Отзыв владельца KIA MOHAVE

4.6
Пришло время расставаться с автомобилем KIA MOHAVE комплектации Comfort, турбодизель 3L V6, 250 л.с., о чем очень сильно сожалею. Кратко попытаюсь охарактеризовать данное авто. Автомобиль был приобретен после большого опыта эксплуатации легковых машин. На момент покупки я был вторым хозяином, автомобилю был 1 год и пробег составлял 30,5 тыс.км. Первые ощущения при эксплуатации автомобиля только положительные. Давно мечтал о настоящем полноприводном внедорожнике, обладающим проходимостью, мощным двигателем. Выбор в данной ценовой категории был очень ограничен, в данный диапазон цен попадали в основном паркетники. Отмечу, что цена данного автомобиля полностью соответствует качеству и превосходит все ожидания. Т.к. в семье родился третий ребенок встал вопрос о приобретении не просто внедорожника, а именно 7-ми местного внедорожника. Вариантов за эти деньги просто нет. Мне очень импонирует внешний вид автомобиля, настоящий мужской автомобиль, белый перламутровый цвет — просто мечта. Мощности двигателя после легковушек более, чем достаточна, очень комфортно передвигаться как в городе с пробками, так и на трассе. Тяговитости ДВС и крутящего момента в 540Н*м достаточно на пересеченной местности. За время эксплуатации ни разу нигде не застрял (честный клиренс 217 мм). Проходимость просто сказка, особенно в режиме полного привода пониженного ряда передач (как бездорожье, так и заснеженные места не страшны, можно ехать хоть куда без опасения, но при этом с головой, не отключая мозг). Коробка 8-ст. гидротрансформатор работает как часы, очень надежна как и дизельный двигатель. Предпусковой накал свечей вкупе с аккумулятором повышенной емкости на 100А*ч позволяет заводить автомобиль без вебасто в сильные морозы около 30 градусов (проверено неоднократно). Несмотря на минимальную комплектация в автомобиле есть все: режим полного привода, мощный двигатель, 3 ряда сидений с возможностью трансформации в 2 рядный + огромный багажник, комбинация салона ткань+кожа (самое правильное решение), э/складывание зеркал, полный электропакет, 3-х зонный климат-контроль, все подушки безопасности (фронтальные+ боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности) в комбинации с преднатяжителями ремней и активными подголовниками, датчик переворачивания (опрокидывания), все системы помощи при вождении (помощь при спуске/подъеме, ABS, BA, EBD, ESP, ASR с возможностью отключения), возможность крепления детских кресел системой IsoFix+ якорное крепление, обогрев передних сидений (двуступенчатый) с пояничным подпором. обогрев заднего дивана с продольной регулировкой + регулировкой наклона спинок, деревянные вставки в дверях и центральной консоли, кожанный обогреваемый мультируль с деревянной вставкой с регулировкой по высоте, отделка ручки АКПП кожей, шторка в багажном отделении, противосолнечные козырьки с подсветкой, большой очечник, передний многофункциональный подлокотник с 2-мя боксами, задний подлокотник с подстаканниками, большое количество ниш для 1,5л бутылок, электророзетки на 12V, обогрев лобового стекла в зоне очистителей, атермальные стекла, глубокая заводская тонировка заднего полукруга стекол, боковые зеркала с электрорегулировкой, электроскладыванием и обогревом со встроенными указателями поворота, самозатемняющееся зеркало заднего вида с компасом, ПТФ + датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, парктроники передние и задние, прекрасная шумоизоляция (зимнюю резину вообще не слышно). Плюсы можно перечислять бесконечно...
Из недостатков выявлено: мягкие царапающиеся стекла, небольшая валкость и раскачка на бездорожье (что бы ехать комфортно приходится передвигаться не быстро, но это особенность всех больших авто, просто на ощущения влияет опыт эксплуатации седанов). Из минусов также отмечу, что ЛКП в районе кромки лобового стекла оставляет желать лучшего — сколы быстро зацветают, решение найдено: вклейка резинового молдинга между кромкой стекла и кузова. После покупки рекомендую забронировать переднюю часть капота прозрачной пленкой, что избавит от подкрашивания сколов. Родные щетки стеклоочистителей каркасные советую менять через полгода на бескаркасные. Стоит также учесть недешевое ТО и налог на 250л.с.
Многие пишут о переставках при раскачке подвески при движении, мной лично это не замечено (просто уметь нужно ездить, можно ездить быстро и комфортно для пассажиров, исключая резкие торможения и маневры).
Итог: рекомендую к покупке, но только без пневмодвески (каждый код от реагентов закисают датчики. их приходится менять). Сам в дальнейшем после решения финансовых вопросов готов приобрести этот авто снова.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Мультимедиа, Цена, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
173
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2019
И как у него третий ряд? Взрослые там могут ездить?
Нравится
Ответить
9 декабря 2022
Могут, но не длинноногие. И багажника при этом не будет совсем
Нравится
Ответить
1
легко
Нравится
Ответить
расход какой?
Нравится
Ответить
4 декабря 2020
12-14 город , если тошнить по трассе то 10
Нравится
Ответить
9 декабря 2022
Если на нем "тошнить" по трассе в районе 90-110, то расход не более 8,5 л на сотню. Свыше 130 да, будет 10-11
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Продали?
Нравится
Ответить
23 января 2022
тесно там взрослым
Нравится
Ответить
16 января 2023
Краткое описание
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее