Кирюша.

4.2
10 октября 2020
1 632
Начну с описания политического(а скорее экономического) момента. Сентябрь 2014 года. Крым уже наш, цены на нефть упали с 104 до 85 зеленых бумажек. Доллар прыгнул с 34 до 41 рубля. Самое паршивое, что не покидало ощущение того,что это только начало большего кризиса. Хотя были и положительные моменты: цены на новые машины у ОД пока оставались стабильными.
В этих непростых условия я принимаю решение расстаться со своей Приорой.
Мумуки выбора.
Здесь все стандартно. Бюджет покупки — не более 500 000 рублей, машина только новая. В кредит не беру. Как обычно перелопачиваю отзывы о самых ходовых моделях, хожу на тест-драйвы. Начал, как не странно, с Дую Джентры. Почему? Ну видимо шевролевские корни данного автомобиля внушили доверие. Да и внешне машина нравилась.Плюс это единственный пепелац в данном ценовом сегменте с независимой задней подвеской. А вот итог тест-драйва разочаровал: по сравнению с моей Приорой у Деу нулевая динамика. К тому же интерьер с китаеобразными вставками под дерево навевал тоску(Привет, восьмидесятые!!!!). Мало того, в задней подвеске тестового автомобиля что то гремело.(И это при пробеге по одометру в 1500 км!!!). Окончательно добили меня слова об менагера об отсутствии оцинковки кузова. Ну что же, как говорил герой известного фильма: "Будем искать....."
Очень нравился мне Шевроле Круз. Но в мой бюджет (500000, не более) он не вписывался. По этой же причине отпал и Фокус 3.
Логан. Тогда как раз вышла новая итерация данной машины. Но ощущения кондовости данного аппарата все равно остались. Хотя после тест драйва особых претензий к данному авто у меня не было.
Поло/Рапид. Обе машины мне чрезвычайно понравились. Но у Рапида, на мой взгляд, весьма не суразный дизайн. А Поло отпугнул возможными проблемами с мотором (та самая история со стуком поршневой).
Солярис. Мне очень нравился хетч сзади. А вот морда решительно не нравилась.
Рио. Дизайн и еще раз дизайн!!!! И интерьер и экстерьер!!! Он пленил меня с первого взгляда. К тому же ОД предложил весьма интересные условия. Вообщем, за 499 000 рублей (460000 — цены авто+допы — а как же без них, родимых!!!!) автомобиль черного цвета стал моим.
Взял базовую комплектацию с базовым мотор и механикой. Причина — опять же ограничения по бюджету. Да и машина скорее для дела, а не ради понтов. В принципе ничего большего и не надо — передние электро стекла, электро зеркала с подогревом, ГУР, АВС, 2 эрбэга, кондиционер. Ну и магнитола с сигналкой от ОД.
Мотор. В принципе если не включать кондей и не сажать более чем 2 пассажиров динамика очень даже нечего!. 190 разгоняет спокойно. Причем достаточно быстро. Но вот если в жару в городской толчие включить кондиционер.... Хотя что я, собственно говоря, хочу от атмосферника 1,4 ??? К тому же мотор работает очень тихо(его голос становится слышным лишь после 3500-4000 оборотов). Расход — около 6,5 литров на сотню. Причем на 92 бензине. Правда ездил я в основном по трассам (80% — трасса, 20%-город). Слухи о задиристости данного агрегата так же не подтвердились — за 230000 пробега в моторе менял только масло и фильтр. Причем менял раз в 15 000. Масло между заменами не доливал. Катализатор не вырезал. В общем, 5 с плюсом.
КПП. Просто восторг. Переключалась четко, с минимальным усилием и короткими ходами. Да еще и с приятным на слух приглушенным шумом механизма. Как будто это электронный гаджет без механических тяг и тросов. За все время поменял правый сальник привода на 190 000 км.
Подвеска. А вот здесь ужас, переходящий в кошмар. Машина на ходу очень жесткая. Явно для ровных дорог (Вот только риторический вопрос: а где их взять, эти самые ровные дороги в Российской глубинке?). Казалось бы это должно стать платой за хорошую управляемость. Но вот как раз управляемость донного аппарата оставляла желать лучшего. Машины не любит колейность асфальта. При проезде неровностей и швов в повороте хвост начинает очень неприятно переставлять. До кучи зимой появляется склонность к резкому заносу. К тому же именно ходовая является основным источником шума в данном автомобиле(очень громкого шума!!!). Единственный плюс ходовой — за 6 лет весьма активной эксплуатации поменял лишь сайлент-блоки задней балки. И все!!!!
Рулевое. Тоже на 5. Руль легкий, но при этом с прекрасной обратной связью. Весьма острый. Из минусов — на шестом году эксплуатации пришлось долить 0,5 литра жидкости ГУРа. А она фирменная и ооочень не дешевая. Причем подтеков на рейке не было.
Салон. Здесь почти все без нареканий. Пластик хоть и жесткий, но не скрипучий. Удобное сиденье с достаточным набором регулировок. Четко работающая печка. Хотя отсутствие подсветки кнопки регулировки зеркал вызывает недоумение. В туже корзину — отсутствие подсветки бардачка. Корейцы, к тому же считают, что подлокотник между передними сиденьями — это роскошь, позволительная лишь для максимальной комплектации. В машине просторно на заднем диване. Высота тоннеля под ногами среднего пассажира сзади не более 3 мм.
Кузов. Здесь все весьма не однозначно. Толщина МКП минимальна. Сколы образовывались постоянно. Причем сколы до металла. Но с другой стороны металл этот качественно оцинкован — даже если эти сколы не закрашивать ничего не зацветает. Хотя металл при этом очень тонкий.
Резюме. Автомобиль надежен до не убиваемости, красив, как черт. Хотя и не без недостатков. Но ведь отсутствие недостатков — это и есть самый серьезный недостаток. Не правда ли?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Дизайн салона
Минусы
Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее