Десятка под именем Рио

3.6
23 января 2012
36 375
Сразу начну с того, что литературным языком не владею...в школе по сочинениям были трояки, поэтому не судите строго за стиль...Это мой ПЕРВЫЙ отзыв....проба пера..

До покупки этой машины владел автомобилем опель корса....корсой был очень доволен во всех отношениях...решил сменить потому что захотел авто побольше, с нормальным багажником, и 4мя дверьми (корса была в кузове 3х дв хэтчбэк). Долго выбирал... рассматривал в основном б/у машины авто, в частности опель астра седан...долго лопатил по сайтам, искал подходящий вариант..один раз даже ездил смотрел, но авто оказался битым и т.д., о чем по телефону мне не сообщили...так что зря сьездил...так же не раз засматривался на солярис и поло седан...на солярисе даже проехался(подруга дала порулить).. показалась подвеска жесковата...прол поло седан много читал плохого, хотя внешне он очень ничего...

Заехал как то раз к неофициалам...там все машины были в наличии, то есть, поло солярис рио3.. Рио понравилась ценой 500к с магнитолой, сигналкой, защитой картера...посидел внутри, понравилось... просторная машина...как раз то что хотел по сути...потом почитал отзывы про рио...короче решил купить новый авто..выбор пал на киа...подумал что за 500к все равно ничего лучше не найти..сьездил на тест-драйв..то ли дорога была без ямок то ли скорость не более 60ти, но мне все более менее понравилось...

заказал 1,4 базовую комплектацию..за 460к +на 40т допы сигналка мафон и защита...

выехал из салона...сразу не понравилось как она ведет себя на ямках...на тест-драйве ни одной кочки не было...

короче каждую ямку чувствуешь руками..то есть пробивает через руль...на корсе ничего подобного не было..

подвеска очень жесткая плюс на скорости кидает жопу на тех же ямках правда на корсе была та же фигня...

поездив немного она на рио могу сравнить ее с десяткой думаю лучшего сравнения и не придумать...

но можно сделать оговорочки на то что машина еще совсем новая не прошла еще и 200км...

Но это мои первые впечатления, дальше будет видно...

одно могу сказать что за такие деньги на мой взгляд ничего лучше из новых авто не найти...

кстати штатные колонки (4шт.) очень плохие...в корсе их было 6 и музыка в целом была на уровне, что нельзя сказать о новой рио..

НО..все равно машиной доволен...поездим посмотрим...доволен еще тем что купил в белом цвете о котором давно мечтал...машина выглядит офигенно, глаз не отвести...

мой вердикт: контингент на данный авто-пенсионеры...машина оч подойдет для поездок на дачу и т д...

мне 27 лет..Машина не для молодых...хотя каждому свое...

совсем забыл про шумоизоляции..у меня оч нежные уши не люблю громких звуков...но в данном авто и без этого шумоизоляция оч плохая..как в танке у нас с женой даже при недолгой поездке закладывает уши..

еще жена говорит что ей дует через переднюю пассажирскую дверь..

через задние, проверено женой вроде не дует...вот и все...

еще раз повторюсь машина своих денег стоит...но в максимальной комплектации я бы ее не стал брать взял бы того же опеля или джетту...если хотите машину получше надо немного подкопить...

после 1000км

..отъездив немногим более 1000км могу добавить к данному отзыву:

к машине привык, 3-ю передеачу больше не включаю вместо первой...привык к динамике машины..она очень даже неплохо разгоняется несмотря на объем 1.4..что касается плохой шумоизоляции тоже можно скзать привык...

обнаружилась новая небольшая проблемка-после езды в машине начинает болеть голова..причем не только у меня..у пассажиров тоже..я думаю это связано с микроклиматом в машине ..короче из зи печки..

мнение немного переменил: могу сказать что машина стоит своих денег за базу...но в максималке я бы ее не взял..я убежден что немцы лучше корейцев(корса, астра против рио3).пока все...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный авто, новый модельный ряд, неплохой клиренс, привлекательный внешний вид
Минусы
нет подогрева сидений в базе, на вид дешевый материал обшивки салона, жесткая подвеска, включая 1ю передачу часто попадаю на 3ю, машина дергается при переключении передач на механике, шумоизоляция, устает спина при даже при недолгих поездках
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
поделка или подделка - как ее правильно назвать. Уж лучше может чуть б/у но "гольф" класс
Нравится
Ответить
согласен за такую цену! Получить что то вроде Лады гранты, просто жаль людей выкинувших такие бабки! Я предпочел (и езжу) на свежем б/у японце за 600тыр. и все гуд! хоть на машину похоже!!
Нравится
Ответить
23 января 2012
А еще можно купить часы Omega на ebay немного б/у за цену новых tissot, а еще можно купить б\у мебель на avito, а еще можно купить одежду немного б/у зато LV или CK ,а еще б/у телефон Vertu и т.д. И всю жизнь быть обреченным донашивать за кем то ,что то и жалеть людей, которые покупают новое.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Потому что квартиру дешевле покупать в новом строящемся доме. Вторичка реально дороже.Покупал однушку в строящемся доме(Подмоскоаье) 2.100.000 в 2009г. ,вторичка стоила 2.600.000 соседний район.
Нравится
Ответить
23 января 2012
.. возьму б/у земельный участок со скидкой 30% от нового.
Нравится
Ответить
1
23 января 2012
От дома -до дома не более 500 метров было районы новые , все дома новостройки.Просто в стороящемся доме квартиры всегда дороже ,чем в доме который приняли и подключили к коммуникациям.Да и дома ,как правило в срок не сдают всегда с задержкой.
С чем сравнить а/м ,если не с вещью которая находится в повседневном(тумбочка, холодильник или диван) использовании такая же вещь.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Итог КИЯ РИО отличная машина))))))))
Нравится
Ответить
Заходил в КИА - стоит в фарше ценник не помню точноно что-то возле 630 ... Аж спина вспотела
Нравится
Ответить
23 января 2012
И это только начало, Корейцы набирают ценовые обороты, но будущее все же за Китайцами тк эти ребята завалят своим авто ширпотребом всю планету лет через 10.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Не могу понять таких людей??? За такие деньги можно отличную подержаную иномарку взять. ЭТО - я не могу назвать иномаркой.
Нравится
Ответить
23 января 2012
странно. автор рассматривал б/у авто, а купил новый. за 500 и надо было брать б/у, где нет перечисленных минусов.
Нравится
Ответить
23 января 2012
джетта новая стоит около 800 000 р , причём почти пустая, да и она уже по размерам на порядок больше рио и соляриса
Ваш Рио по размерам ичем не отличается от Корсы, разве что багажник есть, а вот колёсная база и ширина колеи почти такая же, так что не удивительно что у них обеих кидает зад на скорости - короткая колёсная база...
Нравится
Ответить
23 января 2012
Даа, не может пока наш народ простить другим покупку НОВОЙ машины))) Пусть Б/У -зато КРУЧЕ))) ТАГИЛ!!! одним словом. Автор -не парься, обязательно напиши как машинка после обкатки будет, очень интересно сравнить с тем же солярисом (в плане качества сборки, простоте, удобству и стоимости тех.обслуживания).
Нравится
Ответить
23 января 2012
Просто здравый смысл - выехал за ворота на новой тачке - деньги потерял, на дилеров и прочих разводил подсел. Взял б/у (но выбрал тщательно) - поездил и ничего не потеряв продал. А уж сравнивать"после обкатки" (слово-то какое!) да еще с Солярисом - занятие малопродуктивное. Успехов!
Нравится
Ответить
+100!
Нравится
Ответить
23 января 2012
" Взял б/у (но выбрал тщательно) - поездил и ничего не потеряв продал."- бывают и другие схемы:
Взял б/у (выбрал тщательно, но неправильно)- вбухал еще столько же в "приведение в порядок", ездил и чинил, чинил и ездил, продал за копейки, счастлив, что избавился.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Гм, т.е. б/у-шные Логан, Акцент или Спектра будут лучше нового Рио. По моему это примерно один уровень (если рассматривать новые авто).
Нравится
Ответить
23 января 2012
ИМХО: надо хорошо зарабатывать, чтобы содержать 1 машину на будни и 1 (10-летнего немца) на выходные. Проще в таком случае сразу купить что-нибудь одно "среднее" между этим.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Согласен - все приходит с опытом (но никогда не брать отечественной сборки и потратить месяц-два, но выбрать именно то, что необходимо и в надлежащем состоянии, сторговав необходимую сумму на возможные вложения на полгода вперед). "Засады" происходят только именно на этапе невнимательного поиска и неправильного согласования цены. Успехов!
