Cerato YD

4.6
30 июня 2014
21 273
Итак начнем по порядку. Начинал как все с Рашен автопрома. Устал чинить сие изделия и хотелось чего то не нашего. За неимением в достаточным колличестве ден знаков и испытывая большое желание купить что нибудь необычное взял в 2008 году GREAT WALL HOVER 2.4 MT. Что бы там не говорили про кетайский автопром, но машина за 4 года выходила 154000 км:) и как это не странно не требовала особых вложений. Продал его за 1 день как это не странно. После этого начались мытарства с выбором нового железного коня. Денег уже было поболе и решил исследовать рынок. Итак в топку сразу ушли: ford focus- очень маленький авто внутри. Торпеда конечно космос но как то хочется побольше места:), Mitsubishi lanser 10- за такие деньги продавать машину с такой торпедой.... Ужесть. Немного помаявшись зашел в салон Kia. Сразу обратил внимание на Церату TD. Дизайн очень даже ничего но внутри алиес капут( стояла комплектация Comfort). Вышел на улицу и увидел такую же Циру но в салоне было как то побогаче. Оказалась комплектация Престиж. Заказал тест драйв и после недолгих раздумий приобрел сие чудо. Откатав на ней 1 год было решено приобретать вторую бибику в семью. А тут как раз анонс новой Церато. Все банально: приехал, прокатился и купил. Комплектация Premium. Светодиодные задние фонари и Дхо с ксеноном, камера, порог рей-ка 2-Х рядов и руля и тп. И тд. Итого 869900р.

Поначалу думал что электроусилитель это круто... Оказалось что не очень. Так как катки стояли родные 17 то когда я где то на МКАДЕ всадил один балон то даже не почувствовал и проехал на спущенном колесе километров 10. Итог колесо в помойку.

Зимой очень долго размышлял на тему зачем было делать машину такой низкой? Ну вот как то не в кайф ехать и думать черканешь ты в этой колее или нет. Кстати зимой ездил на 16 колесах (машина сразу мягче стала). Далее наступила весна и как то сев в машину обнаружил трещину в углу стекла. После поездки к диллеру списали лобовуху по гарантии(сколов нет и трещина внутри). За год эксплуатации прошел 29800км. Краткое резюме: масло не жрет совсем, бенз ест 92, у меня расход средний по городу 8-9 литров, расходники дешевые(если покупать не у ОФ диллера), ЛКП оч даже ничего, пошив руля полное Г... Но (советую перешить сразу), головной свет на все 5, очень жесткая на 17 колесах, багажник достаточно вместительный но петли могли бы сделать по другому, штатная сигналка хорошая( поставил доп сигналку и пожалел, 5 месяцев небыло прошивки под нее, ходил с двумя брелками:))) запус с кнопки эт очень удобно( у кого есть тот поймет) ну и отличный дизайн. Недавно на светофоре мужик на новой Октавии все сокрушался что взял Октавию а не Киа, мол дизайн у Шкод пенсионерский( 10 лет один и тот же кузов). Ну а в целом очень доволен. Если и брать корейца то только в максималке или предмаксималке а иначе может возникнуть сильное разочарование из-за нехватки нужных девайсов и местами шумки ( в начальной версии к примеру нет обшивки крышки багажника). Будем надеяться что выкатаю столько же как и на китайце. Напишу отзыв когда на одометре будет тысяч 80км.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Продуманный дизайн, Много полезных девайсов, Вместительный салон, Достаточно дешевое ТО
Минусы
Очень посредственная шумоизоляция, Электроусилитель руля, Динамика на моторе 1.6
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2014
Еще один овощь!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
У меня у сестры такая Kia так они ее продавать собираются! Ни в коем случае ей 2.0 нельзя. Она очень валкая и мягкая не очень дорогу держит.И зимой говорит плохо себя на дороге ведет!У него только комплектация первая,может из-за этого вспомогательных систем мало! Хотя она мне нравится!Автору удачи!
Нравится
Ответить
Нормальный авто для города
Нравится
Ответить
1 июля 2014
не знаю почему но не берут ее,мало их на дороге...
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Дорогу она на 15-16 катках не держит. На 17 как по рельсам едет. 2.0 как раз ей и нужно. А то как то в жару совсем не айс:((( Кондер поджирает лошадки.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
что ты нюхал, когда покупал киу за 869 тысяч??? надо быть очень богатым чтобы такое бабло за ширпотреб отдать( киа у любого в понимании как бюджетная машина за 500к, конечно есть такие кто и за 1,1 млн сиид купят, но отдавая 869 тысяч, можно было очень хорошую беху копейку взять с ксеноном, мультипулем, парктроником, хорошей магнитолой! она стоила 840-850 перед нг 2014!
Нравится
Ответить
3 июля 2014
по поводу Kia/ именно на данной модели я не ездил. недавно довелось прокатиться из Москвы до Брянска на kia ceed универсал 2013 года 1.6 - 129 л.с на 6 ст механике. машина мне очень понравилась. 150 км\ч идет очень уверенно. соотношенние цена- качество по моему мнению оптимальное. Автора поздравляю с покупкой
Нравится
Ответить
3 июля 2014
уважаемый Vanes ты валенки с глаз сними:) беза копейка мыльница бабская:) места в салоне вообще нет. за 869 тыров ты возьмешь голую беху, вашпе пустую как барабан. плюс посчитай сколько будет стоить КАСКО и ТО. Чтобы ездить на новой бэхе нужно иметь толстый кошелек:)
Нравится
Ответить