Бизнес класс по цене приоры.

4.2
Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о Автомобиле. Я не очень давно за рулем, всего 5 лет.

Первая машина была Рено меган 2 1.6 АКПП (брал Б\У) видимо не очень удачно за период владения, почти год, вложил в ремонт более 100 т.р.. После продажи было ясно, что хочу что то намного мощнее, чем 1.6, к тому же обязательным пунктом было АКПП (после перелома, тяжело работать постоянно со сцеплением). Смотрел много разных машин, и себринги, и додж неон, и хундай соната. В общем в один прекрасный момент, надоело все это я от нечего делать я забил в AUTO.RU (Кожа, до 250 л.с, АКПП, люк и.т.д.) и вот вижу перед собой 2 очень похожих автомобиля Соната 4 и Киа Мадж 1 рейсталниг (4 фары). Выяснялось в процессе изучения Маджа, что он был создан 2-мя концернами Хундай и КИА. Реши взять его.

Выбор пал на 3-ю по счету машину. Пробег был 90 т. км. Полная комплектация, цена всего 360 т.р., год 2004, 2 хозяина.

После покупки загнал в ТИРЭКС м.Кузьминки - нашли одну проблему - левая передняя шаровая. Поменял и ездил так 30 т. км от ТО до ТО. Дополнительно сделана полная шумоизоляция и поменян звук.

А потом началась вибрация двигателя, на тот момент пробег составил 120 т.км. Диагностика показала, что пора менять подушки двигателя, что я благополучно и сделал. Были заменены все 4 подушки. На 170 т.км были промыты оба радиатора ДВС и кондиционера. ТО каждые 10 т.км у официалов в ТИРЭКСЕ. Машина видела и плохие дороги, и скорость за 200, и рывки со сфетофора и отрыв всех 4-х колес (мега полицейские без опозновательных знаков).

Сейчас на одометре 190 т.км.

Зимой перестала заводиться с первого раза (аккумулятору было 6 лет, пришлось поменять на новый)

Очередное ТО вместе с диагностикой показало, что подвеска в порядке, в ДВС заменили свечи, масло, долили чуть жидкости. Двигатель работает ровно, ускорение плавное, АКПП без рывков.

Минусы за 100 т. км владения - потерся руль, и левая боковая вставка двери, надо перешить, много сколов на переднем бампере (издержки скорости и дорог). Все.

Стоимость сейчас данного автомобиля, без косметики 250 т.р..

Пробег 190 т.км. Работает все как часы, заводиться в любую погоду, салон в отличном состоянии (кончено потерто немного водительское кресло, но авто уже более 8 лет.). Вот Вам и тема для размышлений молодые люди, есть ли смысл брать новые приоры, гранты, калины и.т.д., если есть хорошие, мощные, красивые Автомобили.

Сейчас в семье 3 машины, мадж, финик новый M37 и Хамер 3 (так для драйва, без дорого поползать - кстати Вешь - отзвыв напишу позже). Мадж даже продавать не буду, отдам родным, пусть еще лет 5 катаются.

Автомобилем доволен на 200 %. Отзывом решил написать, для тех, кто сидя в ТАЗАх обсуждает достоинства машин бизнес и премиум класса и говорит, что только мега б\у немцы это самое лучшее достижение мирового автопрома. Подумайте, сколько Автомобилей с таким пробегом и с таким возрастом в отличном тех. состоянии. Сколько Автомобилей может похвастаться поездками от ТО до ТО.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная надежность
Минусы
Визуально устарел салон. Все таки время берет свое.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2013
А с запчастями как?
Нравится
Ответить
заи..ся искать))
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
бедолага видно продать никак не может.рекламирует.Вечная машина .купишь.хрен продашь.Точно .только подарить.
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Не сказал бы, и маджи и сонаты довольно ликвидные авто
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
С запчастями проблем нет, там половина подходит от Сонаты.Цены адекватные, только вот колодки и фильтр салона у официалов брать, колодки у них 2500 в среднем, а так можно хорошие за 900 - 1200 купить, фильтр салона от Сонаты подоходит стоит 700 р, у диллера 3000 р. В отзыве я описал, что Автомобиль создавался 2-мя концернами. Изначально данная модель создавалась для Американского рынка, шла под названием "Оптима". Сейчас "Оптиму" официально продают в России. А насчет продажи, если задавить в себе такое существо как "Жаба", то скинув немного в цене, машину можно продать любую
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
У самого маджетик 2. Доволен. 168 сил дают волю на дороге. 12 литров на сотню это мало. даже против субариков с их 13 на сотню и немецким автопромом те вообще 15-18. Ещё есть второе авто соната 4 американка тоже v-6. у той расход11 литров. Всегда можно найти достойное авто нежели отечественный авто пром. Обойдётся бешевле да и солидней выглядит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее