Надёжный за счёт своей простоты!

4.2
10 апреля 2019
1 833
Кирюша — мой надёжный спутник на протяжении 1,5 лет! Всем известный автомобиль, на таких ездят очень много наших соотечественников. Купил я его подержанный в 2017 году, ещё на гарантии. Мощность двигателя 123 л.с. коробка автомат. Самый оптимальный вариант. Пробег был 74000 км., наездил я на нём около 17 000 км, немного. В основном передвигался по городу, но приходилось ездить в соседние города.

1) Надёжность. С этого начну. За всё время моей эксплуатации даже не перегорела ни одна лампочка. С автомобилем ничего не пришлось делать. Потому что в нём ничего не сломалось. Не сломалось потому что во время всё обслуживалось, и это обслуживание стоит копейки. (Масло двигатель, фильтра, масло коробка, и прочие жидкости — вообщем расходники). По подвеске вообще ничего не пришлось менять, до сих пор ничего не стучит, не гремит. Езжу я аккуратно, "как пенсионер". Но на ней и не хочется гонять, ибо автомобиль сами понимаете этого не сможет. Коробка — 4-х ступка. Простая проверенная и не прихотливая — менять масло раз в 60000 км и проходит долго. Сейчас 91000 работает идеально. Двигатель — простой не прихотливый, масло не ест, от замены до замены. Надёжный за счёт своей простоты!!!

2) Кузов. Вот здесь господа корейцы хотел бы отметить не самое качественное ЛКП. Впрочем как и господ-японцев. Больное место — место стыка заднего бампера с крыльями. Там почему то красочка бывает отходит, приходится ремонтной подмазывать. Немного, но тем не менее. Был у меня немец, правда российской сборки, такого не замечал, машине было 10 лет уже. Что ещё по ЛКП — перекрашивали пороги. Делал у официалов, признали гарантийным случаем. Сделали отлично, проблем нет. Но это даже ещё и лучше. Видимо наши реагенты посильней корейских:). Других проблем не было, аварий у меня также за время езды не произошло. Тьфу, тьфу, тьфу!!!

3) Динамика. Я вам так скажу — очень, очень бодро разгоняется до 80-ти км.ч. Даже не ожидал от него такого. Ну а дальше ничего необычного,здесь уже каждый сравнивает по себе. До едет хорошо, движок
вкупе с автоматом тащит "кирюшу" без проблем. Автомобиль не предназначен для больших скоростей, лёгкий и не самый устойчивый — это надо отметить. Но 90 — 110 км/ч — его скорость, при расходе 8 литров где то по трассе. По городе есть 12-13 литров. Тормоза хочется получше, но если не гонять не заметно.

4) Комфорт. Ну смотря с чем сравнивать. Ничего лишнего. Шумоизоляция для этого класса авто не хуже чем у всех. Кстати зимой очень быстро прогревается. Хотя зима у нас не —40 конечно:). 4-стеклоподъёмника, кондиционер(в сильную жару 25-30 не всегда справляется, долго ждать приходится), электро регулировка зеркал. Всё по минимуму! Ну а что вы хотели!

5) Интерьер и экстерьер. Без комментариев, на любителя. По мне так гораздо посимпатичней Соляриса.

6) Вместительность. Салон стандартный. А вот в багажник влезает все 4-запаски!!! И это радует.

Вообщем и целом, автомобиль очень простой, для передвижения из пункта А в пункт Б. На него не будут смотреть на улице, вы не будете нигде выделяться, души в нём нет, да и быть не может. Но единственное я знаю точно — вы всегда доедите туда куда нужно, и затраты на содержание будут смешные и редкие, это я вам как бывший владелец 10 летнего БМВ говорю:).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Управляемость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее