Достойный конкурент

4.8
23 августа 2012
30 307
Всем привет. Волею случая стал обладателем данного авто (не было томительного ожидания) пробег 1500км. Черный цвет. Комплектация-люкс. Поездил на многих видах авто. Из последних: Хонда Аккорд 2,4л 2008г, Тойота РАВ4-2,4л, Камри V40 2,4-2010, 2011; и V50 2,5л-2012г. Все в максимальной комлектации.

Кузов очень красивый (особенно в черном цвете), чтото от БМВ, АУДИ, ЛЕКСУСА. Салон-хорош (лучше чем у КАМРИ).Места сзади и спереди очень много. Сиденья комфортные (как в Аккорде). Сзади сидеть комфортно и приятно. Место водителя напоминает СААБ. Все на своем месте. Музыка на высоте(как в камри с аккустикой JBL).Сиденье с памятью на 2-х человек(как в лексусе). Панель приборов вообще порадовала. Климат работает лучше всяких похвал. В салоне тишина. Тише чем в КАМРИ V50. Ходовка очень нравиться-вмеру мягкая и вмеру жесткая.(Жестче чем в камри, мягче чем в аккорде) то что мне нехватало в тех машинах. Двигатель-хорош- и бенза мало ест и везет не хуже чем Тойоты плюс очень тихий-4+. Коробка вообще порадовала- переключений незамечаешь, незадумчивая- твердая 5. Сочетание двигатель-корбка-на твердую 5,как в КАМРИ V50.

Рулевое невнятное и передает неровности. На скорости дорогу держит лучше КАМРИ, но не сравнить с аккордом). Багажник очень большой 500л(даже больше чем у камри)

Общее впечатление: не ожидал от корейцев такой хорошей машины. Кузов просто красавец. Нравится всем. Давно не ловил столько восхищенных взлядов(2 года после аккорда). Всегда радует глаз как и аккорд.(На камри вообще никто не смотрит-хотя и белые были).

Ходовка-идальна. В салоне тишина и комфорт. Музыка+тишина в салоне очень приятно дополняют этот комфорт. Не порадовало рулевое( для меня не информативное, а жене нравиться(мягкое).

Предрассудки по поводу что это кореец уже развеяны-я думаю качество и престиж на уровне с японцами. ( посмотрите на Хендай Equus, КИА К9).

Если встал выбор покупки-думаю останитесь довольны выбором.

P.S. За 1 млн -лучший вариант.

Забыл сказать отдельное спасибо за тормоза. Вмеру цепкие и понятные.

Материалы салона хорошего качества(но не лексус).

Качество ЛКП пока сказать не могу(есть царапки под ручками дверей), но с черным РАВом намучился.

Двигатель для 2х литров-везет достойно. На уровне 2.4 камри V40. Кому-то конечно мало. (2,5 с V50-хорош)

Я вообще езжу в режиме ECO( неспешный разгон и обороты не выше 2500.)

Габариты хорошо ощющаю, но передний свес не чувствую(иногда заезжаю на бордюр, но там снизу резиновая губа-она все исправляет.

После 2х месяцев эксплуатации и пробега 3 тыс: ни одного скрипа не появилось, кожа не сморщилась. ЛКП после 4 моек без царапин, но появились царапины под дверью(от обуви при посадке в авто).

Минусы: неинформативный руль, нет штатного ксенона, нет защитной пленки на порогах и под ручками дверей, маловато мощности.

Резюмируя отзыв: машина очень хороша , внешнему виду +5, шумоизоляция +5, подвеске +5, тандем ДВС+коробка, качеством материалов +4, опциями (порадовал автоматический антизапапотеватель лобового стекла, память сидения водителя), по салону +4, тормоза +5.