Нравится
Ответить
23 января 2012
Чем же плоха отечественная сборка? У нас сейчас собирают все вплоть до БМВ. Нет, я согласен, некоторые сборочные преприятия косячат, но грести всех под одну гребенку, ИМХО, не стоит. Многие 10 летние иномарки- тоже нашей "сборки" (гаражной сборки))
"сторговав необходимую сумму на возможные вложения на полгода вперед"- это типа: "скиньте сотню тыров, а то мне в ближайшие 6мес. ее даже заправить нечем будет!" ?)))
Нравится
Ответить
23 января 2012
Сожалею, но просто даже никогда в голову не приходило покупать авто российской сборки (после продажи лада 2105 в лихие 90-е). Это аксиома! А покупка авто и сторговывание лучшего ценового предложения - это искусство (поэтому и не потерял фактически не разу при продаже авто). Успехов!
Нравится
Ответить
23 января 2012
"Успехов!"- спасибо! Вам тоже!
"лада 2105 в лихие 90-е"
2105 и Шкода Октавия- ну да, наверное, одно и то же)))
" А покупка авто и сторговывание лучшего ценового предложения - это искусство"- вот с этим согласен. И далеко не каждый этим искусством владеет! К этому я и клонил.
Нравится
Ответить
23 января 2012
за 500к в возрасте 27 лет надо брать сивик-мазду 3 б\у - в меру азартные, прикольные машины, киа рио увы для пенсионеров. все сугубо имхо.
Нравится
Ответить
ну каждому свое
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2012
у меня на предыдущей рио вообще музыки не было хоть и комплектация максимальная ...аудиподготовка только включающая в себя 4 динамика в дверях штатные(гавенные абсолютно) и провода подведенные к месту где магнитола должна стоять...хотя потом когда их у нас начали собирать там уже с магнитолой они шли...но я в принципе не особо расстроилась этому факту т.к. магнитолу поставила Пионер с блютусом(громкая связь)я не думаю что какая то штатная магнитола будет лучше этой и колонки я тоже меняла на хорошие...главное чтоб машина сама работала безотказно
Нравится
Ответить
23 января 2012
Да ммм...Любят русские люди б/у покупать ,порой кажется прилепи на нового китайца надпись б/у так он и логан по продажам опередит. Мое мнение за 500 тыков конкурентов хватает, есть из чего выбрать хотяб POLO седан только ждать нужно 2 мес. сидушки там точно лучше да и мотор 1.6 вполне неплох ,имхо конечно ....
Нравится
Ответить
23 января 2012
поло седан такая же голимая пластмасса, как и логан, и платить за него 500 т.р.? и ждать надо не 2 месяца. и тогда какой смысл платить больше, чем за логан? за шильдик VW?
Нравится
Ответить
23 января 2012
по поводу шумоизоляции, так ее в данном классе машин нет нигде (за исключением разве что ауди и мерса)
Нравится
Ответить
я никак не пойму это 3е поколение рио или 4е? на разных ресурсах по разному где то 3 где то 4...кому верить?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 января 2012
последняя марка рио идет уже 4 т.к. у меня была рио 3 в кузове хетчбек ...машина супер жестковатая подвеска правда но по нашим дорогам нормально....за 4.5 года и 120 тыс пробега не ломалось НИЧЕГО ездила от ТО до ТО
Нравится
Ответить
29 января 2012
Я удивляюсь некоторым товарисчам котоые с пеной у рта доказывают о превосходстве прокуреного, задро...мученого 10ти летнего немца перед новым автомобилем. Новый автомобиль это твой, ничей больше. Никто до тебя в нем не занимался черт знает чем, не возил всякое г-о и тому подобное (мой хороший знакомый продал Елантру за относительно небольшие деньги, в которой умер его папа, после чего пролежал в ней несколько дней. Сделал химчистку, позакидал вонючек и что то еще, и все, сам он ездить на нем не смог).
Б.у автомобиль как покупка рассматривается в моем понимании когда ощущается острый недостаток средств на новый, но ежели имеешь тыщ 500-600 то однозначно - никаких БЭУ.
РИО в данном случае хороший вариант, однако ему тоже есть альтернативы, но это уже дело личного выбора
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Новый РИО по размерам - как Солярис и по дизайну похож, видимо их разрабатывали в одном авто ателье.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
это, собственно, никто не скрывает
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Скажу даже больше. Рио и Солярис собирают на одном заводе. База у них совершенно одинакова вплоть до миллиметра.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Голова болит не из-за,печки,извиняюсь за выражение пластик,г....,пропитан всякой хренью,такая-же байда была,когда знакомые купили Хендай Гетц,просто жесть машину проветривали пол года!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Все тут хотят купить хорошую супер машину . но по цене 479т.р)))) БУ японцоводам с ядерным облучением и рулем сбоку-привет. Своих денег машина стоит однозначно..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее