О Маджентисе с любовью.

4.6
8 сентября 2014
13 718
История появления у меня этого автомобиля очень простая. Я первый и единственный владелец этого замечательного аппарата. Покупал его в 2006 году новым, когда в Москве уже практически не оставалось автомобилей этого поколения в чёрном кузове и с бежевым салоном. Мне пришлось даже немного побегать по автосалонам, что бы заполучить этого красавца. Модель и комплектация автомобиля мной выбиралась осознанно, так как к моменту покупки я уже имел опыт общения с Маджентисом (он был в автопарке нашей фирмы). Это как говориться была "любовь с первого взгляда". Автомобиль несмотря на свою демократичную цену покорил меня своей плавностью хода, акустическим комфортом и хорошей динамикой. По мне, для наших дорог, пусть лучше подвеска будет мягкая и комфортная, чем зажатая и жёсткая. Раскачка и валкость в поворотах Маджентисов я расцениваю как плату за плавную и вальяжную езду. И тем не менее, на прямой автомобиль стоит хорошо (идёт как утюг в т.ч. по снежной каше), предсказуемо управляется и не напрягает при длительной езде, скрадывает ощущения скорости. Динамики двигателя (168 л.с. V6) мне хватает, единственно автоматическая КПП иногда "задумывается", но это лечиться переходом на режим "тип-троника". Отличный для в общем-то бюджетного автомобиля акустический комфорт. Отличная обзорность и удобные зеркала заднего вида. За рулём своего "Маджика" я уже 8 лет, на одометре 120000 км. пробега.

Теперь уже можно подвести некоторые итоги по плюсам и минусам эксплуатации автомобиля. Итак, за всё время было заменено 1 ремень ГРМ вместе с роликами и ремнём привода вспомогательных агрегатов, основной радиатор двигателя (течь по нижнему бачку), подшипник передней ступицы колеса и задняя ступица в сборе (не аккуратность моего вождения), масло в АКПП, 2 комплекта свечей зажигания, передние тормозные диски, лобовое стекло, телескопическая антенна заменена на обычную, так как зимой примерзала. Ну и конечно менялось масло в двигателе и все фильтры. Сейчас есть небольшая проблема с датчиком кислорода (периодически загорается чек), скорее всего придётся менять. В остальном всё тип-топ. В целом я считаю Маджентис очень надёжным, недорогим в эксплуатации автомобилем, который смиренно терпит все "прелести" российских дорог и многое прощает при неаккуратном вождении (по подвеске). Машина довольно проста в обслуживании, основные операции по ТО я выполняю сам. Штатную музыку я сам поменял на головную DVD магнитолу KENWOOD с разъёмом USB, а акустику и усилитель поставил DLS.

Теперь о минусах этой машины. Недостаточно стойкое лакокрасочное покрытие. Прежде всего страдает капот (рыжие точки вокруг радиаторной решётки) и передний бампер (стал матовым). Недостаточно стойкие к температурному воздействию пластиковые стёкла фар. При постоянной езде с ближним светом зимой стёкла фар под слоем грязи деформируются от нагрева пучком света фокусирующей линзы (лампы стоят стандартные). По этому в нынешнем виде ближний свет слабый. Странно работает климат контроль в режиме "AUTO". Сравнительно большой расход топлива (примерно 16-17 литров на 100 км.) в городском режиме езды. Про валкую в поворотах подвеску я уже упоминал. Не предусмотрен подогрев зоны стеклоочистителей на лобовом стекле, форсунки стеклоомывателя без подогрева.

В заключении хочу сказать, что идеальных автомобилей нет, но недостатки Маджика с лихвой компенсируются вышеперечисленными достоинствами. Реально классный аппарат, очень его люблю. По состоянию рынка б\у автомобилей на середину 2014г. я даже не могу ничего поставить рядом с моим Маджиком по соотношению цена/качество. Продавать пока не собираюсь.

Вот такой мой опыт эксплуатации Маджентиса. Надеюсь для кого-то этот отзыв будет полезен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкая "американская" подвеска., Хорошая динамика., Акустический комфорт., Отличная курсовая устойчивость., Очень надёжный и неприхотливый а/м., Низкие эксплуатационные расходы.
Минусы
Слабое лакокрасочное покрытие., Валкость в поворотах., Расход топлива., Слабый ближний свет фар., Мал запас пространства над головой (при наличии люка в крыше)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
39
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Автомобиль стоил 627 тыс. руб. + 13 тыс. руб. установка сигнализации с обратной связью = итого 640 тыс. руб.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Самое парадоксальное, что корейцы за счёт своей надёжности, не притязательности и неплохим комплектациям уже давно завоёвывают сердца и кошельки потребителей. Раньше я всегда был фанатом немцев, пусть даже и слегка б\у, но теперь следующий авто будет либо кворис, либо экуус, либо, если бабла, не хватит грандеур.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Реально красивая машина, что снаружи в чёрном цвете, что внутри на бежевой коже...
Помню когда его первый раз увидел на дороге - понравился и всё тут...
.
*** Итак, за всё время было заменено 1 ремень ГРМ вместе с роликами и ремнём привода вспомогательных агрегатов, ***
.
Дело конечно хозяйское - но на Маджентисах первого поколения, даже в сервисах рекомендуют менять на 50.000 км... У отца на 2.0 при пробеге 55.000 км - ГРМ оборвало, повезло, что во время запуска - отделался лёгким испугом в 40.000 руб... а могло быть и хуже.
.
Подобрать достойную замену этому аппарату в данной ценовой категории и правда сложно... уж больно Маджик комфортный.
.
Отец на Маджике откатался лет 6 и я его смог уговорить поменять его, только на Опирус... Кстати автору - хорошая альтернатива ;)
.
Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!
Нравится
Ответить
1
Спасибо за комментарий. По поводу 2-ой замены ремня ГРМ, то это вопрос свободного времени. В ближайшее время поменяю вместе с обкатными роликами и натяжителем. Первый ремень отходил 60 тыс. км. При осмотре снятого ремня и роликов был приятно удивлён их прекрасным состоянием. Я вообще где-то читал, что 50 тыс. км для срока службы ремня ГРМ регламентируют только отечественные дилеры. В корейской версии инструкции по эксплуатации стоит срок службы ремня ГРМ в 90 тыс. км именно для двигателя V6, 2,5 литра. И на сервисе мне мастер сказал, что именно движки 2,5 литра менее склонны к обрыву ремней ГРМ (более выносливы в разумных пределах конечно).
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Может быть на 2.5 ремни более удачные, но на 2.0 при пробеге 55.000 км - оторвало часть зубьев, после снятия ремня, ещё часть зубьев просто отвалилась...
.
Когда стал обзванивать дилеров с вопросом переборки ДВС, то все в один голос сказали, что случаи не единичные и они меняют их в 50.000 км.
.
Сейчас у меня в машине по рекомендациям (тоже V6) замена ГРМ через 90.000 км (правда без учёта городской эксплуатации, на это необходимо делать поправку) - но буду менять через 60.000 км, что бы не испытывать судьбу.
.
Так, что 120.000 км - как раз 2-я замена будет кстати.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Не всё идеально в этом мире :)
.
Но если честно - то это не самое страшное... с учётом цены на Маджентис-1, даже когда был новым - замена ГРМ раз в 50 тык. км, считаю нано-мелочью.
.
В остальном машина и правда очень надёжная. Зять до сих пор катается на Маджентисе (если не ошибаюсь 2005 гв) - все ремонты помещаются на одной руке.. не считая проворота ГРМ (я об этом писал выше).
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Цены низкие, потому что неликвид полнейший, сам владею подобным агрегатом, продать по нормальной цене невозможно, особенно с V6... Людям побогаче такой аппарат в принципе не нужен, а "малоимущих" пугает обьем мотора и расход соответственно.. Потому они и стоят как логан, и др. бюджетки таких же годов выпуска и пробега.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Да еще и "пацанская тема" в этих авто отсутствует напрочь))))) Ну не модный типа, слишком пиндюжный))) Потому даже пацаны выберут бэху, мерса, ауди с большим мотором и старше на 5-7лет, чем киа или хундай.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Может сборка имеет значение. Мой тагазовский агрегат с 2,7л. - требут замены ремня ГРМ раз в 50т. по регламенту. Я менял на 60 и 120 соответственно. Ставил оригинал, не хочется из за копеечной экономии попадать на дорогой ремонт. Менял естественно весь комплект с роликами и гидронатяжителем. Так вот, при замене оба раза было видно что роликам приходил конец - один свистел, другой с люфтом.., гидронатяжитель не проверить.. Хотя сам ремень с виду как новый. Так что производители не такие уж дураки.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
*** Цены низкие, потому что неликвид полнейший, сам владею подобным агрегатом, продать по нормальной цене невозможно, особенно с V6... ***
.
Математика жёсткая наука :)... если взять калькулятор в руки и посчитать, сколько Мадж-1 стоил с нуля и за сколько можно продать сейчас - то радости не будет предела ;)...
.
Даже если его скинуть с обрыва - то в любом случае сумма потери будет раза в 2 меньше, чем при продаже Мерина Е-шки аналогичного года...
.
В этом то и есть вся соль... Неугоняем, потери при продаже не в процентах а в деньгах незначительные по сравнению с иными брендами.
.
*** Людям побогаче такой аппарат в принципе не нужен, а "малоимущих" пугает обьем мотора и расход соответственно..***
.
2-х литровые продаются точно так же... нет привязки к расходу топлива, просто к корейцам у нас в РФ предвзятое отношение. Да и в обслуге он намного дороже Логана - я имею ввиду не только расходники, но кузовню, резину и т.д.
.
И ещё один парадокс - Маджентисы-1 продаются намного хуже чем его близнец Хёндай Соната-5... Меня это до сих пор удивляет... Видимо у людей в голове какое то своё деление по надёжности бренда.
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2014
Позитивное высказывание :):):)...
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Прекрасная машина, сам на такой ездил несколько лет. Только у меня была серебристая, с серым салоном. А еще штатная акустика Infinity была вполне неплохая (в 2006 уже могли и не ставить - собирали остатки машинокомплектов).
До сих пор на дорогах на Маджи оборачиваюсь.
Нравится
Ответить
Благодарю за комментарий. По поводу Infinity я с вами в общем-то согласен, хотя головное устройство там конечно немного архаичное (CD+Кассета+Радио). Кстати вы правильно уточнили, что в последних, продававшихся в максимальных комплектациях Маджентисах, могло не быть штатной аудиосистемы Infinity. На моём уже не было, но я не расстроился, так как знал, что всё равно сразу буду ставить более "продвинутую" аудиосистему. В итоге я получил Hands Free по Bluetooth для мобильного телефона, воспроизведение музыки с флешки через USB, просмотр DVD и MPEG видео. При этом новое головное устройство (Kenwood) отлично вписалось в интерьер автомобиля, подсветка кнопок такая же зеленоватая (настраивается по желанию). Кстати при замене штатных динамиков на компоненты акустики DLS и прокладке кабелей для усилителя в багажник (а делал я всё сам), я обратил внимание какие толстые маты шумоизоляции проложены под ковролином на полу, а также как виброизолом проклеяны отдельные участки пола. Корейцы постарались - молодцы. Вот поэтому машина такая тихая.
Нравится
Ответить
у меня такое же авто подскажите пожалуйста!!!!постоянно прыгает стрелка тахометра!!!!! поменял всё что можно, не помогает
Нравится
Ответить
Я сам с такой проблемой не сталкивался. Саму комбинацию приборов на заведомо исправную меняли? Если да и это не помогло, то надо смотреть по схеме откуда приходит сигнал к тахометру (я предполагаю, что из ЭБУ двигателя). Я бы посмотрел, но у меня эл. схема в гараже. Я думаю вам лучше задать этот вопрос на профильном форуме. С уважением.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2014
Хорошая надёжная машина!
Моему Маджентису уже 10 лет, менять пока не собираюсь.
Антенна работает, но как и отметил автор статьи, зимой с проблемами.
Подскажите какую антенну вы поставили вместо штатной? На фото её видно, выглядит интересно. Как с сигналом FM радиостанций, он не стал хуже?
Нравится
Ответить
Штатная антенна зимой для беспроблемной работы требует постоянного ухода, так как её нужно постоянно протирать тряпочкой от быстро налипающей солёной грязи, а так же слушать щелчки при выдвижении/уборке. Мне это надоело и я поставил 3 года назад антенну PROLOGY WAA-106 (не активную). На мой взгляд приём сигнала не ухудшился, зато пропала необходимость в "грязной работе". Антенна встала в родное отверстие, угол наклона подобран на мой вкус. После установки антенны, изнутри желательно притягивающую гайку промазать герметиком (я замазал чёрной липкой битумной мастикой соскоблив её с кусочка шумоизоляции STP)
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Спасибо за информацию, пока зима не пришла обязательно сменю штатную антенну на такую как у вас или подобную.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Телескопическая антенна, конечно, очень архаична)) как на волгах. У многих уже сломана - не до конца выдвинута, или не убирается. Но у меня работает до сих пор, конечно приходится смазывать и протирать постоянно, это 3 секунды делов то)) хотя я привык к этому за 3,5года.))) Зато убирается в крыло и вандалам ночью отравать нечего - а ночует машина во дворах не самого благополучного района.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
дружище подскажи если не сложно !! предлагают мне такой авто говорят что пробег родной 100т а сиденье водительское и ручка акпп затерты чуть ли не до дыр ! как считаешь при каком пробеге такие дифекты появляются???
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
не продаете маджентиса этого??)
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Отличная машина тех лет, простая и надежная. А то что топливо кушает так это нормально для машин той эпохи да еще и с 2,5 двигателем. Зато динамика просто отличная!!!
Кстати многие современные авто кушают не многим меньше с таким объемом двигателя.
Нравится
Ответить
доброго дня.. Киа Маджентис 2005г. v6 2500.. никто не сталкивался с такой проблемой заправился как обычно проехал 10 км провал газа. потом постепенно пропала тяга на холостом работала не ровно. а потом вовсе не завелась. насос и подача топлива есть. обратки нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее