2 года 40тыс, пора писать отзыв

3.2
13 июля 2015
23 585
Здравствуйте, проехав 40 тыс, думаю уже можно составить впечатление от авто и поделиться им с Вами. Киа рио мой третий машин, до этого были 7аккорд и астра H, всегда седаны и на мешалке, люблю я так. Шел солнечный 2013 год, молодой парень колесил на своем аккорде по улицам города и был счастлив. К этому моменту откатав на нем уже один год было принято решение сменить 8 летнее авто на что то другое. Рассматривал только б/у, но под напором друзей, родственников, коллег в мою голову была вбита мысль, что лучший авто - это новый авто, так я стал обладателем новой киа рио 1,4 на палке. Таких грандиозных ошибок в своей жизни я еще не совершал. Внешний вид всякие бантики и плюшки описывать не буду, постараюсь только суть. А теперь погнали отзыв:

1) ДВИГАТЕЛЬ да, машина начинается с двигателя, мне достался 1,4, доплачивать за 1,6 60 тыс руб я счел абсурдным. До 80 км/ч разницы на ровной дороге и пустым в них нету. Да, езжу я в основном один, картошку не вожу. Как ни странно после первых 7-8 тыс км тоски и уныния двигатель начал просыпаться. Чтоб авто хоть сносно передвигался нужно держать обороты выше 3 тыс. В целом за двигатель ставлю 5. От малюсенького 1,4 такой прыти я не ожидал, но это в городе. На трассе, конечно, печально. Обгон целое приключение: после 100 разгон почти прекращается. Приходится с 5 переключаться на 3 и слышать натужный рев двигателя и надеяться что не упрешься в отсечку. В плане надежности ничего не скажу, за 40 тыс только фильтры и масло. Ах да, в -35 после недели простоя завелась без проблем, только ролики взвизгнули.

2) КОРОБКА, мешалка она же кочерга. Очень не хватает 6 передачи. На скорости 120 обороты в районе 4000, шумно, расход удивляет. Передачи включаются не всегда четко. Пару раз в месяц бывает что переключении ручку с хрустом выбивает в нейтраль. У дилера сказали, что на машине надо ездить нежнее и резкие переключения этой машине противопоказаны, т.е. про резкие старты лучше забыть. Ну люблю я побыстрей и порезче ездить. Это меня очень ошарашило: в 8 летнем аккорде я месил палкой как сумасшедший и все в норме, а тут новое авто и видите ли нельзя.

3) ТОРМОЗА они есть и вполне хорошие. Схватывает сразу, чуть посильнее нажмешь и машина встает колом. за них тоже 5+. Колодок к слову мне хватило на 23 тыс. Офицалы попросили за замену 6000руб, послал их, купил за 1,5тыс колодки за 10мин поставил.

4) ПОДВЕСКА одно слово - жесткая, слишком жесткая. Живу далеко от Москвы и хороших дорог, поэтому когда едешь по заплаткам думаешь: лишь бы пломбы из зубов не повываливались. Работает подвеска шумно. Сзади все раздается чуть ли не эхом. Ощущение что сидишь внутри барабана. Вибро-шумка особо не спасла. На не очень глубоких ямах бывает пробивает. От такой подвески ожидаешь рулежки, но ее тут нет. Там где аккорд залетал 110, на рие при 70 уже страшно и чувствуешь что зад начинает переставлять. Колею авто не любит, особенно на трассе: при скорости 130+ начинает раскачивать из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать, нет ощущения уверенности и того что ты едешь как по рельсам.

5) РАСХОД. В городе тошнот стайл 7,5, пободрее 9, бодро 12. Зимой +2 литра. Трасса 80 км/ч 5 передача 5литров. 110-120 5 передача 8 литров. Авто сугубо городское, высокую крейсерскую скорость не подержишь. Катаюсь часто в Казань от меня 400км, в баке остается ок 5 литров, на въезде всегда заправляюсь. Бак по книжке 40 литров.

А теперь всего по-маленьку: раньше ржал над людьми, выключающими кондиционер при старте и обгоне, теперь сам такой. Кондер только от запотевания окон. Салон на удивление просторный спереди. Песередине не мешается борода, можно удобно усесться. Сзади конечно места нет. При посадке сзади голова упирается в потолок, а ноги в кресло и сидишь там согнутый, как креветка. Багажник неплох, саб и еще куча хлама умещается, мешаются петли багажника, съедают пространство. Кузов из фольги проминается мизинцем только в путь, двери очень легкие. Слой краски наитончайший, чуть что царапины. Порадовал передний бампер: догнал жЫп с фаркопом, приличную словил вмятину. По совету друга скинул бампер, погрел феном и все само выпрямилось, даже краска не потрескалась. СВЕТ, чуть не забыл, свет Г. ПТФ не спасают. перебрал кучу лампочек: диодные, +100500% в итоге купил с эффектом ксенона, светят белым светом, стал видеть ямы на дороге.

ИТОГО: для города и стояния в пробках машина не плохая, но стоит начать на ней ездить и вы проклянете ее 1000 раз, как и я, вспоминая про аккорда.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бодрый для 1,4 двигатель, Хорошие тормоза, Теплая печка, зимой салон оч быстро прогревается
Минусы
Жесткая подвеска, Нечеткая КПП, Плохая управляемость, Нежное кузовное железо
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Спасибо, к кие/хундаю больше не подойду. Ищу 3литровый аутлендер
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Там расход сумашедший не меньше 20 литров 100%,а едет она не так бодро как жрет
Нравится
Ответить
гнать не надо если не ездил, кушает она 9-10 литров в городе.
Нравится
Ответить
Ты про такой расход на 3 литровой митсухе своей бабушке расскажи, сказочник
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Угараешь?)на трассе на круизе 90?)
2.4 аут 6 лет ездил, средний расход всегда не меньше 14 и это далеко не гоняя,если топить то стрелка бензика летит вниз очень шустро)и машина очень чувствиельна к бензину,ток неочень заправил сразу джекичан
Нравится
Ответить
13 июля 2015
3 литра неплохо конечно, но шумка в нем ни сколько не лучше чем в Рио.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
даааааа! почитав ваши споры на счет машин и офигел! вам сколько лет детвора?
Нравится
Ответить
Отзыв хорош. Машина так....но за свои деньги.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
как только ума хватило с аккорда сесть на такое?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
корейцы щас на 5 месте по надежности. почитай статистику.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
я бы не отказался. что значит дорогу не держит в вашем понимании?! руль в одну сторону, колеса в другую, машина в третью? и где вы все гонщеГи катаетесь так быстро, посмотреть бы на это?! по трассе хорошо если 130-140 кто то в левом ряду обгонит, а на форумах все горазды писать что 200-250 гоняют-брехи. лично для меня важна надежность, у меня нет времени и желания кататься по сервисам и разборкам, лопатить форумы в поисков специалистов нормальных. и я не гоняю как ошпареный, вкатывая в каждый поворот на пределе возможного. думаю многие согласятся с такой точкой зрения. собственно с этого и начинается дискуссия на счет японка или немка.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Все половики рычат как наши тазы, доказано экспертами авторевю .... Любая баба-дура невооруженным ухом без труда это определит, в отличии от VK :)))
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Однако, потребительский спрос более точно всё расставляет на свои места. Рычащий -поло в ауте:)))
Нравится
Ответить
гавно поло
Нравится
Ответить
13 июля 2015
отзыв надо переименовать в - 2 года и 40 тыс км позора... p.s. как можно после аккорда и даже астры сесть на это? лучше пешком или та же приора
Нравится
Ответить
13 июля 2015
"мне достался 1,4, доплачивать за 1,6 60 тыс руб я счел абсурдным. До 80 км/ч разницы на ровной дороге и пустым в них нету"- чушь, разница в динамике ооочень существенная, особенно если авто с акпп
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июля 2015
ахаха, вот и ездий на 85 л/с без кондея, зато на фокусе)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июля 2015
Все половики рычат как наши тазы, доказано экспертами авторевю .... Любая баба-дура невооруженным ухом без труда это определит :)))
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Дык ты попробуй сам, а не подхватывай чушь пацанячую :)
Нравится
Ответить
ездил на трех литровом ауте, меньше 16-17 не было не разу
Нравится
Ответить
13 июля 2015
про нежное железо не соглашусь, жаль фото не прицепить, после н.г 2015 лобовое с новым раф4 стрелка спидометра остановилась на 96 водителя убила подушка(был бы престёгнут ост. бы жив. пространство (руль седенье не изменилось) дверь водительская закрывалась и открывалась как на новой, пассажир головой пробил лобовое. Жив. В тойотк также все живы.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
При дтп на безопасность влияет не тонкое железо, а крепость каркаса. Железо тонкое факт, можно легко помять, но это влияет только на внешний вид авто.
Нравится
Ответить
14 июля 2015
я бы взял рио если бы ходовка лучше отрабатывала наши дороги...а так погремушка и бухалка как и калина
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Калина лучше отрабатывает неровности. У нее подвеска всеядная. Как на Логане
Нравится
Ответить
20 июля 2015
это пока новая...а потом дубеет
Нравится
Ответить
я так понял с rio jb можно не пересаживаться на эту машину
Нравится
Ответить
15 июля 2015
можно пересесть. опций больше, шумки нету, но все равно чуть лучше чем в jb. тормоза явно лучше, на заднем ряду места больше и воздуховоды в ногах дуют, именно дуют а не делают вид. багажник больше что хетч, что седан, QB 1.4 резвее JB 1.4, вернее сказать эластичнее что ли. штатная музыка шучше. но, несмотря на то что jb электро, а qb гидро усилитель руля, управлять jb как то легче чтоли, понятнее грань, критические режимы, то есть понимаешь что вот чуть быстрее в поворот не вкатишь, снесет, и снесет не совсем предсказуемо, сначала мордой наружу поворота, а потом жопа наоборот на обгон идет. но в qb точку срыва можешь не успеть заметить и так же снос) как то так короче)
Нравится
Ответить
14 июля 2015
за свои деньги хороший пожопник , а хочешь гонок и приключений тогда аккорд 8ми летний в эти деньги или x5 15 ти летний.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
дико извиняюсь конечно, но как можно сесть с надежного хоть и старого 7акоюкорда на несколько классов ниже? я очень плохо отношусь к новым авто, лучше всего отношусь к свежим надежным бу авто например 500-600 Цивик,аккорд, октавия, мазда 6. На крайняк фокус! Если новое авто то не менее 1млн.. Нет таких денег по мне лучше бу на класс выше.. п.с не биру ненадежные авто типа 5 е60, Ауди и мерс старше 5 лет! для себя понял япошки бу самое разумное , да хоть они и отдают от немцев!
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Если бы Вы пересели с МВ S600 на свой Аккорд, то тоже были бы недовольны шумом, тряской и не едущим мотором. Рио/Солярис отличные городские автомобили с возможностью междугородних поездок. В общем, лучшие представители В-класса по соотношению цена/качество, что и подтверждают продажи. Единственный недостаток - неуютно себя чувствуют на разбитых дорогах, но это скорее недостаток именно дорог, а не автомобиля.
Нравится
Ответить
у меня 1.6 движок и коробка 6 ступенчатая механика. на обгон легко идёт кондер не выключаю.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Сравнивать Аккорд под 200 л.с. (почти спорт кар с соответствующими конструктивными особенностями) и тачку 107 л.с. (для спокойной среднестатистической езды: работа, магазин, дача...) некорректно. Вопрос: до покупки отзывы, тех\характеристики КИА были не доступны? Или комп вчера купил? А так, описал всё верно, НО ВСЁ ЭТО ДАВНО НАПИСАНО В ПРЕДЫДУЩИХ ОТЗЫВАХ! А в целом, это вечный спор и противоречие: купить новую тачку или по-старше, выше классом за те же деньги.
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Перечисленные Вами недостатки можно было и при тест-драйве выявить. Интересно, а какая динамика, управляемость и шумоизоляция ожидались от бюджетного автомобиля?
Поло - такое же го*но. Немного отличаются плюсы и минусы, но итог тот же...
Своих денег данный авто стоит, не больше, не меньше.
Б/у покупать - дело на любителя.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Лучше бы доплатил, за 1.6...
Расход практически одинаковый, но 1.6 хоть едет...
Нравится
Ответить
6 июня 2016
нормальный тачк, а гонщегам без денег к бу японцам или кто похрабрее немцам)
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
Не соглашусь с автором, уж извините. Езжу на Киа Рио (1,6 механика) уже три года. Подвеска жетская, но позвоночник в трусы не осыпается, и дорогу держит не плохо. А если выключить на бортовике "эконом режим", то вообще как вкопанная на трассе. 180 км/ч машину не кидает.
Да, 6-ой передачи не хватает, но что вы ожидали увидеть от двигателя 1,4 на скорости 120 км\ч ?
Насчте расхода: я езжу быстро, даю "просраться" своей малышке, и то, в городе в таком режиме расход 7,1-7,5. Зимой 8, иногда (уж очень редко) доходит до 9. Что за бред ? Или 1,4 кушает больше 1,6 ?! Разница-то небольшая, я понимаю, но все равно как то странно)
Шумоизоляция значительно лучше, чем в Фольксваген Поло. Там после 120 км/ч приходилось переходить на крик.
Насчет кондиционера.... На 1,6 езжу с климатом, и вообще не чувствую проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее