Бортовой журнал опируса или предложите альтернативу ему сейчас....

5
17 июля 2017
10 914
1. Что побудило к написанию отзыва об опирусе:

В последнее время стал присматривать альтернативу Опирусу по свежее годом, и прочитал под сотню отзывов, по большей части литературные рассуждения, о том, что нравится и не нравится...

По мне так это каждому свое, кому что нравится, а из отзыва хочется получить инфу, о том, на сколько автомобиль геморойный в обслуживании, и насколько часто, и какова цена этой обслуги.

А в другой инфе, по внешнему виду, плавности хода, общему комфорту и т.д. у рядового водителя хватит таланта и самостоятельно для себя решить, что его устраивает на конкретном примере.

Вся литературная билиберда в отзывах - для меня - засирание мозгов, ибо, что для одного хорошо, то для другого плохо....

Итак, имеем опирус 2004 года выпуска, до 2011 года в одних руках, и далее с пробегом 106 000 км, с всей сервисной историей и отметками в книжке достался мне, в идеально вылизанном состоянии, а-ля не придраться. Поэтому и без долгих раздумий, после тест драйва с бывшим владельцем и посещением сервиса, было принято решение о приобретении, автомобиля такого класса, что называется, чтобы попробовать...

Сейчас июль 2017г. пробег 171 000 км. Что по обслуживанию за это все время:

По ТО: все по регламенту - через 10 000 км замена масла с фильтрами, не буду это описывать, как и у все остальных машин...Лампочки пару раз, самые простые по 200 рублей пара - самостоятельно.

По подвеске - только замена шаровых и стоек стабилизатора, больше ничего...., можно еще колодки добавить, опять же как и у всех остальных машин меняется по мере необходимости.

Где то на 150 000 пошел пар из радиатора - замен на модис или мобис не помню - около 8000 - радиатор на zzap, а-ля оригинал, замена пару тысяч рублей, и антифриза взял 2 канистры - до сих пор вторая стоит почти целая.

При покупке обратили внимание на подушки двигателя - 2-были уставшие, немного потрескавшиеся, продавец на это делал скидку, подушки заменил только на 160 000 км все четыре. Подушки - около 20000 вышли все оригинал, работа у знакомого в сервисе - 5000 где то, не дороже.

И да, третье - замки ремней безопасности - поворачиваются на шарнире - там проводок гнется, и обламывается, загорается "аир бег" вроде, хотел новые пряжки заказать, но они дорогие, не помню уже сколько стоили. Обратился к электрику, он восстановил провод к пряжке - 2 часа работы на 2 пряжки, и о проблеме забыто. "Аир бег" потух.

Еще - Замена одного датчика лямбда - где-то 1000-1500 р. у официалов. Пробег был где-то ок.140 000.

Больше НИЧЕГО не трогали, только ТО - масла, в т.ч. в коробке, фильтры, колодки, мелочи по подвеске за 171 000 км.

Вот собственно то, что я хотел бы узнать об аналогичной эксплуатации других машин.

Теперь некоторые особенности модели:

Двигло 3,0 литра, но тянет "мама негорюй" - 187 л.с. (страховка - 4612,16 рублей, без аварий более 15 лет, самая низкая ставка из-за коэфициента)

Привод - передний!!!!

Шины - пришла пора менять - решил попробовать повыше - поставил от аутлендера - "геолендер якогама" - 215/70 R16. Понравилось гораздо больше. Клиренс стал выше. Рыхлый снег - не помеха, если где и попадается во дворах зимой, есть антипробуксовочная система.

Коробка автомат - пятиступка, 5-я передача -2000 об/мин-100км/час. 8 литров по трассе по бортовому компьютеру. По городу - от загруженности.

Предложите альтернативу от 2012-2014 года...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
62
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 июля 2017
это бизнес клас, а шкода октавия бюджетка
Нравится
Ответить
1
18 июля 2017
нечего смешного здесь нет. ну если конечно не шкододрочер
Нравится
Ответить
1
Вставлю свой комментарий - октавия и опирус отличаются очень значительно, как минимум по габаритам. В салоне года 3 назад, ходил смотрел суперб, который а-ля бизнес класс, как сказал менеджер, а я его повел в опирус посидеть, и показать, минимум бизнес класса, до которого супербу далековато реально, как октавии до суперба.
Нравится
Ответить
2
Реально у киа альтернатива опирусу - куорис, но из-за его лошадиных сил - не рассматриваю. Было бы 200 л.с. взял бы не раздумывая.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2017
тогда уж лучше Hyundai Genesis II 3.0 249 л.c.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2017
Глохни, петух. Нормальный авто и автор отзыва адекватный человек.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Увы, горе комментаторы, автомобиль не продается, комментарии типа: "а фото сиденья водителя" - не по теме, фоткайте свои лады калины.
Тема отзыва - Альтерантива этому авто хотябы 2014 года.... Надеюсь Вы не увижу - хундай солярис....и т.п. ))) Прошу пишите вменяемые вещи, если из вас понос не лезет.
Нравится
Ответить
18 июля 2017
Вы бы написали на какой бюджет рассчитываете
Нравится
Ответить
Бюджет...не на первом месте, но примерно такой: присматриваюсь к мерсу Е200 в предпоследнем кузове 2014 г.в. примерно в сумму 1.3млн, двигло 2.0/184 л.с. сдерживает неопределенность в затратах на его обслуживание(очень мало информации по теме), ибо на ветер выкидывать деньжата не охота, ровно так же как и на страховки, и налоги на лошадиные силы, которыми я не пользуюсь, т.к. со светофора не стартую как ракета.
Да и передний привод мне более по душе. Концерн VAG, БМВ, французов не рассматриваю, из-за ненадежности, японцев и др. свыше 250 л.с. тоже не рассматриваю.
Нравится
Ответить
1
18 июля 2017
Ешку с этим мотором точно брать не стоит, это проблемный движок
Нравится
Ответить
19 июля 2017
А почему не БМВ, если присматриваетесь к Мерсу? Не буду утверждать на 100%, тут у каждого свои критерии. Но 5-ка в кузове F10, с мотором N53B30 (хотя да, 204 силы, налог будет выше) и автоматом ZF будет и понадежнее (это уже очень проверенная и изученная досконально конструкция) и поинтереснее. Я Мерс в 212 кузове вообще довольно убогим (как для Мерса) считаю. И плавности хода там нет и шумоизоляция так себе за такие деньги, а моторов почти нет беспроблемных. Плюс у Мерседеса и коробка своя (7G Tronic), ставится только на Мерс и ее ремонт (в отличие от ZF на БМВ, которая много куда еще ставится) обычно явно дороже и не все даже серьезные сервисы по АКПП за нее возьмутся. По ходовой паритет, но опять же, выбор неоригинала (ну хотя бы если с деньгами напряг временно) на БМВ всегда был больше. Хотя, что то, что то - современный немецкий премиум с кучей геморроя по мелочам, да еще и с риском угона (особенно в сравнении с Опирусом). Японцев точно не посоветую - шило на более дорогое мыло.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Quoris не рассматриваешь как вариант? Надежнее мерина точно будет. налог конечно.... Из тройки немецкой лучше все же бмв ф10. у самого была. тоже выбирал долго но все же больше приглянулась пятерка. отъездил без проблем, если не считать ролик натяжителя цепи по гарантии. Хотя сейчас если честно я бы уже себе не взял. кризис... запчасти все ж кусаются. рассмотри вариант мондео нового. вполне неплох дизайном. и безопасность кстати одна из лучших... удачи
Нравится
Ответить
Спасибо за конструктивный комментарий. Не знал про неоригинал запчасти/коробки.
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
@chocoboy
Нравится
Ответить
18 июля 2017
Я так понял машина проблем особых не доставляет, так зачем ее менять даже если она старая?Для чего добавлять чтобы взять посвежее если старая не подводит?Как вариант можно взять такую же , но новее года 2010-11, Можно взять Мондео Форд тех же годов,конечно не бизнес ,но тоже неплохо...остальное все как-то дорого,и опять же непонятен бюджет,и насколько свежее должна быть машина.
Нравится
Ответить
18 июля 2017
Из того ,что я сейчас посмотрел вот эта мне понравилась https://auto.ru/cars/used/sale…
Нравится
Ответить
18 июля 2017
Более менее что-то похожее на живое,ценник высоковат правда
Нравится
Ответить
18 июля 2017
Под подобные запросы чтобы все было по минимальным деньгам подойдет и Hyundai Grandeur-правда о поломках не подскажу у него,ну японцы и немцы это явно другой ценник-намного выше.
Нравится
Ответить
18 июля 2017
Автор скромно умолчал о ежегодном транспортном налоге в 9350 руб. (например для моего Питера) и то что кроме страховки еще покупается техосмотр за 1500 руб. Кроме того автор ездит без каско, а только по осаго.
Нравится
Ответить
Это так, но без этого ни куда. Я считаю, это как раз терпимо, вот платить за более чем 250 л.с. - это не приятно уже совсем.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
У нас пятак максимум за 187 коней был бы
Нравится
Ответить
21 июля 2017
неплохой авто. движок бы посовременнее, а то про 3.0 разгон 9.8 до сотни слабовато
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Не приведи Господь на Папирусе попасть в ДТП! С кузовщиной полный швах, а то что есть - по цене чугунного моста))) А в целом неплохая машина, но я бы взял Крайслер 300С)))))
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Отличный автомобиль за мало денег. Дизайн на любителя, тут ни чего не сделаешь!
Нравится
Ответить
1
1 августа 2017
Катал опирус 2 с копейками года.
По теме - могу присоединиться к тем, кто рекомендует обратить внимание на последний грандёр (5-ый) либо генезис. Четвёртый грандёр - крайне надёжный аппарат, следующий погеморрней по электрике вроде, но тоже без особых косяков. Генезис - больше колёсная база, богаче оснащение. Но с таким же трёхлитровым двиглом чуть менее динамичный. грандёр 13-14 года будет в лям с копейками, генезис на пару сотен подороже. Гарантия вроде и там, и там - 5 лет.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
машинка классная
Нравится
Ответить
1
12 марта 2025
Здравствуйте. Купите Опирус 2009 года, с двигателем 3.8 литра, вот альтернатива вашему с двигателем 3.0, почувствуйте разницу. Вот он точно бизнес класс + шикарная динамика, причём тянет как на низах, так и на скорости за сотню, только нога до педальки, морда приподнимается, корма придавливается и он едет как и ожидаешь от такого объёма ДВС. Плюс подвеска пневма!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее