КИА можно доверять
В августе 2005г. мой принцип «поездил сам – дай покататься другому» сработал неожиданно и против моей воли. На даче, ночью, без единого звука и следа Toyota RAV-4 исчезла. После более детального ознакомления с криминальной обстановкой в этой сфере стало ясно – машину не найдут. Её даже не будут искать. Если в стране у жены министра внутренних дел угоняют Мерседес и не находят, то ответ ясен. Глубоко законспирированная и прикрытая самыми верхами мафиозная группировка, существование которой оплачивает всё общество без исключения. Или машинами, или тарифами на страхование.
С деньгами было сложно в тот период, а ездить на чём-то нужно. На чём-то неугоняемом, точнее – неугонном. И вот – интересное предложение – по цене гольф-класса (С) автомобиль на полтора класса выше (D+) – КИА Маджентис. В статистике угонов не значится вообще ни одной такой машины. Большой, мощный – 2.5 литровая шестёрка 168л.с. под капотом, автомат с ручным режимом, климат-контроль и т.д. и т.п. А стоит как Мазда 3, Королла, Алмера и другие с 1,6 – чуть более 20 тыс.$. Но что за марка ? Как себя поведёт ? Название слух не ласкает… И сборка российская, правда только отвёрточная и гарантия 5 лет или 100 тыс.км. Правда, известно уже было, что корейцы почти догнали японцев по надёжности, но отстают от них по технологиям, от европейцев - по дизайну и от всех них, а также американцев - по «престижности» в России, хотя это трудноуловимое понятие.
Итак, KIA Madgentis, октябрь 2005. Не красавец, прямо скажем, но если чистый – то в черном цвете в большинстве ракурсов выглядит молодцом. Внутри – спокойный и уютный средне-серый велюр, темнокоричневые пластиковые детали «под дерево» его украшают. Старомодно, но всё же лучше, чем банальный чёрный в сочетании с «алюминием», как в подавляющем большинстве современных интерьеров. Не маленький – 4,73м, колёсная база – 2,70м. Довольно тяжёлый – 1,5 т. Отсюда, при наличии соответственно настроенных амортизаторов и пружин – устойчивость на прямой и высокая плавность хода от 0 до 100км/ч. На более высоких скоростях может наблюдаться небольшая (но не как у американцев, конечно) продольная раскачка на пологих волнах. Усилие на баранке при отклонениях – небольшое, но достаточное и наличествует «0», в который она и стремится вернуться. Правильно, с моей точки зрения. На парковке руль вращается одной рукой. Не следует забывать также, что в России практически отсутствуют серпантины, где угол поворота нужно точно дозировать. Что касается скользких зимних дорог, то на укатанном и на рыхлом снегу автомобиль демонстрирует упорное сопротивление заносу. Раскачать его и вызвать занос чрезвычайно сложно – нужна скорость + нелогичные, неадекватные действия рулем. Занос всегда развивается плавно и ликвидируется сразу, без дальнейших колебаний. На небольшой скорости достаточно просто отпустить руль и авто возвращается на прямолинейную траекторию самостоятельно. Поэтому выбранные производителем настройки следует признать правильными для московских условий.
Хорошо с точки зрения управления замедлением настроены тормоза. В пол тормозить не приходилось, но всё же кажется, что ускорение не будет соответствовать лучшим современным результатм. Однако, с уверенностью утверждать это глупо – нужны замеры. Система помощи при экстренном торможении отсутствует и сегодня это – минус. При желании (и умении рассчитать тормозной путь, естественно) можно останавливаться до 0 км/ч вообще без обратного отскока и клевков.
В салоне после 3,5 лет эксплуатации в целом тихо. Бывает, что какой-то сверчок заведётся, но потом куда-то пропадает. Разговаривать, не повышая голоса, можно на любой скорости. Качественно записанную и аранжированную акустическими инструментами музыку становится неинтересно слушать на комфортном для уха уровне обычно по достижении 100км/ч. Редко и после 100, но только на свежем покрытии (московские дороги быстро изнашиваются до торчащих камушков армадами шипованных колес – проблема бесконечно обсуждается, но не решаема, по-моему, в нашем климате). Многое зависит, конечно, от марки резины, здесь разговор идёт о Michelin Energy, относящейся к категории тихих.
Звук двигателя слышно мало и только на высоких оборотах – больше 3500. Лично для меня нестрашно было бы услышать его и раньше – с 2500, например. Всё равно это было бы редко. И всё равно это было бы приятно, так как голос у него – восхитительный. Богатый обертонами баритон, объёмный, в приятном частотном спектре. Нравится. Причём больше, чем у других мощных 6 цилиндровых моторов.
Что касается динамики, то при разгоне «в пол» она прекрасна. Но не всё здесь так однозначно. Извечная дилемма: что лучше – тяговитый и ровный или «крутильный», подхватывающий двигатель? Ответ связан и с динамикой, и с экономией топлива. Мы то уже давно знаем, что понятие динамики не исчерпывается «разгоном до 100км/ч». В случае с Маджентисом, думаю, компромисс найден. Двигатель неровный, мощный подхват начинается после 3200. Но введением ручного режима можно всё время поддерживать обороты около 4000 и тогда он становится зверем. В обычном режиме передачи кажутся (да они и сделаны) растянутыми из-за отсутствия 5-6 ступеней в устаревшей коробке, которая, тем не менее, работает плавно и обладает средней расторопностью. На выходе из 90-градусного поворота обычно задействована 2 ступень и обороты находятся в пределах 1500 – 2500, т.е. в той зоне, когда двигатель ещё спит (хотя спящему, как известно, нужно меньше пищи - в это время мотор экономит горючее). Это неудобно, конечно. Но, поскольку при спокойной езде коробка удерживает обороты в пределах 2000, то это логично воспринимается как экономичный режим, что собственно и подтверждается фактическим расходом топлива – 12,5л в смешанном цикле, что очень и очень немного для 2,5 литровой шестёрки и 1,5 т массы. А при необходимости можно прибегнуть к ручному режиму, зафиксировав нужную ступень.
Хороша обзорность, видна дальняя часть длинного капота, которая находится ближе к самому переду автомобиля. Это здорово помогает ощущать габариты. Всё хорошо видно и в боковые, и в салонное зеркало заднего вида. В многорядном московском потоке можно перестраиваться сразу через 2, а то и 3 ряда, ориентируясь по зеркалам. Это - преимущества седана с формой, близкой к классическим пропорциям.
Удобная посадка. Это вообще сегодня редкость. Электрорегулировок здесь нет. Но на левой стороне подушки водительского сиденья два независимых регулятора высоты каждого из её краёв – дальнего и ближнего. Это даёт возможность регулировать наклон довольно длинной подушки и организовать подколенную поддержку, что очень комфортно при езде с автотрансмиссией. Несмотря на совершенно стандартную фигуру (могу покупать брюки без примерки) и средний рост (180см) мне редко удаётся усесться удобно в бюджетных автомобилях.
Нужно не забыть сказать и о недостатках, не упомянутых выше. Иначе всё будет выглядеть расхваливанием того, что имеешь. Разделим эти недостатки на 3 группы: А - конструктивные, Б - имевшие место неисправности, В – эксплуатационные (качество сервиса, запчасти, расходы, остаточная стоимость и т.д.).
А.
1. В некоторых ракурсах дизайн хромает. Ну зачем такой длинный передний свес ? Считается красиво ? Укоротить машину спереди на 10 см было бы возможно (есть место) и крайне полезно (компактность в городских условиях – это «+»).
2. Почему фары ближнего света по форме напоминают многоугольник, а фары дальнего света – овал ? Ну так же не делается, стоит лишь обратить внимание на другие а/м, использующие решение в виде раздельных фар. Они или обе овальные, или обе примерно одинаковых пропорций.
3. Невнятно работает климат-контроль. Иногда в зимнее время зажигается лампа кондиционера в непредусмотренных для него режимах. Температура подаваемого при отоплении в холодное время года воздуха зависит от скорости вентилятора почти также как и от положения самого регулятора температуры. Заслонка, препятствующая забору наружного воздуха работает медленно (сервопривод).
4. Не в самом удобном месте расположены клавиши открывания капота и лючка бензобака.
Б.
1. Ломался привод заслонки климатической установки (механическая неисправность устранена на сервисе).
2. Гремела установленная при покупке металлическая защита картера двигателя, насколько раз регулировали, потом моё терпение лопнуло и я потребовал её снять и выбросить. Вот только сейчас вспомнил о ней. Но это – допоборудование российского производства.
Вот и всё, что касается собственно самой машины.
В.
1. Но обслуживание !
Делают те работы, которые не нужны (объяснение – положено по технологии) и не устраняют те дефекты, на которые указываешь (см. А). Могут продать не ту запчасть (мне - неподходящую лампу противотуманную продали, пришлось возвращаться и менять). Для получения отзыва о качестве обслуживания уже третий год звонят по старому телефону, хотя новый давно в базе и использовался мастерами по приёмке и ремонту. Каждый раз приходится объяснять что номер старый, что он теперь у моего сына, запишите новый. Но история повторяется. Идиотизм.
2. Самое главное. Когда двигатель стал работать нестабильно и ослабла тяга (бензин, естественно) эти идиоты диагностировали сначала необходимость замены свечей зажигания (купил, заменили, всё осталось по-прежнему), затем – высоковольтных проводов (купил, заменили, всё осталось по-прежнему) и только после чистки инжекторов (оплатил, а стоило ли ?) горе-сервисмены чуть ли не лопнули от гордости: «мы ставили на мотор стакан с водой до краёв – не расплескивается!». Вот и лежит б/у комплект запасных свечей и высоковольтных проводов.
3. Но в целом эксплуатационные расходы невелики, а остаточная стоимость авто на данный момент, скорее всего, находится в общепринятых границах – 50% первоначальной стоимости после 3,75 лет эксплуатации.
Что в итоге ?
Маджентис не разочаровал, даже наоборот – оказался интереснее, чем ожидалось. На мой взгляд, КИА вполне можно доверять. Перспективы марки в России, что подтверждается продажами – очень хорошие. В Европе (в Словакии, кажется) построен завод для КIA Cee`d, который, как показали тесты, не настолько хуже Golf, насколько дешевле, большинству других не уступает, а некоторых превосходит по всем статьям.
В декабре 2008 года под влиянием объективных обстоятельств, но больше, конечно, из симпатии приобрёл Honda CR-V 3 поколения. Была заказана в максимальной комплектации (Executive), со светлым кожаным салоном, двигатель – 2,4л, 5-ти ступенчатый автомат. Совершенно другая по характеру машина. Обладает многими положительными свойствами, но многое, что даёт Маджентис, предоставить не в состоянии. Маджентис, по хорошему, надо бы продать, но больно уж они разные, поэтому интересно иногда проехать и на нём (держу около дома и езжу только по округе). Хотя мне и одной машины много – по будням из-за пробок я не езжу вообще.
Плюсы
Динамика,, акустический комфорт,, удобная посадка,, хорошая обзорность,, надёжно управляется на зимней дороге,, достаточный дорожный просвет
Минусы
Невнятно работает климат-контроль,, нет дистанционного открывания замков,, неудобно расположены клавиши открывания капота и лючка бензобака
Все плюсы и минусы моделиOrientCar - авто из Японии
Авто нашего клиента из г. Владивосток
уже прибыл на нашу стоянку в г. Тояма, Япония!
Прошло всего 5 дней и можно радоваться подробным фото и видео Вашего нового авто!
Покупка на аукционе 27.02.25...
#Покупка
Автомобиль под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента Сергея💪
из г. Владивосток 🏠
VOYAH FREE 🚀
🗓Год: 2023
🛞Привод: Полный
⛽️Двигатель: 1.5 (490 л.с. 🐎)
Volkswagen Teramont
Китайский Volkswagen Teramont сменил поколение Модель второй генерации называется Teramont Pro. Вседорожник сохранил прежнюю платформу, однако заметно изменился внешне и в салоне, где появился в том ч...
Вернулся к ВАЗу
Взял под конец 2024 года Весту.
Получилось с госпрограммой порядка 1,5 в пред максимальной комплектации на вариаторе, нет противотуманок и большого планшета.
Сразу скажу до этого были:
Peugeot, Vesta...
Сузуки резина. Замена 165х60 р 15. Отлично встали 165х65р15. машина приподнялась на 20мм.без проставок. Итог клиренс 160мм. Ни особо выше но всеже, профиль выше,стало мягче, в руле ни чего ни потерял...
Всем привет. Ну вот и начелся очередной взрыв подкапотного пространства. Грм. Балансровачные. Т приводные ремешки. +замена масла в акпп путем замещения. Да время ни щядит ни кого. Рама с зади устала!...
Подскажите ваз 21099 карбюратор заводится ездит,бывает что заглушишь стартер крутит и не заводится не горит панель приборов, что может быть
#Прошу совета
Что Такое Santa Fe Classic или Поговорим о странностях любви.
Любой человек с художественным образованием вам скажет- SF крутая, хорошо придуманная штука. Его пропорции, дутости и ребра привлекают внимание и гармоничны со всех ракурсов. Что не просто и редко д...
Счастливые владельцы новеньких автомобилей
Автомобиль на заказ - это просто
#Покупка
Наши выдачи
Продолжаем выкладывать фотоподборку выданных автомобилей и отзывов владельцев
#Покупка
Всем привет у меня машина BMW первый серии Ф 20 стояла прошивка Stage два и отстрелы , то есть я помню как она хорошо ехала и в какой-то прекрасный момент я почувствовал что автомобиль не едет как он...
#Прошу совета
Решил продать машину для того, чтобы взять другую новее!
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Точится ли блок?
Какие запчасти лучше брать?
#Прошу совета
1.8 масло жрет
Сколько примерно обойдётся ремонт двигателя без гбц 1.8 ?
Доброе время суток.Езжу на Baic х35 с августа 2023 года.Общий пробег 40100км,за время эксплуатации поменял стойку стабилизатора и правую шаровую, машину обслуживаю в салоне там же где покупали.Китайце...
Поставил новый внутренний шрус, приятно было собирать.
Как по мне, возни с ним меньше 🙃
#Ремонт
Победил проблему ESP
Всем привет 👋
Итак, я победил проблему с ESP и ABS "Прошу прощение" за ошибки в тексте.
Суть проблемы: все началось год назад, ни с того ни с сего загорелось esp, abs, помощь при спуске и отключился...
Здравствуйте, помогите найти решение проблемы с авто, у меня лада приора 2008 года, без кондиционера. Уже второй год не могу найти в чем причина. Когда машина прогревается до рабочей температуры начи...
#Прошу совета
teyes cc3l
приобрел teyes cc3l на kia cerato 2019 в магазине Мир магнитол г. Воронеж ул. Антонова-Овсеенко 22/10. Поставил взамен штатной. полностью доволен. функционал хороший. звук улучшился
#Теперь идеально