Честный отзыв Kia Rio

3
26 января 2017
55 959
И так, давайте снимем розовые очки и посмотри, что нам впаривают дилеры Kia. Рассказывать все буду по порядку, а не лепить сплошным текстом, как это многие делают.

Первые впечатления и внешний вид.

Купили машину вначале 2013 года. Нужна была новая, дешевая и надежная машина т.к работа была разъездная. Купили тачку в бомж комплектации в Фаворит Моторс на севере Москвы и там же ее обслуживал первые 15 000 км. Внешне, согласитесь, машина выглядит очень стильно. Конечно, ведь переднюю часть срисовали с лексуса, а заднюю с ауди. Ладно, в целом выглядит неплохо, поэтому ставим 4 балла.

Двигатель.

Под капотом много места, ко всем навесным агрегатам очень легкий доступ, свечи поменять не проблема. Мой двигатель прошел 80 000 км и за все время ни разу не подвел. Масло меняю каждые 10 000 км. Зимой этого года, когда были лютые морозы в Подмосковье, машина у меня простояла 4 дня. Решил поэкспериментировать, заведется ли в -36, учитывая, что аккум все это время был в машине. Хех, завелась со второго раза. Соседские шкоды и фольксвагены не осилили этого, даже прикурить смысла не было. Вообщем по двигателю никаких вопросов, за исключение того, что гниют все хомуты, болты и в том числе крепление самого двигателя. Масло, кстати, лью Шел Хеликс ультра 5w30 и 5w40.

Про ресурс: Говорят, что ходит мотор 200 тыч, но я видел, как таксисты и по 450 наяривали и ничего. Мотор 1.4 оснащен системой газораспределения ванос. Смещение фаз происходит на впускных валах, что дает небольшую прибавку мощности. Мотора достаточно тяговитый. Расход топлива 10 литров на 100 км, а не 6. НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ!!!

Подвеска

Наверно это самый большой недостаток этой машины. Она ооочень, ооочень жесткая, как будто на УАЗике едешь. Спина прррооосто отваливается. Родные задние амортизаторы стоят 10 тыч за штуку. ДЕСЯТЬ ТЫЧЯЧ КАРЛ ЗА ОДИН АМОРТИЗАТОР. Почему написал именно про задние амортизаторы узнаете дальше.

Про кузов и ЛКП

Еще одна слабина этой машины - кузов. Мне выпал такой экземпляр, что на задней правой двери есть большой зазор, мой мизинец туда пролезает. Жаль что исправить этого нельзя. На фото можете увидеть. Металл очень тонкий ( 1 мм), двери пальцем прогибаются, капот тоже. Следовательно машина при серьезной аварии вас не спасет, еще не факт что подушки безопасности раскроются, ибо очень много случаев, что подушки не раскрывались. Даже при легкой аварии она вся сомнется.

Теперь про ЛКП. Такое скотское отношение к потребителю возможно только в России. Машину не покрасили, а обо**али краской и отправили дальше собирать на ленту. Краски в машине прррооосто неееетуууу. Вот когда, мне меняли лобовое стекло, работники сервиса наверно выковыривали его оттуда такой советской открывашкой, которая вскрывает любой метал любой толщины, и повредили мне ЛКП. В результате кромка крыши стала гнить ( на фото видно жучки). Отдал машину к знакомому на покраску. Сняли резинку лобового стекла, чтобы подобраться к ржавчине, а там все куда хуже, чем думали. Увидели как раз следы советской открывашки и кучу гнили. Еще бы пол года и сквозная дыра в салон. Вообщем покрасили, но отполировать не смогли т.к нету слоя краски и лака. Сделали бы только хуже. Капот естественно в сколах, но что самое интересное, он не гниет.

Салон.

Салон просторный, места хватает. Приборная панель чуть повернута к водителю. Все достаточно удобно. Да дубовый пластик, но что вы хотите в бомж мобиле? Шумоизоляции нет, но в салоне можно говорить спокойно

Печка

Печку в этой машине создавал лично Сатана. Она не просто греет вас, она выжигает все живое. Такое чувство, что она от углей работает. Если вы поставите режим обдува во второе из четырех положений и максимальное тепло, вы можете вскипятить чайник, пожарить котлеты, сварить борщ или что еще вы там делаете.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Загнали машину на первое ТО. Ждали 6 часов, чтобы нам поменяли масло. После, когда нам все сделали, поехали домой. Во время движения заднюю часть машины стало сильно заносить, неровности машины не проглатывает. Стало ясно что амортизаторы не рабочие. Залез под машины и увидел на амортизаторах следы удара молотком. Понятно что в Фаворит Моторс скрутили задние амортизаторы и поставили другие, от убитой машины. Пофиг, я даже рад был, поставил нормальные японские амортизаторы KYB и машина стала намного мягче. Больше она не уничтожала моя спину. Вот и думайте стоит ли вам к дилеру ехать. Я считаю нужно самому научиться разбираться в своем автомобиле. Обмана очень много в наше время

Вывод: если вы внимательный водитель и на дороге крутите головой на 360 градусов, то автомобиль стоит купить. Он надежный, не подведет вас. Единственное, что стоит сделать после покупки эта поставить продвинутую противоугонную систему, ибо угнать эту машину просто на изи.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Красивая машина, серьезно!, 2. Надежный двигатель, заведется в любой мороз, 3. Легкий доступ к агрегатам, 4. Зловещая печка., 5. Дешевые расходники
Минусы
1. Жесткая подвеска, 2. Высокий расход топлива, 3. Плохое ЛКП, 4. Небезопасная машина
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
195
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2017
Отзыв полезен, а фаворит - гавно. Мне тоже машину задержали, правда на пол часа. Больше у них обслуживаться не буду. Сотрудники работают плохо, воруют, с клиентом спорят. Ещё и деньги кроят на запчастях. Работу по гарантии не выполняют. Рио, конечно, хорошая машина, но себе бы не взял,ну не едет она совсем, особенно с движком 1,4
Нравится
Ответить
3
26 января 2017
Спасибо! А сейчас во всех салонах людей за лохов держат. Изначально не хотели покупать Киа, но из всех машин она больше по деньгам подходила. На днях пересяду на Е38 740 лонг. Про нее напишу отзыв
Нравится
Ответить
1
26 января 2017
Ваша машина "выходного дня"?) У меня тоже "про запас" классика имеется в лице Е39 528. Так что пишите, про нее будет интереснео почитать!
Нравится
Ответить
26 января 2017
на каждый день))В статье все распишу
Нравится
Ответить
26 января 2017
Уважаю классику . Задний привод рулит!
Нравится
Ответить
27 января 2017
На трассе подруливать приходится?
Нравится
Ответить
26 января 2017
Рассматривал к покупке, но сейчас склоняюсь в пользу Лады Весты.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Рассмотри еще поло.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Тоже смотрел. Маловата машинка, да и движки проблемные.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Ну веста точно "надежнее" с приоромотором))))
Нравится
Ответить
28 января 2017
Ну, по крайней мере проблем с гидрокомпесаторами нет и поршневую не надо менять по гарантии.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Мне кажется если и бывает звук на холодную, то это не влияет на ездовые характеристики. Особо замороченные меняют поршневую, кому делать нечего. На новых движках поло такой проблемы нет (на поло с конца прошлого года ставят уже другой двиг). По гидрокомпенсаторам в первый раз слышу. На приоромоторах часто рвет ремень и гнет клапана + катушки часто летят, где надежность?
Нравится
Ответить
28 января 2017
На счет маловат поло - не совсем согласен, сзади очень просторно, спереди средне, багажник норм (4 покрышки R15 влазят легко). По цене поло немного дороже весты, но дешевле солярисов и рио. Плюс поло - оцинкованный кузов, такой оцинковки ни у кого из конкурентов нет.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Про новые двигатели Поло не в курсе, спасибо за информацию! По приоровским двигателям - поменяли поставщиков роликов, помпы, катушек. Сейчас таких проблем нет.
Нравится
Ответить
7 мая 2017
бери гранту,тестил обе машины,гранта лучше
Нравится
Ответить
5 ноября 2020
@Cergic555
Нравится
Ответить
26 января 2017
Конечно кузовщина пальцем будет проминаться, она не сделана для безопасности. Для этого есть силовые элементы кузова. Всё это навесное лишь одёжка. Благодаря этому машина не весит полторы тонны.
Нравится
Ответить
26 января 2017
На моей Хонде 2002 г.в ЛКП на 5+ , зазоры идеальные .Пробег 400 000 км. Недостаток - правый руль.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Про "запас " - Toyota Cresta 2,5 1993 по асфальту бочком...
Нравится
Ответить
Со всеми официалами надо просто - купил машину-заказал не оригинальные фильтры воздушный и салонный, оригинал на полку для поездки к о.д.. отказываться от замены данных узлов у официалов. Можно скидыаать пробег и проходить т.о. у официалов один раз в год по сроку )))). И главное присутствовать при проведени т.о.. удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
доброго времени суток)стоит ли амортизаторы KYB брать?как думаете?у меня оптима,но тема с жесткостью подвески там такая же как и у вас судя по всему
Нравится
Ответить
26 января 2017
Добрый вечер))Стоит! Главное по жесткости правильно подобрать. Возьмете слишком мягкие, то машина будет проседать. А так, амортизаторы надежные
Нравится
Ответить
27 января 2017
Владел такой только с мотором 1,6, АКПП, комплектация Престиж кажется, в период с 2014 по 2015, проехал за это время 35000. Первоначально за такие деньги был выбор Поло, Рио или Соларис. Выбрал Рио и не пожалел, за те же деньги гораздо упакованная машина. У официалов не обслуживался ибо нех... Из недостатков, отсутствие антибукса, особенно зимой при трогании с места заметно. Подвеска жестковата, но для такой машины норм. Не ржавела как у ТС, т.к. у нас реагентами не пользуются. Метал реально тонкий, при попытке подтолкнуть авто из снега, крышка багажника промялась (хорошо хоть обратно сыграла). Пластмасса защиты моторного отсека от грязи очень ломкая, да и вообще вся пластмасса на морозе очень ломучая. Плюсы. Динамика отличная, про расход - по трассе реально ест 6 литров на сотню. Запчасти копеечные. Через год авто продал за те же деньги. Мое мнение, класс авто - разъездная, которую не жалко.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Меня поражает тупость людей. Какой нафиг тонкий метал, внешний слой имеет что декоративный характер, или вы думаете все изгибы на Майбахе из железа толщиной в метр выводят?
Нравится
Ответить
1
27 января 2017
Вы говорите мне про мою тупость, а сами сравниваете Майбах с Рио.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Ну подумаешь начала гнить тачка через пару лет с завода - это же новый современный автомобиль - всё нормально :)
450 т.км. они не ходят. У нас такси у самих, и работают Рио) В основном моторы клинят на ~ 250 т.км., хотя может разов и исключительно в случае невероятно бережливой езды можно встретить и 400.
Мировой современный стандарт толщины стали на современных машинах - 0.8 мм. Так что с 1 мм это вы перебрали что-то.
Тоже брал новой как разъездной автомобиль на каждый день. Меня хватило на 7 месяцев и 12 т.км. пробега))) Продал нахер и взял 7-летний Опель в полном фарше, счастья полные потом были.
Нравится
Ответить
27 января 2017
На рио скорее всего меньше 0,8 мм.
Нравится
Ответить
28 января 2017
У меня соседи тоже всё б/у покупают, тоже радости полные штаны ))
Нравится
Ответить
27 января 2017
Ржавчина над лобовым явно от сколов из-за камней. Крыша у этой модели не оцинкована, поэтому корродирует моментально. Совет все покупающим - сразу клеить защитную пленку на передний край крыши.
По подвеске все ОК. Кто сомневается, прокатитесь на Октавии. Я до сих пор с теплом вспоминаю свою Рио.
Больше претензий по самому автомобилю нет, как я понимаю? Вывод. Машина - хорошая жоповозка без претензий на какие-то высокие качества.
Нравится
Ответить
27 января 2017
не было никаких сколов от камней на крыше. Эта ржавчина пошла после замены лобового. Там металл был не только весь исцарапан, но и покарежен, замучились шпаклевать.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Тогда тем более косяк не машины, и криворуких мастеров.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Официалы так поменяли?
Нравится
Ответить
27 января 2017
Когда крыша ржавеет даже от сколов, тоже плохо. Читал отзыв, что у рио под обшивкой не покрашены, а просто слой грунта. Такая жесткая экономия, а цена уже совсем не интересная.
Нравится
Ответить
27 января 2017
двери
Нравится
Ответить
27 января 2017
Норм там все. Я шумку клеил.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Я пишу о Рио 2015-2016 года выпуска.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Думаете, стали хуже красить? Сомневаюсь, что решили поменять технологический процесс в худшую сторону. Возможно, тот, кто это написал, просто не понял, что это как бы черновая покраска, т.е. не залаченная и не полированная. Может быть поэтому и решил, что это грунт.
А лучше дайте-ка пруфлинк.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Читал не в одном отзыве. Если есть желание, можно погуглить.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Первый раз вижу такую ржавчину на Рио, видно у вас там, конкретно дороги удобряют реагентами. На счет ходовой согласен, у Меня Солик 11 года, с первой модификацией, мягкая, но иногда пробивает. Это связано, с коротким ходом пружины. На счет перерасхода топлива, я тоже заметил ближе к 5-му году он возрос, хотя и раньше не соответствовал паспортным данным. На деле причиной оказалось то, что воздушный фильтр был забит в хлам, (в сервисе видимо не поменяли) после смены, все вернулось как прежде, теперь в городе в среднем 9 литров. На трассе авто топливо, не потребляет вообще, я бы сказал просто нюхает. от 5,5-8.0 литров. скорость от 90-140. Двигло 1,4 на механике.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Такие реагенты в Москве, явно сыпят не жалея.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Задние аморты по 10 000 руб., что-то догоровато. У меня спортэйдж 13 года, менял аморты по кругу, оригиналы 6000 передние, 4500 задние, брал по 3000 руб за штуку все, с предыдущего поколения туксона.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Действительно 10.000 на задние, это очень дорого. Я полностью заменил все амортизаторы за 10тыс. туда вошло, запчасти, диагностика, работа мастера.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Авто эксплуатировал действительно БОМЖ, он сам себя так назвал. Где собиралось данное авто? Автор опуса явно не водитель, а наездник. В одном с ним согласен, это в описании движка и вредителями дилерами. С последними вообще не связываюсь, мало того что балбесы, так еще и разводчики и воры.
Нравится
Ответить
28 января 2017
читать научитесь
Нравится
Ответить
28 января 2017
Питерская сборка. Все киа там собирают
Нравится
Ответить
28 января 2017
про печку понравилось
Нравится
Ответить
28 января 2017
одноразовое китайское ведро
Нравится
Ответить
29 января 2017
для таких как вы, есть очень хорошие Российские тазы и Ведра.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
желаю, чтоб ваша мечта в виде лады калины 1, сбылась наконец. А от мнимого Дастера, уже позабыть пора, хотя авто говно конечно, но для вас есть калина.
Нравится
Ответить
7 мая 2017
тазы и вазы не ломаються
Нравится
Ответить
1
20 мая 2021
@саня спасибо, поржал
Нравится
Ответить
1
29 января 2017
Я делаю проще. Всегда присутствую лично на ТО. Делают все быстро, максимум на все часа 2 уходит.
Нравится
Ответить
31 января 2017
интересно, а есть какой-нибудь регламент, по которому нас могут не пустить на ТО присутствовать?
Нравится
Ответить
Hyundai/Kia
55300-4L002Часто
* Выбор покупателей
Амортизатор подвески задний 2 343 ₽
>2 дн.
2 шт Цена в Экзисте
Нравится
Ответить
Hyundai/Kia
55300-4L002Часто
* Выбор покупателей
Амортизатор подвески задний 2 343 р
>2 дн.
2 шт
Нравится
Ответить
16 марта 2021
@Фёдор Николаевич
Нравится
Ответить
Мне выпал такой экземпляр, что на задней правой двери есть большой зазор, мой мизинец туда пролезает. - что значит "ВЫПАЛ" ? Откуда выпал? На фото видны вмятины сзади, вы такой автомобиль брали в салоне? Может отсюда и зазор?
Нравится
Ответить
30 января 2017
"выпал" - достался такой экземпляр. В школу сходите еще раз, вы русский язык забыли выучить
Нравится
Ответить
30 января 2017
Где вы там вмятины нашли? Набежали специалисты диванные
Нравится
Ответить
30 января 2017
Прошу прощения, я сам пятый год владею данным экземпляром. Куплена в 12 г. престиж, белая, седан. Езжу каждый день, по Москве и обл., часть отзыва да, про шумку , подвеску все верно. Но про гниль это перебор , у меня сколы на капоте на двери и никакой ржавчины НЕТ. Повторюсь в БЕЛОМ кузове. Под капотом тоже НИЧЕГО не гниет. Мою движок раз в год САМОСТОЯТЕЛЬНО. Вывод: все зависит от сборки . Видимо корейцы отвернулись, наши делают х..ню., повернулись, делают нормально. Ты кстати не первый на ржавчину жалуешься.
Нравится
Ответить
Крузак тоже хорошо гниёт.
Нравится
Ответить
31 января 2017
TLC ?
Нравится
Ответить
7 мая 2017
это тчно,2вух годичный, капот ржавый
Нравится
Ответить
30 января 2017
Свою Киа только у официалов обслуживаю, на Б. Семеновской (да-да, у фаворитов), не хочу рисковать здоровьем новой машинки на всяких гаражных СТО, опыт есть не очень удачный. Полностью согласен с вами насчет печки - настоящее Рио.. де-Жанейро выдает, узкоглазый Сатана постарался))
Нравится
Ответить
9 января 2018
Наивные граждане до сих пор верят,что у ОД работают добросовестные профессионалы))) Там работа на от.э.пись. В гаражах хоть репутацией своей дорожат. А у этих рукопопов постоянный поток гарантийных лохов.
Нравится
Ответить
1
3 января 2019
Не то слово. Там даже мастера тупые дебилы, а задние поршни в тормозные цилиндры, вкручивают молотком с зубилом. Это полный писец. Я когда второй раз менял задние колодки сам и увидел глубокие риски на поршне, то просто был в шоке.
Нравится
Ответить
@jaroslav
Нравится
Ответить
30 января 2017
Я правильно понял, что мастера из ОД украли у чувака амортизаторы, и поставили ему какую-то фигню, и он спокойно поехал домой?
Нравится
Ответить
31 января 2017
я вам больше скажу, он пишет, что еще и рад был))) сколько обслуживаюсь у ФМ, никогда такого трешака не было
Нравится
Ответить
30 января 2017
"Вывод: если вы внимательный водитель и на дороге крутите головой на 360 градусов, то автомобиль стоит купить." - я всегда кручу, в каком танке бы не ехал. С нашими дураками и дорогами других вариантов нет.
Нравится
Ответить
30 января 2017
да про безопасност это напрасно ,лично попадал в аварию на рио догнал на 120 ауди бочку которую вытянули с обочины на буксире удар пришелся на прпвую часть передняя фара капот бампер ну и дальше до двигателя ,единственное был не пристегнут ударился головой в самый верх лобового стекла и отделался легко
Нравится
Ответить
30 января 2017
На безопасность авто влияет стальной каркас кузова и вес машины, но никак не обшивочный металл. Там хоть фольгой обделай.
Нравится
Ответить
31 января 2017
скоро китайцы ей обделывать и начнут)))
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Московско подмосковный ушат, пздц она еще и заржавела от реагентов
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
После слов "в бомж комплектации" сразу было все понятно про владельца авто.Дальше можно было не читать! И дилер сразу смекнул, что можно 6 часов его мурыжить и на амортизаторы развести!)))) Тоже мне "скотское отношение к потребителю возможно только в России", ха. Может такой потребитель? Ох уж эти потребители....
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
ну и что тебе понятно, Ванго?
Нравится
Ответить
30 марта 2017
По ржавчине напоминает приору.
Нравится
Ответить
7 мая 2017
да ладно нормал точило,тестю иногда благо на рынке есть че потестить,сегодня в смоленск гонял на рио 12 г пробег 60т,мне понравилось,мотор при 120 правда уже слышно,хочеться 6ю врубить,а так 1и4 нормально прет,при 160 напряг держу руль уже покрепче,шум изол нет,на жигулях лучше(на ладах лучше,но не напрягает),подвеска жесткая,но надежная,,,короче по городу старт слабоват со светофоров,а для трассы хорошо,но до 120
Нравится
Ответить
10 октября 2018
@лекарьр й
Нравится
Ответить
@саня
Нравится
Ответить
7 мая 2017
да про фотки,машина не ухоженая,как будто в авариях была
Нравится
Ответить
Пейнтболюге всегда плюс!
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Машина хорошая. Вам не повезло с обслуживающим персоналом. Машина железная, а персонал деревянный вот вся проблема.
Нравится
Ответить
1 января 2021
За 5 мин на хх лед со стекла сходит без всяких подогревов в любой мороз а сатана легко укрощается.
Нравится
Ответить
1 января 2021
За 5 мин на хх лед со стекла сходит без всяких подогревов в любой мороз а сатана легко укрощается.
Нравится
Ответить
хорошая машина,2013года моя, второй владелец, попала в хорошем состоянии, и ни разу не подвела до этого дня
Нравится
Ответить
22 июня 2021
кондей морозит хорошо летом при 30 градусах ?
Нравится
Ответить
У меня хетч 2014 г. за это время поменял ступичный по гаранитии. И все ... Машина жесткая , любит хороший асфальт. У хетча еще болячка задняя крышка багажника, в районе фар могут появиться жучки. А так за ее цену хорошая машина .
Нравится
Ответить
9 августа 2021
У меня киа Рио хлайн, 2020 года выпуска. Раздражает звук при торможении, то ли металлический, то ли скрежет. Колодки проверили, в норме, официальный дилер говорит, что это для автомата норма. У кого была такая проблема, поделитесь опытом, сильно раздражает ирина
Нравится
Ответить
3 октября 2021
"Металл очень тонкий. Следовательно машина от серьёзной аварии вас не спасёт"
Нравится
Ответить
3 октября 2021
@Саймак Андрей От аварии спасает внутренняя силовая конструкция, которая у этого авто неплохая. А металл который снаружи и должен мятся для смягчения удара.
Нравится
Ответить
4 сентября 2022
отзыв от какого то неудачника похоже. у меня подобных проблем нету
Нравится
Ответить
31 января 2023
@Красный пикап ну незнай. за год эксплуатации колодки стереться не должны. я первую замену колодок провел где то в 70т.к. с чем то. на родных киюхинских колодках есть пластины приклепаные . они нужны для обозначения минимальногл остатка ферадо на кододках. 5 мм. при торможении визжат-скртпят страшно, спору нет. но зато не останешся без тормозов, замучают скрипом,сам поменяешь. ну или в коай отогнешь и еще покатаешься. и при этом будешь знать что их осталось немного.
Нравится
Ответить
26 февраля 2024
ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА категорически не советую.
Это видимо про любого дилера в РФ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее