Практично\экономично\качественно для города

Сразу скажу, что машиной очень доволен за счет недорогой стоимости обслуживания, экономичного расхода топлива 5-6 л трасса - 100\110 (7-10 л. - 120-160, но машина оч. непрактична для трассы, от 119 растет расход и ревут обороты от 4000 из-за короткоходной коробки), 6-7 город. Юркость и компактность на высоте, динамики никакой, даже на ручке (оч. было тяжело пересесть с 2-литрового мотора).

Покупался у единственного владельца пенсионера в 2014 году, который ездил в режиме "на дачу" только летом. Тачка досталась в хорошем состоянии кузова с 37 000 пробега, если не считать мульен сколов по всему кузову, что остается до сих пор большой бедой из-за низкой посадки, жирного капота, регулярно приходится лепить "дырки от пуль" и замазывать сколы (благо, краска хороша, до грунтовки только пробивает). Частично решил проблему пленкой на капот и фары. Сделал полный антикор авто "RUST-STOP", как и на все свои машины, проблем с коррозией не знаю, рекомендую. После тонны отечественных помоек и иномарок 90х годов впечатление от машины из серии: "купил и забыл".

За год эксплуатации пришлось поменять:

-сожженое пенсионером сцепление стоимостью на конец 2014 года с подорожанием $ в районе 5000 в сборе + 4 замена, т.к. на этой машине, чтобы что-то существенное поменять, надо разобрать добрую половину авто.

-аналогично проиллюстрировал на фото замену лампочек б.света, меняется только после съема передка. Расходуйте лампы аккуратно, я для решения данной проблемы поставил самые дорогие филипсы + врезал диодные ходовые огни в места для туманок, чтобы не включать габариты и ближний свет. Габаритки меняются без съема передка, но с редким гемором протискивая пальчики в щелочку и играясь с куклой вуду, чтобы попасть в паз.

-заменен родной АКБ на Варту блю, зимой -30 заводится с полпинка. Крайне советую присадку SMT2 в двигатель. Существенно помогает стартовать в холодную погоду и жалеет движок. Печка нагревается зимой оч. медленно. Пока не поедешь, можешь стоять греть минут 15. Полный прогрев 30 минут езды.

Накатал 25 000 пробега за год, менял масло + фильтра + колодки (1000р корея). Фильтра масло\воздух\салон 2000 рублей без замены (500 р) раз в 10 000 на синтетике.

Двери и торпедо поскрипывают на кочках, решается путем трахнуть разок кулаком, хватает надолго. Характер немассовый. Салон перебрал, сделал доп. шумку дверей 2 слоев, стало лучше, но шум шин дикий, решается сабвуфером, который сжирает 50% багажника (кстати, места в баге ровно на 2 ашановских сумки). У меня там саб, усилитель с кондером и остается место для упаковки с водой в 6 бутылок (1.5л), за ненадобностью что-то возить кроме собственной задницы по городу. Если разложить заднее сидение влезает мамин амбар с кучей мешков и влезает горный велосипед со снятыми колесами. Салон просторный и комфортный для водителя и пассажира.

С резиной - беда, стоковую нормальную не найти. Ищите замену штатным дискам, что тоже непросто, но с резиной там уже попроще. Советую брать 14 радиус и потолще резинки.

За время эксплуатации серьезных деффектов не обнаружено, кроме подшипника сцепления, который требует постоянной смазки каждый сезон, т.к. сделан из пластика и находится спереди авто. Вся дрянь, выработка и грязь летит в подшипник, из-за чего он начинает скрипеть и педаль ходит туго. Решается вдшкой и промазкой\смазкой окантовки пыльника, постепенно разрабатывается. Лучше способа пока не нашел, т.к. каждый раз снимать коробку, прочищать и промазывать влетит в 3ку деревянных. Если этих профилактических мер не делать, то подшипник очень быстро рассыпается и начинается планомерное стесывание крышки кпп, которая отдельно не продается, только в сборе с коробкой стоимостью от 30 тыров на вторичке..

Аналогично, как и на всех корейцах крайне рекомендую смазывать все подвижные части: кронштейны, крепления дверей, болты элементов подвески, болты колес и прочее, так как корейский металл за зиму окисляется и пришкваривается так, что придется откипать горелкой и в запущенных случаях отрезать болгаркой (много раз такое видел у приятеля на сервисе). Лучше всего для этих целей подходит зеленая смазка кастрол, отработанное масло и силиконовая смазка для разных узлов.
UPD: После 80 000 машина посыпалась. Переборка двигателя на 98500. Лопнул патрубок охлаждайки, перегрел двигатель. на 60 000 замена аммортизаторов на каябу, геморрой с кулак с датчиком распредвала, покупал 3 штуки, оригинал и неоригинал, чтобы попался рабочий.
Замены грм, катализатор, темостат, трещина масл насоса, замена бензонасоса, тросы, патрубки, электрика.
Продал, забыл. Стоимость владения на 4 года 220 000
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая стоимость покупки на вторичном рынке, Экономичность расхода топлива, Низкая стоимость запчастей, Нормальная комплектация, все, что надо по-минимуму (2 подушки, кондей, аудиоподготовка) за разумные деньги
Минусы
Низкая посадка, на большой бордюр не заберешься, Отсутствие динамики, даже на ручке, Жесткая подвеска (как на табуретке), Маленькие стоковые колеса, Короткоходная коробка и высокооборотный двигатель ( рабочая среда 2.5-4.0 т. оборотов), Машина для 2-их: сзади места не остается при водителе 180 см.+
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
127
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 июня 2015
Поддерживаю музу, отзыв хороший, читабельный и правдивый.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Спасибо
Нравится
Ответить
23 июня 2015
ну, конечно! )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июня 2015
Есть такое, но на машинах не только диванные спецы катаются. За старания плюс поставил.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
В чем дилетантство, аргументацию, пж.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Диванный критик. Придти, сказать, что "все говно" и " я никому ниче не доказываю", потому что СМ. п.1 =D
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Новую пиканту приобрести проблематично! Ибо цена на нее огромная печаль. В более менее порядочной комплектации под 800 тыр. Я в во вселенском акуе!
Нравится
Ответить
23 июня 2015
За то бушка по цене весьма, за год моя машина подорожала на 80 тыров ))
Нравится
Ответить
23 июня 2015
самый высокий процент летальности в дтп..
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Перед тем, как делать делать такие заявления, посмотрите серию краштестов на малолитражках, где при типичных условиях данные машины не уступают обычным хетчбекам (яркий пример тот же смарт). Если без подушек и в лоб камазу, то, да, но при данных обстоятельствах любая машина не сильно спасет. Лично я, сам расклашматил 2 матиза, один из них с 5рным перевертышем крышей на бордюр и ничего, легкий сотряс.. Другой вопрос, что малолитражки после серьезной аварии в 90% случаев не подлежат восстановлению, так это чистая правда, так как корпус расчитан на минимизацию повреждений пассажирам.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Я с вашего позволения не буду ссылки открывать. Заявление это не мое , а IIHS (страховой институт дорожной безопасности) . Просто статистика среди авто 2009-2012 годов выпуска.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Ну, по данным тестам, там и тойота камри 2014 еле на среднячок набирает, знаете ли.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Здесь дело не в тестах. Эта статистика - количество летальных исходов в дтп на 1 миллион авто.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
в России нет понятия машина для города, у нас улицы широкие не так как в европе
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Если вы не живете в 2х столицах, соглашусь, в регионах по-барабану, на чем кататься. Стояние в пробках по 3-4 часа и отсутствие физического пространства для парковки + штрафы + дорожающая страховка, как раз-таки и формируют данный класс. Давно практикую езду на малолитражках и пока не пожалел ни разу,хотя была возможность взять другую машину классом выше.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Машина для одинокой студентки, если есть семья и дети на такой машине один дискомфорт.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2015
А чего ж не сьеживаться, когда с выхлопной столб дыма с маслом, и детали надо обьезжать.
Нравится
Ответить
автор,этот дед вас развел,перекуп 100% или галимый собственник,скрутивший пробег
Нравится
Ответить
24 июня 2015
машина, может, и хорошая, но ценник даже на бу невменяемый. можно 3 матиза того же года взять.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Матиз гниет очень сильно
Нравится
Ответить
25 июня 2015
плюсанул автору.... все так есть, особенно по шинам. найти зиму вообще была печальная история! а так описан пикантос как он есть!
Нравится
Ответить
респект за такой подробный отзыв...
Нравится
Ответить
28 декабря 2021
Здравствуйте люди добрые, на Пиканто 2006 г 1.1 АТ расход около 10 литров в смешанном цикле... В чем может быть причина? Катализатор вырезан, но пламегасителя нет, проливали или нет не знаю. Поможет ли прошивка и установка пламегасителя?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее