Машина очень не для всех

3.2
Добрый день ! Сегодняшний мой рассказ пойдет об автомобиле, который я продал относительно недавно, чему несказанно рад.
В мои руки попала совсем новая пиканто в конце 2018 года, после чего я начал ее регулярно эксплуатировать. Машина приобреталась из следующей, как позже оказалось, ошибочной логики: новая, автомат, не из четырех, всем уже порядком надоевших бюджетников, для меня и матери, ценой в районе 850. Больше ничего не найдя подходящего, не смог договориться по поводу покупки бу авто, пошел и купил это.
Отъездил 15.000 за год и с огромной потерей в цене продал ее. А что было за этот год, я раскажу тезисно:
1.Машина удобная на парковках, при разворотах, и самое главное - при перестроениях. Рулежка у машины приятная.
2.Комплеткация X line досаточно неплохо осащена: климат, экран, камеры, парктроники, подогрев сидений и руля.
3. При своем размере она больше напоминает карт, оттого при времени разгона в 13.8 секунд кажется, что ты можешь на ней лихачить.
4.Нелохой внешний вид, в целом соответсвуют нынешним представлениям о модном-молодежном авто.
5. Клиренс достаточный —161 мм ( но только в комплектиции х лайн)
6.Ест 92 и не жалуется
7. Приемлимая вместительность: 4 человека едут, хоть и без комфорта, можно уместить троих и 4 зимних колеса. Снимаемая полка и складываемые сиденья 40 на 60 творят чудеса.
А дальше пойдет весь негатив за год, который и заставил, потратив почти 200 тысяч распрощаться с машиной так быстро.
1. Первый и Самый главный минус - неудобные сиденья. Я перепробовал всевозможные коврики и подучешки, однако все равно было ужасно неудобно. Мой рост 178 и вес около 80, я не считаю себя очень уж крупным, но : я ровно сидень не мог и елозил год в поисках своего места. Ездил как на табуретке, ездил лежа в полу, ездил на переднем пассажирском — ужасно и безобразно. Ходил к мануальщику, лечил спину. Абслотюно здоровыве молодые люди 20 лет, регулярно занимающиеся спортом испытывали дискомфорт примерно через 30-50 минут начала движения, я через 10-20. Вылета руля нет , регулировки наклона подголовников нет. Это очень и очень неудобная машина, в которой, кстати, производитель начал дополнять сиденья капитанским подлокотником с 2019 года и что-то менять, но мне от этого не легче.
2. Нет вылета руля, досаточных регулировок сидений, наклона подголовника
3. На пробегах 300 , 500, 600 км машина по сырой прохладной погоде в —5 с вставала и не заводилась.Не крутил стартер. Я ездил на ней на эвакуаторе ночью в минус 18 градусов после работы из Балашихи в ЮЗАО. Да, мне поменяли стартер по гарантии, но с электроникой ооочень неприятная детская болезь. Отмерзших рук и ног той ночью я ей так и не простил...
4. ЛКП больше напоминает слегка незагустевшию гуашь по структуре.
5. Нет 5 передачи. Я знал что машина для города, но все же иногда мне приходилось ездить по трассе.Очень не хватает. Расход после 90 км/ч устремляется вверх страшно.
6. В городе-то (москва) малышок кушает от 7 литров при пустых дорогах, до 9.9 при коротких поездках, прогревах и пробках зимой. Для 1.2 это непозволительно много. Машина подходит больше для европейских городов с лимитами 30-60 км\ч. В москве средние скорости 60-120 и машинка может так ехать, но жрать начинает нещадно.
5. Зона дворников не греется, в снегопад налипают сосульки, снимаемые только руками. Садний дворник чистит 2/3 стекла, у передних есть непрочищаемые зоны.
6. Клиренс высокий, а сама машинка не очень — посадка /высадка вызывает неудобства или, чего хуже, неприятные щелчки в тазовой области.
7. Машина боится колеи даже на московких проспектах, на скорости машину кидает и мотает, нужно ловить. Хотя справедливости ради надо сказать что по идеальной дороге идет очень монолитно и уверенно. Не для отечестенных она дорог.
8. Треснул пластик в бордачке, хотя я его особо не перегружал. Год машине, обидно.
9. Монитор нереального размера, а доводчики стекол копеечные на три пасажирских стекла поставить не удосужились.
10. Электроника. Первые глюки начались на 4-5 месяц использования, серые полоски на экране, как помехи на телевизоре при плохой антене. Тогда же машина в первй раз не почувствовала малый залитый объем топлива, стрелка просто не поднималась. Залил 6 литров, а онп ничего не почувствовала. перед продажей был случай: заглушил машину, вышел , закрыл ее , а музыка не переставла играть. Прошло само через 5 минут, экран отказывался гаснуть еще какое-то время.
Неприятные ощущения в спине почувствовал где-то после 10 дней активной езды. Не знаю почему так, но говорить что выбирать на тест драйве надо было тщательнее не надо. Это было непонятно сразу. Но и потом, это не повод киа моторс делать кресла для пыток вместо сидений.
В конечном итоге скажу, что авто получился для невероятно узкой потребительской группы: девушки до 160 см ростом компактнейшего телосложения, с деньгами на новую машину, при этом не выдвигающих никаких драйверских запросов. (14 секунд до ста, я напомню))
Скажете надо было смореть внимателней, плюс класс авто бюджетный- но в том же рапиде есть и удобные сиденья, и регулировки, и возможность поставить спорт сиденья без переделок, и доводчики, и акпп6 и расход в тех же городских на 1.6 mpi на литр меньше чем у меня. Ликвидность поло седан/ рапид выше намного. И клиренс на дачу ездить там не меньше, а даже чуть больше. Пиканта стоила 865 и да, я мог бы купить машину многим лучше.
Удобно ездить на ней не получилось, экономично ездить на ней не получилось, по трассе ездить не получилось, по мкаду не удобно, понтово не получилось, практично — тоже нет. Не получилось у меня на ней ездить, и у вас , с высокой долей вероятности, не получится.
К сожалению.....
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Мультимедиа, Габариты, Управляемость
Минусы
Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
207
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2019
Бюджетный класс, на всем экономят)
Нравится
Ответить
8 декабря 2019
Отличный, очень информативный отзыв!! Полностью согласен. Машинка действительно, для некрупногабаритных мам, ребенка до садика в соседний двор возить.....!
Нравится
Ответить
2
30 октября 2024
Красный минивэн,
Нравится
Ответить
8 декабря 2019
Удивительно честный отзыв! Обычно в таких отзывах сталкиваешься с рекламой, реальной информации нет, но "кулик нахваливает любимое болото", а здесь девственный крик души. Спасибо! Приятно, что не только эмоции, хотя куда же без них, но и толково по существу дела. Очень ценный отзыв!
Нравится
Ответить
2
8 декабря 2019
читаю и ахуеваю ,автору посоветовал бы заняться своими нервами и убрать тики ,чтоб не ерзал на жопе ,я езжу на лексусе и прадо и на пиканте с весом 100 кг и никаких проблем у меня нет ни с жопой и тем более спиной ,это классная машина для города и ближ регионов ,только дорогая и с эдектроникой никаких проблем за 50000км ,лечитесь аффтар,вам и в лексусе будет туго иначе
Нравится
Ответить
4
18 декабря 2019
Афтору советую полечить "неприятные щелчки в тазовой области" - что-то не то с вами))) друг ростом около 180см уже 7 лет гоняет на предыдущей Пике, в т.ч. несколько раз ездил на ней в Европу. Никаких нареканий на сидения и посадку не было. Может быть, у вас просто руки из опы и сидеть на руках не удобно?)
Про ликвидность и пр Рапида и т.п.: так вы же сами пишете, что хотели не типичную машину из Топ-4 бюджетников, что ж удивляться, что менее популярная модель менее ликвидна на вторичке? это вы еще ситроен какой-нибудь продать не пробовали))))
Нравится
Ответить
4
18 декабря 2019
в предыдущих,а особенно поколении 1, которая называется гитлером из-за дизайна передней решетки, по всем отзывам таких проблем с сидениями не было
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
в предыдущих,а особенно поколении 1, которая называется гитлером из-за дизайна передней решетки, по всем отзывам таких проблем с сидениями не было
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
Если бы там был литровый двигатель, то расход был бы еще больше. Корейские двигатели менее экономичны, зато просты и не прихотливы. Мне кажется в погоне за модным дизайном корейцы проигрывают в продуманности и удобстве размещения в салоне, да и качество в целом средьненькое во всем.
Нравится
Ответить
всем привет! не так давно купил данный пепелац супруге. так ,что имею не большой опыт езды на нем. и так по порядку,сейчас пробег 4000км,расход топлива в городе мск порядка 7.5-8литров,слышал много отзывов о не удобных сиденьях,тут наверное на любителя,мне и моей супруге подходят,спина пока не болит. для сравнения в любов фольксвагене ехать за рулём долго не могу. про поло сказать не чего так как не ездил. дальше,езда за пределами 110км/ч напрягает шумом из вне. приобрел подкрылки,проклеял их шумкой,установил,теперь в авто немного тише,но нет 5 передачи и после 110 машина кушает как не в себя. динамика как у маленького авто с двигателем 1.2 на акпп. очень юркая машина. имею Прадо 120 но по городу я кайфую на Пикачу. управление легкое,в повороты входит как по рельсам,коробка не тупит,зимой в машине тепло,летом так же комфортно. запчасти не дорогие. основные минусы: нет 5 передачи,плохая шумоизоляция.
Нравится
Ответить
2
Очередная жертва маркетинга. Очень жаль что Вам не понравился автомобиль который стоит непростительно мало и предназначен в первую очередь что бы пятую точку из пункта А в пункт Б перевезти. Я работая с подобными капризными людьми вынужден ещё их успокаивать. Только я не пойму что Вам всем не так и не эдак. Не так давно, лет 60 назад люди на скамейка ездили, а ещё раньше выходили из автобусов и толкали их совместно в горку и все были здоровы и счастливы при стоимости этих машин как у современных самолетов. Сейчас же как у каждого появилась возможность купить автомобиль со всеми удобствами, но вместо радости это достаточно часто приносит печаль владельцу данного чуда техники. Я не эксперт в психологии, но думаю вся проблема только в формировании личности под действием современных тенденций. Иными словами либо человек просто не знает что ему от жизни нужно, либо он развлекать в кавычках себя иначе уже не может.
Нравится
Ответить
3
@Алексей
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Сочувствую , жаль что так получилось с новым авто. Я его кстати тоже рассматривал к покупке , но ценник считаю дико неадекватным . У этой машины еще проблема с шаровой есть , деталь с круглым оголовком вставленныя как бы в колесо , они бывают ломаются и это говно встречается в основном только на машинах а класса , к сожалению у меня такое было
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2020
@Oleg
Нравится
Ответить
1
Год назад зять купил это чудо , на котором ездить нельзя . Машина не какая , разве что за покупками в супермаркет за углом слетать . Из всех выпускаемых Рио , это самый не доделанный дорогой чебурек . При езде прыгает как на осле . Обгон нормально не сделаешь , пока обгонешь поседеешь . При аварии в 40 км есть все шансы не выжить . Никому не советую брать эту хрень .
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
У жены Матиз и я при росте 185 см и весе 130 кг с удовольствием им пользуюсь, мне там удобно. Неужели эта машина настолько хуже Матиза?
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2020
Не отзыв, а бред какой-то. Жена катается на такой же 2 года, пробег около 30 тыс. Глюков - "ноль", заводилась при -20 с пол-пинка (ниже не было). Расход трасса (в пределах правил) не более 6 литров, управляемость при 130 как влитая. Про неудобные сиденья: у меня рост 182, вес 95. Посадку подобрал сразу. Ездили в Ярославль, дорога 5 часов с одной остановкой на заправку. Спина не устала от слова "совсем", хотя грыжа позвоночника. Недостатки машины: маловат дорожный просвет и бензобак (на дальних поездках приходится чаще заправляться). Ну дороговата, это да. За эти деньги можно купить Киа Рио. Про ликвидность Шкода Рапид: продавал свою, еле продал за 10 месяцев годовалую машину в хорошей комплектации.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2020
некомпетентный отзыв. Имею макс комплектацию GT line. двс 1.3. расхода больше 6.5 не было. Изумительно рулится. мощности за глаза. Дизайн сказка. Все опции, включая навигацию, беспроводную зарядку, подогрувы зеркал раля и сидений. очень теплый авто. Надежность выше всяких похвал. только ТО. гарантия от производителя.
Нравится
Ответить
1
25 июня 2020
Аналогично. Рулёжка, разгон и удобство сидений- все ок. Я Дядя под 2 метра
Нравится
Ответить
1
5 августа 2020
Мужчины, присоединяюсь! Владею Авто с октября 19г устраивает всё: резвый, начинка, экономичный и т.д. и т.п. про подголовники правду автор написал - шея устаёт, но это шейными подушками исправляется. Да, и багажник маловат, но на фоне достоинств это терпимо (пока дети не появились). По межгороду езжу в левом ряду, порой до 160 км/ч частенько разгоняюсь. Автомату не хватает передач это да, но я привык. Когда двигатель не рву, расход 7-8.
Нравится
Ответить
25 марта 2020
Опытный
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2020
65 000 тыс, 5 лет, езжу на предыдущем поколение, проблем нет ни каких. Болячки, косяки, неудобства есть в каждой машине, даже в самых дорогих. Во мне 192см роста и 77кг веса. Да сесть за мной трудно, но я с лихвой помещаюсь и мне ни чего не мешает. Согласен только с тем, что не хватает силы печки или кондея. По мкаду езжу каждый день, в коллею не встаю, еду между без проблем.
Нравится
Ответить
1
изумительно подходит сбалансированностью для работы автокурьером. Камера задн.вида, когда по 20-30 парковок в день. АКПП, размер. Надежность. И внутри приятно реально, не как в матизе.)))
Нравится
Ответить
1
31 марта 2022
Да, матиз конечно устаревшая модель, но если смотреть комплексно, то он гораздо лучше.
Нравится
Ответить
2
29 января 2023
Машиной владею третий год и не каких замечаний. Очень экономичная и резвая. В любой мороз заводится без всяких проблем. Машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2023
Наша белая Kia Picanto GT-Line покупалась в 2018 году. Дополнительно дилер устанавливал нам "Автозапуск". Первые годы была прям в очень активном использовании - каждый день, как отче наш, утром и вечером гоняли на ней из Подмосковья в Москву и обратно. Зимой активно месили снег, весна-осень активно поливалась ливнями, летом на открытой парковке прожаривалась солнцем.

Гнали на неё по скоростной трассе и 130, и 150 км/ч.

Один раз, летом направляясь на 4-е ТО лопнула передняя левая шина на шоссе на скорости 80 км/ч. Помяло немного диск, но машине ничего не стало. Геометрия не нарушилась. Система автоматического торможения работает в машине отлично. Диск потом выпрямили. ТО у официала после такого тоже без вопросов прошло.
Нравится
Ответить
14 декабря 2023
Один раз меняли бампер - в пиканту с правой стороны на загруженном перекрёстке на небольшой скорости впечатался таксист. Один раз пришлось на МКАДе экстренно тормозить - при такой ситуации автоматика сама включает все поворотники для аварийной сигнализации другим участникам потока.

Пару раз зимой машину вытаскивали тросом из снежного плена. Один раз не смогла проскочить по колее от других машин - на коротком участке колеса немного ушли в снег, как в зыбучие пески. Второй раз задними ходом неудачно припарковался у нечищенного подъезда - машина через некоторое время просела на снегу и, как на мель, опустилась передней частью машины (там где прикручена защита двигателя) на проледеневший бугорок. В итоге, передние колёса после выметания из под себя снега повисли в воздухе в свободном кручении.
Нравится
Ответить
14 декабря 2023
Сверху ещё бокс прикрутили, чтобы скарб всякий возить на природу, на отдых, при перевозках из точки А в точку Б и т.п.

На текущий момент, у машины 5-е ТО. И я, и жена довольны пока что этой машиной на все 100%.
Нравится
Ответить
9 августа 2024
Нет, у меня нет пиканты, рассматриваю как автомобиль для жены, и наткнулся на ваш отзыв.
Эммммм...... я конечно не авто эксперт, но сначала фраза "ест 92 и не жалуется", а потом что-то для 1.2 расход большой как-то не клеятся, можно конечно обосрать киа моторс, но там же тоже не дураки, написано 95, то и лей 95, а 92 это так на всякий случай. Ваша экономия вас же и под..., ну вы поняли, а потом в случае чего следующий владелец тоже спасибо не скажет.....
Так же не соглашусь по поводу сидений в рапиде, вот Вам они понравились, а я через 15 минут хотел вылезти, и больше никогда не садиться в нее. Это все таки субъективно.
Вылет руля, ну пардоньте, тоже далеко не везде есть, а уж в авто эконом сегмента это было бы через чур круто.
Ну а по поводу качества сборки, электрики и т.д. это возможно да, многие автопроизводители грешат этим, тут уж конечно обидно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее