Корейский седан после полноприводного японца.

4.6
15 мая 2012
39 130
Добрый день! Срок владения авто и пробег пока маленький и о надежности судить пока рано, но кое-какие нюансы можно отметить. Надеюсь это поможет остальным при выборе этой машины. Сразу скажу, что не собираюсь делиться своим мнением - лучший или худший РИО в классе, просто хочу поделиться тем, какие требования предъявляла к авто при покупке, на сколько купленный Рио их оправдал, и сколько это стоило кровно заработанных.

Стаж вождения с 2001 года, на ВАЗАах ездила только в Автошколе, потом эксплуатировала новых японцев, на Рио пересела в феврале с Аутлендера 2006 г.в. (брали новым) 160л.с., 50х50, 4ступ.автомат. Второе авто в семье дизельный Паджеро 4. Живу в Подмосковье.

Требования к авто были следующими:

В НАЛИЧИИ, НОВЫЙ автомобиль в кузове СЕДАН (принципиально для старшего поколения, которому Рио отойдет через 2-3 года взамен Акцента), ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ (вожу 2 детей), наличие ABS, ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ЗАПАСКА, НЕУГОНЯЕМЫЙ, клиренс от 150мм, большой багажник, мощность от 105 до 130 л.с. (максимум 150), АКПП, полный электропакет (зеркала, стекла, обогрев передних сидений), кондиционер, чтение MP3.

На всё (авто+ допы и страховка) НЕ БОЛЕЕ 750.000. Рассматриваем японцев/корейцев/французов (не Логан).

Имеем: Белый КИА РИА СЕДАН 2012 г.в., крупноузловая сборка под Питером (ждали 1 неделю), 1.6, комплектация Престиж (предпоследняя), 4ступ.АКПП, стоимость авто 609.900 + 66.000 допы (металлическая защита картера (в базе пластик), задний парктроник, Multi-Lock на АКПП, зимняя шипованная резина Bridgestone с установкой, тонировка задних стекол (легкая в базе не устроила), резиновые коврики салон/багажник + 4000 ОСАГО + 43.000 КАСКО (на 2 водителей). Итого: 723.000. Сейчас пробег 3500км. Нулевое ТО решили не проходить, сервисной книжкой оно также не предусмотрено.

Отвечает ли Рио МОИМ заявленным требованиям? Да, на 100%: 123 л.с., ABS, 4 подушки для передних + шторки для передних и задних пассажиров, 160см клиренс (за зиму в дворовых колеях ни разу не чиркнулась), 500л багажник (легко входят 4 колеса и остается место для омывалки и для 2 школьных портфелей), двухуровневый подогрев сидений, электропакет. А также гидроусилитель руля (после информации в СМИ о сбоях электроусилителей с выездом на встречку на ряде авто других автопроизводителей, считаю плюсом), также как и классический гидроавтомат, а не робот/вариатор.

Кроме того приятные «бонусы»: 92 бензин (отмечено на лючке бензобака), климат-контроль, противотуманки, обогрев лобового стекла, входы USB и AUX, управление магнитолой на руле (с функцией «приглушить» и листанием только ЗАНЕСЕННЫХ в память радиостанций, что считаю плюсом), дневной свет, кожаный козырек, грязеотталкивающая обивка Clean Touch (уже проверено детьми), повторители поворотов на зеркалах, подсветка Supervision (красивая), 5 лет гарантии.

Еще хотелось бы отметить такие нюансы, как: достойная шумоизоляция (не хуже, чем в Ауте это точно); большие карманы в передних дверях; ремень-липучка для омывалки в багажнике (все бы так делали); автоматическое включение аварийки при экстренном торможении; при наборе скорости 10км/ч двери автоматически запираются; розетка не только в багажнике, но и на торпеде; говорящий по-русски борт.комп. (по-английски только Wellcome при включении зажигания и GoodBuy при выключении – миленько так); указатель уровня омывалки; прикуриватель+пепельница в базе и передний подлокотник с отсеком для CD (у некоторых автопроизводителей это бывает лишь за доплату), багажник открывается из салона и с ключа (жмешь на брелок и крышка медленно так приоткрывется – эффектно); очешник, реально классные дворники (мягкие и бесшумные).

Из непонятного – отсутствие кармана на спинке переднего пассажира, отсутствие 3-го подголовника сзади. Отсутствие авторежима пассажирских стекол и подсветки кнопок пассажирских стекол считаю для авто этого класса нормой.

Про сиденья – каждому свое – мне (рост 160) и мужу (рост 190) удобно, приборы все видны.

Тормоза – ОЧЕНЬ чуткие, «французские», но приноровилась быстро, сейчас кажутся нормой.

По коробке - да, это не адаптивный автомат Аутлендера, но на скорости ведет себя достойно, задержки и рывок замечала лишь в пробках (с 1 на 2 думаю).

По расходу – зимой при обкатке ниже 9,5 не падал, сейчас по городу 7,7 – 9,1. На трассе без обгонов ехала 5,5 – 5,7.

Хотелось бы наличие системы курсовой устойчивости (а не только в наипоследней комплектации Привилидж), хотя неизвестно как бы она была настроена на бюджетнике. По факту - проездила февраль-март в Подмосковье – без эксцессов. Только на скользкой дороге при троганьи с поворотом - несколько раз трогалась с пробуксовкой, но зад не вело.

Несколько раз при сильном торможении на сухом разбитом асфальте (перед проездом лежачих полицейских) срабатывала ABS. Первый раз не поняла – ABS не трещит, а просто педаль вибрирует – потом проверила при схожих условиях, да ABS. (Просто на других авто такого не было).

За это время пробили подвеску 3 раза – 1 раз муж, два – я. Прошу учитывать, что до этого все авто были 4х4 – Пинин/Падж Спорт/Аут – через «полицейских» привыкли на скорости. Сейчас отвыкаю, правда в ноль не торможу.

Управляемость – считаю очень достойной, по городу часто рулю 1 рукой.

Пока разгонялась до 100 на трассе В КОЛЕЕ и 120 на ровной загородке – считаю поведение авто адекватно предыдущему Ауту – ловить на трасе не пришлось.

Что еще, свет ближний не очень. Скорее всего, потому что простой, а не ксенон (ксенон не ставят, как нет и омывателя фар).

Про дизайн, качество пластика и музыки – ничего не скажу – т.к. эти мнения у всех субъективны.

P.S.

НЕ жалею ли я, что променяла пятилетний японский полноприводник с задней многорычажкой и подвеской от Лансер Эволюшн на новый корейский седан? Нет. По комфорту, эргономике считаю Рио на голову выше моего японца. Ну а многорычажка и полный привод – это уже другие деньги. А на случай засады в сугробе - есть муж на Паджеро ;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
96
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2012
Больше на рекламу похоже....зачем полноразмерная запаска можно узнать?.....что то КАСКО для стажа 10-ти летнего дороговато.....вообщем 723 за это.....?Извените,я пасс.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
+1
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Конечно реклама. Женщина априори так складно про машину написать не сможет, тем более бесплатно. Итоговый вывод из этого опуса- все продаем старье и бегом в салон Киа, машины В-класса комфортней всех.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Это в Вас говорит женская солидарность. Но не тратьте ее понапрасну. Автор не совсем женщина.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Этого я нигде не говорила, что Рио лучше всех. Просто написала, что мне надо было, что взяла и за сколько.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Мы не в Москве живем и запаска нам ой как нужна.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
А что значит за ЭТО? Этим можно назвать супер-пупер авто без АБС, подушек и с экстремальным рулем (я АвтоВАз имею в виду), за который от 300000 отдают.Вот этих денег мне реально жалко и людей, что на них ездят очень жалко, особенно с детьми. Не дай Бог что-нибудь на дороге случится. По кускам вытаскивать будут.
А когда то и Лансерс с АКПП 10000 долларов стоил, и Падж свой 7местный в коже+люк мы за 1500000 купили (с допами/каско 18000000). А сейчас что за 15000000 новое? Киа Спортиж? ПАДЖ почти на 500000 подорожал в схожей комплектации. Вот почему через 2 года на Рио пересядет старшее поколение, а я в ДРУГОЙ СТРАНЕ куплю себе ДРУГУЮ АДЕКВАТНУЮ по деньгам машину.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
я встречал женщин с которыми можно на автомобильные темы разговаривать, думаю отзыв бы им труда не составило написать...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2012
Наверное там много красивых кнопочек, и после них аут кажется бедным))))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Аут 2006 г.в., не ХЛ. Торпеда спартанская, магнитола "левая" Пионер, липнущий ко всему велюр, мегаузкие карманы в дверях, разве что карту засунешь.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Согласна, к хорошему (USB и мультируль) быстро привыкаешь :)))
Нравится
Ответить
17 мая 2012
зачем вообще все эти мульти рули и кнопочки, для чего?
Нравится
Ответить
17 мая 2012
перешить салон аута было бы лучше, чем из-за этого менять его на что-то недоприводное и корейское, с русской сборкой
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Всё правильно,новый рио лучше чем аут 2006г.в у меня был такой только привод передний как и на рио которой сейчас и владею. Аут в сровнение с рио по комфорту нравился больше и ВСЁ! В нём постоянно что-то гремело(имею в виду подвеску) брал его не новым 92 000км,сначала поменял все рычаги впереди и сзади,на время затихло,потом стойки в круг все тяги,наконечники и стабилизатор,3 опоры двигателя и стук пропал УРА,но не надолго,теперь оказалось что рулевая рейка умерла.Плюнул ,музыку погромче,ездить можно(так меня научили в автосервисе после того как сказали что ремонт рейки бедет дорогим и не долговечным,а так ездить можно. так и делал пока не начал "капризничать"мотор 2.4 GDI,кто знает поймёт что это такое. И все эти поломки за 19 000 км.Представляете какое у меня сложилось мнение об этом авто? За 12 000 в рио я не разу масло не долил,через 3000 на первое ТО
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Похоже Вам с аутом не повезло. Рио я рассматривал в прошлом кузове в 2009году, но ведь это совсем других денег стоило. Не решился новую покупать, короче, купил Субару форестер 2000 года, тогда думал на год хватит и ок, а теперь я не хочу его менять, пробег за 200т, а я масло не доливал никогда, за 10т.км с максимума по щупу опускается на середину (между min и max, EJ202 двигатель) ничего в подвеске и рулевом не трогал вообще. Но тут другие вещи - шумоизоляция очень слабая, мощи движка хочется большей
Нравится
Ответить
15 мая 2012
За такие деньги..да это реально тупость! Можно купить следующие машины на автомате ( НОВЫЕ!) :
Фокус
Круз
Строен С4
Пежо 308
Рено меган\флюенс
Мазда 3
Да вообще выбора навалом, я сам присматриваюсь к солярису\рио, но на мой взгляд внимания заслуживают только недорогие комплектации около 500 000 +-...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
А каско и допы? Они легко доведут стоимость любой перечисленной машины до 900, если не выше
Нравится
Ответить
16 мая 2012
+5
Нравится
Ответить
16 мая 2012
каждому свое, но машина должна стоить своих денег, какая бы крутая она ни была. за 609 тысяч машина в принципе сойдет, мазда 3 в 2006 стоилп 630 вроде бы, и ничего - брали.а вот фокус в нормальной комплектации в среднем за 800 тыся - это бред, меган / флюенс на любителя, круз и с4 полностью своих денег стоят, но дороже рио. маздла 3 новая вообще ни о чем, за 800 тысяч можно купить ту же джетту. так что все зависит от вкусов и предпочтений
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Лучше за нормальный фокус 800 чем за Рио - 700, рено/пежо не на любителя, а на тех, кто стереотипами жить перестал, круз, с4 и вообще ни о чем мазда3 всяко лучше Рио за эти деньги. Независимо от предпочтений.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Мне кажется некорректно сравнивать цену Рио+допы(делать самому конечно дешевле ОД, но все равно что-то стоит)+страховки с ценой фокуса, которая при покупке обрастет этими же доп тратами. Это так..просто мнение)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Не совсем корректно, но допустимо)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Я в принципе считал голую стоимость машины в приблизительно одинаковых комплектациях, где это возможно
Нравится
Ответить
28 мая 2012
svmag,иди и купи у од за такие же деньги НОВЫЕ!) :
Фокус
Круз
Строен С4
Пежо 308
Рено меган\флюенс
Мазда 3
Да ХРЕН ты купишь!!!!!!!!!!!!!
а левые автосалоны выкатят тебе сумму без ндс, оплаты доставки и их стоянку не забудь оплатить,да ещё и покоцанную могут впарить!!!!Удачи тебе=)
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Мдааа...реклама-нереклама..Тут в отзывах владельцев Джетты 6 пинали,что дорого за 800000 р. купили,а тут за это столько денег...На этом же сайте статья про "обновленную" элантру..Цены..925000 р.за Элантру..Куда катится мир..вернее,не мир,а мы...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Согласен полностью цены задраны, еще посмотри на хендай i40, уже за лям.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
ничего страшного в этом нет, когда дилеры упрутся в статистику 0 продаж за квартал, тогда представительства зачешутся и подумают, где они накосячили. на элантрах и ай40 за такие бабки пусть менеджеры по продажам хендай катаются.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Только ненормальный потратит столько денег на (бюдженный) автомобиль класса Б . Никакие опции не изменят его позиционирования в классовой схеме. вшоке ....
Нравится
Ответить
15 мая 2012
"А на случай засады в сугробе - есть муж на Паджеро;)"
То есть к этой машине нужен полноповоротный джип?
Что-то много отзывов за последнее время РИО, ФФ3 и т.д. не продаются что-ли?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Автор у тебя точно был аут??? Эта недомашинка нивкакое сравнение Ни с аутом ни с Xl не идет!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Заказуха. За 723 Рио?!?! Серьезно?! Хочется как-нибудь еще дороги приплести к комментарию, но не буду, и так ясно.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Да? А я седан д-класса или минивен)
Нравится
Ответить
28 мая 2012
myhidalgo, так иди и бери - удачи тебе - нравиться машины из под чужих поп - попутного ветра!!!!!
Нравится
Ответить
Началось.... детский сад)) Кто бы, что бы купил, если б были б деньги))))А в основном одни помоешники Б.У. всю жизнь на старом хламе ездят))
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Предпочитаю старый хлам вполне сознательно.Это приятнее и честнее,чем вонь от дешевого пластика и "изящными" линиями за которыми ничего нет.Пустышки одним словом.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Тьфу млять читать противно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ПРИКАЗЫВАЮ - В А З, а для покупки новой не В А З, нужна не только честность, но и квалификация с образованием)))))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Да, Аут был (не XL). После 5 лет эксплуатации продали - сыпаться конечно не начал, но ... машину пора было менять. А ЧУЖОЕ б\у взамен нам сами понимаете не надо. Кстати там очень затратная подвеска, 2 рычаги сперва на ТО 45 менять пришлось, потом другие 2 на ТО 60 - затратно однако. Да, я женщина. Да 6 подушек против 4 Аута, дизайн, те "фишки", которых не было в Ауте, мне очень понравились. А муж на Паджеро - да дворы у нас зимой не чистят, на Ауте я конечно без проблем везде проезжала и не боялась застрять. На Рио этот номер ИНОГДА может и не прокатить. Вот для чего нужен муж - сама я авто не вытолкну. Чтобы не думали, что отзыв заказной, сейчас вставлю фоты Аута. П.С. а вы посчитайте стоимость НОВЫХ Круза, Фокуса, Мазды 3 и других с 6 ПОДУШКАМИ+АКПП+НОРМАЛЬНЫЙ ДВУЖОК (у Круза 1.8 берите, 1.6 не едет)+ДОПЫ+СТРАХОВКА. Если получится меньше моей суммы - снимаю шляпу.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Слушайте. Все говорят лучше покупать б/у, чем что-либо.. Но если никто не будет покупать новые - откуда б/у возьмется?
Насчет цены сейчас ни один бюджетный авто не стоит в России своих денег. Справедливая цена максимум 600 т.р. в топе. ждя любого Форд, ФОльц, КИа, и всякое другое г-но...
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Лирика про б/у (можно не читать). Работает под моим началом парнишка, мой подчиненный, зарплата в разы меньше. Отпрашивается тут на экзамен на права. Поинтересовалась, какое авто возьмешь?-Друг предлагает б/у немца, всю жизнь/детство о таком мечтал, буду брать. Пробовала отговорить от б/у - не получилось. Купил - эйфория - у меня он такой, сякой, THE BEST OR NOTHING.Приходит тут за справкой НДФЛ - кредит нужно взять на 80000, на него, на немца, что-то сломалось. Занавес.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Лирика про корейцев (тоже можно не читать).
Когда-то, лет 8 назад я считала, что круче немцев/япов ничего нет. Корейцы не надежны и небезопасны. НО…
Миф о ненадежности развеял мой свекр, купив Акцент и накатав на нем около 100000км, при этом не попав ни на какой-нить крупный ремонт, кроме ТО и текущих расходников. (О качестве авто, отсутствии шумки и мягкости пластика речи не идет).
Миф о небезопасности развеяло ДТП, свидетелем которого я была, когда водитель на Сонате (если не ошибаюсь,- спереди на Мерс с круглыми фарами похожа), совершав обгон по встречке, на моих глазах, уходя от бокового удара (девочка налево не глядя поворачивала) улетел в кювет и пропахал там метров 20-30. Когда бежали к Сонате с мужем думали, там уже трупы. Нет, водить слегка прихрамывал, у пассажирки шок и огромная шишка на носу.
Вот с тех пор я свое мнение переменила, НО... не навязываю его другим.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
НЕ кидайте камнями, хочу понять, чем класс В отличается от С? Габаритами? Тогда новый Рио уже в С классе? 4370/1700 И почему у С класса (Мазда 3, новый Фокус) при бОльшей длине багажник меньше? Из-за того, что нос длинее? По удобству для задних пассажиров мега комфорта не заметила.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
у нас в стране все эксперты во всем, удачи вам девушка катайтесь и радуйтесь. а на имбицилов у которых денег только на битую приору, не обращайте внимания!!!
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Я себе такой уже забронировал, толко черный и с мкпп. Вот продам свою Вольву S80 и буду кататься на, пускай и тесноватой (в сравнении с S80), но уютной кореяночке.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Авто Рио 3 нравится и внешне и внутри, стал еще лучше по сравнению с Рио2 (которым владею). Считаю Рио3 - шаг вперед для корейцев! Внутри ОЧЕНЬ приятно. Но и ценник подрос, как и на все остальное, с той разницей, что машина стала лучше оснащена и с более мощными двигателями. Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
ну не скажите у Круза 1.6 который кореец в нем 123 лошади и едет отлично и 1.8 лс либо лт можно найти при желании и у них будет есп и круиз даже и цена лучше,так что не стоит Круз обсирать не зная о нем толком!!! и автомат у них шустрый 6 ступенчатый
Нравится
Ответить
автомат хоть и 6 ступенчатый, но оочень тупой - заводские настройки идиотские. На 1.6 это просто АД, на 1,8 полегче, но можно было бы и получше))
Нравится
Ответить
7 июня 2012
ну,что поделаешь,не предусмотрел завод,но для города самое нормальное.
Нравится
Ответить
вот как раз в городе и самая жопа....... на кикдауне затупляет просто жесть. Сейчас круза по скидкам можно взять за очень дешево, но не хочу. Возьму Рио. пущай и ниже классом автомобильчик, но как-то сделан он получше.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Тут уж,как говорится на вкус и цвет фломастеры разные !!! Мне больше Круз нравится и устраивает в городе вполне,и тупит не так уж прям,для этого есть ручное переключение!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Отзыв на отлично!!!
Машина тоже хороша!!!
Цена\качество=зачёт!!!
Удачи Вам, а тролей игнорируйте)))))
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Белый цвет - супер. Цена только не радует. Имея ваш бюджет я бы не рассматривал автомобили собранные в РФ.
Нравится
Ответить
ЧТО ТО Я НЕ НАШЕЛ У СЕБЯ РОЗЕТКУ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИЕ,И ОЧЕНЬ ДОЛГО И УПОРНО ИСКАЛ КНОПКУ НА БРЕЛКЕ И В САЛОНЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА.НАВЕРНОЕ ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ??? ВРОДЕ ТОЖЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРЕСТИЖ АКПП,РАСХОД ПРИ ОБКАТКЕ 10-11 ЛИТРОВ НА 100 КМ ПО ГОРОДУ ПРОБЕГ 3500КМ ПОКА НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ ,ЛЬЮ 95 PULSAR НА ТНК. СИСТЕМА ESP ТОЛЬКО В ПОСЛЕДНЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ В БЮДЖЕТЕ И РЕЧИ ОБ ЭТОМ НЕ БЫЛО.БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАЗИЛО РУССКО-ГОВОРЯЩИЙ БОРТ-КОМП,ЧТО-ТО ОН У МЕНЯ МОЛЧИТ,НАВЕРНО ЗВУК ЗАБЫЛИ СДЕЛАТЬ ИЛИ Я ГЛУХОЙ.БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ СКОРОСТИ СВЫШЕ 15КМ. А ТАК ВО СТОЛЬНОМ ВСЁ ПРАВДА
Нравится
Ответить
так же - престиж, АКПП, кнопка на брелке для багажника есть, а вот розетки в багажнике нет. "Говорящий" бортовик??? Я даже на форумах об этом не слышал
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Автор данного манифеста: 100% имеет отншение к торговле КИАми-РИАми, а кто этого не видит тот извините за грубость - просто ЛОХ, или если помягче - Осёл. А машиноа реально не плохая, но я бы взял б/у классом выше, ибо СТАРЫЙ ЛЕВ ЛУЧШЕ МОЛОДОЙ СОБАКИ!!!
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Кто говорит, что за эти деньги лучше взять Фокус, Круз и т.д., Вы походите по салонам и поспрашивайте, попробуйте взять за эти деньги. Если найдете, то сообщите сразу мне, я прибегу покупать. У меня сейчас ситуация такая. Есть 600 000 руб. Нужен автомобиль с автоматом и минимум с кондеем. Рост 192 см. Ездить планирую по МО, изредка поездки в Москву. Среднегодовой пробег 30000-40000 км, поэтому б/у сразу отпадает, иначе в первый год уже придется что-то серьезное ремонтировать. Б/у можно рассматривать тем, кто мало ездит. В 600 000 руб с АКПП и более-менее едущим мотором укладываются Шкода Фабия, Шеви Лачетти, Киа Рио, Хёндай Солярис, Рено Логан, Рено Симбол. Кажется, ничего не упустил? Рено Симбол - древняя конструкция, но надежный; большой багажник (огромный), тесные задние сидения, пресная управляемость. Рено Логан - внешность не очень, внутри вообще ужас, но просторный и супер-подвеска, надежный, неудобная посадка за рулем. Солярис - проблемная задняя подвеска (хотя, говорят, вылечили), внешность очень азиатская, лично меня взбесил синий экран на панели (режет глаза ночью). Шеви Лачетти - надежный, проверенный, выше классом, с климатом (а не кондей), но модель очень старая, особенно по салону заметно. Шкода Фабия - добротный автомобиль, 6-ступенчатый автомат (очень резвый с 1,6), но скучный салон и лично мне не понравилось сидение (из-за роста давит на лопатки). Пока меня полностью устроил только Киа Рио. Вердикт таков. Если на момент покупки будут хорошие скидки на Лачетти (видел как-то скидку в 60 000 руб.), то возьму его. Если не будет скидок, то мой выбор - Рио!
Ах, да. Я работаю не в автосалоне, я работаю в страховой компании. На данный момент у меня Рено Симбол Нью.
Нравится
Ответить
ну привет есть у нас в смоленске форд фокус седан новый в салоне стоит он 535 тыс руб но а комплектацию точно не помню но но кандей и ГУР точно присутствует и цена точно такая. цвет белый. смотрел я где то недели 1,5 2 назад.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Если не трудно, зайдите, пожалуйста, в этот салон под видом желающего купить этот белый Фокус за 535000 с кондеем и ГУРом. Если мотор 1,6, пусть даже на механике, то телефон салона в студию. Готов до Смоленска прокатиться.
Но я уверен, что написанная цена 535 000 - это за базовый 1,4 пустой. Просто Вы не заметили "от 535 000...."
Нравится
Ответить
только по поводу автомата не могу сказать потому как не помню
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Ну что там с Фокусом? Молчание можно считать признанием ошибочности комментария?
Нравится
Ответить
11 октября 2012
723000, это очень много для такого автомобиля! За 650 можно взять поло седан, хайлайн с премиум пакетом, в котором будет все и esp и 6-ти ступенчатый автомат, а не древняя 4-х ступка разработки начала 90-х, которая сводит на нет все типа 123 силы. Поло со 105 конями натянет рио, так как коробка нормальная там.
Можно взять шевроле круз, в полном фарше выйдет теже 730-740 тысяч с двиглом 1.8, там тоже все будет, а какие удобные в нем сидухи.
Хз но в рио только дизайн внешний ничего так, максимум 600, ну 620 тысяч за полный фарш. Но 720, явный перебор.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Читайте внимательней:
"комплектация Престиж (предпоследняя), 4ступ.АКПП, стоимость авто 609.900"
Полуседан в похожей комплектации будет за 630-650 000 где-то. В полуседане нет подогрева лобового стекла и руля, а в рио престиж есть. Коробка у Поло современней, но насчет "натянет", думаю, не все так однозначно, Рио очень резвый. Но насчет ЕСП Вы правы, только такой полуседан будет уже стоить очень много. Также у Поло сзади барабанные тормоза и вопросы к работе АБС. Плюс до ужаса скучный салон из второсортного пластика и плохой головной свет. Вот если бы Полуседан стоил наравне с Рио, тогда можно было бы очень долго думать и выбирать, а так... Если хочется заплатить за значок VW "каких-то" 30 000 руб., пожалуйста, никто не держит.
Кстати, климат в Полуседане бывает, а просто не в курсе? А магнитола с ЮСБ и АУКС?
Нравится
Ответить
11 октября 2012
В полоседане есть подогрев стекла лобового, при том всего полностью а не только в зоне стеклочисток.
Климат разумеется есть. Как и магнитолы с юсб и тд.
Насчет пластика, а у рио салон не из него, что ли? В поло салон из пластика, но в рио он такой же и в машинах классом выше тоже! Свет не хуже рио.
Полоседан хайлайн с премиум пакетом стоит около 650 тысяч на автомате и там будет все, рио столько же стоить будет. Самое дорогое в машине это двигло и акпп и вот странное удовольствие ездить года 3 на 4-х ступ. автомате
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Сравним Киа Рио Престиж и Фольц Поло седан в подобной комплектации. Специально позвонил сейчас дилеру, потому что конфигуратор цену не показывает, что очень неприятно. При цене 619 900 за Киа и 635 000 за Поло отличие Фольца будет в том, что
1) у него будет не кожаный руль без подогрева и управления магнитолой,
2) всего две ПБ (в Рио - 6), барабанные задние тормоза (у Рио - дисковые),
3) разгон до 100 км/ч 12,1 сек (Рио - 11,2, - это к вопросу, кто кого натянет),
4) магнитола CD/mp3 (в Рио - +USB+AUX),
5) деревянный пластик в скучном салоне (в Рио пластик тоже деревянный, но выглядит лучше, плюс кожаная накладка над приборами и сам салон гораздо интереснее выглядит).
В актив Поло можно записать управляемость на высоких скоростях (однако с Рио нет проблем до 130-140 км/ч - проверено) и более современную АКПП, хотя даже в заявленном расходе топлива она не дает никакого выигрыша.
Про внешность говорить не будем, у каждого свои вкусы, но цветовая палитра у Киа явно интереснее.
В итоге, за дополнительные 15 000 руб. мы получаем меньше опций, но у нас будет больше уверенности на высокой скорости (хотя не знаю, куда уж более 120 топить?) и значок Фольксвагена. Что выбрать, каждый решает сам. Я свой выбор сделал.
З.Ы. Забыл добавить, что Рио хетчбек дороже седана на 10 000 руб., а Поло хетчбек - это уже совсем другие деньги.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
лично мне ни круз ни поло седан не нравятся...круз красивый только снаружи....а так обе погремушки....а в данном авто салон классный....дороговато конечно но новая машина всегда стоит дорого....а дешево это семерка лохматого года
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Интересная информация. Спасибо.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
По поводу АКПП на полуседане. Там стоит DSG с двойным электрическим сцеплением(т.е. вариатор), а не полноценный автомат. Кто бы что не говорил про то, что их давно уже ввели в использование и постоянно дорабатывают, я считаю данное обстоятельство приличным минусом для VW. Я вариаторам не доверяю все равно и буду лучше кататся на полноценном 4-х ступе АКПП, старой, проверенной, чем на роботе, хоть и новом.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Вариатор - это бесступенчатая трансимиссия, а ДСГ - это механическая коробка, но с электронно управляемым сцеплением, поэтому ДСГ и вариатор - это совершенно разные трансмиссии. Что сейчас на Полоседанах идет, я не знаю, но изначально на них ставили 6-ступенчатую АКПП (классический гидротрансформатор). А на хэтчбеках идет ДСГ вроде бы.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Может быть я немного неправильно выразился. После разговора по душам со знакомым сотрудником сервиса ОД VW, я узнал, что на полуседанах стоит именно ДСГ с электронно управляемым сцеплением.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Значит стали ставить ДСГ? Ну что ж, следовало ожидать.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Сравнивать Поло и Рио это давнишняя история, коробка, кони. Меня вот в поло напрягло низкое расположения чашек пружин в задней подвеске. при мысли что можно попасть в колею большую, или глубокую яму достанется им как следует. в Рио как то все по продуманней сделано.
Нравится
Ответить
прочитал отзыв и чуть мозг не закипел , уважаемые дамы, пожалуйста, не пишите отзывы.Не нужной информации , не обьективности((((
Нравится
Ответить
Полностью поддерживаю, только форумы засоряют своими "вчепятлениями"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее