Опыт владения Kia Magentis III

5
13 октября 2007
29 522
Почему Маджентис?

Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация - топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП.

До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция.

Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч так и на 160. дорогу держит, не рыскает.

За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка.

Кожаный салон на проверку оказался заменителем но хорошего качества.

люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать - из за него потолок слегка пониже.

В зимнее время ни разу не было проблем с заводом. В минус 25 заводился сразу.

Расход средний по городу 14 литров.

Не понравилась работа климата. Точнее его алгоритм и чаще (особенно зимой) пользовался ручным управленим.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный, Надежный, Комфортный
Минусы
Высокая стоимость запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2007
В 2006 году купил автомобиль Kia Magentis III 2004 г.в. Калининградской сборки с пробегом 70000 километров за 12000$ у официала с «историей». Об автомобиле не знал ни чего понравилась цена и комплектация (двигатель 2.0, климат и т.д.). Проехал на ней 50000 километров продал за 12500$.

ОБЩЕЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ

Большой автомобиль, казалось бы – реально автомобиль класса D, но иногда его преподносят как бизнес-класс. Хороший автомобиль за свою цену. За время пользования помимо расходников менял задние стойки на 100000 км, форсунки стеклоомывателя. Проблем с ним ни каких не было заводился в -25 без проблем, по трассе разгонял до 210км/ч. Когда продавал покупатель попросил загнать в сервисный центр Kia к знакомым 2,5 часа машину проверяли вплоть до состояния каждого болтика – Маджентис экзамен выдержал ни каких проблем выявлено не было – это говорит о качестве автомобиля у автомобиля с пробегом 120000 нет проблем!


ПЛЮСЫ

Комфортные сидения и салон.
Плавный ход.
Хорошо держит дорогу.
Удобное управление климатом, правдо в автоматическом режиме постоянно включат кондей.

МИНУСЫ

Скрип в задней подвеске.
Электроантена постоянно клинит.
Расход топлива 15-16 литров (по городу, по трассе с кондеем и без)
Облупается краска на переднем бампере.
Свет ближних фар не какой.
Дорогое обслуживание к примеру замена ремней и масла - 24000р. со скидкой.
Нравится
Ответить
7 января 2008
Алксандр, уж не знаю, где 24000, в Москэбе 15000. И то, потому что официалы, самому дешевле. По остальному:
1. Ближний свет светит хорошо. Возможно, надо было откорректировать фары? У нас там линзы стоят :)
2. Расход великоват, у меня с движком 2.5 расход порядка 13-15 по городу.
3. Краска облупливается из-за камушков. Бампер у нас почти вертикальный, на большой скорости камушки и прочий мусор бьют по нему сильно. Существует защита, в принципе.
4. Электроантенна заедает у всех машин, поэтому от них уже все отказались и перешли на активные.
5. Кондей не обязательно включается автоматически. В инструкции к машине написано, как это дело отключить и включить обратно (комбинацией кнопок)
Нравится
Ответить
Уважаемые михаил и Александр - мне кажется, что правы и не правы вы оба :)
1. По расходу: после замены ремня ГРМ (ТО-50) у официалов расхд у меня тоже стал 14-15 литров, причем машина стала серьезно тупить... Проблему явно не признали, но что-то сделали - плосле ТО-60 расход упал до 11-12л. обороты при разгоне - до 6000 (кстати - до ТО старался не поднимать более 3000). Кстати - трасса - 3/4 бака на 50 км при оборотах 3500-4000-4700 (т.е. по спидометру 150-170, иногда до 200)
2. По кондиционеру: Сначала он у меня странно себя вел,потом несколько раз "щелкал", потом перестал работать отопитель, теперь наоборот - только отопитель и работает... Диагностика ничего не дала, видимо надо будет самому на даче разобрать и посмотреть - какая заслонка за что там задевает :)
3. Краска на переднем бампере цела, даже в нижней части, которую разнес глыбой льда.. (да, краска оказалась крепче бампера!)Видимо ваш экземпляр несколько хуже покрашен :)
4. По сервису - все зависит от работ и з/ч. "Чистая" замена ремня стоила, по-моему, ок. 11500 у официалов, но там в комплекте был еще не особо дещевый наборчик... точно все не вспомню, но та же замена передних и задних колодок - это еще + 8 или 10т. А если вам нужен надежный и гоночный автомобиль - так добавится мойка инжектора, сход-развал и т.д. Но - это все "не обязательнве работы". Хотя, если честно, когда передние колодки отходили 15т. мне стало очень неуютно и с тех пор меняю их "через 10"

А в остальном - Мадж героически выдержал этим летом 10т./мес гоночной эксплуатации и даже подвеска после этого цела (на что не надеялся). Отчет будет:)
Нравится
Ответить
P/S Sorry, не заметил: "3/4 бака на 50 км" - следует читать "3/4 бака на 500 км". Трасса "Ростов-Дон" до Воронежа, итоговый расход менее 50л. при расстоянии заправка-заравка где-то около 510 км. Московский участок - ок. 250км - 150-170, Воронежский - где-то 120км - 190-200, между ними - увы! - 60-80 (обооты, естественно, 1500-2000)
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Это У тебя не Magentis MG дубина... а Magentis I
Нравится
Ответить
24 февраля 2023
@Midnight Sun
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее