Подробный рассказ после 3 лет эксплуатации

10 октября 2023
12 958
За три года владения накопилось достаточно много информации по модели, может будет полезно при выборе. Всё написанное чистое ИМХО для конкретной уникальной машины, а не обзор всех возможных ситуаций в жизни. Текст получился весьма объёмным, но всеохватывающим. Разделы озаглавлены, поэтому можно вычленять нужную информацию.
Приобреталась в 2020 году в самом начале жизненного цикла этого поколения. До этого в пользовании был Мерседес ML320 2001 года выпуска, поэтому контраст получился магический.
Вспоминая веселую ситуацию с авторынком в сентябре 2020 можно сказать получилось приобрести по очень выгодным условиям. Сначала рассматривал б класс весту/рио/поло и тд.
Однако во всех салонах в НСК их или не было в наличии или были наценки на до 150-200к (солярис в средней комплектации за 1250...). Дальше пошёл почти вымерший С класс.
Октавия доживала свой век перед новым поколением, немцы были слишком дороги, французская экзотика даже не рассматривалась. По сравнению с рио — церато и сид выглядели уже куда интереснее, в наличии и, в целом, с адекватной ценой.
Однако в этот момент взгляд упал на подиум с к5 в комплектации с белым салоном — по сравнению с бюджетниками небо и земля по простору и ощущениям за рулём. Тест драйв церато был заменён на к5 в топе.
Другой д класс не рассматривался по причине цены/старости модели. Всё было замечательно, если бы не цена — топ улетал за 2400, почти база — 1650, кажется.
И с наличием не густо — переплачивать почти 200 тысяч за новый 2.5 смысла не видел, как показывали тесты — разница в динамике/расходе/надёжности была не критична, а обслуживание и возможные проблемы были дороже, плюс налог и тд. А 2 литровых было всего 4-5 машин на Новосибирск и все — с чёрным салоном, который очень сильно дешевит эту машину.
Проблемы с практичностью белого салона обсудим позже, но скажу одно — вид и удовольствие от него явно выше. Учитывая, что он сделан грамотно — меняется цвет верха дверных карт, сидений и передней панели сверху. Те самые загрязняемые места остаются в чёрном крепком пластике и спокойно живут. Однако мы отвлеклись.
Начался поиск авто в нужно комплектации — 2 литра, белый салон, люкс. Вообще в киа очень грамотно подходят к составлению комплектаций, по сравнению с конкурентами.
Реально для жизни комплектации выше люкс/стаил не требуются, тк в них стоимость растёт в основном за счёт систем безопасности/изменения внешности и "крутых", но не слишком нужных опций.
Так в люксе за 1750 (топ без наценки 2350 кажется) — все парктроники, камера заднего вида, кожаный (кожзам, немного натуральной кожи на сидениях) салон, электроручник, мультимедиа с карплеем, приличная музыка на 6 динамиков, 6 подушек безопасности, датчики света, дождя, диодные фары (действительно неплохие) и тд.
И этот набор функций оптимален для повседневной эксплуатации. Мне не доставало только адаптивного круиза и люка, но это мелочи. Поэтому переплачивать больше смысла не было.
После 2 дневных поисков и компромиссов на авто.ру было найдено предложение от дилера из Новокузнецка, причём идеальное — белый цвет, светлый салон, допы на 80 тысяч. Вообще обзвон дилеров в более мелких городах очень неплохая практика поиска.
Была внесена предоплата, а на следующий день увлекательное семейное путешествие в Новокузнецк за новым авто. Допы были по разумным по тем временам цена, плюс в 80т выбрал все нужные — коврики, зимняя резина (Хаккапелита 8), тонировка задней полусферы, сетки в бампер (полезно, спасли от пробоя радиатора однажды), плёнка под ручки, защита картера и коробки — джентельменский набор наших суровых сибирских реалий.
В итоге радостные обкатали покупку по прекрасной автомагистрали от Новокузнецка до Кемерово при возвращении. Так же было решено сделать обработку арок и днища антикором, тк осмотр показал, что заводской, конечно, присутствует, но является явно недостаточным для наших условий.
Теперь перейдем непосредственно к характеристикам авто и особенностям эксплуатации.
1) Расход топлива
Сильно зависит от темперамента водителя (как и на всех авто) и условий эксплуатации, однако очень радует всегда. При смешенном цикле (50 км в день, 30 км трасса, 20 км город) расход летом 7.5 л/100 км, зимой — 8/8.5 95 бензина (запраляю газпром g95).
При чисто городской эксплуатации поднимается до 9-9/10, редко выше 10, только при очень маленьких пробегах в день по пробкам (4-5 км за 30-40 минут).
При длительных пробегах по трассе все вообще становится прекрасно — 6.0 литров при скорости движения 110 км/час и 5.5 литров (и это при 3 пассажирах и багаже), если держать 90 без обгонов.
При баке в 52 литра до красной зоны это до 1000 км автономности! Масса машины около 1550-1600 кг с водителем и грузом, что для такого класса авто весьма немного, что явно сказывается на расходе.
2) Двигатель и коробка, подкапотное пространство
Я не претендую на звание эксперта-автомеханика, выражу здесь компиляцию данных из источников и личных ощущений.
Не любимый всеми 2-ух литровым мотор при обычной практике показывает себя очень приятным агрегатом. В городском потоке его мощности хватает за глаза, нормальная эластичность и невысокий шум до 3000 оборотов.
Действительно шумный при пересечении этой черты. Для трассы его тоже вполне хватает, обгон 90-110 выполняется спокойно, но конечно не мгновенно, всё в пределах комфорта.
Еще комментарий по поводу проблем на скорости — вначале у многих были жалобы на болтание капота на высоких скоростях (>110) или от встречного потока при проезде фур. Сталкивался, однако ничего критичного. После полугода эксплуатации прошло само собой, думаю механизмы немного подзакисли.
По поводу надёжности — за 60 км претензий нет, не гремит, масло не ест. Конечно пробег еще детский, но всякое бывает.
Судя по найденной информации — проблема с задирами после ревизии 2018 года и добавления маслафорсунок действительно стала существенно менее актуальна, другие проблемы и до этого были не столь часты.
Рекомендация на замену масла раз в 7.5 км хорошая, но я считаю моточасы и за 15км при моём стиле вождения набирается как раз 250-300 моточасов, в связи с высокой средней скоростью.
Это позволяет не делать доп то между официальными. Опасения сейчас в интернете складываются преимущественно из 2 факторов: 1) Ранняя репутация двигателей 2)Огромное количество агрегатов на рынке, что естественно увеличивает количество ремонтов по сравнению с редкими моделями.
Плюс нельзя забывать, что все владельцы считают, что идеально обслуживают автомобиль, но мы то знаем, что это не так.
Коробка тоже уже возрастная, проверенная. До 250 т.км. должна ходить спокойно. Пока только проверяли масло на 45т, всё в норме, в замене не нуждается. На 90т обязательная сервисная замена, дальше планирую менять раз в 60т.
Переключения в нормальном режиме весьма быстрые и плавные, случаются легкие рывки при быстрой смене темпа движения, но это нормально для таких автоматов. От себя лично никаких претензий к коробке не имею и к связке с двигателем тоже.
Если вы хотите нормальную машину для повседневной езды, то переплачивать за 2.5л смысла нет. Но добавлю — 2литра не чувствуются овощными, если вы конечно не ездили до этого на спортивных авто с 300/400/500 лошадями. Это авто разного класса и предназначения, их бессмысленно сравнивать.
Маленькое замечание по подкопотному пространству — киа пожалело нормальный уплотнитель, поэтому довольно быстро загрязняется. Можно легко решить, если захотеть. Бачок омывателя на 5 литров, адаптирован под наши условия, заливная горловина широкая, удобно заливать их 5-литровки.
Штатные дворники на один сезон, потом поставил обычные каркасные — чистят куда лучше. Подача жидкости на лобовое стекло реализована неплохо, но ничего особенного. В целом подкапотное пространство выглядит современно, всё расположено удобно и логично.
2) Подвеска, рулевое управление, колёса, штатная резина, тормоза, клиренс, эксплуатация зимой/на бездорожье.
Подвеска — макферсон спереди, многорычажка сзади. Очень комфортна на трассе, слегка жестковата для плохих дорог, но терпимо. Зато весьма азартна при прохождении поворотов — иногда хочется прибавить газу и войти в вираж побыстрее.
Как по мне — хороший баланс, пассажиров не укачивает, но и нет огромной жёсткости. Энергоёмкость приличная, пробить можно только на очень больших ямах или на лежаках, если проезжать быстрее 35 км/час.
С осторожностью ездите при загруженном багажнике — грузоподъёмность у авто не слишком высока, плюс задние пружины этого не любят — очень сильно уменьшается задний клиренс и ход подвески.
(Любопытная вставка — в авто влезают. длинные грузы до 2.7 метра — плинтуса из Леруа возил самостоятельно.) По надёжности — у оптимы не было особых проблем до 100-150 тк, здесь врятли что-то изменится, учитывая простоту используемых технических решений. На моем пробеге ничего не гремит/стучит/скрепит. В целом подвеска не слишком громкая.
Рулевое управление — в меру острое, не самое легкое, с адекватным возвращающим действием и положением нуля. Управлять просто, иногда даже приятно. Обратная связь на руле есть, но всё таки не как у гидроусилителя.
На скользком кольце можно даже немного подрифтить по арабски, система стабилизации выручит в нужный момент. В целом все системы помощи работают адекватно и зимой и летом.
Вообще для повседневной эксплуатации передний привод даёт только плюсы. Друг на заднеприводном е-классе по 3 раза за зиму оказывается в кювете.
Колёса — на модель ставится 3 типа — 16, 17, 18 дюймовые. По соотношению дизайн/цена резины/комфорт я считаю 17 дюймов оптимальным решением. 55 профиль позволяет не бояться повредить диски, плюс делает прохождение ям заметно комфортнее.
Диски литые, весьма прочные — за 3 года балансировка делается минимальным количеством грузов, плюс работники лестно высказывались о них. Второй комплект решил не брать.
Штатная резина на 17 и 18 дюймов ставят премиальный Континентал премиум контакт 5. И по отзывам и по ощущениям весьма добротная резина, износостойкая (3 сезона прошла спокойно, еще столько же пройдет точно), очень хорошо держит дорогу, зацеп у автомобиля громадный — скорее страшно станет, чем на сухом асфальте начнёт сносить ось.
Резина очень лёгкая, с мягким бортом. Некоторые предполагают, что легко будем получить боковой порез, но пока ничего такого не случалось. Шумность — средняя, в целом у автомобиля средняя шумоизоляция для класса.
По гладкому асфальту — отлично, по шершавому — не давит на уши, но и не тишина в салоне. Приятный бонус — полноразмерная запаска на литом диске, всегда можно заменить, если случайно убить один из штатных.
Резина с функцией защиты дисков — при встрече с невыским бардюром диск не поцарапаете. У меня всего 1 коцка мелкая на переднем диске за 3 года. Дизайн — как по мне очень хорош.
Зимнюю резину взял Хаккапелита 8 — тоже хорошо себя показывает, единственная проблема — небольшие пробуксовки на асфальте при старте с места из-за шипов.
Тормоза
На модели с двигателями 2 и 2.5 ставятся разные, у 2.5 большего диаметра. Тормоз достаточно резкий, требует привыкания, но зато потом очень удобно дозировать тормозное усилие.
У некоторых есть жалобы на силу тормозов — меня пару раз спасали в экстренных ситуациях, без проблем. Если не осаживать автомобить с 200 до 50 км/ч то никаких проблем не будет, не поведёт и тд.
Это всё таки не нормально использование автомобиля. Про износостойкость — за 60т км всё еще родные колодки и диски, износ колодок — 40%. Скорее всего связано с преимущественно трассовым пробегом и спокойным стилем вождения.
Однако это весьма радует, хотя расходники стоят адекватных денег. В общем для адекватной эксплуатации их вполне хватает с запасом.
Клиренс и зимняя эксплуатация
Для России модели сделали лифт со 135 до 150 мм. Передний и задние бампера достаточно высокие. Задом можно парковаться ко всем известным бордюрам. С передним нужно быть более осторожным, но не до фанатизма.
Авто спокойно идёт и по грунтовке, и по деревенской дороге с ямами и даже по сухой лесной дороге. Вообще большие седаны хорошо воспитывают адекватность оценки ситуации — не лезь, если не уверен.
За 3 года ни разу не застрял ни в грязи, ни в свежем/старом снегу, не цеплял защитой дорогу. Бывает шоркают брызговики при проезде очень больших ям, но все держатся.
В общем весьма универсальный автомобиль, для сибирских условий подходит. Единственное — из-за длинны автомобиля угол рампы весьма не высокий, нужно учитывать при эксплуатации.
3) Багажник, салон, износостойкость, мультимедиа, обзорность, практичность, фары.
Багажник — по документам — 505 литров. На деле — достаточно для 95% жизненных ситуаций. отделка приятная и достаточно износостойкая. Объём действительно приличный, но это всё таки седан, поэтому много замечаний: 1) Узкий проём — действительно узкий, что-то габаритное ну никак не войдет.
Но грузить много маленького грузу или всякие мешки удобно, форма багажника достаточно правильная 2) Мало способов крепить багаж/нет ниш для мелочёвки. В органайзере запаски лежит домкрат и проушина, больше туда ничего не влезет.
В комплекте идёт сетка для фиксации и 4 места крепления её в багажнике, но это не слишком удобно. Не хватает ограничителей для боковых ниш. Всё решается аксессуарами легко. 3) Петли мешают грузу, нужно учитывать.
4) Еще более узкий проём в салон авто. Однако из-за большой длины авто хорошо подходит для перевозки длинномеров, на такое многие кроссоверы не способны. В общем багажник стандартный для седана, но вполне достаточный.
Если вы знаете, что вам нужно будет возить холодильники и мебель регулярно, то это не тот тип авто.
Салон
Отличный внешний вид — действительно не хуже премиальных марок, особенно в белом цвете. Качество материалов на уровне для класса авто. Верхняя панель, верхняя часть дверных карт в мягком пластике, низ салона в жёстком — так и для эргономики приемлемо и для практичности.
Весьма удобные подлокотники, в меру мягкие. Кожзам и кожа не премиум, но достаточно износостойкие, особенно при уходе. По поводу белого салона — пачкается сидение и подлокотник на двери. Джинсы естественно самая большая проблема — сидение становится с синем оттенком.
Можно очищать спецсредствами. Можно наслаждаться авто — сидение всегда под вами. Пассажирские места почти как новые, тк езжу почти всегда в одиночку. В общем всем советую именно белый салон, повышает удовольствие от авто на порядок.
Не применимо для адептов странного клуба "Мне всё черное, извольте". Для них есть топовая комплектация с черным потолком. Кстати, материал потолка очень приятен на ощупь. Собран салон качественно, но всё таки является скрипучим — но моментами, сильно зависит от дороги.
Больше всего могут донимать — подлокотник, дверные карты, задняя полка. Полку проклеивают у дилера при обращении. С остальным можно мириться. Это просто редкие скрипы, а не дребезжание всего и вся.
Эргономика у корейцев на высоте, очень удобное расположение всех клавиш подогревов, света, включения система и тд. К сенсорному климате привыкаешь быстро, благо он достаточно адекватный — выставил температуру на авто и забыл.
Не идеальная работа, но после обычного кондиционера очень удобно. Климат двухзонный — водитель+второй ряд и правый передний пассажир. Действительно создаёт разный микроклимат, можно посадить мерзнущих вперед, а всем остальным ехать при нормальном кондиционировании.
Диапазоны регулировок кресла, рулевой колонки достаточные, единственный момент — из-за покатой крыши потолок весьма низкий, поэтому для людей в ростом выше 185 может быть не очень комфортно.
Длина подушки на передних сидениях комфортная, у водителя есть регулировка передней части сидения по высоте — можно хорошо подобрать поддержку бёдер, очень удобно в дальней дороге. Сам профиль кресла удобный, но не идеальный.
Регулировка поясничного подпора помогает с удобством, но не окончательно, иногда спина всё таки устаёт, но это индивидуально. Набивка средней жёсткости, зато кресло хорошо держит форму, боковые валики не продавились даже под водителем большого веса.
Как по мне — мало боковой поддержки даже для крупных водителей. В салоне достаточно мест для хранения мелочёвки — во всех дверных картах просторные кармашки, центральный бокс в подлокотнике правильной формы и глубокий, в бардачок спокойно влезают две полторашки воды.
На центральном тоннеле есть сразу три места для телефона/вещей — в глубине под крышкой с микролифтом, в двух глубоких подстаканниках и небольшая ниша перед подлокотником. Смотря на современные авто — это действительно много пространства, во многих моделях меньше.
Пару слов про сам тоннель — он достаточно высокий, создаётся ощущение кокпита, плюс несимметричный, как и экран мультимедиа — есть поворот и акцент на водителя, что удобно. Дефлекторы без регулировки потока, только с полным перекрытием.
Выбор направления адекватный, внешний вид — стильно. Противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой, всё на уровне. Места сзади очень много, но низкий потолок, даже без панорамы.
В целом это авто всё таки больше для водителя, сзади комфортно, но это не камри с её электрорегулировками и тд.
Износостойкость
За 3 года всё осталось весьма в приличном виде. Немного затемнилась кожа от джинсов, подлокотники не продавились, глянцевый пластик — его многие не любят, царапины действительно есть, но мелкие и не слишком заметные, а когда он чистый, то весьма приятно выглядит.
Черный пластик тоже хорошо держит удар. Кожа на руле начинает затираться и становиться глянцевой, но это не критично.
Мультимедиа
В моей комплектации стоит старый 8 дюймовый комплекс. В высших комплектациях стоит 10.25 дюйма, он куда более интересен. Собственных настроек и возможностей не очень много, но всё нужно есть. Дизайн немного устарел, но выглядит приятно.
Главное адеватно работают мобильные интерфейсы, смартфон в любом случае лучше автомобильной системы. Картинка с камеры заднего вида приличная, даже ночью. Очень удобная динамическая разметка, можно спокойно парковаться только по камере. Изображение почти не искажает.
Круговой обзор на других комплектациях тоже очень хороший. Тут же про музыку — её достаточно, по сравнению с домашним телевизором звучит очень хорошо. Если вы фанат — есть комплектации с Bose на 12 динамиков.
Обзорность — зеркала среднего размера, без искажающих зон, бывают с автозатемнением. Центральное зеркало всегда с автозатемнением — вид через заднее стекло четкий, даже несмотря на узость.
Практичность — стандартная для большого седана, удобно складываются задние сидения из багажника, при желании можно напихать очень много вещей в машину.
Фары — бывают двух видов — матричные и обычные. До Люкса стоят обычные, выше — матричные. Разница не слишком критична, светят хорошо, высвечивают обочины. После старых авто будет казаться, что всегда едешь с дальним.
Умных матричных технологий нет, увы. Дальний тоже мощный. Важное отличие у комплектаций — поворотники до люкса встроены в бампер, а если у вас матричные фары — поворониками становятся S образные ходовые огни, что выглядит куда изящнее.
Так что за такое можно доплатить при выборе комплектации. Важно — в совсем бедных комплектациях нет задней диодной линии! Вообще вид светотехники в ночи очень привлекает внимание и радует.
4) Внешний вид, габариты, износ внешней отделки.
Внешний вид — фломастеры, как мы знаем, бывают разные, как и вкусы. Но, объективно, дизайн авто вышел запоминающимся и очень современным. Жена на парковке авто находит по виду фар, а так вообще не различает автомобили.
В начале эксплуатации многие подходили и спрашивали, что за авто и тд. Даже инспекторы останавливали для этого. В целом авто выглядит дороже своей реальной стоймости. Многие думают, что это спорткар наподобие стингера.
Есть такая поговорка — если ты не оборачиваешься на машину, когда уходишь от нее, значит тебе машина не нравится. Пока оборачиваюсь, значит дизайн действительно цепляет.
По поводу такси — в Новосибирске есть к5 в бизнес классе, но не так много. В столицах это того никуда не деться, но от этого машина хуже не становится.
Габариты
Авто не маленький (без 5 мм пятиметровый!), поэтому на роль первой машины не слишком годится. Хотя камеры и парктроники очень спасают, можно делать филигранные манёвры на парковке.
В целом после привыкания чувствуешь себя очень комфортно. В городе с парковками чуть сложнее конечно, зато хорошо развивает навыки.
Износ внешней отделки
ЛПК не слишком стойкое — за три года появились сколы на капоте, бампере, арках. Но не много и не большие. Авто оцинковано, поэтому цвести они начинают только после длительной эксплуатации, возможно имеет смысл профилактически окрашивать капот и арки раз в 5 лет.
Сам вид лкп будет сильно зависеть от ухода и типа моек. По своему опыту — автокварц за 1000 рублей заставляет авто сиять как новое на две-три недели. Хром держится молодцом, только мелкие царапины от камней.
В целом, авто должно работать, а при этом неизбежен износ в любом случае. Мелкие дефекты с 1 метра уже незаметны, а общий вид авто не потеряло. Для любителей идеального состояния есть пленки и тд.
Резюме
Прекрасный автомобиль для личного/семейного пользования. Удовлетворяет 95% потребностей человека, имеет все необходимые современные функции, отлично смотрится, стоил как простенький паркетник С класса, при этом авто гораздо приятнее.
Если у вас есть возможность купить его новым, даже в нынешней ситуации это будет хороший выбор. Если будут вопросы — готов ответить.
60 000 км
56
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2023
Очень крутой отзыв! Грамотный, полностью расписанный! Спасибо, что помогаете людям!
Удачи на дорогах! У вас, ваших близких, друзей всё получится в жизни! Желаю вам, вашим близким, друзьям здоровья, любви, счастья, успехов, удачи!
Нравится
Ответить
6
18 октября 2023
спасибо большое за отзыв, уже месяц смотрю именно за к5, есть интересные объявления в избранном. Благодаря вам понял, что выбор очевиден!
Нравится
Ответить
1
18 октября 2023
Ваш друг, видимо совсем уж того, раз на заднем приводе по три раза улетает за всю зиму, по скольку задний привод в основном и прививает навыки которое по жизни пригождаються и не раз, даже на переднеприводных автомобилях.
Был случай в прошлом году в середине зимы, ехал на мазде переднеприводной 70км в час (резина всесезонная, китайская) хотел обогнать 5ти тоник в итоге проморгал как обгоняла попутно нас ваз 2114 и с испугу дёрнул руль в право, в итоге её три раза ставила поперёк дороги в голове ветер, но рефлексы никуда не делись, по скольку до этого было 2 кресты и пару жигулей и сейчас опять, но только марк 2 в 100 кузове.
В общем этоя к чему всё?! То что авто на заднем приводе даёт те навыки, которые не даёт передний привод, да и вообще я считаю что в автошколе не то что должны, но и обязаны обучать людей на авто с задним приводом, что бы они имели представление о заносе и как с ним бороться...
P.S по русскому 3, строго не судите)
Нравится
Ответить
3
Практически, честный отзыв. Хочу добавить. Моя к5 ровесница автору, декабрь 2020г, но у меня жесткая эксплуатация, такси. Примерно 10тыс в месяц. Сегодня пробег 268тыс.сразу поставил газ пропан. Машиной доволен. Масло меняю почаще, раз в месяц. Критических поломок ещё не было. За срок эксплуатации пару раз менял лампы поворотника, и кажется стопа. Жду 280тыс, чтобы поменять передние тормозные диски. Разок менял жидкости в АКПП. Надо ещё поменять, переключает без нареканий. Менял разок газовый редуктор по гарантии, причина, запрвлялся не там. Оказалось, что если запрвляться в ИНТЕРОЙЛ, то и проблем нет. Ходовая крепкая, ничего не делал. Прошлой зимой зацепил защиту днища, набился туда лёд. Пришлось покупать на разборе одну половинку, тысяч на пять попал. Аккумулятор на 220тыс заменил. Этим летом заменил антифриз, тормозную жидкость. Да, чуть не забыл, отключил передние датчики приближения к препятствию,














Нравится
Ответить
3
8 ноября 2023
полностью согласен, хотя была оптима 2.0 декабрь 2019 года, отъездил 260 кроме масел и колодок только одна катушка и две свечи.....К-5 тоже самое, реально более крепких машин не видел, разве что W124
Нравится
Ответить
19 октября 2023
Чувак, К5 это Шевроле, других к5 для меня не существует....
У знакомых на оптиме 2 ух литровый с маслофорсунками сдох на 40 к. Считай тебе повезло, надеюсь и дальше будет только везение.
P/S рыдаю, у меня была пежо 405 1990 г. р. У неё масло форсунки уже были, но я это узнал где-то на 400 к пробега.
Нравится
Ответить
3
20 октября 2023
К5, до настоящих французов , по надежности, как до луны.
Нравится
Ответить
2
20 октября 2023
Хотел
Нравится
Ответить
20 октября 2023
Номер напиши отвечу в Ватсапп
Нравится
Ответить
19 октября 2023
Ну какой же долгий заход! 🤔
Нравится
Ответить
21 октября 2023
По описанию автора, не авто а сказка! Я в сказки не верю😆
Нравится
Ответить
28 октября 2023
Я все не прочитал патамушто)) писал менеджер автосалона а не хозя не водитель и не перекуп )!
Нравится
Ответить
28 октября 2023
А потом поставил машину у дома и все )) ага
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее