Новый Сид. Шум из МКПП. Продолжение))

15 ноября 2016
"Учимся ни на секунду не отходить от машины". (boroda).
Естественно, посетил я дилера.
Естественно, сказали оставлять машину. За ночь остынет,будем слушать, зафиксируем посторонние звуки...
Потом будем разбирать КПП, выявим неисправные детали, согласуем с Киа (5 дней), закажем на гарантийном складе (10-14 рабочих дней при условии, что эти запчасти там есть в наличии), чиним, проверяем...
Вообщем, месяц)).
Задаю вопрос: что будет, если разберем, и ничего явно дефектного не найдем?
Ответ (он меня восхитил): тогда дефект признается не выявленным, и Вы оплачиваете: диагностику, с/у КПП, разборку/сборку КПП!
Отлично? Вообщем, решил пока машину не оставлять и лично проверить масло в КПП. Что выяснилось:
1. Дилер проверял уровень не так, и не через то, что нужно. Просто открутили какую то заглушку значительно ниже контрольной пробки (на ней висела капля масла после их манипуляций). Естественно, оттуда потекло масло, и был констатирован "нормальный уровень".
2. Из коробки вылилось 1.25 литра мутноватой темно-коричневой жидкости без включений и стружки черного цвета.
3. Через контрольную пробку было залито (пока не потекло) 1.8 литра ZIC GFT 75W85(GL4)- аналог Hyundai MTF 75W85 Prime.
До выходных на машине, скорее всего, не поеду. Потом продолжу наблюдение)).
Выводы:
1. Масло с завода сильно не долито (о чем не однократно писали).
2. Отдельно взятый московский дилер проверять уровень не умеет.
3. Что именно залито на заводе - не понятно. Запах нового масла не такой.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее