KIA OPTIMA
KIA OPTIMA
Приветствую всех читателей, и просто любителей автомобилей. На днях мне удалось протестировать еще одну новинку российского авторынка, но уже знакомую и известную модель Киа на рынках Кореи и США, это Kia Optima.
Данный автомобиль является представителем класса D, явно поглядывающий в сторону Е класса. Ведь габариты машины Длинна, Ширина, высота составляет 4.845м х1.830 м х1.455 м. Одним словом глядя на цифры да и на автомобиль, впечатление он создает действительно большого седана.
Несмотря на скепсис и предвзятое отношение к Корейскому автопрому, заинтригованный рекламным роликом, надо сказать очень стильным, красочным и видимо, дорогим, я все же решил познакомиться с этой машиной поближе. Что же я увидел и почувствовал?
Экстерьер
Как я уже упоминал, автомобиль выглядит очень внушительно и массивно, но “каракатицей” или как-нибудь еще, обозвать его не поворачивается язык. А все это, благодаря стильному и спортивному дизайну кузова. Подтянутые кузовные линии, агрессивная передняя часть, покатая задняя стойка, исполненная в духе купе. Если раньше можно было придраться к дизайну Киа за недоделанность либо переделанность, то сейчас такого чувства автомобиль не вызывает. Конечно прослеживаются отдаленно легкие нотки общих стилистических идей от Хонда (передняя часть), Ауди (задняя оптика и легкое напоминание спорт-седана А7), но уличить в плагиате дизайнеров Киа не получится. Машина получила свой фирменный стиль, прогрессируя от новой, фирменной решетки радиатора , до общего стиля модельного ряда! Что касается самовыражения автомобилей Киа, в чем заслуга дизайнеров, им это удалось. Сегодня эту марку сложно спутать не то чтобы с европейскими, но и братьями по технологиям, Корейскими автомобилями, а точнее Хундай. Они безусловно узнаваемы.
Интерьер
Интерьер вызывает в первую очередь противоречивые эмоции! Сначала он кажется неким пафосным, но при тщательном осмотре и знакомству с ним, он несколько успокаивает. Усевшись удобно за рулем, понимаешь, что эргономика водительского места и в целом салона, организована очень даже неплохо. Здесь тоже прослеживаются некие некий дух “Ауди”. Волей-неволей, начинаешь тыкать пальцем во все, что попадается на глаза – панель приборов, обивка дверей, подлокотник. И первая мысль, приходящая в голову, примерно такая – “надо же, весьма неплохо, да что там неплохо, очень даже хорошо”. Мягкий и действительно благородный пластик-как у немцев, ну или почти как у немцев, удобный подлокотник, информативная панель приборов в целом, которая всецело принадлежит только водителю. Она как-бы повернута в сторону того, кому она действительно нужна (а-ля Ауди А6). Подстаканники там где надо, сиденья удобные с поддержкой, руль так же удобный и его приятно держать в руках, подсветка приборов и цифры с бортовым компьютером, все очень хорошо читается и гармонично выглядит. Задние сиденья так же удобны и приятны. Отмечу так же удобство посадки и высадки как в первый так и второй ряд. Чувствуется, что над этим тоже работали. Места сзади очень много и от коленок до передних сидений очень далеко. Багажник в автомобиле так же имеет много пространства и недостатка в свободном месте при дальних переездах семьей, думаю, не будет.
“Все это очень странно”, подумал я. Этого не может быть! Ну да ладно. Еще надо проверить машину в деле. И я двинулся в путь. Точнее на короткий “тест-драйв”
В движении
Дабы ограничить от скепсиса сомневающихся, на тесте, машинка была представлена с мотором 2.4 литра (180 л.с), 6-ст. АКПП.
Итак, поехали. Вполне бодрый и ровный разгон, при этом двигатель не идет вразнос. Адекватное переключение передач, но с легким и плавным толчком, что совершенно не портит общей картины. При разгоне, мотор немного слышно, в остальном полная тишина. Кстати, общее впечатление от шумоизоляции, машинка оставила самое лучшее. Над “шумкой”, видимо, усердно работали. Управление четкое, острое и внятное. Удивительно, но эта “баржа” , беру во внимание размеры, слушается руля, при этом не допускает сильных кренов. Что касается работы подвески, то она мне тоже понравилась. Она не отчитывается о пройденных стыках и ямах, передавая информацию на руль, барабанной дрожью. Она не издает характерных звуков. Она быстро возвращает машину в исходное состояние, после того, как ее невозмутимость, побеспокоит какая-то неровность. Но чувствуется ее предельность. Пробивать ее я не собирался, но и не хотел, хотя субъективно, было ощущение, что будь неровность посерьезней, она бы об этом сообщила. Но это мои догадки. Обзор в целом хороший, единственное что мешает, это передние стойки в купе с зеркалами. Для маневров в городе, придется делать некоторые дополнительные движения головой и туловищем вперед-назад. Тормоза мне тоже очень понравились. Они достаточно острые, но не “дубовые”. Баланс здесь найден оптимальный, так же как работа АБС, а вот ЕСП, на мой взгляд, немного подкачала. Честно говоря, я не понял алгоритма ее работы, но возможно к ней нужно привыкать, сделаю скидку на короткий тест-драйв.
ИТОГ
Подводя итог, хочется выразить следующее – былая предвзятость испарилась. Машинка получилась очень интересной, яркой, собранной, и подойдет для разных целей. Она не без минусов, но это очень мелкие минусы, которые потеряются на фоне плюсов, которые безусловно их перекроют. По личным ощущениям, мне эта машина показалась интересней некоторых конкурентов. Действительно название ее оправдывает – ОПТИМАЛЬНАЯ во всем! Насколько она станет популярной-время покажет. Конечна марке КИА не хватает имиджа и популярности именно в этом классе. Возможно, это будет единственная причина, по которой будут покупать автомобили с другим значком на радиаторной решетке. Ведь цена на Оптиму, далеко не демократичная, и стоит машина около 1 млн. (2.0 Акпп). А это заявка на честную конкуренцию и за это я стал уважать Киа, по крайней мере, ОПТИМУ! Все познается в сравнении, и тут у этой машины есть шанс на то, чтобы найти свою армию поклонников. Ее есть за что полюбить!
Всем удачи на дорогах!
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Добрый день!
Я владелец Opel Zafira Tourer 2.0 DHT.
Планирую поменять на Tank 400.
Сколько дашь за этот авто? 36350 пробег
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼
Ремонт блока ABS Opel Insignia
🚗🔧 В нашем сервисном центре Exact-Lab мы рады сообщить о завершении ремонта блока ABS автомобиля Opel Insignia 2010 года. К нам обратился владелец с проблемой: постоянно загорается значок ESP, котор...
#Ремонт
Рендж Ровер Спорт vs Джилли Монжаро
На днях поспорили с братом, кто быстрее. Его Монжаро или мой Спорт. Началось всё с того, что я поездив несколько часов на его машине, имел неосторожность сказать, что моя машина субъективно быстрее. П...
Audi A3 Sportback
Доставили из Китая отличный компактный хетчбэк🫰🏼 Audi A3 Sportback
2021 год
1.4л турбо
39 т. км пробега
Максимальная комплектация
Баварцы 2
Только поставили на автовозы одних, как тут же нам привезли их близнецов
Всем привет!👋🏼
Очередная доставка автомобилей из Кореи для наших клиентов
BMW 5-Series 530i, 2021 год, 105 т. км
BMW 3-Series...
Секреты серого импорта автомобилей: что нужно знать покупателям
Здравствуйте! Сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями о ситуации на рынке автомобилей, которая сложилась в последнее время. В частности, речь пойдет о так называемых «бывших – настоящих дилерах»...
Обзор на Bentley Bentayga I Рестайлинг
2020 год
Перегревается мотор
Добрый вечер, форумчане. Как закончился зимний сезон, вылезла проблема. Начал сильно греться мотор. Едешь 5 минут, и он перегревается. Грешил на термостат, поменял его, но проблема никуда не делась. Я...
О Chery Tiggo 7 PRO
Приобрели автомобиль в салоне на Каширском, в наличии в белом цвете не было (что странно), ждали две недели. Сотрудники дилерского центра проявили профессионализм и уважение к клиенту, не навязывая до...