Всё нравится

4.6
Простите за короткий отзыв.

В мае будет три года как купил новым КИА МОХАВЕ.

Пробег 136000 км. Менял колодки 2 раза; лампочки ближние 3 раза; габариты 2 лампочки; сейчас сгорела противотуманка одна; два раза горел предохранитель щёток, менял сам; масло в коробке поменял на 100000 км., пожалел что раньше не сделал этого, масло горит, меняйте до 100000 обязательно. Больше добавить нечего. Радует почти три года. Менять не хочу, потому что не могу придумать на что менять, особенно начитавшись отзывов. Живу в Краснодаре, трасса, город, рыбалка на Дону, плюс прицеп, машина не подвела ни разу, ни по грязи, ни по песку. Минусы знаете - облезает руль, ржавчинки на капоте.

Желаю удачи на дорогах.

Пробег 160000 полет нормальный.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2018
маловат размерчик)
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Момент истины...Года 2 назад начал присматриваться данному авто, как к возможной замене своего Паджеро-большой, рамный, просторный, мощный и при этом недорогой. казалось бы все плюсы на лицо. И тут летом 17 года Киа попадает в сравнительный тест журналистов Авторевю. Гран Чероки и Туарег оказались лучше во всем, при этом эксперты ругали управляемость, плавность хода и проходимость. Зашел почитать отзывы и что, одни утверждали что по комфорту Мохаве лучше Q7, другие спорили что в проходимости не уступает ЛК, третьи писали что это "Самый лучший Киа". Я не ездил на Мохаве, но ездил на Q7, ЛК120,150,200, но владельцы Киа упорно твердили о своем. И вот опять. Мохаве, Паджеро Спорт и Фортунер. Исходя из утверждения владельцев на этом ресурсе (Почти ЛК-200) я рассчитывал, что у Паджеро и Фортунера шансов ноль, ведь в их основе пикапы. А что в итоге: "В отделке в основном пластиковое дерево и деревянный пластик. Однако подвеска-раскачька на вонах и плохая устойчивость на прямой. На плохой дороге или грейдере у Киа нет комфортной скорости, не 20 км.час. кажется что оторвется пассажирское сидение, на 40 км.час.подвеску начинает пробивать, а на 60 км.картинка в глазах стряхивается, словно ты участвуешь в ралли рейдах. (К слову Тойота без проблем держала 80 км.час.) На скользкой дороге Киа попросту опасен, в виду отсутствия реактивного усилия на руле, водитель не понимает, что происходит с автомобилем, при быстром вращении закусывает руль, вместо того, что бы чертить дугу или на худой конец уезжать наружу передними колесами, Мохаве просто уплывает всей тушей далеко-далеко". Проходимость: Если для того же Паджеро и Тойота подобрали лозунг "Танки грязи не бояться", то о Киа "Этого лучше вообще оставить на асфальте. Ход подвесок микроскопический, а любое вывешенное колесо означает остановку. Ни задний самоблокирующийся дифференциал, ни система контроля тяги с такой ситуфцией не справляются. Мохаве вообще буксует на ровном месте. Этот рамный автомобиль, как раз тот случай, когда сосед на вазовской девятке проедет дальше." Уровень шумоизоляции такой же как и у Паджеро и Фортунера. Откликнетесь те, кто в комментариях убеждал меня, что Мохаве тише Q7, я то знаю, что по уровню шума сравнивать Паджеро с Q7, то же самое, что сравнивать Логан с Камри, а где проходимость ЛК Прадо? Просто вы никогда не ездили на своих Мохаве по серьезному бездорожью и понятия не имеете о бездорожье и проходимости. И не нужно опять убеждать меня в том, что это заказная статья, что авто журналисты ничего не понимают в авто и т.д. Просто это будет выглядеть смешно. Сначала журналистов подкупили представители ГЧ и Туарега, а теперь ММС и Тойота. Просто я уж точно знаю, такой ДЖИП мне не подойдет.
Нравится
Ответить
28 марта 2019
а может тесты проплачены?))) не разу за трактором не бегал,(посмотрите в инете есть ролики про проходимость Мухи),на трассе равных мало...замечания конечно есть к авто,но они не существенные,плюсы перевешивают..у меня чип,примерно 300 л.с
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
Я не могу соглашаться или опровергать утверждения, т.к. лично сам на данном авто не ездил. Я привел лишь выдержки из сравнительного теста, из которого следует, что по уровню комфорта до "премиальных" внедорожников он не дотягивает, а в проходимости уступает и Паджеро и ЛК. Но с учетом размера и цены-одно из выгодных предложение рынка.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Полный текст сравнительных тестов в АР №12 за 2017 г.и №3 2018 г.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
Родную подвеску умные люди меняют на лифтованную в клубе мохаводов и авто чтановится не хуже ваших туарегов и q7
Нравится
Ответить
7 июня 2018
Такую машину действительно нечем заменить, так как остальное не по карману.
Нравится
Ответить
3 марта 2019
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
28 марта 2019
Муха 2009 года,дизель,на пружинах,пробег 230000,полет отличный..,вырезал сажевый и ЕГР,( появилась ошибка по ЕГР),был поменян блок розжига свечей на 160000 км,остальное расходники...добротный автомобиль..
Нравится
Ответить