KIA OPTIMA

4.4
10 августа 2012
14 181
KIA OPTIMA

Приветствую всех читателей, и просто любителей автомобилей. На днях мне удалось протестировать еще одну новинку российского авторынка, но уже знакомую и известную модель Киа на рынках Кореи и США, это Kia Optima.

Данный автомобиль является представителем класса D, явно поглядывающий в сторону Е класса. Ведь габариты машины Длинна, Ширина, высота составляет 4.845м х1.830 м х1.455 м. Одним словом глядя на цифры да и на автомобиль, впечатление он создает действительно большого седана.

Несмотря на скепсис и предвзятое отношение к Корейскому автопрому, заинтригованный рекламным роликом, надо сказать очень стильным, красочным и видимо, дорогим, я все же решил познакомиться с этой машиной поближе. Что же я увидел и почувствовал?

Экстерьер

Как я уже упоминал, автомобиль выглядит очень внушительно и массивно, но “каракатицей” или как-нибудь еще, обозвать его не поворачивается язык. А все это, благодаря стильному и спортивному дизайну кузова. Подтянутые кузовные линии, агрессивная передняя часть, покатая задняя стойка, исполненная в духе купе. Если раньше можно было придраться к дизайну Киа за недоделанность либо переделанность, то сейчас такого чувства автомобиль не вызывает. Конечно прослеживаются отдаленно легкие нотки общих стилистических идей от Хонда (передняя часть), Ауди (задняя оптика и легкое напоминание спорт-седана А7), но уличить в плагиате дизайнеров Киа не получится. Машина получила свой фирменный стиль, прогрессируя от новой, фирменной решетки радиатора , до общего стиля модельного ряда! Что касается самовыражения автомобилей Киа, в чем заслуга дизайнеров, им это удалось. Сегодня эту марку сложно спутать не то чтобы с европейскими, но и братьями по технологиям, Корейскими автомобилями, а точнее Хундай. Они безусловно узнаваемы.

Интерьер

Интерьер вызывает в первую очередь противоречивые эмоции! Сначала он кажется неким пафосным, но при тщательном осмотре и знакомству с ним, он несколько успокаивает. Усевшись удобно за рулем, понимаешь, что эргономика водительского места и в целом салона, организована очень даже неплохо. Здесь тоже прослеживаются некие некий дух “Ауди”. Волей-неволей, начинаешь тыкать пальцем во все, что попадается на глаза – панель приборов, обивка дверей, подлокотник. И первая мысль, приходящая в голову, примерно такая – “надо же, весьма неплохо, да что там неплохо, очень даже хорошо”. Мягкий и действительно благородный пластик-как у немцев, ну или почти как у немцев, удобный подлокотник, информативная панель приборов в целом, которая всецело принадлежит только водителю. Она как-бы повернута в сторону того, кому она действительно нужна (а-ля Ауди А6). Подстаканники там где надо, сиденья удобные с поддержкой, руль так же удобный и его приятно держать в руках, подсветка приборов и цифры с бортовым компьютером, все очень хорошо читается и гармонично выглядит. Задние сиденья так же удобны и приятны. Отмечу так же удобство посадки и высадки как в первый так и второй ряд. Чувствуется, что над этим тоже работали. Места сзади очень много и от коленок до передних сидений очень далеко. Багажник в автомобиле так же имеет много пространства и недостатка в свободном месте при дальних переездах семьей, думаю, не будет.

“Все это очень странно”, подумал я. Этого не может быть! Ну да ладно. Еще надо проверить машину в деле. И я двинулся в путь. Точнее на короткий “тест-драйв”

В движении

Дабы ограничить от скепсиса сомневающихся, на тесте, машинка была представлена с мотором 2.4 литра (180 л.с), 6-ст. АКПП.

Итак, поехали. Вполне бодрый и ровный разгон, при этом двигатель не идет вразнос. Адекватное переключение передач, но с легким и плавным толчком, что совершенно не портит общей картины. При разгоне, мотор немного слышно, в остальном полная тишина. Кстати, общее впечатление от шумоизоляции, машинка оставила самое лучшее. Над “шумкой”, видимо, усердно работали. Управление четкое, острое и внятное. Удивительно, но эта “баржа” , беру во внимание размеры, слушается руля, при этом не допускает сильных кренов. Что касается работы подвески, то она мне тоже понравилась. Она не отчитывается о пройденных стыках и ямах, передавая информацию на руль, барабанной дрожью. Она не издает характерных звуков. Она быстро возвращает машину в исходное состояние, после того, как ее невозмутимость, побеспокоит какая-то неровность. Но чувствуется ее предельность. Пробивать ее я не собирался, но и не хотел, хотя субъективно, было ощущение, что будь неровность посерьезней, она бы об этом сообщила. Но это мои догадки. Обзор в целом хороший, единственное что мешает, это передние стойки в купе с зеркалами. Для маневров в городе, придется делать некоторые дополнительные движения головой и туловищем вперед-назад. Тормоза мне тоже очень понравились. Они достаточно острые, но не “дубовые”. Баланс здесь найден оптимальный, так же как работа АБС, а вот ЕСП, на мой взгляд, немного подкачала. Честно говоря, я не понял алгоритма ее работы, но возможно к ней нужно привыкать, сделаю скидку на короткий тест-драйв.

ИТОГ

Подводя итог, хочется выразить следующее – былая предвзятость испарилась. Машинка получилась очень интересной, яркой, собранной, и подойдет для разных целей. Она не без минусов, но это очень мелкие минусы, которые потеряются на фоне плюсов, которые безусловно их перекроют. По личным ощущениям, мне эта машина показалась интересней некоторых конкурентов. Действительно название ее оправдывает – ОПТИМАЛЬНАЯ во всем! Насколько она станет популярной-время покажет. Конечна марке КИА не хватает имиджа и популярности именно в этом классе. Возможно, это будет единственная причина, по которой будут покупать автомобили с другим значком на радиаторной решетке. Ведь цена на Оптиму, далеко не демократичная, и стоит машина около 1 млн. (2.0 Акпп). А это заявка на честную конкуренцию и за это я стал уважать Киа, по крайней мере, ОПТИМУ! Все познается в сравнении, и тут у этой машины есть шанс на то, чтобы найти свою армию поклонников. Ее есть за что полюбить!

Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2012
Спроса нет, неэффективный манагер решил что все таки надо помочь толкнуть повозку)
Нравится
Ответить
10 августа 2012
а где адрес дилера?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2012
"Личные рассказки мне не кажутся уместными на этом сайте. Про серенького козлика и прочие жизненные перипетии надо рассказывать в каких-то других местах,они наверняка есть в интернете" - НАЧАЛОСЬ )))))))))))
Нравится
Ответить
10 августа 2012
неплохо написано! автор текста явно не рядовой менеджер
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Руководитель отдела продаж.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Вчера был на тест-драйве двух машин - Хундай Соната 2,4 АКПП и Шкода Суперб 1,8 АКПП. Ни в коем случае не рекламирую Шкоду, но буквально во всём она кладёт Сонату на лопатки, начиная от качества исполнения (материалы, металл, шумоизоляция) и заканчивая ездовыми характеристиками. Единственное в чём выигрывает Соната - это дизайн кузова (но не для меня), видимо на это покупатели и ведутся. Кстати и ценник на Суперб ниже + все ТО на время гарантии бесплатно. К чему я про Сонату? Да Оптима её брат-близнец, такое же корейское "чудо", не куплю никогда.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Авто который представлен здесь самый дешевый в Москве удалось найти за 1.250.000 руб. 2,4 литра 180 л.с. (9,5сек до 100) Альтернативы: Ауди А4 1,8 турбо 170 л.с. (8,6 сек до 100) - 1.290.000 руб Фольксваген Пассат СС 1,8 турбо 152 л.с. (8,5 сек до 100) - 1.250.000 руб Тойота Камри 2,5 181 л.с. (9сек до 100) - 1.130.000 руб БМВ Х1 2,0 150 л.с. ( 9,7 сек до 100) - 1.200.000 руб Форд Мондео ЭкоБуст 2,0 240 л.с. ( 7,5 сек до 100) - 1.290.000 руб Опель Инсигниа 1.150.000 руб Ниссан Теана 1.210.000 руб В конце уже даже писать было в лом характеристики.... Вот такой вот ряд - это даже не одноклассники, а я считаю довольно достойный ряд соперников. И из этого выбора я думаю вряд ли кто-то выберет КИА ОПТИМА.... впрочем менеджеру удачи, большая часть продаж зависит как раз от подхода менеджеров к клиенту. Машина - пустышка с нереально задранным ценником. Её реальная цена 800.000 руб МАКСИМУМ!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Если нужен броский вид,то лучше уж Инсигнию выбрать.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
согласен на 200% а щас ещё будет осенью шеви малибу примерно за такиеже деньги даже меньше около лимона в белорусии и украине уже в продаже
Нравится
Ответить
плюсую дважды и про ценник и про малибу, корейцы всегда останутся корейцами.я за малибу
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Из всех мировых производителей автомобилей лучшие ауди ,мерседес и бмв,остальные же лучше китайцев и нашего автохлама,но никак не лучше киа или хёндай.Шевроле производят те же корейцы.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Не защищаю КИА, но ради справедливости нужно сказать, что КИА за 1,3 млн. в полной комплектации, немцы за эти деньги - пустые барабаны... А ценник завышен и у всех перечисленных соперников. Ровно на сумму растаможки (а скоро еще и утилизационного сбора).
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Может быть люди устали от Ауди ,Пассат и др ,перечисленных авто
Нравится
Ответить
11 августа 2012
ну тогда давайте покупать г...но по цене близкой к ауди и др норм авто.я был на тесте и тоже много могу рассказать про ватные тормоза и как её в поворотах уносит. но самое главное это ГАРАНТИЯ НА ХОДОВУЮ 30 ТЫС КМ.ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ? она что из картона?
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Бывает,люди выбирают авто-ль часто за его красоту,т е внешне очень понравился,тем более что то новое,для кого то он красивый
Нравится
Ответить
Блин да лучше ауди А4 дизельный купить чем киа
Нравится
Ответить
10 августа 2012
На ней хоть кто-нить ездил? Отличное авто, может денег своих и не стоит (у нас), но зачем, извините, сразу гадости писать??? Все написанное манагером - правда, есть свои плюсы, для кого-то минусы. По мне эта киа намного приятнее чем китаеподобная камри. И вообще корейцы в последние годы молодчики, очень интересные машинки делают.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
отзыв начинающийся с обмана априоре не может быть честным. Менеджер начал с того что он не менеджер, а просто затестил машину...и о Боже! Она чудесна! Ну собственно это обычный случай - мы ежедневно проезжая мимо Официальных Диллеров заезжаем на тест-драйв, фоткаем машину прямо в салоне и тут же бежим писать хвалебные отзывы.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Ну - "о Боже! Она чудесна!" - это ваши слова, менеджер не писал такого. А то что он первые впечатления написал о машине - это плохо? Я ездил на оптиме, мне очень машинка понравилась.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
советую прокатиться на машинах той же ценовой категории:ауди а4, пассат сс, камри, инсигниа, теана, мондео 240лс ну и так далее....вы увидите разницу. Я не оскорбляю, я так же высказываю своё мнение. Вы защищаете автора, но при этом сами становитесь на наше место, нападая на тех, кто не согласен с мнением автора, подумайте об этом. Мы лишь говорим своё субъективное мнение (правда нас много) - машина не стоит своих денег, за эти деньги можно купить много различных НОВЫХ интересных машин. Также мы говорим - что автор менеджер и мог бы хотя бы сфоткать машину на улице во время тест-драйва и скосить под собственника или именно про клиента на тест-драйве, но ему было лень отрывать попу от монитора и сделать 50 шагов на улицу.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Вы сравниваете оптиму в максималке с пассатом сс в минималке ? Смысл? Теана да, интереснее, у меня она есть, стоят одинаково за вналогичные комплектации- есесно я япа взял, пусть корейцы не заламывают цены. Но за 1,059 ляма оптима побогаче чем та же теана в минималке за лям- у оптимы и кожа, и пару примочек еще есть. Все в сравнении
Нравится
Ответить
10 августа 2012
http://avtoclon.ru/kia-optima-2012/
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Для Киа отлично выглядит,видел на дорогах,с боку напоминает Ягуар,по деньгам напоминает Камри,Аккорд..
Нравится
Ответить
10 августа 2012
а на деле что это?
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Взял у брата на время ,езжу 2 недели всё отлично.Пока единственный минус-низковатая.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
а на деле не знаю, люди в нашей совершенной стране привыкли к Ауди,Бмв,Тоета и тд корейцы -это унижение себя любимого,да еще и по цене Камри ,Пассата..(себе за эту сумму конечно не куплю ее)
Нравится
Ответить
10 августа 2012
реклама, читать до конца не стал
Нравится
Ответить
10 августа 2012
ПОВТОР!!!! http://my.auto.ru/review/4009665.html Бабло на новые излияния закончилось, перешли на метод копи-паст.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Говна кусок. Парк трона спереди нет, ножник убогий. Борода кривая. Совсем корейцы обозрели. Им до немцев 200 метров говном пилить. Однако ценник научились заламывать
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Отзыв - менеджер писал, вернее списывал с рекламы какой-нить. У нас в области за полгода продали около 20 машин. Одна из них - моя. Когда выбирал протестил ВСЕ варианты, имеющиеся в Волгограде. Узнал про стоимость ТО, ставку КАСКО на интересующие. Хаять и хвалить не буду - на вкус и цвет фломастеров не напасешься. Выбрал Оптиму. КАСКО 4%. 2 л. АКПП. 150 л/с. Салон - искуственая перфорированная кожа. Эл. привод и память на водительское сиденье. Двухзонный климат.Сигнализация - пищалка без обхода штатного иммобилайзера. Резиновые коврики. Расход - трасса 100 км/ч - 7-7,5 л, 120 - 8-8,5, 140 - 9 л. Бензин 92 экто на Лукойле. Недоработки - резина корейская, борта мягкие, а протектор жесткий - шумно на шероховатом асфальте; - салонное зеркало заднего вида ПОСТОЯННО опускается, приходится подстраивать; - USB вход - не знаю чего хочет, не читает музыку; - после поездок по пыльным, грязным дорогам - чего-то скрипит в задней подвеске; - во дворах тяжело маневрировать - капот длинный, колесная база большая, пактроники задние работают по идиотски - назад-вправо-влево одинаково видят - верещат постоянно; - компьютер живет своей жизнью - средний расход, моментальный и прочие показатели к истинной жизни не относятся; - после заправки - показатели компа автоматически обнуляются, чуть не довел меня до инфаркта - 27 л на сотню показал; - тормоза реально какие-то ватные, неинформативные, но при резком торможении работают как надо; - аммортизаторы только оригинальные, хотел заменить на чего-нить - в природе не существуют; - багажник ОГРОМНЫЙ и длинный, если что-то закатится вглубь - неудобно тянуться; - подлокотник одинарный - бездонная мусорка; - резкого старта с места невозможно добиться, но потом нагонят; - при кик-дауне двигатель раскручивается почти до отсечки, на второй до 90; Иные характеристики: - полиционЭрам не интересна, что хорошо. - угонщикам не интересна, также хорошо. - сиденье при вынутом ключе отъезжает назад, удобно садиться и выходить. - охлаждаемый бардачок - удобно. - головной свет - на 4. - облсуживание - копейки (6-10 тыс.), период ТО 15 тыс. В общем и целом - мне очень нравится. За один миллион даже РЯДОМ никого нет. Остальные варианты: платишь ЗА турбину, возможность заправляться 98 бензином, радость дорогого ТО, нищую комплектацию, сокращенную гарантию, запчасти по цене самолетных, заоблачное КАСКО и ночной тревожный сон. Наверное, надо было побольше понтов дешевых нагнать и из пяти 140-х один SUPER-утюг склеить.... Мне захотелось наоборот.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Вот это отзыв ) лучше чем у манагера. Но ща ваша комплекташка стоит 1,059 вроде как. В принципе новая мазда 6 в нео вписывается, правда там комплектация победнее- кожи нет, зато ксенон и моник цветной . Короче авто достойное, раскрутки не хватает и на вторичном рынке неизвестно как продаваться будет
Нравится
Ответить
11 августа 2012
мда..... все становится ясно с первых строк!!! похоже продажи Хендай-Киа в России падают
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Овощная хрень за 1.3 ляма. Дизайн конечно хорош, но не стоит этих денег. Учитывая, что сейчас можно за эти деньги купить: Вольво S80 (скидки на них) Мондео 2.0Т (Titanium black) Ну и отзыв - полная хрень, бездушная реклама от неграмотного человека)
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Мондео скоро новый выйдет, вольво с 60 да, но не с80. Кстати я бы за 1,3 точно с60 взял бы. А так на теане катаюсь, не думаю что при смене авто рассмотрю оптиму, потому как за аналогичную комплекташку 1,179 тысяч за корейца доого платить, плсмотрим что на вторичном рынке будет с оптимами. Уж лучше мазда 6 новая, та хоть честно своих денег стоит, да и привычней как то.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
смотрел тесты тианы - ржал над тем где у нее расположены кнопки обогрева сидений :))))) странно что они вообще в бардачек не засунули. + реально машина РЖАвеет! и это класс д??? внешний вид УГ
Нравится
Ответить