Недооценённый автомобиль в России

4.8
20 декабря 2019
46 347
Всем доброго времени суток , купил этот автомобиль чисто случайно , привлёк дизельный двигатель и просторный салон .
С каждым днём эксплуатации он мне нравился все больше и больше . Оказывается корейцы делают неплохие автомобили )
за 4 года поменял втулки стаба , косточки , 2 шаровые и 2 задних амортизатора.
по двигателю ремонт Турбины , замена сцепления . Масло менял каждые 7-8 тысяч максимум
на данный момент пробег 215 тысяч километров , двигатель в прекрасном состоянии и проходит ещё довольно долго .
Все запчасти недорогие , всегда в наличии , расходники по цене как у всех .
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
99
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 декабря 2019
Не несите бред. На этой платформе делали 3 модели Мицубиси Галант, Хундай НФ и Киа Оптима(Маджентис). Запчастей навалом, на край доставка за сутки. за 10 лет эксплуатации поменяны 2 косточки, тормозные диски да расходники. Масло синтетика каждые 15ТЫС). а/м 2л АКПП.
Нравится
Ответить
Бред полный , запчастей ( расходники , ходовая , тормоза , по двигателю) валом , даже у нас в Крыму , практически всегда все в наличии ! . А если и нет 2-3 дня с Питера все прилетает. Возможно что по кузовщике и редкость , но даже и это не проблема - на одном известном сайте объявлений много разборок по нашей стране . Конечно же Ваш 20 летний опыт никто не ставит под сомнение , но с этой машиной и запчастями на неё проблем нет .
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2019
Автомобиль то дооцененный, только цены на него были переоцененные.....! А брать десятилетние "дрова" , - так уж лучше на газельке......!!
Нравится
Ответить
машина очень понравилась только у меня был бензиновый 2.0 и акп салон как у мазда 6 недорогой в обслуживании
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2019
Тот же хрен, что и nf хендай только в профиль. Цены на з/ч копейки. Только какая нах турбина? 2,0.2,7.все без трубы.
Нравится
Ответить
2.0 crdi . Двигатель d4ea дизель
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Готовьтесь к покупке контрактного мотора) Дизеля корейские тот еще мусор. А по поводу недооценки...от 500к нормальный экземпляр стоить будет.
Нравится
Ответить
..................ОДНИ :::ВСЕЗНАЙКИ-ТЕОРЕТИКИ::::::::::::::::::
Нравится
Ответить
Полнейший нелеквид на вторичном рынке у напарник nf-ка висит ужэ пол года я спрашиваю зачем ты её купил? Он ответил ч то таких в городе не было
Нравится
Ответить
30 января 2020
Вся беда в том, что корейцы делают кузова всех своих машин, из одинакового железа, и руководствуются тремя принципами; 1. Мотор не должен потеряться на дороге. 2. Металл кузова должен быть такой, чтобы на него можно было нанести ЛКП. 3. Кузов, в первую очередь должен защищать от брызг, скрывать от других глаз ноги водителя и пассажиров. На "малышах" и рамниках, это работает. А вот для средних и больших седанов и универсалов, прочности такого кузова мало, в итоге, тонкий металл быстро устает, и начинает гнить.
Нравится
Ответить
На примере своего автомобиля , скажу сразу - из крашенных деталей только бампера и заднее крыло ( зацепил по своей вине ) , есть пару рыжиков над лобовым стеклом и внутренней стороне арки заднего крыла . В остальном ржавчины и тем более гнили - нет . Авто 2008 года . Конечно же играет роль регион эксплуатации и прокладка между рулем и сидением
Нравится
Ответить
24 марта 2020
были в собственности соната4 санта-фе1 и санта фе 2 . санта у меня 8 лет. окрас родной. ржавчины нет. эксплуатация ближнее подмосковье. автор несет ахинею насчет корейцев....
Нравится
Ответить
14 февраля 2020
Отличная машина, у меня была во владении 4 года - проблем вообще никаких, ЗЧ менял по мере необходимости, а не по неожидонности. С ЗЧ никаких проблем не было, все заказываеться и покупаеться без проблем. Пришлось продать из-за ипотеки , так бы оставил однозначно - очень конфортный автомобиль. Взял бы снова однозначно, но желательно 2.4 и на автомате . Кстати железо противостоит коррозии отлично, сколы были но не ржавели, арки, кромки дверей, проемы в идеале, место концентрации сколов - передняя кромка капота.За пол года до продажи делал эндоскопию - задиров нет, хон в отличном состоянии, двигатель g4ka. Масло менял через 5000 -7000 р,
Если кто подумывает брать или не брать - берите однозначно, единственнное чтоб посоветовал в все же сделать перед покупкой эндоскопию двигателя, чтоб быть уверенным на будущее . https://auto.ru/cars/used/sale… - вот ссылка на него.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее