OptimUs Prime^)

4.8
5 июня 2012
19 795
Всем доброго времени суток!

Продал все же свою первую ласточку Toyota Corolla) и настал волнительный момент выбора и приобретения новой.. вот только выбор,оказывается, сделать-то совсем непросто и ломал я голову над ним не менее полугода!!! (благо озадачился этим вопросом давно и не пришлось долго без колес ходить) Парадокс, но факт!! При всем ОГРОМНОМ нынешнем выборе марок и моделей автомобилей определиться на чем-то реально подходящем очень трудно!! Но не буду подробно углубляться в подробности выбора, ибо перебрано колосальное количество вариантов и новых и БЭУшных, убита уйма времени на посещение салонов, просмотр тестов и чтение отзывов, взорваны мозги жены, друзей и всех ближайших родственников..!!))) Вобщем, выбор наконец-то сделан и слава Богу ни чуточки не жалею!!

Итак, собственно, она - моя ОПТИМАшка!))

Ввиду ограниченности в финансах и хороших скидок решено взять образец 2011года выпуска + небольшой бонус как сотруднику компании и в итоге это чудо обошлось мне в 980.000руб вместо 1059.000руб по прайсу.

Двигатель 2.0л (150 л.с.), 6АКПП, комплектация Люкс:

- кожаная отделка почти всего салона, включая двери и переднюю панель, вставки декоративные "типа карбон"

- электропривод водит.сиденья с памятью (кстати, раньше считал, что эта функция чистой воды баловство и никакой практической полезности в себе не несет, однако тут же понял, что ооочень сильно заблуждался!! ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!!!)

- штатная балалайка с шестью динамиками (CD, MP3, USB, AUX, iPhone)

- оптитронная подсветка щитка приборов (безумно красивая в любое время суток) + цветной дисплей бортовика

- подогрев передних сидений

- ABS+EBD, ESP + че-то там еще какие-то системы которые сами по себе по умолчанию работают)

- круиз-контроль (классная фишка, часто езжу по трассе так что ее польза лично для меня неоспорима)

- 6 подушек

- ну про все электростекла и зеркала даже не говорю))

- диски литые R17

- 2х-зонный климат с двумя парами отдельных воздуховодов для задних седоков

За 2 месяца накатал уже почти 6тыс км, пока полет отличный и все супер! Дорогу утюжит как танк, едет очень уверенно и плевать ей хотелось на коллеи и прочие радости большой дороги!)) Шумка достойная (хотя, естессна и нет предела совершенству, так что к осени буду прокладывать вибропластом), двигателя до 2х тыс оборотов на слух кажется просто нет под капотом!! Кстати о двигателе, очень радует, что активная тяга начинается уже с 1,5 тыс оборотов!! т.е. если ехать размеренно в потоке машин и не рваться в постоянные лидеры то стрелка тахометра может вообще ни разу не перевалить за циферку "2" на шкале приборов! Супер!! Этому так же активно способствует конечно же 6-ступенчатая коробка автомат и заботливый об окружающей среде режим ЕСО.

На дизайне особо останавливаться не буду, на фото и так все видно - она прекрасна!!!)) Конечно, в максимальной комплектации с двигателем 2,4 она просто совершенна (ИМХО), т.к. там идут уже немного другие бампера с порогами, а сзади двойной выхлоп со спойлером и диодные стопари придают ей еще больше агрессии, но это все со временем и у меня нарисуется, Ебэй рулит!))

Внутри в салоне все под рукой и очень приятно на ощупь, особенно очень радует высокое центральное торпедо между передними креслами и развернутая к водителю панель приборов (аля Ауди)!! Управление музыкой, круизом и бортовиком вынесено на руль, удобно! Места в салоне просто навалом, когда я сижу за рулем в своей любимой позиции "развалившись", сзади меня еще можно ногу на ногу закинуть!!)) Тоже касается и багажника, он очень большой, у коллеги по работе на Мондео значительно меньше (наглядно сравнивали). Приятная прелесть - можно открывать с брелока. Под обшивкой полноценная запаска и набор инструментов.

Блин, одни плюсы получаются, но это ж ведь и правда так!!)) Расход горючки опять же хорош, в городе по пробкам максимальная засечка была на 9,5 л/сотня, а по трассе 7,6-8л! Для примера у жены 2007г.в. Фокус 2.0л АКПП лопает аж 9-13л!!!!

Хотя нашел за это время все же и пару досадных минусов: на штатной магнитоле нет волшебной кнопочки "MUTE" и когда вдруг зазвонил телефон приходится каждый раз убавлять-прибавлять звук вручную - не смертельно, но неудобно(( одно радует, через полгодика собираюсь менять штатное ГУ на видеосистему с навигацией, ДВД, ТВ, камерой заднего вида и прочими радостями! надеюсь, что там эта примочка обязательно будет!!))

Так же очень расстроило отсутствие доводчиков стекол дверей и автоматического складывания зеркал при закрытии авто, даже на Лада Приора они (доводчики) есть!!!!! Стыдно, товарищи!!!))))))) Этот вопрос планирую решить при установке сигнализации.

Еще есть один маленький "косячок" - периодически неприятно скрепят замки дверей при езде по отечественным направлениям, которые кто-то, видать, в шутку назвал дорогами (отдельный привет г-ну Суханову, мЭру г.о. Электростали, что в Московской губернии!!) Но это, говорят, беда многих больших авто и судя по рекомендациям на тематических форумах, лечится силиконовой смазкой или простой изолентой!

Ну так пока из общих впечатлений все, на днях выложу фоты, если у кого появятся вопросы - пишите!

Всем удачи на дорогах и огромная просьба - на трассе не занимайте левый ряд без надобности!!! Это просто неуважительно по отношению к другим участникам дорожного движения, не говоря даже о том, что просто тупо не по правилам ДД!!! (накипело уже =)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
48
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2012
Красивый автомобильчик,в соседнем подъезде появился такой,очень нравится.Удачи автору!!!
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Интересная машина, хотелось бы еще услышать, как она в сравнении с другими марками в своем классе?
Нравится
Ответить
5 июня 2012
По моему увеличенная версия рио и все скопировали с форд. Расход радует,но для этого двигателя не реальный. Езда очень экономичная. Проходил обучение на экономиста.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Да это мировая тенденция.. У киа пока еще можно понять кто есть кто. ВЫ на VW поглядите... От Polo до Passat, а АУДИ?? этож ваще ппц...
Нравится
Ответить
5 июня 2012
В Москве рассход литров 15 будет,у приятеля Сид с таким же двигателем.
Нравится
Ответить
Что значит "с таким же"? 2-литровые двигатели у них разные: на старых сидах - старые Beta, на нынешней оптиме - более новые Theta.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
А в Москве можно и на 25 литров накатать!! По пробкам то... Во только правда в том что Серато купе с 2 литрами кушает 9л в смешанном... на маршруте Раменское - Рязанский проспект... У жены такой...
Нравится
Ответить
24 августа 2012
угу
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Аццки красивый авто, просто застрелиться какой красивый. Что снаружи, что салон - пальчики оближешь. Но стоит недешево ни разу ((( хотя он, наверное, того стоит. И движки чахлые, конечно. Вернее, 2,4 еще сам по себе ничего так, нормально, но коробка душит - несмотря на 6 ступеней, скорострельностью не грешит, увы. Так что в сочетании с не самым мощным мотором динамика оставляет желать лучшего. Хотя опять же с чем сравнивать. Автору удачи. З.Ы. отдельный ГЛУБОЧАЙШИЙ респект за правильное склонение слова "брелок", аж прослезился от восторга )))
Нравится
Ответить
> На мой взгляд, после того, как это слово прижилось в русском языке, стало допустимым склонять его без "о", как в словах с беглой гласной Товарищ Фурсенко, залогиньтесь!
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Даааа, выбрать авто в России сейчас действительно трудно - смотришь, читаешь, советуешься, опять смотришь..... и везде ощущение что обманывают...впаривают не за те деньги. Хороший отзыв. Удачи.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
+100. даже не хочу свою матрешку продавать, потому что ничего адекватного не вижу. ни за 600, ни за 700, ни за 850 тысяч. новая трешка в аналогичной моей комплектации мне выйдет в 780 тысяч. за что переплачивать 380 тысяч, хотелось бы знать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июня 2012
будет скоро все авто еще дороже. Утилизационный сбор +повышение курса валют = 10-15%+++++ http://www.zr.ru/a/429060/
Нравится
Ответить
5 июня 2012
во-первых есть комплекташки менее чем за лям, во-вторых в пределах ляма машин, адекватных по цене и качеству почти нет - мазда 6, да фольц пассат в самых базовых комплектациях. соната еще. теана за 980 идет в базе, но там вообще труба-велюровый салон на бизнес классе, ага
Нравится
Ответить
5 июня 2012
да))) я то же об этом подумываю, как сизифов труд... много движений а пользы ноль... чиновники у нас мудрые не дадут народу а "бы что покупать"...пересадить бы самих на тазы, и др. собираемые в России бюджетки...
Нравится
Ответить
5 июня 2012
до смотрелись один раз уже в 17-м прошлого века:))))
Нравится
Ответить
5 июня 2012
вы вопрос неправильно ставите - оптима своих денег стоит, это 80% россиян не могут себе позволить купить, но это не проблемы киа. для этих 80% есть сид, серато и новый рио. своих денег я считаю не стоит бмв 3 серии новая, а эта тачка своих денег абсолютно стоит
Нравится
Ответить
6 июня 2012
5-й рейх новый стоит своих денег,но средний класс уже подумает,купить новый дизельный мондео или БМВ.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
для вас не то,а для людей считающих деньги-очень даже.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
вы бы факты,факты мне предоставили,хотя бы с этого сайта,хотя подсознательно понимаете что я-то уже все посмотрел и очень тонко намекаю,что вы не правы;)Но БМВ \m/.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Ладно, если бы за миллион. Оптима в максимальной комплектации стоит 1'319'900 (!!!) Это уже точно ни в какие ворота не лезет ...
Нравится
Ответить
5 июня 2012
VW CC и далеко не в базе, даже если и в базе то у него сверхэкономичный тяговитый дизель.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Честно, саму бесит, когда так говорят, но, читая, не покидало ощущение дилерского отзыва.. Строчка про сотрудника внесла ясность. Рада за вас, если машинка действительно приносит только удовольствие. Удачи) п.с. Все таки 2 л мало для такой машинки..
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Не стоит она денег,которые за неё просят.Особенно в максималке.
Нравится
Ответить
5 июня 2012
По соседству размещен отзыв про новый мондео, причем дизельный в хорошей комплектации, за такие же деньги. Я бы выбрал его его. Или какую нибудь шкоду класса Д за лям, к европейцам и японцам испытываю больше доверия, к тому же думаю что возможно на этого корейца уже нет дешевых з/ч. - а в чем тогда фишка? Я высказал свое мнение, автор без обид, как говорится на вкус и цвет..
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Насчёт нога-на ногу Вы лукавите. Это даже видно на фото. Отзыв - поверхностные эмоции.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
больше по душе скажем так церато купе, все компактно, и в то же время комфортно, незамысловатая отделка, соответствующая своему классу. А после опируса садиться в оптиму - слишком все просто и убого кажется. за интерьер можно смело поставить минус
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Стесняюсь спросить, а сколько стоит черато купе?
Нравится
Ответить
6 июня 2012
800-900 вроде.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Жесть! За что?!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Я про церато! Какой это бизнес? Церато как раз и должен стоить 500!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Очень дорого за корейца! Honda Accord считай тех же денег стоит, а разница, для меня, очевидна!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Да не, хонда аккорд там отдыхает, оптима побольше и комфортней. Единственное, послабже конечно!
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Ничем она не отдыхает. Прокатитесь на Хонде. Киа пока что только и берет фаршем. Оптитронными приборками и вставками типа карбон. Кстати смотрится так себе. Я про карбон. Они не умеют делать нормальные движки и коробки. Топовый 2.4 это мотор Митцубиси который раздули до 180 коней. Вот через 5-10 лет когда научатся тогда может быть. Даже работники салонов КИА это признают. Благо знаю об этом не по наслышке. Друзья товарищи работают. А пока им далеко еще до япошек.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Только наоборот )) Это Мицу и Крайслер лицензировали движок у Хундая в рамках GEMA. http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine
Нравится
Ответить
аккорд лучше имхо это факт
Нравится
Ответить
6 июня 2012
В оптиме однозначно ехать приятней чем в аккорде, и шумка обалденная и жесткость подвески комфортней. Я не говорю что оптима на порядок лучше-аккорд ее уделает по динамике и управляемости, что не маловажно, а вот в комфорте-киа.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Я не нашел большой такой уж разницы между 7 Аккордом и Оптимой в топе. Шумка как минимум одинаковая. Подвеска да. Может Хонда чуть жестче. Но это все сделано в угоду отличной управляемости. Тут конечно спорить нет смысла. Что 7 что 8 Аккорды уедут от Киа только в путь. Втек поможет :)))
Нравится
Ответить
твой аккорд только в России и продается. От него уедет оптима с турбомотором из США,причем так быстро,что твой аккорд состариться успеет
Нравится
Ответить
А да,в США и штатная уедет,там 200сил стоит
Нравится
Ответить
и чем же очевидна? Чем может блеснуть аккорд? лампами дневного света? Светодиодная оптика? Чем? тем что он страшный?
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Пока этот втэк раскрутиться, оптима уже остужать колодки будет)))
Нравится
Ответить
7 июня 2012
"и чем же очевидна? Чем может блеснуть аккорд? лампами дневного света? Светодиодная оптика? Чем? тем что он страшный?" Очень порадовало! :) В наше время автомобиль без "ламп дневного света" и "светодиодной оптики" - все равно что человек без высшего образования! :))) Жжешь! :)
Нравится
Ответить
а корейцы этим и берут,как говорится-встречают по одежке...у них это работает на ура.
Нравится
Ответить
9 июня 2012
А что,у Хонды светодиоды на головном свете??Да Ладно!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Аккорд молодец, а Оптима ну не то.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Насмешили )))))))))))))))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Ахахах, Ну япы знают толк в движках... )) Это бесспорно! Вот они увидели хороший, перспективный движок и лицензировали под себя... ЛЮДИ глобализация!!! Какие япы, корейцы, американцы... Есть большая тройка, из которой на самом деле 2 производителя ТОПЫ... И есть ВСЕ остальные. Они там по кругу ходят... Как сотрудники так и разработки... Корейцев поднимали, понимают европейцы и японцы те же... А как иначе??? Цены корея подняла - факт. А вот, что аккорд и камри ЛУЧШЕ оптимы, очень смонительно. Все они теперь в одном болоте. Кому то кофорт и фентифлюшки Оптимы, кому-то МИФ о необиваемости тойоты, а кому миф о том, что Хонда - японский мерседес... )) П.С. У нас вот тока в автопроме... все по-прежнему...(( Как и везде...
Нравится
Ответить
6 июня 2012
за 980т отличный вариант....да и смотрится красиво ничего не скажешь.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Европейские автомобили? Нет, не слышали...
Нравится
Ответить
6 июня 2012
цена на сие чудо несуразная, за эти деньги лучше взять Инсигнию, куда более упакованный автомобиль, к тому же машинка очень непрактичная, к примеру, попробуйте в амбразуру ее багажника засунуть что-то мало мальски габаритное, типа хорошего чемодана
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Что значит "лучше взять Инсигнию" ? У нее запчасти и обслуживание дороже! Так и пишите тогда - за эти деньги ДОРОЖЕ взять Инсигнию
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Да да машина не очень ))) НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!! ,) Я сам на такой езжу и не могу нарадоваться. Чем меньше будет оптим, тем для нас лучше )
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Не понятно почему так дорого?Ту же теану и аккорд купить можно.Но это ж Ниссан и Хонда, машины с именами, которые зарекомендовали себя как лидеры автопрома. А киа недавно начала подниматься, пусть и громко, но скромнее надо быть!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июня 2012
Волк,а чего в этом авто "супер"? Цена что ли? И то,потому что высокая?Да даже я,при всей своей критичности к яп.авто уж 100% взял бы за не эту Оптиму,а что-нибудь из японских,если бы выбор такой стоял.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Я раскопками тоже занимаюсь,но не лучше ли взять тогда Кайрон(у него ведь жёстко второй мост подключается),а не Рекстон,раз уж выбор на корейцев пал. Мы на раскопки на Вранглере ездим.Проезжаем везде где нам надо,даже на стоковой резине.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Согласен.Япошкам нечего противопоставить БМВ и Мерсу.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Кстати на счёт радиоактивности яп.авто:даже сами манагеры салонов яп.авто говорят,что они уже перестали удивляться,если при приёмке авто покупатель ползает вокруг него с дозиметром.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
В нынешнем веке у дизайнеров хорошо получается бизнес-класс.Пежо 508,Опель Инсигния,Е60,159(на первом месте естественно)в том числе эта самая Оптима получились весьма недурно.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Ахахахаха!!! ЭТУ ПОМОЙку так назвать!))) Понимаю назвал бы - ДОШИРАК... ну или Самсунг... ну или Ведро.... или узкоглазый выпук...... НО ПРИЧЕМ зДЕсь ОПТИМУС ПРАЙМ????
Нравится
Ответить
машина хорошая, катался на такой во вемя ее первой презентпции. дизайн авто, что внутри, что снаружи симпатичный. качество корейских машинок тоже за последние годы повысилось и уже на уровне япов и европейцев, так что ваш выбор правильный. ps: только вот оптима не едет :( что с 2 литрами, что с 2.4.
Нравится
Ответить
усевшись за руль вы не замечали что тоннель справа от ноги легко ходит в стороны на +- 0,7 см???
Нравится
Ответить
14 августа 2012
рекламная статья.
Нравится
Ответить