Обещанное дополнение по владению КИА Оптима 2012 ( АКПП 2.0)
Итак, с небольшим опозданием, после более, чем 1,5 года владения, дополняю отзыв. ( с последнего отзыва прошло около года. За этот год проехали около 12 000 км.)
Наверное будет уместно, какие были траты:
1. Как обычно, менял масло в двс каждые 7500км, фильтра
2. Два раза по лампочке
3. Пришлось поменять задние колодки еще раз, так как их подъедал подклинивший цилиндр в ступице заднего колеса. Цилиндр поменяли, все ок. Колодки, цилиндр и работа — все около 6000 р.
4. Загорелся чек. Начала подергиваться коробка АКПП. Думаю, все — беда! Диагностика показала вывод из строя температурного датчика в АКПП. На СТО сказали, что это не новая проблема, такое в этой авто бывает. Успешно поменяли ( за все около 5000 руб). После замены все отлично!
5. Передние сайлент-блоки так и не поменял, ( мне при первом ТО на СТО сказали, что б готовился на замену в некотором будущем) , т.к все последующие ТО те же мастера говорили, что в замене нет необходимости. Или. может что в самом начале им показалось, либо за все время ничего критичного не развилось. Проехали за 1,5 года владения всего 20 000 км. Да и аккуратно жена ездит ( еще ни одного штрафа не привезла)))
В итоге подвеска в полном порядке со дня покупки авто.
6. Пару недель назад решил удалить катализатор с заменой на пламегаситель. Ничего не беспокоило, просто для профилактики. Ведь 70% клиентов по удалению катализатора это Корейцы. Кстати, катализатор вообще не разрушился, а только-только начали забиваться по центру его соты. Может потому, что всего 95 бензин используем и не рвем со светофора, может повезло, не знаю. Обошлось все 5000 руб.
7. Сделал перед этой зимой за 1000 р развал схождение.
Несколько дней назад вышел из строя передний парктроник. Думаю предохранитель, на днях проверю.
На этом все траты связанные с ремонтом.
Кстати, при последнем ТО перешел с Shell 5W30 на Shell 5W40. Послушал совет мастеров, что после 100 000 км, так лучше для нашего двигателя. И ведь не зря! Всем советую. Звук двигателя на холостых теперь не слышу, просто шепчет! ))
P/S В мае-июне буду делать большое ТО:
- масло в ДВС
- как обычно, все фильтра, + топливный.
- проверка системы кондиционирования,и по необходимости дозаправка перед летним сезоном фрионом
- обязательная диагностика подвески, может все же и вылезут передние сайлент-блоки))
- проверю ролики, ремень и помпу.
Вот и все. Даже не знаю, что еще добавить. За время владения, автомобилем не разочаровались, продавать не собираемся.
Следующий отзыв, в конце 2020 г.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели