Мой крокодил

4.4
29 сентября 2012
49 914
Владельцем Маджентиса стал совершенно случайно, смотрел в сторону Хендай Соната (практически полный аналог, если кто не в курсе), причем именно с двухлитровым мотором - связываться с V6 побаивался да и наслышан был о расходе топлива. О существовании Маджа знал, но когда пришла пора заниматься поиском машины, он как то совершенно вылетел у меня из головы и, видимо решив напомнить таким образом о себе, он очутился в одном из автосалонов, торгующих подержанными авто :) Признаться честно, к таким местам всегда относился скептически и заехал туда чисто из спортивного интереса, да и находился он недалеко от дома. Заехал, как оказалось, не зря, хоть и продают там в основном всевозможный ушат по явно завышенным ценам, у них все же встречаются интересные предложения, коим и оказалась моя нынешняя машина - здоровенный корабль черного цвета, в достаточно приличном для своих лет состоянии как по кузову так и в техническом плане с V-образной шестеркой о 168 конях и механической коробкой передач, что тоже немалый плюс с моей точки зрения - во-первых динамика, во-вторых меньше расход, в-третьих машине как-никак 7 лет и в случае неудачи автомат может серьезно подушатать владельца как в финансовом так и в психическом плане, да и мкпп у Маджа - отдельная песня :) Естественно, принял решение прокатиться и, через 15 минут, выйдя из машины я не только понял, что больше ничего смотреть не хочу и не буду но и осознал свою глупость, когда искал почти такую же машину с двухлитровым мотором. Да, больше жрет, да дороже в обслуживании, но уже один звук этого мотора прогоняет эти мысли прочь, а отличная динамика в сочетании в комфортной мягкой подвеской произвела настолько неизгладимое впечатление, что всю оставшуюся неделю (как назло хозяин машины перед продажей не снял ее с учета и свалил отдыхать) я был неспособен думать о чем-то другом кроме как о своей будущей машине, как пацаненок какой-то, ей богу :)

И вот, дни мучительного ожидания прошли и я сижу в салоне теперь уже своей машины, настроив радио, включив климат-контроль и выбрав маршрут до дома подлиннее я откинулся в кресле и начал наслаждаться дорогой, не проехав и полпути, я заметил, что во время остановки на светофоре обороты у автомобиля сначала перестали опускаться ниже 2000, а затем и вовсе начали расти, в голове моей, естественно, сразу же посеялась паника - представляете наверное это ощущение, купили машину, пусть и не новую и уже через 20 минут с кипящим мотором стоите на обочине. Длились мои душевные мучения, к счастью, недолго, вместе подоспевшим на помощь другом была найдена причина - сильно натянутый тросик газа, который к тому же еще и заедал (прочитал потом кстати, что с такой проблемой часто сталкиваются владельцы этих машин, особенно при долгом стоянии в пробке), ослабив тросик и побрызгав его WD-40, мы благополучно добрались до дома. Следующей проблемой, которую я обнаружил через пару дней стал непомерно большой расход топлива, понятно конечно, что машина с 6-цилиндровым движком, к тому же еще и не самым современным, мало есть не может по определению, но и 20л. на сотню - непомерно большая цифра даже для него. И в этом случае ответ был найден быстро - воздушный фильтр был настолько засран, что был уже черным, а уж если на его замену хозяин забил, то логично предпложить, что и свечи в машине не менялись со времен палеолита, к тому же их замена, как выяснилось на этом движке - удовольствие недешевое, в сервисе за работу запросили три тысячи, парень я конечно не жадный, но, посчитав, что это многовато я заручился поддержкой двух друзей, всем необходимым инструментом и часа через полтора, мы, все грязные, уставшие, но чертовски довольные собой, благополучно закрыли крышку капота. Расход после этих манипуляций, естественно пришел в норму и вот уже полгода я наслаждаюсь ездой на своей любимой корейской барже, а наслаждаться тут, как уже говорилось, есть чем:

- 168 лошадиных сил - цифра конечно не очень внушительная в наше то время, но разгоняют они полуторатонный Маджентис очень резво, а после 3х с половиной тысяч оборотов машина будто бы делает рывок, вдавливая водителя и пассажиров в сиденье, сопровождая все это действо приятным рычанием мотора. Кушает вся эта красота 13-15 литров в городе (езжу достаточно быстро), может и многовато, но по моему вполне умеренная и разумная плата за скорость и комфорт

- Немалый вклад вносит и коробка, которая здесь очень приятная как на ощупь (рычаг кпп обшит натуральной кожей и имеет удобную форму) так и с функциональной стороны - переключается четко и при этом очень легко, буквально мизинцем, третья передача правда коротковатой кажется, в остальном же по трансмиссии без нареканий

- Подвеска очень мягкая и приятная, неровности дороги глотает на ура, однако на большой скорости все же становится страшновато - машину достаточно сильно раскачивает, тут помимо подвески сказывается и высокий клиренс, обратная сторона - естественно возможность смело парковаться на бордюрах, что в Москве немаловажно - с парковочными местами у нас здесь туго

- Салон приятный, у меня он велюровый, бежевого цвета, материалы достаточно качественные, в 7-летней машине ничего не скрипит, дизайн торпеды конечно староват - напоминает японские авто конца 90х годов, оно и понятно - у Маджа много общего с восьмым Галантом, двухлитровый мотор, так и вовсе позаимствован у него, тем не менее, выглядит все это достаточно симпатично и сидится приятно.

- Дизайн достаточно заурядный, но в черном цвете, в принципе, выглядит молодцом, особенно когда чистый :) А если поставить "зубастую" решетку и снять эмблемы Kia отовсюду, то становится практически неузнаваемой на дороге - машина относительно редкая даже в Москве

Не подумайте, кстати, что перехваливаю машину, довелось поездить за рулем на разных автомобилях, в том числе и тех, которые гораздо дороже Маджентиса, так что сравнить мне есть с чем.

Цены на запчасти вполне умеренные, все всегда есть в наличие + много достаточно качественного неоригинала, колодки например передние поставил именно такие, обошлось мне это ровно в 800 рублей, и то только потому, что тормозная система у меня уже от второго поколения Маджентиса - машина у меня 2005 года, а в 2006 уже вышел второй Мадж, видимо у меня своего рода переходной вариант. На первый, естественно все стоит дешевле.

В общем и целом, своим выбором я очень доволен, в очередной раз убедился, что бредни недалеких людей о том, что корейцы не умеют делать машины - не более чем бредни, конечно же ее одноклассники тех же лет японского и немецкого производства поинтереснее будут, но и ценник на них значительно выше. Считаю, что за 330 тысяч, потраченные на машину я нашел золотую середину - это не Рено Логан с Ладой Приорой, но и не укатанный 15-летний бумер или Мерседес, за эту, в общем-то достаточно скромную сумму получил относительно свежую машину бизнес-классаю. Да, у нее нет родословной. Да, "Киа Маджентис" в ответ на вопрос "Что у тебя за машина?", как правило никому ни о чем не говорит. Да, она не сводит с ума девушек и не пробуждает в них моментального желания совокупиться с вами на заднем сидении. Но тем не менее, потраченные деньги она честно отрабатывает на все сто процентов и приносит море удовольствия как водителю так и пассажирам, так что, если перед вами стоит задача выбрать автомобиль в ценовой категории 350-400 тысяч деревянных, рекомендую вам обратить внимание на этот аппарат или его двоюродную сестру - Сонату, брать советую все же с двигателями 2.5 (Маджентис) и 2.7 (Соната), разница по расходу бензина между ними и двухлитровыми невелика, а удовольствие от езды выше на порядок, так что здесь экономить смысла не вижу.

Пламенный респект всем братьям по разуму, спасибо, что дочитали мой отзыв. Хороших всем дорог и ни гвоздя, ни жезла! ;)
Полтора года спустя
С момента написания отзыва прошло уже более полутора лет, машина до сих пор у меня и, тьфу тьфу тьфу, чувствует себя замечательно. Менял тормозные диски (Brembo где-то 1700 за штуку), стойки стабилизатора (около 600 рублей за штуку), недавно кончилось сцепление, причем, умирало оно долго, еще летом прошлого года машину при включении второй передачи на низкой скорости потрясывало, а затем и тронуться получалось лишь на 2000 оборотов, купил Valeo за 3800 и 4500 отдал за работу, до этого пугали, мол сцепление на этой машине меняется лишь вместе с маховиком, который, к слову, достаточно дорог, ничего подобного, спокойно езжу дальше. Единственный, пожалуй неприятный момент с которым столкнулся, хотя дело даже не в машине - пришлось покататься одно время без спидометра, индикатора топлива, 4й скорости кондиционера и обогрева стекол. Началось все с того, что стрелка спидометра при нажатии на педаль газа начала плясать - видимо, сломался датчик, затем, аналогичная херня началась и с индикатором топлива, приехал к электрику, описал проблему, он покопался, проверил блок предохранителей (который впоследствии и приговорил) и поставил назад, после чего отказали, все вышеописанные системы, заезжал к нему, по его просьбе даже купил книгу по своей машине, но тщетно - пустые глаза, пожимания плечами, тупые вопросы из разряда "А почему она не работает то?", "И куда мне лезть?", "И что делать?", пи*дец, как будто я бы к тебе приехал, если бы сам знал. Купил другой блок предохранителей, что совершенно не помогло и начал долго и муторно искать сервис или хотя бы человека шарящего, который займется моей проблемой, везде мне либо отказывали сразу, либо, покопавшись полчаса, просили заехать через недельку, когда у них на месте будет гуру по автоэлектрике, который устраняет такие проблемы чуть ли не прикосновением руки, помощь пришла оттуда, откуда не ждал - нашел на avito человека, занимающегося корейскими машинами, тот за пару дней и 5 тысяч рублей проверил мне всю электрику и выявил причину: оказывается, мне неправильно подключили блок ETACS, находящийся на блоке предохранителей снизу, забыв вставить в него провод. Таким образом из-за дилетантов и кое-какеров я потратил около 10 тысяч на то, что можно было устранить за тысячу рублей. В остальном же все замечательно, мнение о машине не поменял, большая, комфортная, очень надежная, запчасти стоят немногим дороже жигулей, динамика отличная - на светофорах не стыдно. В общем, очень много машины за довольно маленькие деньги, конкурентов в ее ценовой категории по соотношению цена/качество не вижу и менять ее на данный момент ни на что не хочу.

Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная динамика, Комфорт на уровне, Надежность, Солидный внешний вид, Спокойно переваривает 92-й бензин, Невысокая цена приобретения машины, Недорогое обслуживание для машины такого класса
Минусы
Приличный расход топлива, Слабое ЛКП, Управляемость хромает
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
82
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2012
Редкий вид, отзыв неплох)))
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
соглашусь редкое авто
Нравится
Ответить
Взял тесьтю такую же, только с 2.0 - в черном цвете, - так он доволен, как слон! Отзыв "5" - согласен со всем!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
у меня такая уже 4 года(2004, взял в 2008). все верно, шильдики давно все поснимал, на мойках постоянно спрашивают что за аппарат. 7000 налог. расход15 по пробкам, на юг 7.8 комп выдал. v6 автомат кожа климат электрорегулировка сидений добавляют кайфа. машина класс.
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Да. У меня максималка. Крузконтроля только нет, для россии не делали.
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Я ставил комп мультитроникс на колодку. Она под рулем
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Автору мои поздравления - плюнул на понты и купил хорошее авто за вменяемые деньги, соотношение цена/качество/удовольствие идеальное.
Нравится
Ответить
1 октября 2012
отличная машина, была в первых рядах тех корейцев, которые уже доятнули до япов. Соната, кстати, была менее надежной. Отзыв хороший - лайк ставлю.
Нравится
Ответить
1 октября 2012
Отличная машина, особенно за такие деньги.
Нравится
Ответить
1 октября 2012
Хороший аппарат, за такие деньги еще и ликвидный - продать можно с минимальными потерями в цене. Обслуживание - копейки для данного класса. Кроме двигателя конечно, большое ТО на 60тыс.км. - замена грм+свечи+ремень генератора у меня обошлась в 12т.р. Да, и еще один нюанс - сцепление помирает всреднем через 80т.км. (у меня сдохло на 90т.км) - меняется вместе с маховиком. Процедура не дешевая, маховик - 13-16т.р. (оригинал, неоригинала нет!), сцепление (комплект)- 3800р. Вот такие вот два неприятных момента, а в остальном все хорошо. Подвеска-ходовка считаю меганадежной, 90т.км - все родное (с нашими-то дорогами грыжи на 2 колесах) сейчас требует замены 1 шаровая (уже куплена и стоит 340р.) и все!! Все остальное в идеале. Подшипники не гудят, даже сход-развал не делал еще не разу.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Ну значит одной проблемой меньше.
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Хороший отзыв, автор написал всё совершенно правильно и корректно... Отец откатался на такой 6 с лишним лет... я сам неоднократно на ней катался за рулём, сам в то время владел Фордом Мондео-2 - по этому сравнивал как говорится в лоб. Могу сказать однозначно - что Маджентис на голову выше по шумке, комфорту подвески... проигрывает только по управляемости - но здесь всё сделано в угоду комфорту. . При том, хочется отметить - что машина очень надёжная, за 6 лет так и не попросила визита на СТО для ремонта... вернее был один существенный косяк - ремень ГРМ не отходил 60.000 км, а провернулся на 54.000 км. - потом правда дилер сказал, что менет его максимум на 45.000 км. В остальном - всё отлично. В общем автору успехов в эксплуатации!!! Выбор очень правельный!
Нравится
Ответить
Фиг его знает, как оно на 2.5 Delta, но на 2.0 если обороты х.х. при выключенном кондиционере и на нейтрали выше 2000 - вполне вероятно, что нужно чистить дроссельный узел. Так же настоятельно не рекомендую экономить на ремнях (для 2.0 норма - каждые 50т.) и масле. По автомату же могу сказать, что были у меня на пробеге 167т. раза 3-4 проблемы с опознаванием режима "P" , в результате чего заменили "концевой переключатель блокировки зажигания". Иных проблем нет, даже несмотря на то, что коробка периодически загонялась во "второй KickDown" (резкое ускорение с понижением с 4 на 2 передачу) Обслуживание АКПП заключается в смене масла каждые 75-80т. Если есть проблемы с управляемостью - имеет смысл смотреть шаровые, они дохнут где-то к 80-100т., но в принципе хозяин мог решить, что "и так ниче". Ну а если они в норме - возможно начинает умирать рулевая рейка (Я менял на 125т.) Есть, правда, третий момент - возможно рейка поменяна, но ее забыли прокачать, или - если есть любимая мною TCS - забыли отключить эту кнопочку перед прокачкой. Замечу, что на машине, у которой в целостности подвеска и рейка, управляемость сохраняется до 180-200км/ч. Ну, при живой резине, естественно :) Ну и на моем - при пробеге 170 - я постепенно меняю опоры двигателя, потому как таки есть (была) легкая вибрация. Но это уже на маниакального любителя и в принципе без этого можно и обойтись.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Я на ВАЗ 2106 - умудрялся ходить под 160 км/ч - сейчас с ужосом вспоминаю :)... Это я к тому, что всё познаётся в сравнение... Когда я пересаживался на отцовский Маджик (который был в идеале и с детским пробегом), после своего Форда - то разгоняться больше 140 км/ч - было стрёмно... Отточенности в управление и чёткости хода нет... Да и в общем то чудес не бывает - не может простая мягкая подвеска, заточенная под комфорт - иметь хорошую управляемость на скорости. Хотя в общем то у Маджика - управляемость весьма приемлемая...
Нравится
Ответить
Ну, на ВАЗ-2105 я так же клал стрелку на правый упор (хотя это где-то 140 по GPS) , но там управляемость при такой скорости отсутствует в принципе, потому как машина идет с "подъемом морды на потоке":) Что касается Маджа, то мой вариант (2004, калининград, 2.0, АКПП, TCS) на дорогах юга тверской, костромской, ярославской, воронежской и т.д. областей, равно как и магистралях типа М2, М4, М7 очень комфортно шел при скорости до 200 по спидометру (где-то 185 по GPS) при использовании родной резины HANHOOK 866 (менял при 55т. пробега на комплект), так что была возможность даже фотографии делать. Сейчас Continental PremiumContact2, она тише, но на резких ускорениях с маневрированием держится немного хуже, однако при 165/GPS проблем не замечаю (а быстрее пока не требовалось). Комлект отходил 39т., сейчас явно просит замены как раз по причине потери устойчивости... Вероятно вернусь обратно к корейской резине. Другое дело, у Маджа-2004 было множество вариантов, существенно различающихся внутренностями (с двигателем 2л. были и за 24т. US и за 15т.US) . Однако известные мне "ободранные" варианты попадались в 2005 году и позднее, хотя как-то особенно посмотреть на них не удалось ... Сейчас вот смотрю свою "маниакально-ремонтную" историю: ---- 70т- втулки стабилизатора. Как водится - все... 80т. - рычаг задний правый - ну это уж я сам виноват... По-моему это как раз привет из н.п. Пошехонье, от местного лежачего полицейского, представляющего собой конкректный трамплин (скорость, блин, по спидометру 20 км/ч ...) на 100т. менял стойки стабилизатора - все, а так же задние аммо (да, что-то помню, было дело - надо было) 130т. - рейка, стойки стабилизатора переднего, вторая замена задних амортизаторов ( т.е. отходили они после первой смены уже не 100, а 30т.). Здесь же, по-моему, менял и шаровые, но точно не помню, а в детализации их нет. Но там могли быть расхождения в документах... 150т. - да, по-моему "предупреждение P775" ( точно номер не помню, расшифровки по нему в диагностике не было) Менял датчик коленвала, потому как ознакомился с этим датчиком на WW B6 и это отбило всякое желание ждать его кончины. 165т. (полугодовое ТО стало попадать на 7.5т.км.)- Пыльники шрусов. А еще - втулки подрамника (черт его знает - зачем, возможно вместе с опорами, "чтобы потом не возиться". Ну а опоры - потому как пошла таки вибрация... --- Может, правда, есть еще штатные замены по официальному ТО, но обычно запчасти в детализации присутствуют..... Ну и обычное - каждые 10т. передние колодки, каждые 20т. - задние колодки ( в обоих случаях износ не более 50%, хотя было в истории два пропуска), каждые 8 передних колодок - одни передние тормозные диски, каждые 6 задних колодок - одни задние тормозные диски. Каждые 30т. - сход-развал. Каждые 10т. - мойка инжектрра и чистка дроссельного узла (раньше дроссельный узел чистился через 20т.,) -----
Нравится
Ответить
Был у меня такой, только дорестайл 2002 года (с 2003 года пошли немного обновленные внешне), но тоже с V6 и на ручке. Продал в 2008 году, но до сих пор вспоминаю с теплотой. Отличный аппарат с отличными показателями цена-качество. В чем не соглашусь с автором отзыва. Клиренс у авто всего, если не ошибаюсь, 140 мм. Разве это большой? По любой грунтовке езда превращалась в проблему и защиту на каждом ТО рихтовали. А вот на скорости автомобиль держится отлично, его как бы прижимает к дороге. На 180 км/ч скорость вообще не чувствуется. Однажды на дороге из Рязани в Москву долго ехал за BMW 525 со скоростью по спидометру 230 км/ч и тоже без проблем, никуда автомобиль не кидает и не раскачивает. Отличный авто за небольшие деньги.
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
корейская волга
Нравится
Ответить
@11 RUS
Нравится
Ответить
Купил шевроле авео Таганрог Автомир, долго жду когда приедет мастер, что бы заправить конденсатор, хотя обещали сделать быстро. Очень печально. Буду звонить ещё неоднократно.
Нравится
Ответить
Взял шевроле авео Таганрог, не работаете кондиционер, обещали заправить жду 2 неделю, обидно.
Нравится
Ответить
за сколько продаёшь???
Нравится
Ответить
сколько стоит это редкое авто???
Нравится
Ответить
Покупал в апреле 2022 года, в немного ушатанном состоянии за 300
Нравится
Ответить
2 декабря 2022
Согласен с автором во всем. Машина очень приятная. Очень мягкая. Владел С5 ситроеном. Друзья даже осмелились сравнивать по мягкости подвески))). Слабое место это кузов. Металл тонковатый. В сервисе пошатали вверх-вниз, для проверки задних аммортов и остались на крышке багажника вмятины от пальцев. Пороги и задние арки гниют надо ура. Мотор очень хорош. Максимальный крутящий момент после 3000 оборотов. Машине как будто пинка дают. Обгоны на 3 передаче мгновенные. Звук двигателя породистый рык. В салоне слышно еще как, но мне нравилось. Теперь основной минус. На 2.5 литровой версии установлен его величество двухмассовый демпферный маховик. Ставился для того, что-бы вибрации двигателя не передавались на кузов. Этот гад при хороших стартах выходит из строя тысяч за 50. Растягивается пружина внутри маховика и машина при плавном трогании начинает дергаться. Тошнить в пробках не возможно. Стоит он сейчас 120000 руб. Выход есть. Туда идеально подходит одномассовый маховик от сантафе, сцепление тоже ставится другое валео H 90. Маховик вечный и стоит 25 тысяч. После покупки машина начала дергаться через 5 тысяч пробега, хотя предыдущий владелец менял маховик 25 тысяч назад. Процедуру замены на одномассовый я сделал не задумываясь и забыл о проблеме. За 9 лет ничего не побеспокоило. В интернете инфа есть со всеми кодами запчастей. Непонятен алгоритм работы климат контроля. Садишься в холодную машину зимой, ставишь 24 градуса. Начинает дуть горячим. После того как нужная температура достигнута, начинает дуть холодным! Пока воздух не остынет, потом опять горячим. И так по кругу. Проездил 9 лет. От машины получал удовольствие. Расход только очень большой, если ездить в городе. Доходило до 20 литров, но это когда до 4 передачи не доходишь. Недавно попал в жуткую аварию. Еле живой остался. Разворачивался на дороге и из-за поворота на бешеной скорости вылетел рено. Увидел его в последнюю секунду, летел он мне в район водительской двери. Я резко нажал на газ в пол, манджик прыгнул вперед и сразу удар в пассажирскую дверь. Был бы автомат тупой, с задержкой хоть пол секунды, я бы этот комментарий не писал. Машина спасла мне жизнь, благодаря мощному мотору в сочетаннии с механикой, а сама погибла. 3 месяца ищу машину. Машина нужна для работы, смотрю другие, но ничего не нравится за мой скромный бюджет. Времена сейчас тяжелые. Наверное буду брать такой-же с v6, только на автомате( жена сдала на права). Автомат терпеть не могу, но что ради любимой женщины не сделаешь, а две машины не потянуть. Всем удачи.
Нравится
Ответить
16 декабря 2022
Спасибо за комментарий!
Нравится
Ответить
2 декабря 2022
По поводу цены на маховик немного ошибся, сейчас на экзисте оригинал 168603 руб.
Нравится
Ответить