KIA CERATO III

4.2
13 декабря 2016
2 808
Менял автомобиль, думал брать джетту, но случайно попал в салон КИА фаворит моторс на ленинском и заинтересовал кия церато. За те же деньги получаешь реально больше (думал я). Опыта владения корейцем не было, отношение к корейским машинам было негативное, но церато понравилась, послушав коллег сдал свой опель астра н в трейд ин и стал обладателем КИА. Чувства смешанные, запотевшие фары с салона, которые потеют ежедневно по сей день, просто убили впечатление от машины, слабый двигатель, валкая подвеска, перекрывают ее достоинства, такие как внешний вид, наличие приятных опций.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выглядит реально очень круто. Машина довольно редкая в потоке. Понравилась шумка и отсутствие сверчков. (пробег пока 2200). Радует наличие bluetooth в магнитоле (хотя звук так себе), эргономика, наличие подогревов всех сидений и руля. Есть подозрения, что расход будет реально маленьким, на обкатке 8,8 л. на сотку показывает, на астра н было 12-13л. на обкатке. И все...
Минусы
К сожалению недостатков больше, чем достоинств:, 1. Доехал от салона до дома - запотели передние фары, у ОД сказали, что это нормально! В сервисной книжке прописано "могут запотеть фары"!!! Это вообще у меня в голове не укладывается, машина стоит почти 1 млн рублей!! Фары потеют постоянно, ежедневно, по кругу. По какому принципу они запотевают не понятно, то потеют, то не потеют, УЖАС!! До этого владел разными машинами, новыми и старыми, но нигде такого не видел, даже на нашем автопроме. Ездил к ОД, забрали машину на час, якобы просушили и обработали силиконом, эффекта 0, зря потратил время!! Как бороться понимания нет, читал на форумах, проблема реально у всех, но мне ничего не помогает победить, ни открывание заглушек, ни добавление силикагеля в фару. Вроде летом должно пройти, но впечатления от новой машины испорчены!!!, 2. Качество "кожи" на руле и ручке кпп, такое чувство, что через месяц все протрется и разорвется, читал отзывы реально разорвется скоро., 3. Машина валкая, в поворотах ее кренит, управляемость, по сравнению даже с опель астра н, которым владел до киа, оставляет желать лучшего. Как машина себя будет вести на скорости оценить возможность отсутствует(зима), но есть подозрения, что на ней больше 130 км.ч. ехать страшно., 4. Мотор 130 кобыл - слабый для нее, даже на механике. Точнее там нет 130 кобыл - 99 по ощущениям
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2016
130 кобыл мало?
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Дело не только в пони, но ещё и в крутящем моменте, а его тут всего 157 Н*м. при 4850 об. Например на Polo 1.6 - 90 л.с. крутящего 155 H*M при 3800 об. Так что автор прав, ощущений там на 99 л.с это максимум!
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Ну народ ведется же на лошади. Меня задолбали спрашивать как мой поло 1.6 86 л.с. 144 момент на 3800 об едет или нет. Зато к солярису 1.4 107 лс. 135 момент на 5000 об вопросов нет. Народ не разбирается.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
У меня у жены Фабия 1.2 и едет она для такого моторчика на удивление шустро.Но Церато тоже не тормоз.Была когда то Спортяга 3 с 2.0, вот она не ехала.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Вы о чем? Я видел, что такое фабия 1.2, это овощь нереальный. Чтобы тронуться, надо подгазовывать. В пробке запаришься.
Нравится
Ответить
27 августа 2017
У корейцев не лошади, а пони. Давно привыкнуть надо к этому. У меня Киа рио 2 безпроблемный авто.
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Что больше? 130 пони рио или 105 кобыл поло??))
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Автор, надо было брать джетту 1.4 МТ турбо 122 лс. Там момент 200 с низов.
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2016
Бюджет был строго до 1 млн. на джетту хватало только 1.6 110лс на механике. Кредиты не рассматриваю.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Сейчас можно взять аллстар за 1145 тыс. Зря так к кредитам. Взял бы потреб на 145 тыс, зато машина тебя бы радовала. Да и вообще можно дилера раскрутить на скидку. Приходишь и говоришь, есть столько нала, хочу это. И дилер крутит и вертит как замутить, чтобы продать.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Можно было за 957 т.р (не реклама) купить октавию 1.4 - 150 л.с механика, там 250 H*m уже с 1500 об. По сравнению с церато это просто космолёт.......
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Автор сам не понял что сделал.Имею таку же на 1.6 с мкпп.Машине год и 36000 пробега.Кожатна руле и рчке мкпп в порядке.Расход (Питер) сейчас в среднем 6,2 литра, летом меньше.Подвеска не валкая, это просто ваша Астра дубовая.Если кто из Питера то круг на Комсомольской площади с легостью прохожу на 90 км/ ч.По убитым дорогам упруго и комфортно.По ВАГодрочерству- самому они нравяться, но каждый день ждать что подкинет ( а может и нет) машина не приятно.А тут простой атмосферник и простая шестиступка.И да, автор какие 90 кобыл,вы время разгона замерейте пркжде чес гнать.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2016
да и фары у вас наверное не потели...я не знаю, может и не разорвется этот материал, чем руль и рычаг кпп отделан, но трогать его сейчас реально не приятно, это факт. По разгону, сейчас зима, оценить трудно. Уважаемый Антон, честное слово, очень хочется вам верить, я же купил эту машину. Придет лето, "кожа" станет приятной на ощупь, придет динамика и ФАРЫ ПЕРЕСТАНУТ ПОТЕТЬ.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
@9922249 Фары не потели и не потеют.Запотевали стекла поначалу, но это видимо машина внутри отсырела пока на складе стояла, прошло где то через месяц.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
это вам повезло, что фары как у всех не потели. Это очень раздражает. Видимо машину летом покупали.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
клюнул на фантик от конфеты
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Не понимаю зачем лям за серато отдавать. С таким же успехом можно купить рио за 640 тыс 1.4 мт. Тоже не едет, также балка сзади. Если тоже самое, зачем платить больше.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
А за 360 тыс на Мальдивах отдохнул бы.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
@DNL28 @anton219 про расход и про комсомольскую площадь умножь и раздели на 2 соответственно. Врать это плохо.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Ты о чем? Так не ври, если плохо.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
3 года катаюсь на Церато, никаких проблем ни разу не испытывал, самый просторный салон в своем классе, все необходимое есть уже с люкс комплектации, да и в базе не плохо, про оплетку руля я бы не парился, ее с легкостью меняют по гарантии, машина то у автора новая. Если вам не на гонки, то лучше и надёжнее за эти деньги вряд ли что-то путное есть
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
и у Вас тоже фары не потели на новой машине?
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
вспотели в первые сутки как с салона забрал, если честно, но потом всё прошло само и вот уже три года все ок
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
норм она едет. и опель с двиглом 1.6 она вздернет т.ч. автор чушь не пиши.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
огонь машина! езжу нарадоваться не могу! ц3,двигло 2 литра, автомат! подвеска и вправду короткоходная(но это не критично)) просто скоростной режим нужно выбирать согласно качества дорожного покрытия!!! с москвы ехал по федералке 180,идет как вкопанная))) ну а дорога по хуже естественно сбавляю!короче для деревни машина не подойдет!)))
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Это она прослезилась! Вот и линзы запотели!
Нравится
Ответить