Взял и ничуть не пожалел

5
27 апреля 2017
9 013
Владею Оптимой ГТ уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, глюканул задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затажки болтами на заводе)), это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на Shell 95 V-Power, масло меняю каждые 7500 км. Тачка кайфовая, прет отлично, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается - смело берите и лучше GT версию.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все современные плюшки;, хорошая динамика и управляемость;, цена/качество;, недорогое обслуживание;, вместительная;
Минусы
саб торчит в багажнике (не прекрыт);, багажник при открытии с ключа не открывается полностью (решаемо, смотрите блоги владельцев на Drive2), большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100км, езжу довольно динамично);, тоненькое ЛКП (лучше закатать в пленку или жидким стеклом покрыть в 8 слоев);, Мультимедийка конечно слабоватенькая, но в целом неплохая;
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Смотря с чем сравнивать) немцы и англичане в сервисах стоят, в то время как корейцы ездят по дорогам))
Нравится
Ответить
30 апреля 2017
обоснуй??? за эти деньги по уровню оснащения качества и т д (GT-line, GT) камри и мазда 6 курят в сторонке, не говоря уже про мондео...большую тройку не в счет... хотя по ломучести и потери в стоимости немцы в переди планеты всей....
Нравится
Ответить
30 апреля 2017
Не знаю таких немцев. А вот корейцев стоящих по сервисам видел. Посмотрим как такое турбо пройдет хотя бы 150 т км
Нравится
Ответить
30 апреля 2017
Хватит ересть нести, разговор шел о том, что за цену оптимы в максималке нет аналогов схожих по оснащению, суперб с подобными допами выйдет намного дороже, а покупать тси с ресурсом 100к с хвостиком+дсг это точно бред.... у самого помимо оптимы, есть а6 2014 1,8 с чипом APR st1... которая за 2 года потеряла 50 процентов стоимости, кто деньги не считает естественно купит ваг, азиаты надежнее намного любых европейцев выпущенных после 08 года... сравнивая с а6 конечно ваг вреди по статусу, разгону, шумке.. в остальном... разницы нет... а уж суперу до ауди уж точно еще далеко...
Нравится
Ответить
С тобой нет смысла разговаривать... удачи тебе любитель скучных авто для пенсионеров...
Нравится
Ответить
2 мая 2017
А что с Мондео не так?
Оптима 2,4 литра Люск - 1.499
Мондео 2,5 литра Титаниум - 1,476
По шумоизоляции Оптима не дотягивает. У Оптимы мотор GDI. Уж не знаю плюс ли это нынче.
Нравится
Ответить
не хочу ничего говорить про форд, но у знакомого было много обращений по гарантии по экобусту, распредвал турбина какие то вакумные датчики и т д... по поводу шумки соглашусь у оптимы слабое место арки, что касается GDI то корни растут от мицубиши 90 годов, проверенный временем надежный доработанный мотор... на счет цены скажу так, вы сравните опции которые дает киа в GT-line и цену форда за 1650... разница ЕСТЬ!
Нравится
Ответить
2 мая 2017
Тут речь про атмосферные движки. Экобуст это турбина и коробка-робот.
А вот GDI - всем известный геморой от Мицубиси. Да, он древний, и он дохнет на нашем топливе. Они перестали к нам его возить. Киа решил попробовать, как и установку роботов на свои тачки...
Топовый Мондео с атм. двигателем - Титаниум и он 1,476 прям сейчас.
Чего нет в Титаниуме по сравнению с Люксом в Оптиме?
Титаниум - не самая простая комплектация. Люкс - самая простая.
Цена у машин одинаковая, коробка и двигатели так же.
Выходит при одинаковой цене Оптима будет в более бедной комплектации.
