Малышка на миллион..!

2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))

В нашей семье появилась «малышка на миллион»… миллион казахстанских тэнге))) 

KIA Picanto, финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)). Комплектация букашки — EX, во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).

Машина была в эксплуатации с мая 2007 года, по июнь 2011 и сейчас, надеюсь, радует свою новую хозяйку. За 4 года пользования она прошла 38 тысяч километров, что дает мне повод написать небольшой отзыв о том, что же из себя представляет Picanto предыдущего поколения на автомате.

Начну с надежности, за 4 года ни одной поломки, даже сколь-либо мелкой. Всё работало как часы, единственные недоразумения состояли в том, что в 2009 году каким-то образом окислились клеммы аккумулятора, из-за чего она периодически не заводилась. Заехав к знакомым в сервис узнал, что это нормально, взял обычную наждачку и исправил недоразумение. После 3-х лет эксплуатации стал иногда заклинивать механизм возврата ремня безопасности со стороны водителя. Самое серьезное – это лопнувший от Уральских морозов аккумулятор (на 4-м году жизни), после замены и тщательной чистки подставки и двигателя всё снова заработало как часы. Всё, что касается двигателя, коробки передач, подвески – всё идеально. (При продаже проходил несколько проверок с потенциальными покупателями). Даже лампочка ближнего света ни одна не перегорела. Кстати о головном освещении – слабовато, особенно когда включаешь дальний свет ночью, расстояние непосредственно перед автомобилем не подсвечивается (можно решить это установкой противотуманок или более мощной лампой, но машина была не моя, к тому же я тогда был совсем юн и не подумал об этом). Еще одна особенность, в сильный дождь на поворотах, вода каким-то непостижимым образом попадает на ремень генератора и он начинает свистеть, при этом это никак на движении и дальнейшей эксплуатации не сказывается.

Динамика – это раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения… Пожалуй, на этом можно закончить этот абзац))) Двигатель 1.1 в сочетании с автоматом разгоняют машину достаточно медленно. При попытки ускорить этот процесс на водителя начинают бесцеремонно «орать все лошади из-под капота» (а порой ощущение, что ещё и из багажника, колес, днища и бардачка)))))))). Но с другой стороны, для города хватает, а учитывая низкий расход топлива можно подытожить тем, что машинка достаточно бодрая для своих параметров и начинки. Один раз на трассе умудрился разогнать её до 152 – 154 КМ/Ч и доказать «Волге 3110», что подрезать маленькую букашку — может стоить потери авторитета в глазах жены и детей, когда они смотрят как KIAPicanto обгоняет «давящею на все деньги и педали» Волгу по трассе, на прямой и пусть это стоило мне того, что я отключил кондиционер, вентилятор и выпустил воздух из легких)))

В обслуживании неприхотлива, сделал 3 ТО после обкатки и два плановых. По стоимости выходили не больше 5 тысяч. Периодичность – раз в 15 тысяч км. Единственное, что требовалось – редко доливать антифриз, так как двигатель маленький и его приходится периодически «крутить». (Возможно причина не в этом, я не профессионал, но подтеков не было точно, а доливать приходилось по чуть-чуть). Антифриз не нужно было покупать, так как на 2 ТО его осталось 4 бутылки, и мастера спокойно убрали всё в багажник. В KIA заливали масло: ShellHelixUltra5W 30. Доливать не пришлось ни разу.

Управляемость – нормальная. Малышка явно не для гонок, но рулится хорошо, руль не тяжелый. Правда, стандартная летняя резина KUMO – не очень. Маленький диаметр и как следствие низкая площадь сцепления с асфальтом, поэтому в дождь нужно быть аккуратным (ой) — тормозит как на льду. Зимой стояла NokianHakkapeliitta 2 (которую предусмотрительно сняли с ВАЗ 21103 при продаже). 

Комфорт. Picanto конечно не «бешеная табуретка», не Mercedes, но и кочки попой не пересчитываешь. Тоже определенный баланс для автомобиля такого класса. Поставили музыку KENWOOD, но головное устройство приказало «долго жить» спустя 2 года и я переставил на Pioneer, у которого кнопочки были в цвет приборной подсветки (мягкого зеленого цвета – что тоже плюс, так как не раздражает глаза). Добавил две колонки, и ездить стало веселее. Добавил бы подлокотник и противотуманки, но в комплектации это предусмотрено не было. Отсутствие встроенного подогрева сидений было компенсировано покупкой импортного – от прикуривателя.

Ликвидность. Купили за 370 в 2007, продали в 2011 за 300 (или 295, не помню). Немного торопился, а то можно было и за 310 отдать. Желающих купить много. В первый день – 10 желающих, 7 показов, на второй день – продал. В течение недели ещё было звонков 20, не меньше, при том что объявление снял на 3-й день и то, что автомобиль в 2010 году побывал в неприятном ДТП (пьяный судебный пристав на 2112 въехал букашке в зад, из-за чего пришлось менять задний бампер, переваривать усилители, «тянуть» заднюю дверь и разумеется красить и подправлять железо). 

Дизайн – на любителя, но однозначно приятна на глаз. Мне нравилось, симпатичная букашка.

Итог. Из 38 тысяч пробега 10 – 15 были мои, единственное ДТП тоже мое. Машинка очень хорошая для своего класса, лишь слегка, на мой взгляд, завышена цена (на тот момент, сейчас не берусь судить).

Ликвидная, надежная, выделяется в общем потоке. Очень юркая, можно развернуться на любом пятачке и припарковаться в любой щелочке. Экономичная, ремонтопригодная.

Скорее женская, но видел за рулем и мужчин. Думаю, что в других странах без предрассудков на ней ездят одинаково представители обоих полов. Однозначно рекомендую тем, кто присматривает для себя подобный автомобиль!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичная;, надежная;, ликвидная.
Минусы
низкая посадка;, слабоватый двигатель;, завышенная цена.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
69
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если в ПТС написано: Страна ввоза- Финляндия, это не означает, что их там собирают
Нравится
Ответить
Финляндия страна где разгружают пароходы с иномарками собранными за бугром и потом везут в Питер на таможню.
Нравится
Ответить
Очень дорого за матиз с эмблемой шевроле.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
вы ошиблись это не то вот спарк это да но и то нооый спарк сильно модернизирован
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Наверное то, где она собрана - не критично.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Автор отзыва не смотрел фильм с аналогичным названием. А все, на самом деле, очень грустно.
Нравится
Ответить
Приятно читать отзыв грамотного человека, каких к моему сожалению все меньше и меньше. Машинка реально хорошая, присматриваюсь к подобной в качестве авто для супруги. Смущает малый багажник.
Нравится
Ответить
сборка Корея
Нравится
Ответить
17 декабря 2022
@Константин Андреевич Здравствуйте где машина посмотреть и за сколько хорошее состояние скидка будет или цена Какие цена вообще разница на этого
Нравится
Ответить
17 декабря 2022
@Синий седан алло извините и дальше считал конечно у вас цена Я видел там 370.000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее