KIA OPIRUS 3.5

4.8
4 февраля 2008
23 563
KIA OPIRUS 3.5

Прежде чем начать рассказ об ОПИРУСЕ считаю необходимым сказать, что проездил 5 лет на автомобиле HYUNDAI SONATA 4 (на лягушку похожа). Досталась она мне новая с двигателем 2.0, механикой, на коже бежевого цвета, с родной CD магнитолой, на легкосплавных дисках, с родным CD-changerом в багажнике. Это был авто для ГЕРМАНИИ, но не доехал. Такой комплектации нам, жителям страны третьего мира (а именно так мы числимся в каталогах авто)не видать еще очень долго! Я знал эту машину наизусть, каждый ее изгиб и каждую особенность. 140 лошадей послушно таскали ее по дорогам. Все больше и больше сменяя бег на унылый шаг по пробкам. Отдал я ее на 210 тысячах. Отдал с сожалением. Но все стареет неизбежно.

Я расскажу Вам как на духу - что это за авто ОПИРУС, что она Вам даст и что отберет...

Купил я эту машинку в середине 2007 года, досталась она мне 2006 г.в., но в целлофане - новая. Открыл я дверь своего авто, сел, закрыл дверь.

Вот ОНО – ПЕРВОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Как я закрыл дверь - как она закрылась - и какая тишина воцарилась в салоне. Полная тишина. Это не дверь девятки, не дверь волги и даже не дверь мерса. Это дверь ОПИРУСА. Она неповторима. Не знаю ( и выяснять не буду ) в какой еще машине есть карман в двери с откидывающейся боковиной. А теперь – то, что даже я не понял сразу. Угол двери, там, где в 99 врезают динамики - отделан ковролином. Я думаю – ну не дураки - я ж ее ботинками замацаю. И тут только я понял, что дело то не в том, что я машину испачкаю, а в том, что я не должен ПОРАНИТЬ ботинки, если чиркану об дверь. Вот он респект к водителю…

Окидываю салон взглядом медленно поворачивая голову и обращаю внимание на то, что взгляд не цепляется за углы, модерн вставки и прочие ультрасовременные направления дизайна. И главное я первый раз ( ПЕРВЫЙ!!!) вижу, что вставка пластика под дерево уже не попса – а смотрится. Реально смотрится.

Я поймал себя на мысли, что крышка бардачка не падает на колени, а плавно опускается и также медленно закрывается без дикого щелчка. И ручка удобная. А места то там – мама дорогая.

Часы стрелочные по центру. С подсветкой. Зеленой. И тут я вспомнил – что мне говорил как-то очень уважаемый человек. Говорил, что в достойной машине не может быть ни синей, ни красной подсветки – машина – это не цыганка!

Решив оглядеть оставшееся позже – я заметил, что кочерги ручника нет – ничто не портит стройность линий под правой рукой. Ручник как у американцев – ножной. Заметил я и то, что расположение личины замка не позволит мне поранить колено, если не дай Бог…. Но рука уже потянулась с ключом к замку… Кстати, на ключе – висит брелок сигнализации. Уже установленной на заводе – и не надо начинать корячить Торпедо при установке. Сигнализация SIEMENS. Без комментариев. Отдельная кнопка открывания багажника без снятия авто с охраны. Поворот – писк предупреждения о ремнях, но не как у остальных – писк деликатный, и кончается быстро, что не требует ухищрений типа захлестывания ремня через сидение – лишь бы эта зараза заткнулась! Доворот ключа и о чудо – ощущение, что где-то вдали прорычал лев. Большой, солидный и спокойный. Достойно несущий огромную гриву по пустынным просторам. Никакого надрыва, никто не душил кошку под капотом и не наступал на хвост собаке. Просто проснулся и лениво зевнул лев. Он так спокоен и значителен, что его даже не волнует, что о нем подумают вокруг. Салон наполнился …. Ничем. Пустота. Пугающая пустота. Что с машиной??? Где движок. А он на месте, он живет. Я знал, что развальная шестерка – это сильная штука, но чтобы так. Чтобы так… Это ощущение не передать. Должно пройти несколько минут, прежде чем придет понимание того, что у тебя впереди бьют копытом 202 лошади, причем не те борзые, что поселились под капотами спорткаров. Нет, у меня живут тяжеловозы. Они не бегут до пены у рта, чтобы войти в ритм, они не срываются в галоп и у них не дрожат от напряжения мышцы. Мои смирно стоят, ждут куда бы пойти. Пойти размеренно, по своему грациозно. Ведь грация живет не только в лани, но и в тяжелой поступи буйвола… Только другая грация. Грация достоинства и спокойствия. Как часто показывают лань, удирающую от хищника и как спокойно буйвол смотрит в лицо опасности.

Дай-ка я загляну – все ли под капотом. Вдруг кто убежал. Капот медленно открыл свои недра, захватив клюв хромированной решетки с собой вверх. Как же там много места. Как статно там стоит движок. Никакого навала, никакого дикого переплетения инженерных мыслей компановщиков. Все на своем месте, все доступно. И мирно, именно мирно стоят мои лошадки. Так тихо, что кажется и не дышат, боясь потревожить хозяина. А хозяин стоит перед ними в немом восторге от такого уважительного отношения. Вернусь-ка я к себе. Там ждет меня кресло. Не сидение, не стул, не лавка и не бесформенный пуфик – меня ждет кресло. Такое, из которого я не захочу вылезать через 6 часов езды к раду, но об этом я узнаю потом. А пока я лишь подгоню под себя его, используя все регулировки электроприводов. Я и подумать не мог, что подгонка сидения такое кропотливое дело. Каждое движение находило отклик в спине и позвоночнике, давая понять когда стоит остановиться. И вот я дома. Я просто дома – перед огромным экраном лобового стекла, снизу ограниченным уходящим в даль капотом. Ничто не мешает взгляду, но и не дает забыть, что конюшня там не маленькая.

Пора настроить кой чего и в путь. Вот зеркала – настройка простая и очевидная – под рукой. Видно все и ясно. Уже много позже я узнаю, что при любой загрязненности дороги на них не попадает грязь. Потом салонное зеркало, в котором целиком уместилось все заднее стекло. Зеленый индикатор подтвердил, что готов перевезти зеркало в ночной режим. Ну и пусть – ему виднее. Что бы еще покрутить. Можно климат, но вот спасительная кнопка АВТО – тык – и забыли. Раз уж запихали под капот специалиста по вентиляции – пусть отрабатывает.

Такс… Что еще нас окружает? Подлокотник, размером почти с лист А4. Девушка только жалуется, что дотянуться поцеловать не может теперь. Далеко. В подлокотнике два отделения. В большом оказывается холодильник. Ну что ж запомним. Авось пригодится. Надо вернуться к рулю. Руль. Покрутим. Он просто невесомый. Он очень удобный, хваткий и на удивление изящный. Бывает крикливый, бывает неудобный, бывает странный, а этот изящный.

Никак не покидает ощущение того, что я что-то важное пропустил. Что же? Ах, вот что! У меня же за спиной – багажник. Посмотрим. Так – вот на двери кнопочка открывания багажника. Жмем. Четкий электрический щелчок. Иду. Открываю, вернее она сама открывается, а я оторопело смотрю на открывающуюся мне пещеру. Я часто видел в кино багажники американских Линкольнов – там трупы возили, а здесь я, пожалуй, жить останусь. Столько места, что аж дух захватывает. Ладно – впечатлились – дергаем за удобную (под правую руку) ручку и багажник ПЛАВНО закрывается.

Ладно – пора в путь. Надо помнить только, что я за рулем автомобиля с габаритами как BMW 740. Переводим селектор автомата в D. И опять никакого отклика. Ни рывка – ни надсадного гула мотора. Отпускаем тормоз. Покатилась. Как же мягко. Как изящно. И главное, что все это для меня, а не для того дядьки сзади. Ведь все лимузины такого класса четко отформатированы на пассажира. Только не ОПИРУС. Он для водителя. Это видно и по месту водителя. Я бы долго мог подбирать разные слова, чтобы описать как она едет, но все сказал мой друг ( у него HYUNDAI SANTA FE) «Это просто корабль». Но как четко управляется. Я много читал в прессе про невыразительную управляемость. Я не понял про что они. Может они пересели в ОПИРУС с Мерседеса МакЛарен. Тогда соглашусь. Но я пока в повороты попадаю. И как попадаю.

Я читал отчеты, где пишут про скорость – скажу сразу – не важно какая у этой машины максимальная скорость. НЕ ВАЖНО. Ей это не важно и Вам это становится не важно. Вот что главное в этом автомобиле. Бог мой – я никогда не мог подумать, что автомобиль так влияет на водителя. Я знаю как я ездил до него и все увидели как стал ездить сейчас. Все заметили, что сидя в этом автомобиле – именно автомобиле – уже перестает волновать, кто тебя сделал со светофора, кто обогнал на трассе. Ну что они мне могут сказать против того, что я могу за 9 секунд 2 тонны разогнать до сотни. Могу, но не буду. Не буду - и не просите. Мне так хорошо в ней, что я не тороплюсь уже никуда. Пусть по тротуарам и обочинам едут те, кому не терпится вылезти из своего авто. А я еще посижу. Мне нравится.

Главная особенность 5 ступенчатой коробки автомат в том, что машина идет 100 км\ч при 2000 оборотов. Вы представляете что такое 2000 оборотов. Это НИЧЕГО! Движок отдыхает. И я отдыхаю. А на что он способен я понял только один раз, и за тот уже просил прощения у моей машинки. Я на МКАДе – левый ряд, ночь, еду мимо камеры, 110 км\ч. Сзади накатывает кто-то на чем-то и уж весь обмигался. Мне стало так досадно – ведь он мигает не потому, то я медленно еду, а потому, то он дебил. Он не про камеру не знает, ни про штрафы, он знает только, что справа есть педаль газа. Сразу за камерой я тоже нашел эту педаль. Нажал. Вроде поехал быстрее. Никаких рывков, никакого КИК Дауна. Просто быстрее. Красавец с фарами подотстал. Совсем. И тут я понял почему – стрелка-то уже за 180 закралась. Я этого не люблю. Перестроился правее. Не люблю насилия над движком. Уже много позже я понял, что такого разгона – мощного и одновременно незаметного я не видел никогда. Ни тебе движка в звон, ни дерганья передач. Ничего – только разгон. Разгон до наступления эйфории. Машина плывет.

Думаю, что надоело читать до смерти. Ведь хочется открыть статью – и за 2 минуты почувствовать, что все знаешь. Вот эта часть для Вас.

Стимул купить.

А стимул у меня был простой – ОПИРУС стоит ДЕШЕВЛЕ, чем СИД, к примеру. Глупость. Ой-ли? Растаможка моего движка – 500.000 руб. по нашим законам. Растаможка движка СИДа – 200.000 рублей. Итого – ОПИРУС – 800-500=300 тыр. СИД – 600-200=400тыр.

Что неудобно.

1. Омыватель фар поджирает жидкость.

2. Заднее сидение не складывается вовсе (из-за подушек безопасности).

3. Постоянно грязная ручка крышки багажника.

4. Крайне не нравится как работают дворники.

5. Свет фар ( ксенон ) не нравится. Слаб.

6. Задолбала бибикалка. То работает – то нет. Чую контакты.

7. Летняя штатная резина такой мощи не сдюжит. То в букс, то в скольжение срывает.

8. Вечный вопрос – куда дел значок мерседеса.

Что хорошо.

1. У меня в машине пассажиры засыпают. Поговорить не с кем.

2. Тишина гробовая.

3. Эту машину можно любить.

Спросите меня – стоит брать – стоит. Это другой автомобиль. Ни в какое сравнение. Самое интересное, что все споры про то, что я мог купить – кончаются сразу, после 5 минут езды. НЕТ машины за 800 тыр. Чтобы так выглядела, так ехала, так стояла, так любила хозяина.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Посвящение в короли стоит дороже!
Минусы
Расход топлива соответствует объему двигателя!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2008
ochen raz za vas chto dovolni mashinoy, no mne kagetsa chto vi prosto ne ezdili na normalnih evropeyskih mashinah etogo klassa... eto o komforte. i dla 3,5 litrov 200hp ooochen malo, eto proshliy vek, tak chto dvigok hvalit ne stoit, seichas s 2-2,5 litrov takuyu moshnost snimayut. u menia 100 km/h edet na 1200 oborotah na 5i na avtomate,no eto sovsem ne pokazatel. da i mashina 2006 goda kuplena v 2007 toge pokazatel, ne berut ih. posle Sonati moget super, no posle mashini etogo klassa drugoy marki dumayu ne fontan. dizain po mne voobshe ugasniy... prosto poprobuyte drugie mashini i poimete o chem ya. p.s. lomalas ili net??? govorat huyndai(kia) shas nadegnee toyoti.
Нравится
Ответить
4 февраля 2008
Прочитал и понял. Да этож про мой Хруслер 300м написано! Только вот американцы давно такого уровня машинки делают, а корейцы только сейчас дошли?
Нравится
Ответить
5 февраля 2008
nu kraisler posovremennee budet i posimpotichnee. no doroge raza v 2...
Нравится
Ответить
5 февраля 2008
А насчет внешнего вида, то что он страшенный мнение как?
Нравится
Ответить
Машина уродлива только тем, что передок закос под мерин. Это минус. А так вполне симпотичная, но я бы 800к руб за КИА не отдал бы, хотя машина того стоит.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2008
Владею абсолютно таким же авто (2006 г.в., 3,5 л) с апреля 2007 г. На сегодня пробег около 14000 км, проблем нет. Могу подписаться под каждым словом Игоря, хотя он еще не обо всем, что имеет Опирус, сказал. Если кого-то интересует, могу немало добавить. То, что их мало берут для меня до сих пор остается загадкой. В США этот автомобиль, правда по имени Amanti, весьма популярен и имеет годовой объем продаж на порядки выше нашего. Может мы такие богатые? Или экономные (до 20 л на сотню - это не мало)? А что можно хотеть от нефорсированного, зажатого по Евро 4, отлично настроенного на 92 бензин движка с родословной от Мицубиси. По-моему, все нормально. Все стоит своих денег, но Опирус явно недооценен. Торопитесь, желающие иметь ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ за такие деньги, пока продавцы не исправили ситуацию. Они на это горазды.
Нравится
Ответить
16 февраля 2008
Приторно сладко. Начиная с супердверей и заботы о штиблетах и занчивая плохим ксеноном да навязанной каким-то транжиром необходимостью сезонной замены шин. Авторская чудо-математатика подтверждает необходимость неотложной покупки. Читатель обязательно должен вникнуть в экономический аспект этой темы. 202 л/с с 3.5 литров тяжеловозного объема еще и с учетом налоговой геометрии должны добавить решающий пункт в экономсоставляющую данного автошедевра. Альтернативы нет.
Нравится
Ответить
А я таки чудом владею уже 4 года. Ну что... похали... Сразу же после покупки: Задрал скрип всех форточек. Именно стекла о резиновый уплотнитель. Скрипели все дверный накладки. Починил, проложив на мет раму полосы с джинсы. Скрип ушел. 35т.км. пробега. Верхние рычаги под замену. Все. Приговорены передние нижние шаровые. В первый год сдохла катушка в двигле. Спустя какоето время приговорен катализатор. Катушка по гарантии. Катализатор практолог удалил. Пропала вонь в салоне, свойственная абсолютно всем новым авто, от катализатора. вторые дк отключил. к 65к все салентблоки под замену. Те что с рычагами заменены рычагами, впреосваные - ждут досих пор, порваны в клочья, но ниче... держутся. Летом тупо сниму всю подвеску и переберцу за раз. так дешевлек и надежней. Ну в остальном неубивамое в -36 заводится уверенно и самостоятельно. Впихнул наз. ездить дешево стало. Свои деньги полность отрабатывает. Альтернативы нету.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
витя клещ - skagi mne pogalosta, pochemu tak strashen nalog??? s 202 loshadey. ya s 250 12500 plachu v god. s 200 gdeto 6000 budet. i eto v god!!! to est pochti nichego. samie tupie razgovori pro transportniy nalog, potomu chto dage na gigulah za god bolshe v servise ostavish. samiy posledniy argument v vibore avto, rovno kak i rashod + - 1 litr(3 uge raznica). prosto ne ponimayu logiki, eto ne te dengi izza kotorih stoit paritsa raz ug reshil ezdit na mashine a ne na metro. nu a esli net deneg to ne nado pokupat pomoiki za 1000$ i stanovitsa opasnostiyu na doroge!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
+1
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
P.S. mne eta tachka toge ne nravitsa, malo dla 3.5 litrov 202hp dage ochen malo. dizain ugasniy da i doveriya k marke KIA net, hota Hyundai uvagayu.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
S, мы на "ты"?
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
налог 10100р.
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
nu 10100 rubley v god dla mashini stoimostiyu 700000 absolutno nikakoy roli ne igrayut. da eshe i s rashodom za 15 litrov v gorode.
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
Дорогой S, исходя из Вашей снисходительно-пренебрежительной арифметики и обладании автомобилем целых 250 л.с. у меня возник следующий вопрос - какая же причина не позволяет Вам отражать здесь (и не только) свои мысли НАШИМИ буквами. Явно не финансовая. ????????????????????????????????????????????????????
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
gluki explorera... pochemuto yazik ne menaet, hota s kompom vse v poradke. s pokupki tak bilo a windows pereustanavlivat vlom. tak chto sorry za translit.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Лихо ты его лимузином назвал и сравнил с 740 ржунимагу!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2012
убейся
Нравится
Ответить
10 марта 2008
TO SkyWauker/ Это ты зря. Кузов, может быть и спорный... Но на вкус и цвет... Не ездил, а пиз... Я не раз ездил на этой тачке, знаю не по внешнему виду. Довольно добротная машина, за честные деньги. Теана, Пассат, Мазда6, С5, за эти бабло и комплектацию просто отдыхают. Конкуренты ей Камри, А6 в топе. Просто народ ещё тупо прётся по брендам.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2008
ну про А6 в топе это сильно! ей красная цена 25000$ - движок друвний, конструкция тоже. пародия на 210 мерен.
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
Думаю о пакупки такого авто и все равно то что он похож там на меринов и тип того. Думаю за такие деньги вариантов мало.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Rebiata ne potskazete a stoit pokypat takyiy mashiny 2003 goda za 400000 i na shto nado obrachiat vnimanie?
Нравится
Ответить
25 января 2010
машина полное говно....за 800 т.р можно купить автомобиль намного лучше...например мазду 6
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Ну конечно, манда 6 - жесткая погремушка - табуретка без признаков шумоизоляции Мазда6 классом ниже и никогда такого комфорта не даст.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
извиняюся Мазда
Нравится
Ответить
10 августа 2011
ну или 5 вазов 2107)))))))))еще и навернуть бабла останется,большие желтые брызговики поставить и всяких там наклеек и козырьков на крышу )))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
ухахах...мазда 6)))) ну ты Алеша... чем она лучше то?ты ездил на опирусе то или по сей день за билетами стоишь на автобусной остановке???!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
машина для хачиков
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Народ ОЧЕНЬ сильно прошу, напишите кто нибудь отзыв о новой kia opirus 3,8 Калининградской сборки, думаю брать или не брать?
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Vsem Dobrii den!Ymenia opirus 3.5 kupil v 2008...mashina ochen xorosheia!!!!Na danii moment probeg 54800 absoliutno bez kakix problem!Ochen Kachestvenaia sborka!po povody rasxoda ymenia poluchiaetsia okolo 17-18 litrov na 100...zapravliaiys tolko 95 ekto ili analogichnimi!Vot dymaiy meniat na novii s 3.8 dvigatelem poka na znaiy nalog vsio portit((
Нравится
Ответить
28 мая 2010
To bmw s600))) Сравнил тоде мазду 6 с опирусом!!! Ха-ха-ха-ха-ха, повесилил! Опирус классом выше.
Нравится
Ответить
28 мая 2010
И зря внешний вид ругаете. Это на любителя. Мне например нравится больше чем мерседес E класса, хотя он и был образцом. Действительно на ягуар похожа чем то. Внешность необычна и мне симпатична, даже очень. Думаю такую брать. Налог конечно будет большой, но зато 120 на 2500 оборотах - просто класс, да и внутри все очень красиво.
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
респект и уважуха автору!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Зрители встают. Аплодисменты. Занавес. Крики "браво", "бис". Люди не расходятся - требуют продолжения. вы больше нигде комментарии не пишете? С удовольствием почитал бы. Машину не купил еще, а люблю уже, как родную. Спасибо.
Нравится
Ответить