А корейцы ничего так)

4.4
Кие появилось совершенно случайно и в итоге оставило массу положительных впечатлений и несколько недоумений в плане техники.
Начнём с тех машин которыми пришлось повладеть, чтоб стало ясно что есть с чем сравнить. Начало ездовой карьеры было на новой шестерке, плавно перевоплатившейся в 21093. После было приобретено ведро 2112 ссыпавшееся в трусы после 80 т км. И настала у меня эра иномарок-ниссан блюберд 4вд, опель корса жене, субарик форик. Время шло...командор забурел и купил первый мерседес е. И тут я понял что лучше мерседеса ничего не делают. Чет слегка разжиревши купили рендж ровер вог-с точки зрения джипа вариант лучше нет. Обнаглев приобрел s мобиль….и получил урок и двойственное восприятие авто. Дела в кризис как то усложнились, семейные пакости пошли. С одной стороны w12 и АВС подвеска дали понять что это нереальный кайф! НО....жрало оно бензин не ведрами а цистернами, и ничего бы если бы так....но оно ЛОМАЛОСЬ! АДСКИ ЛОМАЛОСЬ с дикими бюджетами ремонта....в итоге был подарен перекупам и словом себе что упаду на землю и больше выпендриваться не буду.
В общем тут появился ОН. Киа РИО хетчбек на 1.6 л и мкпп. Первое впечатление-что за фигня корейская для дедов? И тут мы купили дачу... В общем я оценил его и понял что авто шикарней всех).
Начнем с комфорта. Подвеска достаточно комфортная и надежная-залететь на 100км в поворот может, пробиваться особо не пробовал...прям для бюджетного авто достойна оваций. Внутри авто достаточно удобное и приятное-есть все что нужно и нет ничего не нужного (массажи и вентиляции отсутствуют, в мерсе включал раза три — полностью бредовая фигня). Разложишь заднее сидение и можно кучу всего полезного повозить, начиная от велика дочке и заканчивая вагонкой себе на утеху на дачу. Надо отметить что оно складывается 60\40 что также удобно.
Теперь то что бесит до сих пор. Сцепление: оно тут не простое, а с каким то дурацким клапаном для чайников. Я ее гнал 1700 км и откровенно пару раз оно меня прям слегка достало-обгон с ним вещица опасная...вообщем оно при некотором поведении педалью сцепления начинает себя считать умнее и не делать то что надо, а именно начинать мухлевать с дисками и в итоге ты хочешь стартануть...а его как бы ведет... Возможно это конечно абстиненция после мощных машин, но она едет не так чтоб быстро...но едет).
Теперь о приятном. Расход — по трассе на лукойле 95 цифра 4.5 была видна часто, при газвпроме-5.3 и больше (теперь лью лукойл). Город в среднем с окошками открытыми 7.8-8.5 как с пробками повезёт. Вообщем после объемников я вообще не понимаю что она что то ест). Ремонты......а их собственно нет. Оно не ломается вообще. С утра заводиться и дарит уверенность что ты доедешь ...да еще и с расходом детским (у s-ки уверенность была только в ее расходе, а вот доехать куда вопрос, яндекс такси было проще и надежней). Рио заводиться в —40......САМО! без подогревов, прогревов....я офигел!
В общем резюме-это прекрасный утилитарный автомобиль для передвижений по городу. Он крайне неприхотлив, достаточно комфортен, во всех отношениях приятен. Что куплю дальше? Кие точно....вопрос только потому или прайм. скорее даже прайм с учётом дачного маразма на старости лет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее