Очень надежное и неприхотливое авто!!!!!!!

Сегодня продал свой опирус на 130 000 честных км. Естественно перед продажей решил присмотреть что то новое для покупки и естественно для интереса почитать, что пишет народ про Опирусы.

Купил опирус 2007 года выпуска, 3.8л, 26с чем то лошадей, в конце февраля - начале марта 2011 г. у нормального пацана по имени Павел в столице нашей родины Москве за 550 000 руб. Пробег при покупке около 75 000 км. При продаже продавец взгрел мне 2 комплекта колес за, что ему благодарен и по настоящее время.

Машинка при покупке еще была на гарантии. Хотя нах она у нас в Махачкале все равно нет официальных дилеров с гарантийным обслуживанием.

Перегнал ее в Махачкалу и проездил на нем до 22.03.2014г.

Скажу, что перед покупкой своего опируса прочитал много комментариев, отзывов перебрал кучу вариантов б/у в хор. состоянии в пределах до 600 000 тыс. В принципе мог взять что то и подороже но понравился Опирус....

Вот в марте 2011 года я взял его... Скорее всего перед продажей кузов был отполирован т.е. все блестело как новое. При предпродажной проверке в гаражном техцентре в Москве мастера толком не владевшие русским языком ..посмотрев подвеску, мотор и т.д. дали диагноз - можно брать...единственное предупредили, что по приезду в Махачкалу нужно будет, поменять что то в подвеске передних колес. Но предположили, что до Махачкалы можно доехать без проблем, а это около 2000 с лишним км.

Машина приятно удивила еще при перегоне....2000 км. без отдыха и сна прошел на ура...местами со скоростью 200 км/ч. Усталость не чувствовалась. При этом, пол дороги до Ростовской области дороги были ужасные снега пурга, гололед на дороге...и что особо удивило МОРЕ ФУР на трассе.... что очень осложняло обгоны в гололед и при конкрЭтной) колейности...С границы ростовской области до места, погода стояла просто летняя...удивило, и еще раз навеяло мысль о величии нашей родины и ее необъятных размерах...Стало гордо за то, что я Россиянин. (хотя в остальное время не очень т.к. вокруг коррупция, сволочные чиновники, националисты, экстремисты фундаменалисты и т.п. негодяи)

С момента приезда на место провладел им 3 полных года + 3 месяца. Что могу сказать про машину.

Хотя при покупке мастерами были даны рекомендации по замене чего то в подвеске. на месте сказали, что все в порядке менять ничего не надо... так и проездил долгий период времени до 120 000 км. ничего не меняя и без проблем.

Начну с салона...салон отличный, кожа просто пипецкая, не убиваемая как у мерсов. Ее вообще поцарапать или порвать нереально....никаких трещин потертостей. в этом плане у вольво просто ужас у друга машине пару лет салон светлая кожа вся в трещинах (откуда только эта кожа не пойму...может с задниц финов но это наверное не кожа КРС).На камрюхах как все знают - дерьмонтин..хотя и качественный. У друга приятель сев в джинсах поцарапал все сиденье...обидно машине 2 месяца)))) дермонтинчик слабоватый.

В салоне ничего не дребезжало не скрипело. в общем салон очень качественный. Шумка на уровне....на скорости больше 180 шума нет, по крайней мере я не замечал дискомфортного шума, вибрации ... Даже на 200 км/ч он не особо чувствовался, пугало только равнение стрелки спидометра с цифрой 200)))) Может дело в шинах было мишлен пилот...очень качественная и крепкая резина...55 тыс. км. без проблем, хотя сейчас надо было уже менять.

За время эксплуатации поменял свечи, т.к. на 88 тыс. затроил мотор. Но после замены все ок. На этом же пробеге поменял жидкость в коробке тоже начала подергивать. после замены также ок. на 130 тыс. км. не было ни малейшего намека на косяки в коробке...при любом разгоне переключения плавные вообще без толчков, рывков и т.п.

На 125 тыс. км. поменял передние амо т.к. машина как то стала клевать носом и на лежачих чиркать об асфальт. Поставил не оригинал но коррейские Партсмал кажется...замена вылечила все косяки. Поменял шаровые, плюс все втулки и верхние рычаги передней подвески. Прикольно то, что амо стоили по 1200 руб. каждая, сальники стоили копейки, верхний рычаг около 900 руб. - смешные деньги... При чем когда мастера порекомендовали поменять какие то втулки спереди, купил все...+ верхние рычаги с втулками (т.е. дешевле поменять весь рычаг чем втулку в нем).

Да - шаровая стоила что то около 350 - 400 руб. за чисто корейскую деталь)

Да..еще поменял одну подушку в двигателе (она сцука гидро пневматическая стоила в 2012 году около 4000 руб.).

Плюст перед продаже подшаманили рулевую рейку - 11 000 руб. снять поставить плюс реставрация с гарантией.

Вот и весь ремонт в машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вспоминаю фольц пассат Б6....он меня просто заеб...л, все время что то портилось из датчиков в моторе один сволочь даже 2 раза вылетал из за бензина. Мап датчик

менял... Да и то, половина из того, что я поменял в своем опирусе было в нормальном состоянии, просто решил поменяю в подвеске по возможности все на новое. Цены то на запчасти смешные.

Но даже этот ремонт в моей киа явился исключительно следствием моей крайне небрежной езды...не замечаю лежачих, один раз на всей скорости пролетел жел. дор. переезд, так что у пассажира на переднем сиденье чуть дыханье не сбило))) Ну, а про дороги в Дагестане --- их просто нет .

+ несколько раз пришлось поехать в село в горы...а там пипец ралли отдыхает.

При этом замена втулок и пары верхних рычагов и даже ремонт рейки на 135 000 км. при такой эксплуатации это по моему мнению фигня.

В итоге вывод, по ходовой машина проста и не убиваемая. Хотя у приятеля финик G35 у него ходовая на аналогичном пробеге и такого ремонта не видела т.к. она в идеале, единственное что он менял эт тормозные диски. Ну все таки Инфинити, а может он просто аккуратен в езде по ямкам.



По мотору что можно сказать.. Мощный приемистый. Заливал масло 5в-40 причем разных производителей. Один раз даже полусинтетику (но разрешенную по допускам) Без проблем.

Масло вообще не жрет.

Бензин жрет любой без проблем.

По приезду сразу же поставил газовое оборудование, так что проблем с несколько большим по сравнению с некоторыми одноклассниками расходом также не чувствовал. Расход в городе от 18 - 25 на 100 км. но больше в пределах 19-20 газа. Хотелось бы конечно меньше) но ни как. По трассе от 11 л на 100 км. Думаю, что даже и больше был расход на трассе. Все зависит от скорости. На 140-150 резких и частых обгонах расход был где то 15.

Что порадовало так это ГРМ там как все знают цепь..с ней ни каких проблем. товаришь продавал такой же опирус с пробегом 170 000 км. так там также с цепью ни каких проблем в отличии от ужасов которые пишут про Опель антара 3,2 в старой модификации у которой проблемы с ГРМ уже на 40-50 тыс. км. Товарищь на БМВ 7 менял ремень ГРМ со всеми натяжителями, помню по карману дало ему)))

Подвеска мягкая комфортная, но может на трассе не слишком собранная. На больших скоростях чувствовал неуверенность в отличии от того же фольца пассата на котором в мокрую погоду бывало летали в Ессентуки на 180 - 200 км/ч (Кстати о фольце. Свой фольц я продал приятелю при пробеге 25 000 км. Так вот недавно видел его, он на фольце откатал до 90 000 км. Я попросил прокататься на нем...подвеска была не в очень хорошем состоянии, почти в мертвом. Тут стало приятно, что у Киа она намного надежнее.

Из минусов в моей комплектации не было компьютера и нигде не показывало температуру за бортом ...Но даже в Приорах это есть. Почемув Киа этого не было??? Хотя на моей киа от прежнего Павла) осталась магнитола Карман (Телевизор, навигатор, радио, камера заднего вида ) в общем бомбовая магнитола или компьютер был. Да у опируса сзади штатный сабвуфер стоял. Штатные колонки в принципе мне казались достойными. Хотя какой нить меломан может и нашел бы в ней изъяны.

Из ДТП, один раз идиот на четырнадцатой врезался в мой левый бок...своим передом. Важно, что Опирус удар даже не почувствовал. Опирус даже не двинуло с курса, а вот 14-я осталась на месте ДТП не на ходу, мотор потек, капот встал, все там переломалось. А я уехал спокойно, помяло только заднюю дверь.

В общем хороший авто ..надежный, крепкий, мощный, тяжелый. В общем без фанатизма ...и претензий - просто хорошее авто.



Сейчас думаю взять кроссовер...только теперь дилема - какой какой!)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
71
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 марта 2014
Есть варианты как не платить налоги, даже для Москвы;) Это вопрос к юристам.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Адекватный даг) вы бы там своих неуравновешенных жителей поучили бы уму-разуму, а то ведут себя как ишаки
Нравится
Ответить
22 марта 2014
дизайн просто ужас !
Нравится
Ответить
да видно человек не русский,однако адекватный,а машина на любителя. ,дизайн сего стоит...
Нравится
Ответить
А почему вы акцентируюте на нации автора, типа видно что не русский? Где вы видели русского человека, чистокровно русского? По телевизору? В кремле? В креслах губернаторов? Где вы вообще сможете увидеть русского человека? Пишу это с огорчением в душе, если что... Модеры сейчас уберут это, ж*дёныши.
Нравится
Ответить
Пордон-мерси, я знаю где можно увидеть русских граждан. Приходите в сберкассу или на почту, там они делают отчисления из своих кровных в ЖКХ. Или загляните в церковь....
Нравится
Ответить
не знаю вашего окружения, однако я стараюсь с нерусскими не контактировать. телевизор не смотрю, на выборах в кремль, или госдуму голосую против всех, все властьимущие нацелены лишь на то, чтоб заместить Русских на территории России.
Нравится
Ответить
А я вам про что?
Нравится
Ответить
значит недопонял вашу позицию.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Успокойтесь люди....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Машина - достойная, но внешне (и внутри) какая-то обрубленно-ужасная, но очень комфортная. Кроссовер после Опируса...очень надо поискать - по комфорту всегда дискомфорт будете ощущать. Легких дорог!
Нравится
Ответить
а у нас их папирусами кличут.
салон и правда хорош.
кожа - выше всяких похвал..непонятно с чем сравнить..
с кайеном вроде неуместно. но по качеству только с ним.....
Нравится
Ответить
С Каеном? В плохом смысле? Каен полный отстой. Хуже только Туарег, ЭмЭль, ДжиЭль. В этот сброд можно отнести и Х5 и Х6. Полное г*но учитывая ихнюю стоитмость, и исходя из этого, можно даже сказать что в соотношении цена-качество, Приора будет даже лучше. Хоть и она полное ведро болтов. Думаю этот кореец будет лучше всех названных туалетоа, ведроверов, ВАГИНЫ(ов). Но и это чудо корейское на* не нужно.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
:) рассовый националист.
Зачем писать эту херь в каждом отзыве где ты бываешь? Болезнь что ли такая?
Нравится
Ответить
24 марта 2014
:) мама с папой ноутбук забыли от тебя убрать?
Нравится
Ответить
Ой и правда. Засиделся я тут выше положенного времени. Простите дяденька засранца....Только папе ни слова?!
Нравится
Ответить
24 марта 2014
:) Надо бы сказать, порка пойдёт тебе на пользу
Нравится
Ответить
Предпочитаю толстожопую блонду с длинными ножками и с бюстом 5-го размера, с кожаной плёткой. Пусть делает порку. Спасибо!
Нравится
Ответить
в итоге за сколько продал?
неликвид ведь?
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
У этой машины есть свой понимающий ее покупатель, который может приехать за пару тысяч км и купить ее у тебя.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Продал за 500. Считаю это нормально. Продал еще так, сам не хотел продавать. друг предложил ему продать в качестве служебки.
До него еще один покупатель был просил продать за 500, но я пожадничал хотел за 550)
Нравится
Ответить
Может я чего и напутал, но, что, в Дагестане налог 105 рублей за лошадь (свыше 250 л.с.)?
Нравится
Ответить
25 марта 2014
машинка хорошая!
отзыв хороший.
автор - не гоняй=) удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Пассат Б6 получше будет, чем это "чудо"... Хотя Сев Кав мозгом не понять....
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
и чем же интересно Пассат лучше?
Нравится
Ответить
31 августа 2014
*** и чем же интересно Пассат лучше? ***
.
Названием... :)
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
дерьмо твой пассат! и причем тут сев кав? Хочешь спасти Россию- сожги Москву!
Нравится
Ответить
владел в пред. кузове 8 лет. скрипели все резиновые уплотнители дверей. ацки. а в этом?
Нравится
Ответить
27 марта 2015
За отзыв 5+. Вот собираюсь взять такой же. А к коментирующим : Стыдно ребят и обидно подразделять людей на нации ((((.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
тиха! тиха! не набивайте цену! ездим и радуемся)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
аффтор спасибо! присматриваюсь к такой. вот только даль рестайлинга с 3,5л маловато в продаже
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
не стоит смотреть на 3.5 до рестайл. в хорошем состоянии сотит практически также как рестайл, а жрет при этом 18 по городу. у меня рестайл с 3.8 летом с кондеем ест 17
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
да я бы взял 3,8 без проблем. не из-за расхода. налог меня это гребаный медвепутовский тяготит. суки когда они уже уберут его. все не нажрутся твари. во всем цивилизованном мире уже в топливе.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Соски! Есть тут такие кто водил к примеру 221 Benzie, Бумер самурай (E60), Ауди А4 2009 (2.0 TFSI) Quattro, VW Passat B6 2008, Toyota camry 45 (2009 г.в) А то епта лохи одни, на ведрах катались деревенские, есть тот кто катался на конкурентном классе, вообще пля на машинах ездили кто, не на инвалидках типа форд монда, киа спектра, лада плять. Конечно с ЖОПЕРА на опирус наверно саепись. Дайте оценку объективную, хочу купить ресстайл 2009.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Ты соску в зеркале увидишь... лично я ездили и на бмв 5ке и мерсе w211 и на вольво s80, и даже passat cc. можно долго сравнивать корейца и европейца пока речь не зайдет о себестоимости и ценах на запчасти. Понятно что опирус в каких-то моментах уступит аналогичному мерену в разгоне, шумоизоляции и т.д.... НО мерен 2009 года сколько стоит?? от 700 т.р.!! опирус 2009 в приличном состоянии 450 т.р. Я проезжаю в год примерно 50 тыс. км. Часто езжу по областям с говняными дорогами. И по итогу на опирус за год на обслуживание потрачено 27 т.р. с учетом замены масел. На ямы не смотрю вообще. А зимой на w211 из двора не выехать если он не 4matic. Мой знакомый ездит на инфинити м35(амортизатор 18 т.р. ступица 12 т.р. 1рычаг 15 т.р.) В случае с киа опирус речь идет о практичности и надежности, для тех кто любит быструю езду. Да она выглядит мягко говоря на любителя, мне конечно нравится бимер Е60, только я не советую ездить на ней в ивановскую обл. ))) есть шанс заночевать на трассе) Есть же еще камрюха, огонь!, взял 3,5 мотор, отдал за нее 650, отремонтировал автомат за 70 т.р. и наслаждаешься. Ну конечно AUDI !! почитай про турбомоторы VAG! там есть нюансы))) точнее заводской дефект, капиталка на 150тыс пробега... соответственно контрактник смысла брать нет, а ремонт... один поршень 16 т.р. без колец.. А вообще если не предвзято я вижу у опируса только 2-х конкурентов: 1) VW Passat B6 c мотором 3,2 бензин, у него хотябы DSG 6 ступ. он надежнее чем 7 ступ. и 2) Toyota camry 3.5.
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
Качественно расписал. Респект), правда зеркала у меня на себя не направлены),
Теперь я понял. Мне не подходит, посоны) я действительно существую, живу в городе Астане, у нас дороги почти идеальные, из города за год ни разу не выезжал на своем авто. пробег 9 000км, у меня ни одна машина почти не ломалась даже турбо TSI 2.0/ цепь конечно менял, мерс просто ломался из-за того что (нельзя просто так взять и ездить год ничего не вкладывая) Карл, даже если пробег 7 тыс))) У меня камри один раз масло я залил ( год откатал) и залил, через год продал новый хозяин менял. Бюджет 500 тыс, хочу то, что у Вас in Russia налог стоит докуя. Нужна узкоглазая тачка, бешенным объемом, теперь плотно буду искать Sexus LS 430) Всем бобра.
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
налог зависит от того где машина стоит на учете. В Крыму налог 15 т.р. за 270 л.с.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Для тех кто хочет опирус! прикидывайте что у него нет заменителей по амортизаторам! есть оригинал без регулировки жесткости но они го@но. Зато идеально подходят амортизаторы от хундай грандер))) ну а там заменителей хватает, лучше всех sachs. Вообще грандер полный аналог по подвеске !! кроме суппортов !! В целом можно смело брать опируса!! Я на своем проехал 52 000 итого пробег составляет сейчас 175 000. Масло 5w30 ест 500 грамм на 10 тыс(если не давить в отсечку). цепь не слышно. к автомату претензий нет. Лейте 95й, если не хотите попадать на врезку пламягасителей вместо катализаторов. У меня они на месте. Герметизируйте задние фонари иначе утонет усилитель в багажнике, это больно... после 170 000 начал подумывать о ремонте рулевой рейки. Хорошие мастера объявляют 15 т.р. новая рейка стоит 18 т.р. ))) Железо дешевое(в сравнении с европейскими аналогами) Дорогая оптика с автокоректором(45 т.р. за фонарь вродебы) но каталоги предлагают и без автокоректора (около 17 т.р. за фонарь) Не стоит жалеть денег на масло в мотор, говеное масло будет гореть и засерать движок. Я достаточно быстро быстро езжу по трассе, как правило 180км/ч. По совету знакомого мастера меняю масло в коробке раз в 20000 пробега, т.к. масло в автомате сильно греется на высоких скоростях и быстро теряет свои свойства, а стоит оригинал 550 руб литр))
Нравится
Ответить
@Фиолетовый универсал добрый день!
Нравится
Ответить
@Фиолетовый универсал можно узнать от какого именно поколения хендай грандер подходит подвеска к рестайловому опирусу? Я правильно понимаю, что стойки с регулируемой жесткостью толтко оригинал и даже от грандера не подойдут?
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
для тех кто хочет опируса! подвеска без ориг стоек не работае едешь как на телеге, не управляется. в руль отдает все неровности. стойки новые 30т.р. за штуку ходят в среднем до 80т. км. привода тоже быстро вылетают, аналогов нет 30т.р. за шт. мотор у меня отходил до 98т. км. стерся вкладыш коленвала, застучал. ремонт по запчастям под 130т.р. само колено стоит 105. вообще расходы эксплуатационные не для бедных. расход 18л по городу, на холостых тоже много потребляет. если кто думает купить необычную, быструю, надежную, комфортную машину за небольшие деньги, то это НЕ этот вариант 100процентов. владею такой 1год. могу сказать что кроме необычной внешности нет ни одного плюса, если брать б/ушный вариант.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее