Бортовой журнал опируса или предложите альтернативу ему сейчас....
1. Что побудило к написанию отзыва об опирусе:
В последнее время стал присматривать альтернативу Опирусу по свежее годом, и прочитал под сотню отзывов, по большей части литературные рассуждения, о том, что нравится и не нравится...
По мне так это каждому свое, кому что нравится, а из отзыва хочется получить инфу, о том, на сколько автомобиль геморойный в обслуживании, и насколько часто, и какова цена этой обслуги.
А в другой инфе, по внешнему виду, плавности хода, общему комфорту и т.д. у рядового водителя хватит таланта и самостоятельно для себя решить, что его устраивает на конкретном примере.
Вся литературная билиберда в отзывах - для меня - засирание мозгов, ибо, что для одного хорошо, то для другого плохо....
Итак, имеем опирус 2004 года выпуска, до 2011 года в одних руках, и далее с пробегом 106 000 км, с всей сервисной историей и отметками в книжке достался мне, в идеально вылизанном состоянии, а-ля не придраться. Поэтому и без долгих раздумий, после тест драйва с бывшим владельцем и посещением сервиса, было принято решение о приобретении, автомобиля такого класса, что называется, чтобы попробовать...
Сейчас июль 2017г. пробег 171 000 км. Что по обслуживанию за это все время:
По ТО: все по регламенту - через 10 000 км замена масла с фильтрами, не буду это описывать, как и у все остальных машин...Лампочки пару раз, самые простые по 200 рублей пара - самостоятельно.
По подвеске - только замена шаровых и стоек стабилизатора, больше ничего...., можно еще колодки добавить, опять же как и у всех остальных машин меняется по мере необходимости.
Где то на 150 000 пошел пар из радиатора - замен на модис или мобис не помню - около 8000 - радиатор на zzap, а-ля оригинал, замена пару тысяч рублей, и антифриза взял 2 канистры - до сих пор вторая стоит почти целая.
При покупке обратили внимание на подушки двигателя - 2-были уставшие, немного потрескавшиеся, продавец на это делал скидку, подушки заменил только на 160 000 км все четыре. Подушки - около 20000 вышли все оригинал, работа у знакомого в сервисе - 5000 где то, не дороже.
И да, третье - замки ремней безопасности - поворачиваются на шарнире - там проводок гнется, и обламывается, загорается "аир бег" вроде, хотел новые пряжки заказать, но они дорогие, не помню уже сколько стоили. Обратился к электрику, он восстановил провод к пряжке - 2 часа работы на 2 пряжки, и о проблеме забыто. "Аир бег" потух.
Еще - Замена одного датчика лямбда - где-то 1000-1500 р. у официалов. Пробег был где-то ок.140 000.
Больше НИЧЕГО не трогали, только ТО - масла, в т.ч. в коробке, фильтры, колодки, мелочи по подвеске за 171 000 км.
Вот собственно то, что я хотел бы узнать об аналогичной эксплуатации других машин.
Теперь некоторые особенности модели:
Двигло 3,0 литра, но тянет "мама негорюй" - 187 л.с. (страховка - 4612,16 рублей, без аварий более 15 лет, самая низкая ставка из-за коэфициента)
Привод - передний!!!!
Шины - пришла пора менять - решил попробовать повыше - поставил от аутлендера - "геолендер якогама" - 215/70 R16. Понравилось гораздо больше. Клиренс стал выше. Рыхлый снег - не помеха, если где и попадается во дворах зимой, есть антипробуксовочная система.
Коробка автомат - пятиступка, 5-я передача -2000 об/мин-100км/час. 8 литров по трассе по бортовому компьютеру. По городу - от загруженности.
Предложите альтернативу от 2012-2014 года...