к габаритам привык на 2й день

покупайте -останитесь довольны.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
кузов, шумоизоляция, двигатель+коробка, тормоза, климат, расход топлива
Минусы
неинформативное рулевое упр-е
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
73
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2012
за 1 млн 150 л.с. -пффф!!!!!
Нравится
Ответить
)))))))))))))))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
165. 150 сделали в паспорте для РФ.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Народ, я читаю ваши комментарии и понять не могу,вот чего вы пишете, то, чего не знаете.я сам работаю в оф. диллерстве премиум класса, по сервисной части, 165 или 150 лошадей вот в чем вопрос.Ответ прост: 165 сил снимают с маховика( например в Украине и Европе остальной), в России снимаю силы с привода, идут потери-отсюда 150 сил, мощность одинковая!!!!Умники.Один очередной умник написал что форд сделал экобуст за ГОРАЗДО меньшие деньги, Вася, когда употребляешь слово гораздо, знай его значение.Бусты 200 кобыл идут от 1.15,оптима 1.06 стоит,где тут гораздо б..я?!Дело даже не в этом, кому-то нужен двигатель 200,300, 500 лошадей, вперед, кому-то нужно 150 (спокойно ездить, не переплачивать налог, не заправляться через день).Да, согласен, за стоимость Оптимы с мотором 2.4 можно посмотреть тиану,аккорда в минималке например, но за лимон человеку ищущему большую машину и не гонщику, с современным дизайном( рядом не стоит мондео утилитарное корыто,( опять же на вкус) ,я считаю не плохой вариант,насколько я знаю, сейчас в салонах ее отдают за 1.01 лимона и дарят резину в подарок.Да кожа там не фонтан, боковины вроде вообще кож. зам, да мотор не истребитель,но что вы набросились на нее,вы вообще в новой Кэмри (не кАмри-колхозники) сидели,?в этом пластмассово игрущечно китайском убожестве, с вставками под красное дерево, цвета, даже не передать словами какого, если можно было придумать цвет САМЫЙ НЕ ПОХОЖИЙ на красное дерево, он в Кэмри!Предыдущий кузов был элегантный, в Оптиме он ультра современный, а в новой Кэмри какой?Что в ней вообще находит народ?я не пойму, прошлый кузов был хорош, моторы были не плохие, но в салоне, в салоне, что это за голубенькая гейская , студенческая подсветка вокруг магнитолы?а?Это дорого? престижно? красиво? снаружи кабинет, внутри дискотека.Дальше, Васи которые, пишут о Инсигниях)Моторы у них крутые, полный привод, дизайн на любителя, но цена....., представьте человека ущущего себе машину среднего класса, смотрим фокус, 2.0 автомат, с нормальными опциями 880, не хило да, просто пример, и так касается всего, начавши копать, потом человек видит оптиму, и думает, ип....ал я это фокус, джетту,лансеры и т.д. добавлю ка я 100 и буду ездить на Оптиме, уж она не разу не тот шлак что предлагают сейчас нам с вами за 900, и это человек никогда не добавит еще 400!!!! что бы купить Инсигнию например!Это другой класс людей!Про металл просто смешно, какой он тонкий,ты с микрометром иди померь и проверь лет через 5 что быстрее сгниет мондео или оптима,во вторых, сколько вы собираетесь ездить на новой машине? 10 лет? я думаю за 5 лет уж как-нибудь не проржавеет))А про краш тесты вообще наивно, вы че их всаживали на встречке и сравнивали, экспертизы делали? или вы думаете, что если металл тонкий, до вас быстрее дойдет руль встречной машины и сильнее вас повредит, смотрите краш тесты, сравнивайте а не пиз... е.Корейцы, японцы, китайцы, как это остопиз.....ло, вы в каком веке живете, сейчас все друг у друга перепизж..но, и если бы вы не знали на тест драйве , что это киа, вы бы ни за что не догадались кто это и что это!Эти стереотипы можно засунуть уже в одно место!Немцы сторги и качественны, но платите за это, японцы надежны))--БЫЛИ!.Корейцы в сегменте цена-качество, при чем качество уже не Корея 90-х!И не надо сравнивать Аккордеона, Тиану, Инсигнию за 1300, и Оптиму за 950-1000.Единственный близкий автомобиль который можно сравнивать за ЭТИ деньги Мондео, опять же кому то нужен эко буст 200-240 кобыл, кому то достаточно атмосферника проверенного временем со 163 силами!Опять же не слабый аргумент страховка, сравните страховку Кэмри например и Оптимы, корейку страхуют за 35-40 тыс, в Ингосе ( который не ипет моск по поводу всего, и меняет всем и все без гемороя и согласований, типо Альфы например).А ну ка страханите Акоорда за 35))),+ угоняемость, стоимость ТО( оч. важна), стоимость з.ч, и в итоге выходит порядошная сумма.Немцы круты, никто даже спорить не будет( особый разговор про задний привод зимой, мои клиенты, и сотрудники БМВ, знают это это такое), но за них и платите не как за корейку. 5-ка бвм, с 2.0 движком в нормальной комплектации 1.4 млн.я думаю разница почти в 1.5 раза по сравнению с Оптимой 2.0, должна говорить о многом, но как я тут вижу видимо не всем, и все упорно говорят что немцы лучше оптимы))))ПРО Б/У мы не говорим сейчас, это отдельная стихия.Октавия- еще одна заноза, кому то не дающая покоя, начнем с того: отделка салона отличная,качество материалов и т.д. все оч. просто, серо, но качественно, но вы забыли сколько стоила и какого класса была эта машина раньше, сейчас это то же класс, но цена...., про коробку новую с сухим картером я промолчу, кто ездил тот знает, с мокрым лучше, но посмотри м что будет дальше, на вторичке эту машину нуууууу оооочень тяжел продать, не надо сприть тем, кому повезло и он продал ее за 1 день, я говорю реально и про машины не за 600 тыс как раньше , а за 1.1-1.2 и больше как сейчас!Короче решать конечно каждому но не надо смотреть на мир одним глазом, на каждую баночку -своя крышечка. И оптима за свой лимон нагнет многоих тех что стоят столько же лимон, не 1.1, не 1.2, не 1.3 а 1.0, с двух литровым автоматом, 6-ю ступенями, кожей( хоть и не лучшей), и вполне приличным салоном, подвеской и шумкой, и комплектацией макс,а тот кто писал что у нее рычаги толщиной тоньше пальца, пусть свой рычаг померяет штангенциркулем может удивиться что у него тоньше)!
Мне честно эта машина симпатична, внешне, внутренне, мотор не заводит естественно, цена? ну а что вы хотели что бы она стоила как топовый фокус за 900 или мазда 3?это другой класс ребята, а мотор дело выбора каждого, хотя повторюсь за мотор 2.4 оптима, сразу проигрывает многим за 1.3 лимона. Всем удачи. Достойного и главное устраивающего только вас выбора!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Красавчиг
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Все правильно написано. Кто покупает отптиму, тот не готов марально платить больше 1 млн., люди хотели что-то за 800-900 максимум и переплюнули самих себя купив за 1,04 млн. например, это для обычного покупателя итак кругленькая сумма. У кого другие финансы они оптимы не смотрят, едут в мерседес или лексус, для них это статусная вещь. Но категория людей которым хочется и колется, им не дотянуться и они покупают б/у немцев, б/у аккордов итд они и поливают грязью корейский автопром, стереотипы..
Нравится
Ответить
14 марта 2014
по более бы таких адекватных людей как Вы
Нравится
Ответить
24 августа 2012
раньше корейцы были молодцами: за вменяемые деньги предлагали не ахти какой дизайн, зато аппарат, рассчитанный на долгие годы безотказной службы.
сейчас стали похожи на китайцев: дизайн улучшился многократно по сравнению с тем, что было, а вот двигатели пихают откровенно слабые для такой массы и для такого дизайна.
Авто выглядит очень интересно! Но, бляха муха, оно должно ехать на те деньги, на которые выглядит. А то получается как с китайцами: делают почти копию РоллсРойса с двигателем от Митсубиси 2 л 136 л.с. 90-х гг.в.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Согласен на все сто, но я бы ещё и про цены добавил,сейчас цены у корейцев выровнялись с другими производителями и,при прочих равных,выбор пока не в их пользу.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Нормальный отзыв, да и фотки хорошие
Нравится
Ответить
24 августа 2012
А отзыва нет. автор убеждает просто себя и читающих . что он не зря потратил деньги и у него машина не хуже БМВ и Лексуса...
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Ну да везде присутствует сравнение с Камри, хотя лично я , наверное, предпочёл Камри, тем более, что цена у них одинаковая.А салон Камри мне нравится больше.Ну тут уж на вкус и цвет, как говорится.Машина красивая, но не БМВ однозначно.Автору удачи, а Вам электроникс желаю быть подобрее к окружающим,ну пусть человек радуется, Вам что жалко?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
не жалко.. просто хотел почитать отзыв на эту машину...
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Авто конечно классное, я тоже на него заглядывался(i40 только). Дизайн офигенный, опций достаточно, но потом прокатился и понял что даже с 2.4 машина недостаточно динамичная, что уж говорить про 2.0. Отзыв хороший, автору удачи!
Нравится
Ответить
24 августа 2012
за те деньги, что её продают, корейцы должны добавить мотор с турбиной и 250 конями под капотом. Но это уже сделал форд и за гораздо меньшие деньги.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Во всем виноваты пошлины, в корее машин с такими двигателями нет, у них там GDI и турбо.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Отзыв писал манагер. 100%. кроме того, если человек проездил на машине 2 месяца, то на фото должны быть номера...что ещё раз подтверждает, -кто писал и для чего. а ведь это за последнюю неделю уже вторая "статья от манагеров" о Киа-Оптиме. Распечатать этот текст и смело вручить начинающему манагеру в любом салоне))))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Надоела эта атака оптим.Не первую неделю манагеры отзывы строчат.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Привет!Видно любишь тёщу)Щедрый подарок!
Нравится
Ответить
1
24 августа 2012
Согласен, отзывом от реального владельца и не пахнет.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
теща или машина?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
машина смотрится неплохо, еще бы затонировал перед, было бы лучше. А покупать авто в одной цене с камри? я бы предпочел тойоту. киа выбрал бы если ценник был бы на 200-300 т.р. меньше.
Нравится
Ответить
Автор,не слушай никого,если нравится,наслаждайся.
Сирануть можно легко,а вот купить не все могут.
Сам езжу на Газе(105) мне она тоже нравится,но хочется лучше,но дети и съемная квартира...
А дрочить и обсирать ---это школота ипливая.
Удачи с "корейцем"!
Нравится
Ответить
Анна,я о том,что все нынешние авто примерно одинаковые.
Вот к примеру моя маманц,сейчас пользует Джетту 5,собралась продавать,заказала Тигуан за 1370.
Вот как я ей скажу,что оказывается мол за 1399 уже Паджерик можно!
Это же все относительно.Нравится человеку,он же наверно сравнивал мальца.
Я не понимаю,при чем тут манагеры?
Кто же побежит после тухлого отзыва покупать авто за лям.
При том,что 80% это же совки,т.е. мы с Вами!
Отдать лимон не знамо за что у нас не проходит,разве что,деньги шальные.
Таких мало,да и на шальные деньги берутся совсем другие авто.
Лично я бы не взял "корею" потому, что в голове засел стереотип и глубоко!
Мой выбор немец,на механике.Почему на механике,да потому,что не имею возможности менять авто каждые 2-3 года.А так и на АКПП можно.
Нравится
Ответить
Кстати владел Шланосом один год(новый,сборка Украина,2006г.в.,1.5л),нормальный импортный жигуль,продал соседу,до сих пор юзает,доволен в плане надежности,исключая некоторые болячки
(выхлопная,замена каждые 2 года),но те первые были получше нынешних,и не было движков Мелитопольских 1.3л.
Короче долго я терпел,по поводу "отзыв манагера",о чем Вы ребята,какие манагеры,это не есть площадка для выгодной рекламы.Просто у некоторых умников времени и травы много.
Анна,на чем передвигаетесь,поделитесь,плиз!
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Афигеть. У меня линкольн 1997 года, кожа тоже не сморщилась... Мотор 4.6 неплохо едет, жрет конечно больше, ну да пофиг)
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Так а ты то чего тут делаешь? Поменять решил?
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Отзывы читаю про новинки автопрома. Мы уже на ты?
Нравится
Ответить
форд мондео с экобустом вот это тема
Нравится
Ответить
24 августа 2012
я бы не взял.
Ездил на корейцах в частности киа так чутка, все равно что погремушка в руках. Мало послушная детский простенький салон ОДИН плюс что она едет и не глохет. Перевозить картошку или пенсионеров на дачу вполне сгодится. НО НЕ за 1млн! тыщ за 300 лучше купить деву. Поэтому я хз кому такой авто ваще нужен )
За 1 млн купить можно хонду или мазду. Покрайней мере приятные в управлении.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Хонда или мазда??? Сам-то понял, что сказал? )))))))))))))) Это все равно,что сравнить БМВ и опеля! Да простят меня маздоводы, но мазда это японский запорожец. Не судите строго, но имея лям (это мое субъективное мнение) смотреть на мазду я не буду.... А корейцы за последние несколько лет сделали такой рывок, на который немцы и японцы потратили несколько десятков лет!
Нравится
Ответить
опель инсигния за 1,3л ляма и с мотором в 220 кобыл и чуть ли не с полным приводом... пусть даже и в тряпке. лучше хорошая тряпка чем херовая кожа.
другое дело опел убога и неудобна. но это нормально для авто от GM или кому как.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2012
написал чувак с ником " Ку- ку", довольно содержательно.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
В начале статьи автор радуется покупке и начинает строчить отзыв при пробеге 1500км, к концу написания чувства перехлынули, попер азарт и пробег вырос до 3000км))))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Написал же, что приобрел при пробеге в 1500 км, как я понял бу, если без томительного ожидания.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Можно я тоже пристану ,хочу быть малолеткой.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Вспомнить бы как это делается в интернете)))) Можно попробовать с защиты,где вас оскорбили?))))))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Пусть на смотру ру идут)))) В реальном кругу общения ты выбираешь с кем общаться,и к чьим советам прислушиваться. Интернет этого не заменит,но отчасти не бесполезен. Тут так же можно выделять тех людей ,а остальных игнорить ничего не мешает. Только разница в том что много проходимцев не в курсах . И соответственно эти самые проходимцы будут неразборчивы в пользователях. А после и в мнениях.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Автомобиль хороший, много всяких приколюшек в плане опций, динамика не плохая, двиг и коробка работают хорошо. У меня брат купил такую в максимальной комплектации. Ездили с ним пол дня тестили ее. НО!!!! за эти деньги новая камри с набором опций поменьше (которые не так важны), будет пожалуй понадежнее. И самое главное НО!!! у него после 3-х тысяч наипнулся двигатель. ЗАВОДСКОЙ БРАК. А это уже показатель.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
ПОСМОТРИ СТАТИСТИКУ СКОЛЬКО НА КОРЕЙЦАХ ДВИЖКИ ЕП!И СКОЛЬКО НА ТОЙОТАХ,КОНКРЕТНО КАМРИ И КОРОЛЛЫ НОВЫЕ!
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Не понимаю людей ,которым нравится внешне новая камри от "дизайнеров из бывшего завода АЗЛК ."
Нравится
Ответить
24 августа 2012
не понимаешь,не значит страшная
Нравится
Ответить
12 июля 2014
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Этот комплект стоит 1.060.000 руб. Странно, что резиновые коврики впереди есть, а сзади и в багажнике нет. У самого такая же, только серебро. Сигнализация тоже "Шер-Хан". Средний расход - по городу 9 л. в нормальном режиме. Если давить постоянно - 11,5 л. на сотню. Это при всегда включенном климате. Засекал специально, обнулял комп после заправки до отсечки. Ходовую слышно на мелких неровностях, неровном асфальте. Большие неровности проходит на удивление спокойно. Резина - откровенное г..уа..но. Боковины мягкие, а подошва жесткая, шумная - буду менять на Йокогаму. Аммортизоторы хотел поменять на другие - неоригинал отсутствует, подожду, может хоть Кони сделает. Автор забыл сказать про сиденье водителя: когда вынимаешь ключ, сиденье отъезжает для удобного выхода, когда ключ вставляешь в замок - сиденье принимает место по памяти. Нравиться цветной экран компьютера на панели приборов. Моя была первая машина в городе - сегодня увидел еще две новые. В целом авто нравится. А то что кореец-немец-француз-итальянец, то пусть волнует школоту. Им надо право на место в жизни доказать. Кто-то спокойно и самостоятельно это делает. Кто-то ругает окружающих, надеясь выглядеть на их фоне лучше. По моему - можно про машину говорить тогда, когда ты её в собственности имел и покатал на свои деньги. Так что - мир Вам и ровной дороги на любимой машине.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Вот это верно!
Нравится
Ответить
24 августа 2012
У отца Соренто 2011 года. Думаю, Оптима что-то наподобие по материалам и ощущениям.
В Соренто достаточно качественные материалы отделки салона, хороший перфорируемый кожзам, много приятных фишек, приятное управление, комфортная подвеска (хотя поначалу казалась жесткой), тандем двигатель-автомат работает достаточно слаженно. Как таковых минусов в машине нет, хотя и блестящих моментов тоже. Мне представляется очень хорошей альтернативой "Камрикакувсех", "Аккордукомунадоугоняй" и "МондеобольшойФокус".
P.S. Уж извините, но после 210 мерина куплю или немца или люксового японца.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Что-то отзыв менеджером отдает. Я, конечно, не утверждаю, но запашок имеется.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Оригинальный комментарий.Ёмкий.По делу нечего сказать?
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Что-то приборный щиток совсем убогий. На Ладу Гранту похоже.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
ТЫ ЧЕ БРЕДИШЬ???????????????????????????????????
Нравится
Ответить
25 августа 2012
как ни странно мне авто внешне нравится, приятный, по корейски достойный вариант, но потратить миллион на это.....на любителя.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
альтернатива? из новых.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Только для Вас в России он будет конкурентом Япам, этого Корейцы и хотят нам в голову вбить.Салон не хуже Кемри? Вы серьезно?! Вы, что считаете что эту Кореянку можно на равных сравнивать с Тойотой Кемри?! Льстите себе, ну, что ж Ваше право. Открою маленький секрет, если попадете в небольшую аварию, так для Вас будет открытие, кузовные детали 90% не рехтуются, так как там металл очень тонкий. Они как Китайские товары берут первым впечатлением, а потом приходит разочарование.Шкода Октавия на голову ее лучше, хотя мене эффектна и простнкая на первый взгляд.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Камри v50 уродец еще тот. Но вот на счет металла не знаю. Предпочитаю думать, что у Тойоты толще. Надо Бекаса и Буржуинского спросить, они этих корейцев как облупленных
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Откуда столько ненависти и ненужного сарказма??? Ребята да не стоит как минимум так думать о корейских автопроизводителях, надо быть объективнее и не стоит вестись на брэнд, ибо в наше время этот самый брэнд, любой марки, не гарантирует вам качества, могу сказать на своём примере, у друга мэрседес Е - класаа, так на нём лично мы нашли около 5 потёков, при том что сборка немецкая... конечно мнение у всех своё, но стоит признать объективно что сегодня корея, кого кого, но Японию, уж точно догнала, и камри ни чем не лучше оптимы или сонаты,это из личного опыта.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Не знал бы не писал. Мерседес не показатель надежности. Поставте рядом Шкоду Октавию и эту Кореянку посмотрите как они сделаны, сравните материалы, а самое главное сколько металла в кузовах. Как думаете на сколько тыс.км. выдержит подвеска с рычагами тоньше пальца или когда вместо металла применяют жесть в кузовных деталях? Что спорить Вы не видете сами???? Шкода Фабия дороже Хенде Соляриса стоит, это Вам очем то говрит, кроме маркетиноговых планов??? Разберитесь вначале не пишите туфту, то Кореянка догнала Кемри не льстите Корейцам, смешно читать. Или Вы машину покупаете по цвету: хочу сининькую или желтенькую как женщины, тогда с Вами все понятно и доказывать Вам не смысла. Китайская контора Джели купила Вольво, так что через год Вы будете писать что Китайцы уже догнали БМВ или Мерс, а Японцев уже за пояс заткнули так что ли? Да многие досихпор немогут правильно произносить эти Корейские фирмв, а 5-6 лет мы и незнали что есть такие конторы. Бысто они рванули но им нужно лет 20 что бы начать на равных конкурировать с Япами. А так они только ценой и видом завлекают, а Hyundai Equus посмтрите клон мерина, они раз такие крутые что ж сами ничего придумать не могут? Смешно смореть на Hyundai Equus, по этой машине можно судить про весь автопром Кореи, а они долеко от Китайского не ушли, все клонируют, а Вы с Японцами сравниваете, смешно читать.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Полностью согласен. Сам владею Оптимой 2,0АТ. Не самолет, но для спокойной комфортной езды норм. Ни чем не хуже япошек. Сравнивать есть с чем. Раньше была Мазда6, у брата Камри в предыдущем кузове.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Пусть лошадь думает у неё голова большая, а я вам привожу примеры не по наслышкам,т.к. сам являюсь владельцем сонаты 6, и могу с уверенностью сказать что машина абсолютно ничем не уступает япам, также и остальные элантры и т.д., выйдите посмотрите на улицу да они на каждом шагу,если вы конечно не живёте в калинграде, это вам о чём нибудь говорит??? А если вам говно обернуть в фантик с надписью made in Japan, то вы будете хавать??? Не надо ля-ля уважаемый...Про то сколько выдержит шкода не знаю и спорить не буду, а про то что после 100 тыс. пробеге на своей кореянке кроме плановых ТО ничего не делалось, скажу уверенно, и открою секрет,что запчасти и обслуга намного дешевле чем, на автомобилях страны восходящего солнца... Кстати что там про китайцев, вы наверно в танке и не вкурсе что в наше время начиная от одежды заканчивая техникой БРЭНДОВОЙ, производится именно в Китае, и ничего нормально пользуемся.... Нет смысла доказывать, что корейские авто фуфло, ведь на вкус и цвет как говориться, но объективно стоит признать что японию они догнали, не верите сами попробуйте, сейчас такая чудесная вещь как ТЕСТ-ДРАЙВ, многие мои знакомые тоже вначале сомневались, пока не увидели машину в реале, в итоге только положительный отзывы... не согласны дело ваше, на то оно и мнение у каждого своё...
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
да и забыл о кузовных деталях и о железе, это как раз касается оптимы и сонаты, на краш тестах они получили 5 звёзд, есть ещё какие то сомнения по поводу сколько металла в железе вот ссылка http://autompv.ru/crash/2409-k…, уважаемый верно определенно в танке сравнивая новые корейские авто с нынешними черри, вот это уже действительно смешно ))
Нравится
Ответить
Я был в владельцем Шкода Актвиа в 2010г. в крайнем кузове, у меня была предпоследняя комплектация на ручке. После владения этим КАЛОМ я стал называть Шкоду: "Шкода-Дас что-то". Машина вся из китайских запчастей, но стоят они так же как и на Ауди, да и не мудрено, все коробки, что приходили ко мне за 10 месяцев владения этим пепелацем были для ВВ пассата, Ауди а4 и Шкода Актавиа. Шкода мне стоила 2-х месяцев постоят на сервисе, она постоянно ломалась, и это при том, что отроду ей было 10 месяцев. Я после этого говна купил себе Спортаж, прокатался на нем год, ничего не менял, купил себе снова в таком же цвете, но уже в полном фарше, и сейчас катаюсь и радуюсь. Корейцы молодцы, машины умеют делать. За что им от меня огромное спасибо.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Немцы однозначно в последнее время резко просели.Только по Х3 отзывы хорошие.Остальное хлам. Бывшие коллеги по Автодому рассказывали.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
ты разницу видишь??????какая нах октавия??????????класс совсем разный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2014
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ ДА И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
у камри метал не толще, что она, что оптима, обе из фольги сделаны. На октавии метал действительно лучше, но, во первых, она другого класса, во вторых, не о каких "головах" речи и быть не может.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2012
пару случаев где был такой срач знаю что потом свадьбы играли...)))))
Нравится
Ответить
27 августа 2012
за такую цену лучше уж бмв или ауди!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Правда в том что новых бмв за такой ценник не существует.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
зачем новую, б/у, но только в идеале можно купить!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
И чинить за свой счёт ))) Вот и вся разница,ага. Существенная для кого то.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
я сам меняю все расходники, дешевле существеннее!
Нравится
Ответить
дебил, и дебилы те кто говорит про б/у что она в идеале. искажённое понятие об идеалах, накопи миллион тогда посмотрим на твоё понимание идеала. автор написал как умеет по своим ощущениям. машина хорошая, и корейцам немного осталось чтобы обогнать японцев, а там и китайцы подтянуться. кто стремится тот добьётся, и результаты на лицо.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Не забывай про ценник на обслугу! Это,как говорят,две большие разницы! Хотя,если лазить по помойкам и разборам,может ценник и сравняется:)
Нравится
Ответить
12 июля 2014
КАКУЮ БМВ ИЛИ АУДИ МОЖНО ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ КУПИТЬ??????????????????????????????????????????????????????
Нравится
Ответить
12 июля 2014
ЧЕ ЗА БРЕД!!!!!!!!!!ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ-ЭТО ТОЛЬКО НОВОЕ АВТО!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2014
100% СОГЛАСЕН С ВАМИ!!!!!!эти дебилы насмотрелись фильмов,и думают что мерин и бэха 80го года это идеал!!!!!!т.к на нормальные тачки денег нет!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2014
если нормально гонять новую машину чинить не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Чувствуется, что писал менеджер.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
причем, безграмотный до безобразия :))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Корейщина достаточно хорошие машины делает. Вот не смотрю я на них только по той причине что после бмв меня эти машины динамикой не возбуждают. А так дружеские машины катаю на ура.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Сегодня видел живую Оптиму. Поскольку дилер в нашем городе умер, видать это машина реального гражданина.
Если сравнивать с новой Камри, то последних все же больше, несмотря на беспардонно уродский внешний вид. Значит народ пока доверяет Тойоте больше. Однако Спортейджев развелось великое множество, тут похоже младший брат перплюнул старшего (Киа побила Тойоту по SUVам).
Лично я пока соблюдаю нейтралитет. Смотрим дальше :-)
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
многие продолжают упорно утверждать что корея фуфел, ну ну... а пипэл то выхавывает что к чему...смотрим дальше,что скажут критики...
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Тоже такую хочу. Но пока какие-то сомнения вкрадываются в голову.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Внешне красивый авто, правда морда (решётка радиатора) напоминает меньших братьев (например рио), и это портит впечатление...внутри сидел (не помню в какой комплктации) не очень понравилось, как-то дешевато...запомнился пластик как от школьного пенала(шутка), что-то немного не то.. А в целом за такую цену очень приличное сочетание цена-опции-функция..Возможно в будущем куплю ,что-то типа такой..или подобное (типа хундай соната)
Нравится
Ответить
Конкуренция это хорошо...
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
Купил оптиму в июле. Сейчас 11000 пробег. Ездил на юг, собрал такие ямы в Саратовской области, думал оторвёт всё. Приехал загнал к брату в сервис на подъёмник всё в норме. Комплектация 2 литра 150 коней, тянет в 4 слабо, но когда едешь один всё хорошо. Шумка на 3 с плюсом. Но в целом машина нравится очень. Для задних пассажиров места очень много больше чем в аккорде и камри сравнивал. Да и ещё разрабатывали машину иженеры ауди. Те же что делали А7.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Цитата : - "Да и ещё разрабатывали машину иженеры ауди " ХА, ХА! Видимо такие оказались " ИЖЕНЕРЫ", что их отправили в ссылку к корейцам!
Нравится
Ответить
Мне задние фары напоминают что-то от Infinity
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
Купил новую за 1000000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2013
+100500
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Вопрос,а мотор цепной или ремённый(грм)? И каков регламент замены? 60.000 км.? Присматриваюсь тоже. Сейчас езжу на Елантре.Машина радует надёжностью.На фоне этого не хочу изменять кореянкам. Хочу машину побольше. Смотрел Сонату,но у Киа комплектации побогаче. На Сонате нет омывателя фар!!! И парктроники не во всех комплектациях! Это как это? Поэтому Киа однозначно! Один завод.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее