Наметки на КИА.

4.2
9 ноября 2011
11 582
Пишу по просьбе трудящихся.Машина Киа Рио 3,2011г, акпп, двс 1.4,107л.с.базовая комплектация. В нее входят,АБС,кондиционер,передние стеклоподъемники,обогрев боковых зеркал и заднего стекла.Цена сие попелаца 499 наших деревянных,с ожиданием в два месяца, я взял за 546т.р.без ожидания.Кстати,предупреждаю сразу,салон у салона покупает и авто становится не новым,в ГАИ талон техосмотра не дают,нужно будет гнать на станцию и проходить самому,так как в ПТС,вы уже второй владелец после салона,со временем думаю пройдет, когда ажиотаж спадет.

+машины, или что понравилось,-Высокая посадка,вспоминаю свою НИВУ 2114,ливтом отрегулировать не вопрос,что бы ноги были согнуты под прямым углом, хорошая обзорность, стойки не мешают,крутить балдой,в этом не плохо помагают,приличные боковые зеркала, правда с обзором на зад,дело обстоит хуже,высокая корма багажника,кто ездил на шкоде актавия, поймет. Подвеска упругая,глотает плохую дорогу до 5-7см,без проблем,дальше это номер, я чуть руль не бросил,наши строители ложат асфальт где и как хотят,стыки больше чем положено,так вот при съезде с такого полотна,получил неплохой напас в кузов от аморов, короткий ход. На пробив же,нету и намека.Подвеска спокойно справляется с полицейскими,не козлит. На ход, машинка устойчива,ловить не приходиться,руль при этом с нормальной обратной тягой, но для такого движка 120км самое то,дальше вас снесет или боковым ветром или от проходящих фур.Самое интересное начинается,когда входишь в поворот и угол составляет более 15%,руль становится на столько легким,что траекторию выбираешь сам и пытаешься ее удержать, обратная связь пропадает напрочь. (в городе это незаметно)Тормоза на машине, как говорится, что доктор прописал,они все дисковые, сто процентная прогнозируемость, АБС насмешил,думал что то оторвалось, работает как игрушечный с прикольным звуком, проверял на летней резине,сегодня по гололеду, достойно, машину не повело.

Свет ближний нормальный, а вот дальний, как писал, кидает пучок метров на 20, с непривычки перед машиной образуется темное пятно,может галогенки помогают,но у меня их нет и врать не буду,но такое ощущение складывается.Переключения конечно,хрен разберешь, особенно ночью, щелкаешь все попало что бы сообразить,нужна привычка,тем паче если с другого авто пересел))))буду разбираться, времени нет.

Печка хорошая, прогнозируемая, дует, мне понравилась.Освещение панели интересное,у меня авто регулятор, при включении ближнего,оно чуть затухает,хотелось бы ручную регулировку. Температура движка,контролируется лампой,т.е потухла,движок нагрелся и все, летом это засада, вдруг закипишь,в более дорогой комплектации все стандартно. Пепельницу при освещении панели не видно,я приспособил,ставишь зарядку телефона с индикатором,с пепелки снимаешь крышку, так как зарядник мешает лючок поднять,и жить можно,хреново но видно,колхозить не хочу,а так два дела делается.

Шумка авто,сама по себе нормальная,но акри передают информацию,что по ним стучит из под колес,помогут наверное подкрылки и коврики в салон,двери как оказалось,не пустые,а с нормальной шумкои,из-за этого нужно дверь закрывать с усилием,хлопок не слышен и приятный.

Движка,прикольная,ее хватает при всех диапазонах,что удивило,в пределах разумного.В салоне,не слышно совсем,только с 4000оборотов ее можно услышать.Что прикольно,у него задатки V6 движка,на 100км обороты 2.5тыс,газ сбавил стремится к 1.8-2. Коробка старая 4-х ступенчатая, проверенная временем,но настройки четкие,не дергает туда сюда, тянет до последнего (1.1-1.5т.об) потом на передачу в низ.Переключения плавные без рывков, что в низ, что в верх.

Расход,намного приятен после моего 3л V6,по существу комп показывает 7.6-8.5 город и 6.4-7.6 трасса,бак на 40 литров,прохожу 498км,на вскидку,вроде не врет. По мануалу, движок переваривает 92 АИ, лью 95 экто, лукойл,халява в счет моей зарплаты.

Скоро зима, устрою пробег в Ярославскую обл, там сугробы в поселках по яйца,напишу как пройдет эксплуатация, там все мой тачки буксовали, и джипы тоже.

Парни, кратко, что смог наметал, но это больше ощущения, отзыв в эксплуатации дам в 50т.км.

Авто смотрится современно.

Кого что интересует, пишите, расскажу в процессе эксплуатации.

Для инфо.-что бы не строчил кто не попадя, владел,-мазда323, нива2114, ауди80, киа спектра, уаз, тойота рав-4, авенсис 2, ниссан максима 3.0,МВ GI450,ТЛК 100,ну и сие чудо Киа.
Первое ТО
Здравствуйте. Машинке пошел второй год, сделал ТО-1, на 13 500 км,за 4800р. Все в норме, посторонних звуков в салоне нет. Единственный недостаток обнаружил,подгонка кузовных деталей,мы все знаем как наши могут собирать,эту машину постигла та же участь,датчик топлива врет гад на 5литров и это при объеме бака 40,иногда переливаютак как по карточке заправляюсь на Лукойле, хрен угадаешь))))). А так жена довольна, эксплуатирует каждый день,я в нее не лезу и это плюс, будем смотреть дальше.Кстати, движок раскатался и можно дать ему пинка, предварительно скинув передачу с D на 3 передачу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2011
печка хорошая, прогнозируемая, дует. Очень порадовало
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
а как же нива 2114?
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
а разве это автомобиль?)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Трудящиеся просили вам передать, чтобы вы более никогда ничего не писали, тем более отзывов про автомобили.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Здрасте приехали, с чего ради?? Отзыв интересно было почитать, машинка новая, всегда хочется узнать больше информации про новые модели производителей.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Трудящихся стошнило от малограмотности языка афтара.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Да ладно, мы же здесь не русскому языку учимся, а отзывы читаем))
Нравится
Ответить
ни кто ни чего не просил, здесь не русский язык!
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Машину купил для жены,движка 1.4 в городе хватает и обороты не рвут асфальт из под колес,что бы удобней юзать на акпп,двум детям места с зади хватает,для них и брал,т.к часто в командировках.Себе оставил ниссан максима 3.0 в фарше.Ни чем заразился,но мое мнение японцы чеснее,чем немцы,а корейцы по качеству стремяться к японцам..ТО на 30 тыс пробега,считаю не целесообразным,движки высокооборотистые и масло коксуется,это я про немцев.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Да,кстати,машинка Питерская,собирается на заводе Хундай.База эдентична с Солярис,собираються в одном цеху,по двум разным линиям.
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
А что, двери в движении блокируются? Значит если кого-то высадить на короткую, двигун глушить надо, или как? И хватает ли подогрева сидушки, спинка вроде не греет?
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
О,да cvinto у нас учитель русского языка оказывается,позвольте мне,тогда Вас поправить."Малограмотности языка"пишеться"малограмотного языка"применяйте правильное окончание,слово"афтор" пишеться через "в",применяйте проверочные слова,и не забывайте расставлять запятые,удачи. Теперь по существу,-двери при движении,блокируються самостоятельно,при высадке пассажиров,флажок на двери переводиться в заднее положение и центрозамок разблокирует все двери,двигатель глушить не надо.В данной комплектации подогрева кресел нет,цена вопроса установки 6-8 тыс.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Спасибо за отзыв. Вопрос в дополнение: ничего не гремит, не скрипит?
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Здравствуйте! Подскажите..двигатель 1.4 он вообще как? Я не могу определиться между 1,6 и 1,4. Мощности не маловато для этой машины?
Нравится
Ответить
25 января 2012
берите 1.6
Нравится
Ответить
мне хватает заглаза
Нравится
Ответить
День добрый,прошел 5500км и можно сказать перезимовал.Машинка себя показала с хорошей стороны,в морозы заводилась без проблем,теплая,прогрев машины быстрый.Подвеска в виду того что высокая спасала не раз на не чищенных дорогах.Сейчас снег практически сошел и появился разбитый асфальт,на котором полностью оцениваешь маневренность,подвеска глотает все ухабы и ямы,не напрягает.Шумов в авто не выявленно,все плотно.Двигатель обкатался и теперь крутит очень бодро.Из недостатков могу отметить посредственную управляемость на снежной каше.Был случай зимой,спускался с перекидника над ЖД,дорога была сравнительно чистая,в низине оказалась каша,скорость была 60-70км,как только передние колеса вошли в нее,зад приподнялся,плюсом было еще то что шел с горы,машину начало мотать по дороге,поймать ее с помощью рулежки и добавлением газа не удалось.Пременил разворот с помощью ручника на 180 градусов,как только машина сделала оборот,отпустил его и скинул на нейтраль,двигаясь задним ходом,тормозил,метров через 5-ь остановился,ни чего не задел,так что будьте осторожны,такой нюанс есть.На остальном покрытии,машинка устойчивая,к сносу не склонна.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
546 определённо перебор за В класс корейского разлива.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
про талон то очередной развод, у кого бы кто ни покупал - на новое авто талон дается автоматически. я брал свою машину с рук, у чувака талон еще на 2 года был, т.к автоматом дается на 3 года на новую тачку, мне в гибдд тупо перепечатали и дали с моими данными новый талон на те же 2 года
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
С талоном тех осмотра разобрался.Действительно развод,просто в гаи не хотели выдавать,получил сразу без осмотра на пункте ТО.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Был с такого великого бодуна,по моемому день разведки отмечали,что цена сопоставлялась с наличными в кармане и моими требованиями.Выше описал заводскую цену авто,но так как должен был уехать на месяц в командировку на следующий день,то покупка авто за 40 минут была для меня панацея,сейчас авто вырос в цене до 510тыс в данной комплектации.
Нравится
Ответить
3 января 2013
Праздник отмечаю 5-го ноября,считается днем спец.разведки.Служил в ОСпН ВДВ,ВСпН МВД.
Нравится
Ответить