Неожиданное качество от корейцев

4.6
7 мая 2019
20 132
Ну, что, вставлю я свои пять копеек в общий хор голосов, которые хвалят этот автомобиль.

Купил я его можно сказать случайно, всю жизнь ездил на Тойотах — Avensis, Camry, LC200, так сказать рос эволюционно) Так как жил в Ханты-Мансийске, то для Севера Toyota самый наверное оптимальный вариант, заводиться в морозы можно сказать без проблем. Но тут переехал я в Краснодар, покупал квартиру, поэтому пришлось продать дорогой автомобиль и поискать чего-нибудь по-проще. Хотел сначала пересесть обратно на Camry, но вот только дизайн нового кузова мне откровенно не понравился, а тут как раз приехал на ТО машины супруги (она ездила на Rio), и продавец меня уговорил по-тестить новую Optimy
Честно говоря чего —то выдающегося не ожидал, но был приятно удивлен, машина добротная, ничего не скрипит, едет в меру быстро, нашпигована всем, что только можно (комплектация GT-Line), да и вид у нее достойный. В общем машинка по соотношению цена/качество на твердую 9 из 10.
Что еще понравилось в отличие от Тойоты — более длинные межсервисные пробеги, адекватные цены на сервис и расходники. Трассу держит уверенно, запаса мощности достаточно, средний расход — 12,5 л/100 км.

Что напрягает — ощутимые толчки в АКПП при торможении двигателем, на сервисе сказали, что коробка адаптируется под конкретный стиль водителя и это ее особенность, при сбросе настроек коробки некоторое время едет нормально, но потом толчки возвращаются. Ну, и самый большой минус — машина не престижная, хотя кому как.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2019
Все верно, корейска машина не может быть престижной. У них нет длительной истории автомобилестроения, нет инновационных технических решений, нет побед в автоспорте в его лучшее время... У корейцев нет легендарных двигателей, как, например, у Тойоты (UZ, JZ). Продажи корейцев в РФ (в бюджетном и среднем ценовом сегменте) обеспечены только ценой ниже конкурентов (обнищанием среднего класса населения) и маркетингом. Ничем технически непримечательные авто, например, Киа Рио они оснащают большим числом бесполезных опций (читай: свистелок и перделок), таких как подогрев руля, мультимедиа с большим экраном и т.п... Тем и берут, народ ведется... Нет нормальных атмосферных двигателей (читай v8) продольного расположения. Одним словом, корейцы актуальны только для слабых рынков стран с низким уровнем жизни...
Нравится
Ответить
7 мая 2019
А среди авто f-класса ситуация обстоит крайне забавно... Все эти Крорисы и Дженезисы абсолютно провальны, так же как и К900 - никто не хочет покупать "престижную" корейскую машину :) В качестве членовозов как покупали S-classe, 7-series, A8 и LS460, так и будут покупать. В этом сегменте все более актуальными становятся престижные минивэны, такие как W-classe и Toyota Alphard, но здесь у корейцев нет предложений, да никто на них и смотреть не станет :)
Нравится
Ответить
@The Worst надо было корейцам отдельный, престижный бренд делать, как сделал ниссан (инфинити), тойота (лексус). Ибо vw фаэтон тоже провалился, не смотря на характеристики, т. к. никто в народной марке vw премиум не разглядел.
Нравится
Ответить
7 мая 2019
@Оранжевый хэтчбек Так они и сделали Дженезис, только престижным он не получился... Несмотря на огромные скидки практически никто не захотел ездить на таком "премиуме"
Нравится
Ответить
@The Worst ну если и пытались сделать отдельный бренд, то получилось хреново, поскольку все это авто называют хендай дженесис.)
Нравится
Ответить
7 мая 2019
@Оранжевый хэтчбек Да все это Ху*дай, что Джинезис, что Киа :)
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек Зравствуйте, так вы продаете сей премиум?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее