Корейская Mazda

4.4
10 марта 2008
15 121
KIA Clarus GLX 2 литра, ABS, 2 SRS.

Практически полный аналог Mzda 626 92-94 г.в.

Купил в апреле 2006 года.

Для своих лет выглядит довольно бодро. Пригнана из Германии, я третий хозяин в России. При покупке было 184 т.км., сейчас 215.

В процессе эксплуатации заменил оба ШРУС, задние тормозные диски, поставил литые диски на 15, передние стойки+опоры+опорные подшипники (убил сам влетев в яму на 100 км/ч), задние динамики, ремень ГРМ + ролики (время пришло), глушитель.

Общие затраты, не считая расходников (масло, фильтры, колодки) и литых дисков с новой резиной (22 т.р.), менее 20-30 т.р.

За два года эксплуатации машины подобного возраста не много.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина надежная. Запчасти подходят от Mazda 626 92-94 г.в. В том числе, есть и китайские аналоги., Приемистый маздовский двигатель, обороты набирает очень быстро., Багажник просторный., Кожанный салон позволяет после ребенка с грязными ботинками на сиденье просто протереть грязь тряпочкой., Управление легкое. Руль четкий и достаточно информативный., Дорогу держит прекрасно даже на штатной резине, однако я поставил литье 15., После утановки стоек Koyaba, на дороге держится как влитая., По трассе потребляет 8-9 литров Аи92., Кондиционер морозит достаточно хорошо, чтобы чуствовать себя комфортно в жару под 40., Независимый ABS довольно часто спасает от задниц "Шумахеров", но заставляет контролировать "догоняющих" ТАЗ-ов., Машина субъективно красивая. На улице выглядит солидно.
Минусы
Оригинальные запчасти на exist стоят дорого. Что парадоксально, зачастую дороже Mazda-овских. Довольно сложно найти хапчасти из-за старости модели. Мне три раза привозили не тот правый привод в сборе., Двигатель достаточно шумный на высоких оборотах (больше 3500)., Не очень хороший головной свет. Оптику поменять-бы на какой-нить тюнинх.
Владею 1-2 года
6
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2008
Нормальный пепелац. Как первая машина или после нашепрома точно хороша. Машина держит дорогу хорошо, и 15" диски здесь не причем, это была очень приличная мазда :) На счет света вроде ничего толкового никто не придумал, даже новые фары не светят, сама конструкция оптики неудачная, а неоригинала нет. Рассказывали про установку ксенона, резултат тот же - его нет. На крышу разве что фонари как у джипов :) Кста удивтильно что на зиму не жалуешса или добрый предыдущий хазяин поменял стартер?
Нравится
Ответить
Стартер действительно передо мной поменял "по гарантии" старый хозяин.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
всем доброго времени суток, уважаемые авторушники! в данный момент нахожусь в выборе автмобиля. средст хватает 1-й кларус 97-98 г.в. приглянулась мне машинка, да и отзывы положительные. Но как альтернативу рассматриваю еще нексию 2002-2004 г.в. Может быть кто -нибудь подскажет какой из вариантов будет более адекватен? заранее спасибо!
Нравится
Ответить
По мне, если сравнивать нексию и кларуса, то надо понимать, что кларус длиннее, ниже и камфортнее, а так же есть варианты с автоматом (чего нет у нексии). Вопрос с клиренсом решается при установке дисков R-15 и резины 185/65. Вопрос с плохим головным светом, решил с помощью установки дополнительных галагеновых противотуманок, которые шли в некоторых комплектациях на кларусах (правда пока нашел, пршлось немало попотеть за интернетом). Слабое место это кузовщина (что в плане гниения, что при поиске б/у зап.частей даже в Москве, не говоря уже о регионах...) Гниют задние арки крыльев. По моему мнению, начинает гнить там, где происходил ремонт у жестянщиков, так как у первой машины была родная краска и никакого намека на ржавчину... Сам владел двумя кларусами с промежутком в 7 лет, оба были на автомате. Практически со всеми отзывами владельцев киа кларус - согласен. За время эксплуатации (каждый примерно по два года) особых проблем не доставляли. Из поломок: ремонт генератора, замена правого наружного привода , ремонт топливного насоса (с установкой з\части от насоса 2110), замена выхлопного тракта на б\у, в хорошем состоянии. Замена задних подклинивающих суппортов- на б\у в отличном состоянии. Замена ремня ГРМ со всеми натяжителями и помпой. Эти ВСЕ!!! поломки с учетом обоих автомобилей, и пробегов на каждом примерно по 50 000 км. Если совместить цену авто на рынке, стоимость ремонтов и лохматые года автомобиля, то получается очень хорошее соотношение- цена\качество. Нисколько не был разочарован этими авто, и возможно до сих пор катался бы на кларусе, если бы по своей вине не перегрел движок. Знал о подтекании ОЖ из радиатора, в месяц доливал до 5-ти литров антифриза, был заказан новый радиатор за 9800р, и закон подлости, перед приходом нового радиатора - проморгал перегрев движка. Результат: продажа авто своему знакомому за 30 т.р., сумма ремонта движка составила 35 т.р и дальнейшая эксплуатация моим знакомым с радостью на лице...
Нравится
Ответить