Отличное соотношение цена/качество

4.4
14 сентября 2016
3 361
Итак , это мой первый отзыв, так что строго не судите.

Решил начать с конца. Проехал на нем 30000км, сумма вложений 120тыс рублей. За почти два года владения.

Стало грустно? Все ? Ты уже не хочешь этот авто? Не все так плохо)

Итак, это моя 4ая машина. Была двенашка 2003 года, рено лагуна 99 года, Нива 2011 и эта недокамри корейского производства)

Короче, хотел я себе комфортное авто в 20 лет, после Нивы. Очень упал глаз на камри 30, но за 350 т.р. можно было купить только убитую в хлам. Потом долгий просмотр псевдо машин а-ля фокус,лансер и понимание того, что в этом ездить я не хочу, слишком все как-то просто и убого что ли. Нет души в этих авто)

Случайно, смотря киа сид, который тоже попадает под категорию кредит , семья, дача, я напоролся на маджентис.

Посидев, подумав, поехал посмотреть. Эта был 5ый маджентис, который я увидел, и я не думая его забрал.

2.5, автомат, кожа, климат, ЛЮК, полный электропакет, подогревы, короче впечатлил. Заезд на сервис показал, что под замену только рулевые наконечники. Ну думаю СУПЕР! 320тр и он мой. С пробегом 168000 ( как показала дальнейшная диагностика, настоящий) .Еду домой, балдею, в салоне тихо, хотя после нивы и в девятке тихо. Короче не долго музыка играла, недолго фраер танцевал. Поменял ступицу и наконечники. Ступица у него не разборная, подшипник выпрессовать невозможно , стоит 5к + по 500 рублей за наконечник. Запчасти стоят копейки. Как на ТАЗ.

В дальнейшем, приехав менять тормозные диски и колодки с фильтрами, мастера заглянули в ГРМ. Сказали что весь в трещинах. Поменял ГРМ + РОЛИКИ +приводной+помпу. ЗЧ вместе все вышло около 15к. Заказывал все в экзист. Короче расстроился. НЕ суть. Дальше разлетелась передняя многорычажная подвеска. Поменял весь передок , вышло около 20к. Почти все ставил либо оригинал, либо то, что лежит в коробке оригинала. Потом сломался генератор, ремонт 5к и я еду дальше. ДОбила меня в итоге рейка, которая начала много стучать и сопливить. 25к переборка с установкой обратно. Сделали отлично, уже год не жалуюсь. И были мелочи, свечи, высоковольтники и тд.

По факту машина дешевая в обслуге. Просто мне не повезло, я попал на некоторые моменты, которые делаются редко достаточно.

Чет мысли все путаются , пишу дальше.

В машине места куча, кайф, сзади почти диван. Не хватило на камри - это твой выбор.

Динамика отличная, разгон около 9 с. Но расход...15.5 по паспорту. По факту так же, зимой 16-17. Кушает она 95 бенз.

Кузов сука гниет. Арки особенно. у меня были не крашенные, на моих глазах начали гнить, я не стал ничего делать и через полтора года получил полностью сгнившее левое крыло.

Тачка нормальная, достойная за свои деньги. Я в ней все перелопатил, дважды пытался продать, не ушла. Цена сейчас средняя 250к. Невозможно ее продать короче. Не нужна никому. Одни ары приезжают. Всем успехов.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 сентября 2016
в аурис нету, а вот в камри - однозначно)
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
"По факту машина дешевая в обслуге. Просто мне не повезло, я попал на некоторые моменты, которые делаются редко достаточно."
По факту машина обычная сборная солянка из мицубиши галант, проигрывающая кэмри по всем параметрам. Поменять и обновить техчасть можно, но гнилой кузов это приговор. Именно поэтому она никому не нужна ни за 250р ни за 220р, а кэмри за 400 буду востребованы (того же года).
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
норм тач за эти деньги, а если крыло сгнило то значит было бито и плохо сделано, либо поставлен откровенный китай. у брата соната того же года, ничо не гниет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее