Полное разочарование

0
23 октября 2006
22 434
С данным обращением хочу обратиться ко всем желающим приобрести автомобиль Кия Маджентис. Купил это чудо в марте 2004 года новую в автосалоне. Скажу честно в тот момент повелся исключительно на богатую комплектацию и отсутствие альтернативы в данном ценовом диапазоне.

Комплектация действительно была самой достойной для этого авто: мотор 2.5 V6, коробка типтроник, салон серая кожа, климат, полный электропакет, дополнительно установил би-ксенон, вобщем все, что нужно для машины бизнесс-класса. Отдал за все эти прихоти 25700$ + 1050$ сигнализация и ксенон. Проехав от автосалона около 100 км стал замечать, что эргономика в авто очень хромает, для моего 190 см-ого роста высота потолка явно маловата, возможно тому виной встроенный в крышу электрический люк. Шумоизоляция неплохая, но все-равно на ряду со своими конкурентами отставляет желать лучшего.

Трассу держит классно на 180 можно смело отпускать руль и не опасаться тут же оказаться в обочине. Динамика отвратительная, двигатель ужасно набирает обороты, благо есть типтроник и это кое-как спасает. На этом про ходовые качества окончу.

Поговорю о главном "Надежности Маджентиса". Тут начинается самое интересное, езжу я крайне мало за 2 года 37 000 км. и достаточно аккуратно. На гарантийное обслуживание не ездил, т. к. считаю это пустая трата времени и денег и хороший вариант наживы для дилера и станции. Однако ТО проходил у опытных мастеров согласно проведению регламентных работ. До 30 000 км все проходило степенно и приемлемо: замена масла в двигателе каждые 10000 только Мобил 1 - синтетика, заменен ремень ГРМ, охлаждающие жидкости и все фильтра (топливный, воздушный, салонный), поменял передние тормозные колодки.

На 35 000 км стал пробуксовывать гидроусилитель, иногда полностью стопорит и руль совсем не выкрутишь, появился стук, похожий на работу дизеля в двигателе, на станции сказали застучал гидрокомпенсатор. Полетел датчик контроля положения коленчатого вала, тормозных колодок хватает максимум на 20 000, пора снова менять. Загремела подвеска, есть подозрение на шаровые опоры. Руль и другие кожанные элементы салона стали похожи на дешевый кожезаменитель. В салоне появились непонятные сверчки, как на ВАЗе блин... И много много других неприятных мелочей, которые еще долго описывать.

Запчасти на нее стоят очень дорого, например замена ремня ГРМ с работой 11 500 рублей, масло АКПП 4600, думаю не мало для корейского середнячка. Обслуживать ее также берутся не с радостью, очень неудобна.

До нее у меня была Тойота Авенсис 1999 года 1,6 механика - вот это машина, доставляла одни приятные впечатления, за 5 лет эксплуатации менял только расходники и масла да раз рулевые тяги с наконечниками, в мотор вообще не залазил, до сих пор жалею, что продал ее, причем за бесценок. Сейчас, кстати планирую поменять этого узкоглазого на нового Аванеса, думаю этот аппарат гораздо надежней!

Вывод у меня один, не стоит Маджентис таких денег, лучше уж подсобирать немного и купить более достойный автомобиль, тоже самое, кстати мне говорят и мои товарищи ставшие по воле случая обладателями другими представителями корейского автопрома, как Хюндай Соната, Киа Соренто и прочая х....

Удачи, Вам в выборе авто!!!
14
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2007
Уважаемый Андрей, не стоит в отзывы писать 100% дизинформацию. Владею маджентисом 3 года, пробег на данный момент составляет 94000 км. 4 раза ездили на ней на ЮГ, даже не было не каких опасений, что маджентис по дороге развалится. Нужно обслуживаться у диллера, а не у кустарников. Замена ремня у диллера на V6 ремонт + запчасти стоит 7500 рублей, но не как не 11500 как у подвальных мастеров. ТО прохожу регулярно каждые 10000 км. в среднем ТО обходится 12000 рублей. За время всей эксплуатации, меняли 1 раз свечи, ремень ГРМ, колодки и регулярно жидкости. Из незапланированного только ближний перегорел на 89000 пробега. Скорей всего вас очень хорошо развели подвальные мастера.
Нравится
Ответить
4 ноября 2007
Не для кого не секрет, что скупой платит дважды!
1. Просто на самом деле надо обслуживаться там, где это умеют, по крайней мее дают гарантию и в случае чего могут переделать (за свой счет).
2. Ускоглазый и мажентис и тойота.
3. Мажентис собирался как раз русскими алкашами и долб..ё...!
4. А вот Оптима (это тот же мажентис) собиралась в корее. Но Вам не повезло и не выпал случай поездить на машине, а не на Га...е.
5. Все к чему прикасаются руки русских, становится Г...ом.
6. Просто надо покупать с умом!!! (не в обиду)
Нравится
Ответить
Что ты имеешь против Русских, засранец? Цеди свой гнилой базар, крыса...
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Вот пожалуйста, доказательства сразу по факту!
Если бы ты воронежское мудло умел бы читать, то понял какие у меня претензии к русскому минталитету! И как же ты груп, что тупо подписался на мое высказывание! Значит ты именно один из тех уёбков, у которых руки из жопы растут!
Так как с тобой все ясно, написал ответ только один раз, зная, что и это бесполезно и далее от тебя последует только безполезная срачка и понты.
Нравится
Ответить
Лучше умри, неудачник...
Нравится
Ответить
"Загремела подвеска"... Ну, у меня на 25 т. на неровностях дорог (точнее на приличных ямах) тоже полявился звук "как от пустого ведра". Была мысль поехать на сервис, но потом на даче аккуратно отсмотрел снизу всю машину и нашел-таки источник: "защита тунеля"! На ТО ее подогнули (крептся она по центру, по краям резиновые шайбы) и звук пропал еще на 25т. Второй раз просить подгибать ее не стал, но со временем "подвеска" греметь перестала. Вывод: прежде чем предъявлять претензии, не лишне и самому посмотреть - "а чо было-то", поскольку ремонт подвески в финансовом плане для сервиса явно выгоднее. Кстати - машина Калининградская, три года и особых проблем нет. А на счет тормозных колодок... Передние идеально менять через 10т., иначе TCS начинает ошибаться... Конечно, при торможении на прямых это не сказывается, но на поворотах очень неприятно "начиная с 15т."
Нравится
Ответить
Думаю автору уже не поможет, но читающие вдруг пользу извлекут...
По поводу надежности и т.д. Если мы такие умные, что ж мы такие бедные! Почему умер гидрокомпенсатор описываю: масло положено 5W30 и не гуще, потому что "дырочка" в гидрокомпенсаторе с иголочку. А дилер это знает! А Вы скорее всего нет!
Ну и много другого...
Просто у каждой машины - своя цена. И на эту цену свои достоинства и недостатки
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Автор пестун
Нравится
Ответить
16 марта 2017
вот человек даже на иномарке ни разу не ездил... какой ремень грм на таком пробеге? какая замена масла в акпп? сказочник
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее