мнение
Здравствуйте!
Отзыв на авто пишу впервые, так что не судите строго. Надеюсь, покажется полезным.
В сентябре 2012 года мной приобретен КИА RIO указанного года выпуска в минимальной комплектации, седан. Данный автомобиль юридически в моей жизни второй (вначале был годовой "тренинг" на дедовской "копейке"). Первым был приобретен ВАЗ 21150. Новый. Эксплуатировал его 6 лет, за это время успел в достаточной степени устояться во мнении о (если того позволяют средства) недопустимости приобретения в личное пользование отечественных авто. Когда мне ВАЗ окончательно надоел и начал "подразорять" (сам я в автомобиле "ковыряться" не люблю; ко внесению не предусмотренных заводом-изготовителем конструкционных изменений (а-ля тюнингу) отношусь скептически; езжу в общем-то бодро; и в последний, 2012-й год эксплуатации "доездился" до того, что общая сумма расходов по ремонту таза составила порядка 40т.р. (в ДТП не участвовал)), что меня окончательно "добило".
Так как "базис обуславливает надстройку", а доходы имею скромные, решил при смене авто ограничиться суммой в 500т.р. +/-. Б\у покупать не хотел: ни времени нет - выбирать, ни желания - испытывать фортуну. Поэтому вариации определил 3: рио, поло и солярис. Так как знакомого нашел только в салоне киа (тогда была очередь на базовые комплектации, а долго ждать я не хотел), то и выбор остановился на данной модели. Цвет заказал серый (в меру презентабельный и весьма практичный при нашей-то "чистоте" дорог)
В общем, месяц по такси-маршруткам-служебным, и вот я в салоне своего.
В автосалоне заказал сигналку, коврики (салон и багажник), металлическую защиту и задний парктроник.
Музыку поставил отдельно (было негодование, когда узнал, какой у дилера ценник за установку, и как, наблюдая за установкой у "неофициалов", просто монтируется магнитола...)
Вначале были только положительные впечатления - для таких денег получил вполне приемлемые комфорт (в салоне, в общем-то не слишком шумно, двигатель на малых оборотах работает практически неслышно, подгонка деталей вполне достойная), динамику (разгон дохловат, но для 1.4, 107л/с - попрет; если нужно перемещаться побыстрее, следует с оборотами лавировать и передачу соответствующую включать), управляемость. Тем более после таза. Внешний вид - дело вкуса, лично мне не нравится профиль авто - капот кажется уж слишком коротким. Но, повторюсь, за такие деньги - вполне себе ничего...
ТО - копеечное. Налоги и ОСАГО - тоже.
Клиренс вполне приемлемый, если приключений не искать. Проблем с запуском двигателя не было ни разу, хотя все время (в том числе, зимой) ставлю авто возле дома.
В настоящее время пробег 68000.
Минусы для меня выявились следующие.
При включении вентиляции после 10000 начали появляться посторонние шумы. Пару раз гонял к дилеру, те несколько часов тупили, потом, пожимая плечами, возвращали авто назад. Потом мне подсказали - в салонный фильтр, будь он неладен, постоянно что-нибудь залетает. Бывало так, что, проехав 2000км после ТО (и соответственно замены салонного фильтра) при запуске кондиционера/печки уже проявлялись посторонние шумы. Они вроде бы незначительные, но удовольствия при этом не доставляют. Выход для себя нашел следующий - в ручную достаю фильтр, вытряхиваю содержимое и вставляю обратно. Ерунда, конечно, но постоянно эту дрянь менять не хочется.
Сцепление. После того, как пробежал 20000 (для меня это случилось примерно на 7-м месяце эксплуатации) при трогании с первой передачи стал периодически проходить какой-то скрежет. К дилеру несколько раз обращался, толку - ноль. Поинтересовался у мастеров - говорят сцепление, общая болезнь, менять не советовали, так как накрывается по истечении незначительного времени. Не знаю, у всех ли рио на механике такая "болезнь"... Хотя у моего товарища также рио на механике, двигатель 1.6, такой же скрежет.) В общем, плюнул, и езжу так, периодически поскрипывая. Ценник за ремонт мне рублей в 15 (точной цифры не помню) в сервисе предложили, на что я ответил отказом. Когда совсем начнет добивать, тогда и сменю. Сильно огорчило то, что эта неисправность появилась до года владения (так меня даже таз не "радовал").
Расход топлива для такого двигателя мне не кажется приемлемым. По городу 9-10. Сколько поглощает при спокойной езде по шоссе не замерял - на хорошее внимание не хочется обращать (думаю, не более 7 литров выходит). Но вот при движении со скоростью 150-180км/ч, бак иссякает на глазах. Зимой (хотя и было холодно, около 30) на поездку из Воронежа в Тамбов (около 220км по карте плюс километров 20 по городу) и обратно у меня ушло почти два бака топлива.
Шумоизоляция колесных арок. Тут все просто. Ее нет или практически нет. Я, как правило, езжу с музыкой, но если бы не это, без дополнительной шумоизоляции было бы весьма неприятно.
Ближний свет. Ужасный. Видимость отвратительная, а при наличии ухудшающих видимость явлений, движение просто небезопасно. Как и писал выше, не люблю изменять заводские детали, поэтому (глупо, кончено) мучаюсь.
Ну и переключение передач, по моему мнению, недостаточно четкое. Несколько раз нечаянно ошибался с передачей и слышал неприятный скрежет возмущенной трансмиссии. Но это скорее следует относить к кривым рукам, а не к недостаткам а/м.
Читал, что тут пишут негатив про управляемость, динамику и безопасность. Пару слов об этом.
Для этой ценовой категории управляемость - вполне себе ничего. А равнять бюджетную иномарку даже с седанами Д и Е классов считаю бессмысленным. Вы бы еще с Майбахом параллель провели. Этим же доводом считаю целесообразным и возразить критикам жесткости подвески. Хочется с комфортом - берите LX570/222 и т.п.
Безопасность вполне приемлемая. АБС свою функцию выполняют. Эффективность работы подушек не проверял (тьфу,тьфу,тьфу) и, надеюсь, не придется. При этом по работе имею некоторое представление о дорожно-транспортном травматизме. Могу с уверенностью сказать, что если у Вас не подержанные "жигули", а более-менее нормальная и свежая иномарка, в зависимости, конечно, от ситуации, травматизм не будет значительным в случае ДТП. Естественно, советую пользоваться ремнями безопасности.
Хотелось бы отменить, что из неисправностей меня реально напрягли только сцепление и печка. При этом автомобиль, как я иногда над ним не издеваюсь, ни разу не подвел, не заглох, не отрубился и т.п. Подвеска, электроника (какая есть))) - все исправно и работает. При том, что "пылинки" я с машины не сдуваю. Прост и достаточно надежен, на мой взгляд. В общем, своих денег вполне стоит. Несмотря на приведенные выше недостатки, по соотношению цена/качество данный авто, по моему мнению, заслуживает похвалы.
Благодарю за внимание, извиняюсь, если зря потратил время на прочтение.
Плюсы
стоимость покупки;, стоимость эксплуатации;, достаточно надежный;, неплохое качество сборки и подгонки деталей.
Минусы
шумы в системе вентиляции (салонный фильтр постоянно забивается);, высокий расход топлива на превышающих установленные ПДД РФ скоростях движения;, плохая шумоизоляция колесных арок.
Все плюсы и минусы моделияпонское качество на высоте
Хоть этот авто не премиум класса, но вполне достоин уважения, проходимость по сугробам или вылазка на дачу в любое время года без проблем да и высокий клиренс дают этому автомобилю дополнительные балы...
#Отзыв
Выбор объёма двигателя.
Универсал, МКПП. Какой двигатель лучше брать 1.6 или 1.8? И какой расход будет?
#Прошу совета
Лев в мире зебр
Как по мне, это идеальный баланс роскоши, комфорта и динамики. Эта машина сразу понравилась мне после первого тест-драйва! И она по сей день дарит мне удовольствие от каждой поездки. Дизайн даже сейча...
#Отзыв
ЦЕНЫ КОСМОСА.
Как по мне Гелендваген не стоит своих денег, подумайте сами это просто кубик Рубика на колесах в который запихнули v8 на 575л.с. да я понимаю все то что это Мерседес и то что это премиу...
Магнитола Canbox + передние и задние камеры + видеорегистраторы
Установил во Frontcam вертикальную магнитолу 9.7 дюймов 6/128 на Android 10 с камерами вперед и назад для парковки, а также два видеорегистратора, собственно, вперед и назад. Про магнитолу
ОЗУ 6 гб,...
#Гаджеты
Новая машина 2024 года пробег 27 т стукнул в столб
Приора 16 клапанная, 2011 год, при оборотах выше 3000 , начинает гореть аккумулятор на панели вчем может быть причина. Подскажите пожалуйста
#Прошу совета
Открылся люк
Поставил машину на парковочное место и ушел,на следующий день выхожу и вижу, что люк в положении «проветривание»
Офигел и закрыл,на следующий день выхожу-тоже самое,кто знает с чем связано?
#Поломка
Мини Кроссовер за мини цену
JAC JS3 – бюджетный кроссовер, на котором я катаюсь два года. Серьезных недостатков нет, только недочеты. Например, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, и для полного поднятия стекла нужно н...
#Отзыв
Завтра планирую стать обладателем ешки mb
Если стану, то это будет моя первая машина этого бренда
Давайте поговорим о JAC JS6, и начнем с его дизайна. Этот кроссовер выглядит стильно и современно, что сразу бросается в глаза. Дизайнеры явно постарались создать гармоничный образ, и, на мой взгляд,...
Всем владельцам Н3 езды без поломок. А у меня проблемка возникла - перестало открываться зеркало со стороны водителя в автоматическом режиме. Причем это происходит только когда питание снимается полно...
#Прошу совета
Мой рассказ о Chery Arrizo 8. Комплектацию можете посмотреть сами, я расскажу о своих субъективных ощущениях. Проехав 1000 км, могу выделить несколько моментов:
1. Внешний вид — симпатичный, кузов выг...
Самый часто задаваемый мне вопрос
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross из Китая🤩
🇨🇳Снаружи Cross мало чем перекликается с «обычной» Corolla, а больше смахивает на «старшего» RAV4 – в любом случае, выглядит авто привлекательно, современно и даже бр...
Х- трейл Т32
Машина в целом хорошая, аловат багажник это единстенный минус! Вовремя всё обслуживать и всё будет хорошо! Всем кто говорит что вариатор не надёжный это далеко не так! Если его не рвать,не буксовать,...
#Отзыв