день еду от 50 до 140 км.ч, если крутить едет бодро. , обычно до 4500 не больше, с конд. слабее но можно ехать. Соплей всяких писать не буду, вроде как выбирал и т.д. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КАК Я ИХ ВИЖУ:

Плюсы:

1.цена 460т. руб , ну нечего взять из нового (ВЕЧНЫЙ ВОПРОС БУ ИЛИ НОВ., решил возьму нов. и все)

2.Двигатель 1.4 меня реально устраивает, не гонщик, но еду бодро.

3. Шумоизоляция тоже МЕНЯ устраивает, часто забываю, что двиг. заведен., арки слабые может не много по шумке.

4. Багажник огромен.

5. Двери закрываются без лязганья металлического, глухой хлопок., но легковаты надо доводить их рукой.

6. Бардачек А4 влезает не складывая.

7. В салоне комфортно, все нравиться, и отделка и эргономика.

8. Внешний вид, никогда бюджетные машины так не выглядели, смотрится дороже, многим когда говоришь она не дорогая очень удивляются., салон тоже очень нравиться.

9. Клиренс, зимой чиркал редко., колея жуткая, гетсы зависали на брюхе на льду.

Минусы.

1. Проезжая по неровной дороге, гравия и т.д. похоже начала тарахтеть рейка., не сильно но есть что то., может параноя, перечитал форумов.

2. Когда еду по буграм, во дворе на парковке на грунте, скрипят уплотнители дверей, сразу мысль а не кузов ли так дышит, по асфальту.

3. Лобовое мягкое.

4. Метал тонковат ( не хуже мазды 3, лансера 10 и т.д. но пробовал метал вектры 1999г. был удивлен, не в пользу рио.

5. Можно запросто случайно закрыть машину.(раз запер заведенную)))

6.Ходовка не идеальна, 4-., жестковата.

7.Бампера из тонкого пластика, опять как почти у всех остальных новых машин., гуляют как то не надежно что ли.

8.Если ветер больше 100 не еду, не комфортно., сносит.

ИТАК ИТОГИ: ЭТО ГОРОДСКОЙ АВТО, ВОЗИТЬ ЖОПУ НА РАБОТУ ПО АСФАЛЬТУ, расход у меня не больше 8 литров, своих денег стоит ну в первых двух комплектациях НЕ БОЛЬШЕ, для меня даже не больше 460., за 500 искал бы БУ. Про надежность не знаю, но уверен если не убивать сильно тыс. 60-70 проедет., есть ощущения какой то ненадежности или хлипкости, (я про кузов.), что ли, хотя едет отлично тихо, бодро. На рыбалку на ней не особо помотаешься, так если что на пикник не далеко от афальта, 60 км по грунту не поехал бы на ней или тащится 15 км. в час.. Вообще авто для тех кто хочет ездить с кофортом недорого на новом авто, многие не достатки рио есть почти во всех авто до 1000 000 даже., слабое ЛКП, металл тонкий, бампера хилые. ХОТЯ Я БЫ НАВЕРНО ЛУЧШЕ БЫ ВЗЯЛ КРЕДИТ И КУПИЛ, НУ НЕ ЗНАЮ ШКОДУ ОКТАВИЮ.

ДОПОЛНЕНИЕ:

Коробка офигенная, четкая, короткоходная. Есть сверчек где то в двери думаю смогу убить. Может ступица засвитела чуть слышно не знаю еще что это, был удар как раз в это колесо поймал громадную яму по весне. Пластик в салоне подогнан почти идеально, смотрел в салоне новый авео намного хуже все. Места в салоне не очень много но мне комфотно, еще заметил когда сидишь на водительском сиденье не замечаешь что машина не большая, сегодня катался на маджентисе 2007 2л, по цене как моя, так меняться бы не стал.))), он просторный везде, но на месте водителя этого не чувствуется, а вот коробку почувствовал сразу. У педали сцепления немного длинных ход, но привыкаешь. Светом доволен, удобно включается когда отпускаешь ручник. Кондиционер справляется отлично. БУ НЕМЦА или НОВОГО КОРЕЙЦА, несколько знакомых вообще ничего не делали за четыре года эксплуатации. НО ВОТ ПОСЛЕ ТАКОЙ ПРОПОГАНДЫ ЛИФАНОВ МОЙ СОВЕТ НА Х..Й КИТАЙЕВ.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2012
Вот это честно!
Нравится
Ответить
1
13 октября 2012
КИА отличается от китайца ровно на столько,на сколько Ауди от КИА..Впрочем Ауди намного больше,думаю на столько,что разницы между двумя первыми не различимы.Как для Солнца размеры Земли и Марса
Нравится
Ответить
написала к.ю
Нравится
Ответить
1
То ли это у меня с возрастом, то ли производители обнаглели. Но раньше машины лучше делали. Я бы с удовольствием новую Ауди 100 в 45 кузове взял. В РИО один раз ездил - салон понравился.У Автора деловой подход.
Нравится
Ответить
сейчас другие подходы у автопроизводителей. Вы думаете ауди100 стоила бы 500(новая)?? наврятли. а за 1,5млн можно новую А6 2л. купить
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Про металл Вектры правильно написал - сейчас так не делают.
Нравится
Ответить
купили в ноябре на автомате как раз за 500, пробег 21000. сделали одно ТО, все отлично т.т.т
Нравится
Ответить
Брат 3 мес назад Рио3 1.6 в комп престиж купил за 600000р, пол года ждал серебристый цвет. На вопрос зачем, ответ да все ближнее стоит кучу денег Октавия под 700000р, Круз, Фокус, Астра и т.д. Вобщем в Рио3 у него полный фарш кроме автомата.
Нравится
Ответить
9 января 2013
ты имеешь ввиду предпоследний кузов астры?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
К сожалению я даже не сидел ни в одном из творений наших братьев по разуму, которые кстати уже поимели всю планету. Не могу говорить о них, НЕ ЗНАЮ!!! Но по пунктам вам разве недостаточно тех двух которые я уже написал.1. Что тяжелей продать,2. и падает в цене сильней. Китай может и делает очень качественные продукты, НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ.
Нравится
Ответить
У меня рост 170 и вес 70, был бы больше не взял конечно ни рио ни солярис. Но вот не правы вы люди ищут для себя компропис: цена, понты, удобство. И у каждого свои рамки по каждому пункту. Если бы без понтов пол страны на матизах бы ездило. С рио понтов не много, но и на матизе не хочу, и на мерен бу не сяду.
Нравится
Ответить
да там места спереди почти как в мазде 3, сзади меньше но никто не страдает, за мной два мужика 180 100 без проблем , лифан что ли огромен по вашему )))
Нравится
Ответить
а дизайн еще любителя поискать, НУ ВОТ ХОВЕР БЫ Я ВЗЯЛ, но только новый на два года.
Нравится
Ответить
КАкая еще борода, какая дутая панель, вы сидели там вообще хоть раз? "ктомуже форма бороды не оставляет пространства для ног"--ЭТО ВОТ О ЧЕМ ВООБЩЕ? пол страны на десятках и приорах, так в рио места больше, намного больше. ЧЕ ТАМ ЗА ОГРАМАДНАЯ СУПЕР МАШИНА ЛИФАН. На рынке с другом пытались продать мегана 2004 года с обрезаной жопой ни одини не подошел, рядом красный лифан то же самое. Вы вот заставте какого нибудь перекупщика лифан купить для перепродажи)))))не даром конечно.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
+100500
Нравится
Ответить
9 января 2013
китайские машины кочено дермецо ещё то, но в данном случаи согласен со всевидящим сыном поднебесной
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Люди с БОЛЬШИМИ ФИНАНСОВЫМИ трудностями либо жигули катают либо на метро ездят. А вы богатенький буратино))) Цены на зап части лифан ненамного ниже киа рио
Нравится
Ответить
23 октября 2020
@Максим Васильевич 1 34гяаккз з зз
Нравится
Ответить
ИТАК ГОСПОДА, ПОЧИТАВ ОТЗЫВЫ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО ТОВАРИЩ С НИКОМ "КИТАЕЦ ВСЕ ВИДИТ" РЕАЛЬНО ПРОДВИГАЕТ ЛИВАН))) НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕГО СЛОВА ВСЕРЬЕЗ.
Нравится
Ответить
Фу блин ЛИФАН, Ливанцы без обид)))
Нравится
Ответить
1
друг купил лифан, 420, наворотов много, двери закрываются плохо, места также 1706 мм лифан, 1700мм рио
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Китайцев реально покупают УЩЕРБНЫЕ ЛЮДИ, лучше иметь дочь проститутку и сына двоешника, чем китайскую машину.
Нравится
Ответить
1
9 августа 2012
Золотые слова!)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Нет просто не надо быть долбо"ебом и понимать что ты покупаешь и для какой цели у м еня 8 эмграндов все работают в такси понимаете что это значит три авто которые брал первыми прошли 150-170 . км и еще пока ездят на удивление да косяков много но если понимать то цена-качество основной фактор так скажу китай от2имел россию что будет дальше посмотрим
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Корейские авто на сегодняшний день мало чем уступают немцам и японцам, а многие европейские марки намного превосходят!!! Хоть я и сам любитель Мерсов и Поршей, но Киа с Хёндэ наступают дышат им в затылок, причем неплохо: посмотрите модели "КИА К-9", "Хёндэ Экус"... просто у них Брэнд не раскручен
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Как бы там ни было, существует ОЧЕНЬ серьёзное понятие как ликвидность! Что только не купи, потом всё равно придётся продавать, а вот тут и начинается Песня! Киа и Хундай - это всё Хундай, для справки. А на кого рассчитан Экус, предположить не могу. Это как Фольксваген Фаэтон. За эту тачку глава WV поплатился должностью. До Экуса, самая топовая модель у Хундая - Грандёр. Так посмотрите за сколько их продают. Это прямой ответ на Ваш коммент. Пять копеек за фарш, который немногим снился!
Нравится
Ответить
11 августа 2012
А китайцы ещё пока слабы, они только Российский автопром отъимели, Российский автопром отъимели все страны, кроме тех стран в которых автопрома нет вообще)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
КРАСАВА)))ПОРЖАЛ
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Сам на китайце ездил. Чери фора. Комфортная.Но сыпется после 100.000км.И стоимость на китай уже почти как на бренд.Бред полный-за что платить.В киа все хорошо
Нравится
Ответить