Нравится
Ответить
С ОПЦИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ОПТИМЕ gt-LINE, ПОХОЖИЙ МОНДЮК ПЕРЕВАЛИТ ЗА 2 ЛЯМА, ДА И НЕ ЛИКВИД ИХ ПОЧТИ НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У НАС В БЕЛГОРОДЕ, А НА ОПТИМУ ОЧЕРЕДЬ И ЛЮДИ ЖДУТ МАШИНЫ.... В МОНДЕО ТЕСНЕЕ, САЛОН УБОГИЙ ИЗНУТРИ... ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.. НА ВКУС И ЦВЕТ КАК ГОВОРИТЬСЯ, НО РЕСУРСОВ В СЕТИ ПОЛНО, ГДЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ТОЖЕ САМОЕ... GDI ОТЛИЧНЫЙ МОТОР, БЕНЗ НОРМАЛЬНЫЙ ЛИТЬ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ХОТЯ 92 ПЕРЕВАРИВАЕТ НА УРА....
Нравится
Ответить
2 мая 2017
Какие опции? Подсветка порогов? Очень нужная вещь...
Мондео собирается у нас, Оптима - там.
Поэтому Мондео в пред-топе, стоит так же как Оптима в базе.
Корейцы научились делать автомобили очень похожие на нормальные. В деталях это очень чувствуется. Они очень похожи, но... Те, кто хочет 245 сил у седана, за 1,8 ляма скорее купят подержанный бумер, чем "это".
GDI в России уже пробовали, знают. 92-й переваривает Мондео, т.к. двигатель дефорсирован, а вот GDI для этого не предназначен.
Нравится
Ответить
Удачи вам...! Смысл продолжать разговор не вижу!
Нравится
Ответить
смотрите тесты и обзоры прежде чем писать!
Нравится
Ответить
2 мая 2017
Обзоры про то мучения с GDI у Мицубиси? Читал.
Ценник на Оптиму в базе равную Форду в предтопе? Смотрел.
Как Оптима шумит и трясёт изображая спортивность? Смотрел в "обзорах"
Нравится
Ответить
Рад за тебя, почитай ещё...
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Сравнивать Оптиму и Мондео смешно, посидев в обеих автомобилях. Форд - тоскливая жоповозка большого размера, Оптима - все же машина с некоей претензия на дизайн и удовольствие от езды.
К корейским машинам в РФ относятся с предубеждением, но Форд в рейтинге "солидности" автомобильных марок - еще большее дно, ниже которого только китайские и французские производители (правило трех "Ф").
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Сравнивать их надо не посидев, а проехав.
Те, кто ездил на новом Мондео, первое, что отмечают - это отличную шумоизоляцию на уровне мерседеса Е. Про Оптиму такого никто не пишет.
Претензия на дизайн у корейцев? Азиатский дизайн называется. Отличить азиатов друг от друга раньше было вообще сложно. Новый Мондео пока путают с Астон-Мартин, но он не часто на дорогах попадается.
Солидный Форд называется Линкольн. Их к нам не возят.
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Шумоизоляция, безусловно, ахиллесова пята Оптимы, факт.
Насчет внешности: как и выходящий в следующем году Киа Стингер, в профиль Оптима похожа в первую очередь на Ауди А7 и НЕ напоминает другие азиатские авто. Корма при этом вполне оригинальна и гармонична. Морда - да, весьма унифицирована с младшими моделями и в принципе сперта у Камри.
Мондео неплохо смотрится снаружи, но внутри он довольно уныл. Брать его ради шумки, при этом проигрывая в гарантийном сроке, основных характеристиках и опциях - спорное решение.
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Уберите шильдики, и кузов Оптимы и Камри не отличат 80% опрошенных. С ауди не спутает ни кто. У Ауди есть лаконичность. У азиатчины есть завитки, загибы, загогулины, куча мелких ярких деталей.
Лично меня, внутри нового Мондео раздражало всё, а вот по тому, как он мягко и бесшумное ехал, из него не хотелось выходить. И да - авто бизнес класса берут из-за комфорта, а не из-за гарантии и списка опций. Из-за гарантии берут, когда нет лишних денег на ремонт - нижний сегмент - Рио, Пиканты.
Нравится
Ответить
28 апреля 2017
в Шелл не ногой! V-power отлично забивает форсунки! испытал на своем авто! попал на замену!
Нравится
Ответить
ни кто не виноват чтотвоим форсункам 25 лет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее