Первые впечатления

4.8
29 января 2020
3 490
Пишу отзыв по прошествии 4 месяцев владения автомобилем.
Ранее были: Nissan almera n16, Toyota Corolla 120, Solaris 1.4 АТ служебный, много ездил на Opel astra j 1.4t
Задача: от 2015 года, хорошая комплектация, минимум хозяев, без дтп, сервисная книжка, невысокая стоимость обслуживания, разумный расход.
Бюджет: 700-750
Изначально выбирал между Kia ceed 2 универсал, Astra j, Jetta, Октавия, Cerato 3. Хотелось автомобиль с автоматической коробкой, так как дергать мкпп я услал, особенно в питерских пробках. Езжу много, случаются командировки по соседним регионам. Те автомобили, которыми владел ранее, были морально устаревшими, хоть и на редкость надежными. Особенно надежность Короллы удивляла- за 15 лет в ней ничего не сломалось, пробыла в нашей семье с момента выезда из салона и обслуживалась в местечковых сервисах. Проехала 270000 и была продана после небольшого дтп. Служебный Солярис тоже удивил, так как эксплуатировался безобразно, ездил по многим регионам в условиях отсутствия дорог, двигатель раскручивался до красной зоны. Служебные машины-самые быстрые. Поломок, кроме потекшего супорта и пинка коробки при включении задней передачи не случилось. Все заменено по гарантии.
В процессе поиска я понял, что живую Джетту или Октавию не из такси найти практически нереально, Сиды в кузове универсал все были с пробегами от 100к в рамках моего бюджета. Хетч Сид мне не нравится внешне, всякие Рио-Солярисы практически все убитые и уж слишком угоняемые- Солярис моего товарища вскрывался трижды! за полтора года.
Объявление о продаже Церато 3 2.0 2015 г. в комплектации Премиум+ появилось утром и в этот же день я её забрал. 1 хозяин, пробег 46к если и скручен, то не много, судя по сервисной книжке и состоянию автомобиля в целом. Без дтп- проверено толщиномером. По базам не числится.
На данный момент проехал примерно 15к, дважды ездил в Беларусь по 900 км в одну сторону.
Сначала о минусах, так как их меньше:
1. Это все знают, кто ездит на Церато- балка. Если сзади едет 2 человека, пробивает на лежачих. Лечится заменой слабых пружин на усиленные. Когда едешь один- не чувствуется практически. Зачем сделали такую конструкцию я не понимаю.
2. Шумка. Её нет. Особенно от передних арок. На зимней резине еще хуже.
3. На скорости от 90, форсунки омывателя очень слабо разбрызгивают на лобовое- это раздражает при дальних поездках. В городе все норм.
4. Штатная аудиосистема. Ну серьёзно...хоть в топовой комплектации поставили бы что то по интереснее! Звучит просто отстойно, особенно с учетом п.2
5. Камера заднего вида грязная 8 месяцев в году. Но это скорее вопрос климата в СПб и грязных дорог.
Теперь о плюсах:
1. 2 литра едут на все деньги! Я не особо гоняю, но когда нужно обогнать на трассе, то маневр совершаешь без напряга. В городе вообще вопросов нет.
2. В моей комплектации есть все, что нужно. Те опции, которые типа «мне не нужны, нахрен оно там вообще», на деле очень даже пригождаются. Например: обогрев руля- ну приятно че, обогрев задних сидений- жена ездит сзади с ребенком и пользуется с удовольствием. Запуск с кнопки, Бесключевой доступ, подогрев зоны покоя дворников, громкая связь, мультируль, круиз контроль, парктроники в круг, камера, usb, bt и многое другое- реально приятно и я всем этим пользуюсь.
3. Климат. Кто то ругает, а я считаю, что все супер! Может это на контрасте с прошлыми автомобилями. Климат контроль работает четко, салон прогревается быстро, все стекла оттаивают за 10 минут. С кондеем вопросов нет, хотя летом будет виднее.
4. Много места в салоне. Сзади места достаточно, что бы комфортно расположиться. Это не бизнес класс, конечно. Багажник довольно большой, учитывая что это седан.
5. Расход. Я лью 95 на Шелл. Благо- контора платит. Сейчас средний зимний расход 8.3, что для мотора 2.0 вполне приемлемо! Осенью опускалось до 7,6 с учетом длительных переездов по трассе. Если тошнить на круизе 90, то расход по компьютеру в районе 6-6,5
6. Стоимость ТО. Я решил проходить ТО у оф. дилера. Пусть немного дороже, зато получаешь прозрачную историю обслуживания и гарантию. Сидишь на диванчике и пьешь кофе. Все чисто и опрятно. Для примера: то 3 сразу после покупки обошлось в 12500 (масло, фильтры, промывка системы, диагностика), то 4 обошлось в 22500 с относительно дорогими допами (масло, фильтры, замена тормозной, обслуживание супортов, замена топливного фильтра, чистка дроссельной заслонки, частичная замена масла в акпп 4 литра, диагностика). Да, в гаражах у Санька будет дешевле, я знаю. Самостоятельно во дворе дома- еще дешевле. Ничего не делать- совсем бесплатно.
7. Оптика и фонари. Свет- очень хорош, и ближний и дальний. Датчик света. ДХО выглядят круто. Особый кайф- светодиодные фонари! Смотрятся на класс выше, хотя автомобиль считается в целом бюджетным.
8. Подрулевые лепестки. Кому как, но мне очень нравится! При дальних поездках на трассе очень удобно! Не надо думать, куда то тянуться рукой- жмяк жмяк две передачи вниз и машина подрывается с 80 до 120 в пару секунд
9. Внешний вид. Мне нравится. Дело вкуса.
Как итог: пока я доволен. Езжу и получаю удовольствие. В отзыве много субъективного, но ведь на это и есть большой выбор (который по факту сильно сужается за счет тех самых субъективных требований) автомобилей. За мой бюджет я получил жЫр. Ничего похожего по соотношению цена/динамика/комплектация я больше не встречал.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее