Большой седан для спокойной езды

4
10 октября 2011
22 346
Вот я и созрел для написания своего отзыва о моем первом "корейце". Машина 2007г.в. приобреталась новой в салоне. По ПТС двигатель 2,0л, 145 л/с, АКПП. Сборка "Автотор" Калининград. Пересел я на него после ВАЗ-2115. Тогда Мадж мне показался шедевром автопрома :) Сейчас же, спустя почти 4 года, могу объективно судить о достоинствах и недостатках машины. Итак начнем.

Достоинства:

Большой просторный салон. Для меня это был один из главных критериев при выборе автомобиля. Мой рост 189 см, вес 115 кг. В Маджентисе комфортно сажусь за рулем. Коленки никуда не упираются и ни за что не цепляются. Голова в потолок не упирается. Регулировок хватает с избытком. При этом сам за собой сажусь сзади легко. Пластик не сказать что очень мягкий, но добротный. Собрано все плотно, без щелей. Исключение - крышка бардачка имеет некоторый свободный ход. Но она тяжелая и не брякает. Я не стал заморачиваться с регулировками. Посторонних звуков в салоне нет. Спустя 4 года ничего не гремит, не стучит и не брякает. Очень приличное звучание штатной музыки. (сравнивал с новой Гранд Витарой, Форд Фокусом и Мазда 3. Правда нет поддержки МП3. Обивка сидений что-то вроде замши. Отлично чистится и не истирается. Спустя 4 года салон как в новой авто. Большой багажник. Без проблем вмещает 4 балона 16-й размерности. Крышка багажника обшита, что не часто встретишь в авто за эти деньги. Незакрепленные предметы во время движения имеют привычку летать по багажнику. Покупайте крепежную сетку. Сразу станет заметно тише :) Запаска полноразмерная на штатном литье, спрятана в полу багажника. Хоть ни разу не воспользовался пока, но приятно. Также к достоинствам отнесу беспроблемный пуск двигателя в морозы до -40 градусов. В более сильный мороз не доводилось юзать машину. Ну и из этой же оперы - продуманный и внятный алгоритм работы климат-контроля. Что летом, что зимой - основной режим работы "авто", температура 21 градус. Очень редко приходится к ручным регулировкам прибегать. В основном климат сам выбирает правильные режимы. Летом хорошо холодит, зимой отлично греет. Кстати, заметил такую особенность, очень тихо работают вентиляторы охлаждения двигатели. Стояли рядом в жару Мадж, Мазда 6 и Гранд Витара. У Маджа вертушек просто не слышно (работают 100% открывал капот и проверял), у японок жужжали как движки боингов на взлете :) Еще к плюсам отнесу хороший головной свет. Линзованый галоген светит так, что никакого ксенона не надо. Меня с моим плохим зрением (+6,5 очки) это очень порадовало. Положительный эмоции вызывают настройки подвески. Она достаточно собранная, но в тоже время комфортная. Машина отлично чувтсвует себя хоть 120 хоть 160 км/ч. За 4 года пробоя подвески не было ниразу. Ну и просвет 160 мм добавляет уверенности на наших не очень ровных дорогах. Что еще... А вот, двух литровый движок имеет цепной ГРМ. Хоть и шумней чем ремень, но зато не оборвется. Ладно, теперь у кого еще остались силы дочитывать, давайте теперь и недостатки рассмотрим. А претензий к машине у меня тоже накопилось не мало. Хотя идеальных авто, да еще за такие деньги, наверное и не бывает. Ну, поехали: посредственная динамика. Или крути движок для динамичной езды, или наслаждайся спокойной ездой. Расход для современных 2-х литровых движков большой. город от 12-14 л/100 км, трасса 8,5-9 л/100 км. Подвеска шумновато работает с салона. В Камри и Пассате заметно тише. Говорят замена амортов помогает, но у меня штатные живые на 80% (распечатка со стенда), так что я пока и не помышлял о замене. Зато стойки стабилизатора живут в среднем 25-30 тыс. км. После чего требуют замены. Благо это недорого и первая замена попадает в гарантию. Удивил износ тормозных колодок. Передние как расходник, каждые 15 тыс. км износ доходит до 70%. Неприятным сюрпризом стало, что при таких мягких колодках в 35 тыс.км умерли передние тормозные диски. Вердикт сервисменов: на горячих дисках попал в лужу. Я так и не вспомнил, чтобы со мной такое приключилось...Примерно в этоже время засвистел один из паразитных роликов. 3 поездки на сервис привели к полной замене приводных и натяжных роликов вместе с ремнем. Только после этого наступила тишина. Замена в первые две поездки двух роликов давала кратковременный эффект. Думаю, это мне не повезло с сервисом. Тупо разводят на бабки. Ибо нормальный механик без труда определит свистящий ролик. Ну и есть еще пара недостатков, касающихся всех современных авто. Это мягкое ЛКП. Царапается на ура всем подряд. И мягкое лобовое стекло. За 4 года на солнышке видно большое число маленьких скольчиков, как иголкой потыкано. Что негативно сказывается на обзорности. Мое резюме - авто стоит своих денег. Его водителем я вижу мужчину среднего достатка, возрастом за 40 лет. Девушкам и молодежи подойдет версия с более пламенным мотором V6, 186 л/с.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный просторный салон;, большой багажник;, комфортная настройка подвески, высокий просвет 160 мм, надежность.
Минусы
посредственная динамика;, шумная работа подвески;, высокий расход топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 октября 2011
Не согласен. Использовать ее в такси будет накладно. Для таксеров есть первая Хёндай Соната. Дешево и сердито...
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Конечно, машины в твоем профиле самые лучшие и не унылые. Ты уже во всех последних отзывах отметился, можешь не продолжать и так все понятно с тобой и твоими приоритетами!
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Хороший авто, мне нравится. Какой пробег намотал?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Стыдно сказать, но за 4 года владения "намотал" всего 38 тыс.км. Хоть и езжу каждый будний день на работу. Работа, к счастью, недалеко от дома. В выходные и в дальние поездки ездим на гранд витаре жены. Она маджа боится из-за больших габаритов. Вот и выходят годовые пробеги всего около 10 тыс. км. Но я спокоен за машину. На работе служебная Хендай НФ тогоже года. Двигатель, трансмиссия, и ходовая один в один практически. Уже за 160 тыс.км пробег перевалил. Полет нормальный. Постоянно с водилой общаюсь. Он машиной доволен. Единственное, на большой расход жалуется. Еле еле в нормы по списанию топлива попадает. НА карман уже не остается ничего ;)
Нравится
Ответить
1
15 июля 2012
Вот бы у такого владельца купить!
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Сейчас тоже стою перед выбором - Мазда 6 или Киа. Бюджет до 400 тыс. Хочется большую надежную машину, т.к. ездить приходится много по работе. Также комфорт и внешность.. До этого мазду рассматривал как окончательный вариант, но сейчас вот заинтересовался Маджентисом, но пугает что все говорят что про него "машина для пенсионеров", а мне тока 22). Посоветуйте, что лучше.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
В Ваш бюджет прекрасно укладывается в отличном состоянии "глазастый" Маджентис II. Например такой: http://cars.auto.ru/cars/used/…
Приемущества относительно Мазды 6 очевидны. Свежее год выпуска за те же деньги. Не интересует угонщиков. Мягкая и комфортная подвеска. Высокий дорожный просвет. Двигатель V6 170 л.с. имеет репутацию надежного и неприхотливого мотора (при надлежащем обслуживании) и при этом автомобиль значительно динамичней своих 140-ка сильных собратьев. У него уже совсем не пенсионный характер. А чтобы выбрать окончательно, Вам нужно проехаться на той и другой машине. Тогда сразу будет понятно, что легло ближе к сердцу :)
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2011
Спасибо за ответ! я уже катался на Мазде, а вот в Маджентисе даже не сидел. Динамике предпочитаю экономичность, комформ и мягкую подвеску. И больше нравится механика... А для "погонять" у меня есть байк)
Подскажи на какие места стоит обратить внимание при выборе? На каком пробеге крупное ТО проводится? Какие может проблемныые моменты есть?
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Вот так сходу назвать проблемные места сложно. Ну, если комфорт и мягкая подвеска -то это однозначно к глазастому Маджу.Машина достаточно надежная. Надеюсь модераторы не сочтут за рекламу, вот есть хороший форум по всем КИА: http://forum.kia-club.ru Если память не изменяет, то большие ТО с заменой ремня ГРМ и роликов каждые 60 тыс.км.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Мазда 6 Бешанная табуретка с очень прожорливыми форсунками! :)
Нравится
Ответить
подскажите пожалуйста, сколько оборотов показывает двигатель на 5 передаче при 120 км/ч.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее