не хорошо,не плохо

4.2
20 июля 2016
1 678
Всем доброго времени суток! Небольшой отзыв о владении данным авто,пишу первый раз, да и вообще не писарь,поэтому как получится! приобрёл данное чудо техники в 2014г. Авто брал из салона,трейд ин, 2012 г.в. 1.4.ручка мешалка,один хозяин, пробег 51 тыс.сигналка,все коврики,метал доп защита, майфун 1 DIN, зимняя резина(это был май 2014 и стояла она на зимней резине в придачу летняя в багажнике,убитая и на выброс),кондей,гарантия до 2017 г.Почему эта машина? В кармане было 400 дереняных, и нужен был транспорт для передвижения на работу 40 км туда и обратно,экономичность, не дорогой в обслуге,внешне современный,отечественное даже не рассматривалось,за 14 лет вождения данные дрова лесом.Капал объявы и т.д. и уже было расстроился что купить нечего,либо одни перекупы с теме же дровами, либо ценник ну никуда,думал в кредит залезть и купить новую, и тут понеслось, КАСКИ,шлемы,страховки,нафиг это все!Не буду рассказывать какие марки и модели смотрел,их кучу,короче приобрёл. Стояла за 415тыс ,забрал за 405. Через 10тыс загудел передний ступичный подшипник который менялся и у старого хозяина(кому интересно с чем столкнулся, а именно с тупым гарантийщиком и и.д.ждал 2 МЕСЯЦА отпишусь, плю разводы официалов),заменили,лояльность к сервису отпала!В итоге от ТО 6 отказался,по идеи пробег сейчас 75 тыс, а уже ТО 6,которое проводится на 90 тыс. Поехал в проверенный сервис,все купил в разы дешевле чем у дилера тоже самое,вот машина на подъёмнике и ОООПААА, сервис мзн мне вопрос: А что приехал? Фильтр открутить не смог? Я в стопоре и он мне показывает, что фильтр замят в сторону отворачивания и именно цепным ключом для фильтров!!!Зашибись, его не смогли открутить на предыдущем ТО у официалов,так и оставили,итог 30 тыс на этом фильтре!!! Еле еле, с боем открутили,пробить можно было как в классике но места там нет! Через пару дней звонок от официалов и наглый, уже знакомый голос девушки:Вам пора проходить ТО 6, Вы приедете? на что было отвечено ласково и понятно кто они и чего стоят! За 30 тыс своего наката поменял передние и задние диски с колодками,и всё! мафон 1 DIN Кенвуд выкинул, уши завяли, купил штатку 2 DIN у приятеля с новой такой же за пиво,доработал(вывел USB,AUX, и немного поковырял потроха,стало лучше, 20 и более тыс за мафон не вижу смысла покупать если решил машину оставляит не надолго.Теперь тоже коротко:плюсы и минусы,если что вспомню допишу, пока нет времени,всем СПАСИБО!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход по трассе при 100км/ч около 6 литров,в городе около 8,смотря как ездить и сколько стоять в пробках(без кондея), запчасти не дорогие, в дождь обзор нормальный, достаточно комфортно, ходовая хоть и жёсткая но крепка(проверена влётом на скорости в хорошие ямы а также сельскими дорогами ), для 1.4 двигатель шустрый(пока один или два тела в салоне при выключенном кондее), управляется норм, печка зимой отличная(как в сауне), внешний вид, довольно высокий клиренс, БАГАЖНИК СУПЕР,плюс откидные задние сиденья!, хороший материал сидений,не вытирается и не маркий, не скрипит,не гремит, много места спереди и сзади(ну зависит от роста и комплектности,некоторым и в крузаке тесно)
Минусы
лакокрасочное покрытие ужасное,царапается на ура, стёкла нежные, не трите зимой скребком, пусть 5 минут погреет печка,а то будут паутинки, свет никакой(замена ламп на OSRAM+90 белый свет чуть улучшился), метал нежный,боится нажатия пальцем посилнее, с кондеем не едет вообще,тупит, хоть толкай, а если с полной машиной то хоть выходи и толкай( в семье все худышки), постоянная пыль или грязь между дверьми и порогом,нет уплотнителей, двигатель засерается снаружи,тоже нет уплотнителей,сколько не мой через пару дней в пыли или грязи, шумка,где она не знаю, ТО у дилера золотое и некачественное, пластик салона нежный,легко царапкий
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2016
Это получается, что к 75 тыс. убились передние и задние тор. диски?!!!!
Нравится
Ответить
совершенно верно, при скорости 80-90 км.ч стала отдавать небольшая вибрация в руль,соответственно была замена передних дисков(точить смысла нет, они не дорогие и легко меняются своими силами),заодно при осмотре и задние диски, тоже был износ, зачем дожидаться неприятностей в дороге если заранее можно предотвратить.Первым хозяином была девушка,как тормозила и ездила только ей известно, так же в сетки проведённого ТО на данном автомобили в базе у дилера я просмотрел какие работы проводились и какие были рекомендации и работы, так вот при прохождении ТО на 51 тыс износ передних тормозных колодок составлял 60%, задних 45%,ничего удивительного за мой пробег не случилось!
Нравится
Ответить
21 июля 2016
На счет "золотого" ТО у дилера не могу полностью с вами согласиться. Да, конечно оно дороже, чем у неофициалов, но тем не менее. Приведу пример. Купили новый солярис в РОЛЬФе, ТО-0 бесплатно. Пришло время ТО-1. Звоню им говорю: че по чем? Они ласково отвечают, что за это ТО (замена масла, фильтра, салонного, воздушного) 16.000 р с запчастями (со своими - 11.000 р). Я говорю, как Эйс Вентура: "Простите, у меня последнее время правое ухо плохо слышит. Сколько вы сказали? 16 тысяч?!?!?!?!?! Да пошли вы в ***!!!!" Начали искать других официалов. Нашли (не помню точно, как называется), у них работа стоит 4500 р. Вот это норм, ради гарантии можно и чуть переплатить, подъехали, попросили зайти в ремонтную зону, без проблем пропустили, мы проконтролировали замену масла и фильтров, чтобы грамотно все затянули и т.д. Полет нормальный (ТТТ).
Вы поставили в плюсах "управляется норм"? Т.к. база у этих машин одна, могу сказать, что ни управляется она ни разу. Получше ВАЗа, конечно, но все равно руля слушается с трудом. Он чудовищно легкий, пустой и неинформативный. Лосиный тест завалите вместе с лосем.
Нравится
Ответить
SashaAlf, хочу Вам сказать, что в нашем городе только единственный официал и кататься тратя время в другие города к сожалению нет возможности, также наш официал со своими расходниками проводить ТО не соглашается, точнее они не против, но сразу снимают с себя ответственность гарантийных обязательств,так же как и допуск в рем зону,тоже хотелось присутствовать рядом с машиной, но у них оказалось что нет свободных спец касок(без которых нельзя находиться и спец одежды), вот вам монитор, на котором видно ваш автомобиль(в мониторе нихрена не разбери что там делают), и телевизор, сидите, отдыхайте!Дилер дилеру рознь! И заметьте УПРАВЛЯЕТЯ НОРМ ,это НЕ ОТЛИЧНО,ПРЕКРАССНО и т.д.,соответственно если летать на больших скоростях то да,управление плохое,но не забывайте Вас ждут дома! Поэтому для меня на скорости 100-120 км/ч по трассе управление НОРМ. Сугубо моё мнение, придраться можно ко всему, да и сравнение с отечественным автопромом в управлении не может быть.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
С дилером ситуация стала ясна. Да, жалко, что нельзя в ремзону заходить… Отсюда и косяки.
На счет управления: ну НОРМ, так норм, но я говорил даже не про скорости 150+, а обычные городские 60-80. Резких движений рулем она не любит, не понимает их, не реагирует на них и отторгает. А это, как никак, безопасность: кошечку, собачку или ямку, внезапно появившиеся на дороге, объехать почти нереально. Остается из всех сил давить тормоз в пол. Возможно, такая ситуация у всех авто данного сегмента. Охарактеризовать можно так: прямо едет и поворачивает. Все.
Кстати, я был очень удивлен, когда умудрился раскочегарить солярис 1,6 АТ (6 ст) до 195 км/ч и обороты при этом были всего 3500 (!!!!) Но дальше было оооочень очково. Того и гляди ветром сдует.
Нравится
Ответить
3500 при скорости 195? чёт мало, свою 1,4 тоже кочегарил до такой степени,да,очково не то слово, а вот обороты у меня(точно не помню),но воде 3а 4000 переваливает.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Я же написал, что автомат 6 ступеней. Наверно, дело в этом. Но я сам был очень удивлен. Разумеется, ни о каком варианте сфоткать это речи не идет. Там только одна мысль "крепче за шоферку держись, баран" )))
Нравится
Ответить
21 июля 2016
да не может быть, там максималка 200 по паспорту, там в отсечеу булет упираться
Нравится
Ответить
не,не упирается и кстати до отсечки ни разу не пробовал.
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Видимо, с Вашим Солярисом было что-то не так. Скорее всего сход-развал надо было проверить и давление в шинах. На скоростях до 100 км/ч Рио мне нравится даже больше, чем новая Октавия. Как раз Рио - гораздо более отзывчивый и честный автомобиль. Даже автожурналисты отмечают приятность управления. На скоростях хорошо за 100 уже все становится хуже, сказывается малый вес, аэродинамика, неудачная конструкция задней подвески. Но если помнить, что это автомобиль В-класса, т.е. городской, то все логично.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А у Вас не постесняюсь спросить, какой автомобиль???
Нравится
Ответить
Вот и у моего кореша Патриот и он утверждает,что остальные машины не машины,каждый своё авто будет защищать до последнего,пересядет на другую и ту будет защищать. Тогда зачем лезть в обсуждения не зная автомобиля?
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Я, конечно, не оправдываю : "Рио, Солярисы и прочее", но при всём уважении: УАЗ Патриот - это, тоже, не машина.......
Нравится
Ответить
вот в этом и вся суть, а то пишут что не машина это,да вообще я считаю что отзывы в данном разделе авто.ру не для мерениями членами (в смысли автомобилями как членами семьи),а отзывы именно владельцев данных моделей для тех кто хочет приобрести данную модель с определённым на какой то момент денежным достатком!Сопоставить плюсы и минусы,а в тему лезут те,кому либо завидно что у них дрова,либо те кому не с кем поговорить!
Нравится
Ответить
и по УАЗ Патриот Вам другой раздел!
Нравится
Ответить
21 июля 2016
какие деньги-такой и авто.Поднакопит-купит нормальный автомобиль.
Нравится
Ответить
и еще забыл,на задних арках имеются большие сколы,скорее до метала, второй год они сереют,чернеют но не ржавеют!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2016
В любом случае лучше такой рио взять за 400, чем ладу гранту новую в комплектации барабан.
Нравится
Ответить
24 июля 2016
ЧЕРМЕТ чужие старые трусы!
Нравится
Ответить
13 октября 2018
1.4 ручка. Что можно сказать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее