2,5 года или 75000 км на Церато

4.2
22 сентября 2015
19 077
Добрый день! К моменту покупки Церато я уже владел кучей различных авто, поэтому оценка моя будет исходить исключительно основываясь на собственном опыте. Итак в различные годы ездил я на : Ваз 21099, Ваз 2114, Ваз Приора, Лансер 10, Мазда 3, Фольксваген Пассат Б5+, Киа Церато 2 (2010 г.в.) К выбору авто я пришел после серьезного ДТП, мой предыдущий авто Киа Церато 2 пал жертвой при практически лобовом столкновении, соответственно тотал и баста.

К 2013 году я походил с суммой в 800 тыс. рублей и желанием преобрести авто С-класса. Выбирал из следующих конкурентов Киа Сид СВ (он, ктати был в преоритете), Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Шкода Октавия А5 (А7 тогда еще не было в салонах), Тойота Корола. Склонялся изначально к Джетте, уж очень мне нравилась после Пассата продукция Фольксваген Групп, но отпугнул просто "конский" ценник на более-менее приемлемую комплектацию с двигателем 1,4 TSI и МКПП (порядка 870 т.р.) Шкода отпала по причине скорой смены поколений и не очень то приятного салона (за исключением самой богатой комплектации). Итак Форд-очень низкий, очень тесный, очень маленький багажник, но рулится конечно хорошо....проехали Форда. Тойота Королла - супер "странный" дизайн как внутри, так и снаружи! Почти уже остановился на Сиде СВ, но тут в салоне появились Церато в последней своей регенерации. Скажу честно, влюбился во внешний вид. Был выбран авто в комплектации Люкс 720 т.р. Жаль что не оставили других вариантов на МКПП (ярым сторонником которой я являюсь), а так бы кое какие плюхи хотелось бы добавить. Корейцы конечно шагают вперед достаточно уверенно в уровне своих авто (обидно только что цена шагает вместе с уровнем). Салон автомобиля чрезвычайно большой, пожалуй тут могут соперничать только Джетта и Шкода. Багажник вполне себе просторный, но стоит отметить что у немецко-чешских конкурентов он просто бездонный. Двигатель резвее ВАГовского 1.6 MPI, но проигрывает 1,4 TSI и в динамике и в эластичности. Зато данный мотор прост и надежен как автомат Калашникова, да и расход у него более чем приемлемый. На момент написания отзыва пробег приближается к 75 тыс. км. Что делалось за это время?-Да ничего, кроме прохождения регламентных ТО. Из досадных мелочей даже и припомнить что-то тяжеловато. Хотя мелкие неприятности были, например на пробеге около 50 тыс. само по себе без скола лопнуло лобовое стекло, изредка появляются малочисленные "сверчки". Что меня беспокоит на протяжении всего этого пробега-это ходовая. Нет, она вполне надежна. Но поведение ее просто выводит из себя. Когда едешь один-все ок. Но стоит сесть вчетвером и положить немного вещей в багажник, как корма автомобиля сильно приседает, на неровностях возникают пробои, на волнах раскачка. И это существенный минус для меня. Ну и пожалуй еще не совсем "адекватная" работа АБС (слишком рано срабатывает) Вот потихоньку начинаю задумываться о смене авто, но.....альтернатив своему нынешнему "коню" за приемлемые деньги не вижу. Так что если не успеет надоесть поезжу еще пол годика, может удастся решить проблему с ходовой (вроде как наметилось решение в виде более жестких пружин и иных амортизаторов). Но хочется конечно уже приобретать автомобили без таких просчетов, так что господа корейцы вам есть над чем еще поработать)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон, Красивый вид, Оснащенность, Приемлемая цена, Надежность
Минусы
Ходовая, Неадекватная работа АБС
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 сентября 2015
С АТ она вообще ехать перестанет......
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
ходи рядом . пешком
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Нет, просто люблю участвовать в управлении авто, ну и само собой признаю, что авто с автоматом до 2,5-3 л. объема это уж совсем "овощной" вариант в плане динамики)
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Может есть доводы о том что это "чушь"?)
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
М-да, "дрочить" видимо это Ваше любимое занятие))). А по поводу МКПП есть у нее куча преимуществ в сравнении с автоматом, ну и соответственно у автомата перед МКПП. Каждый выбирает то, что ему нравится. Теперь обратимся к сухим цифрам разница в разгоне до 100 км/ч - 1,2 с существенно, плюс возможность заранее скидывать передачу при обгоне это 2. Если говорить про цену, то разница между ручкой и автоматом в деньгах около 50 тыс., я ориентировался на сумму в 800 тыс при покупке, так что автомат легко вписывался в эти цифры)
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
@artyushckovppt
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
@Фиолетовый пикап
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Проффесионал
Нравится
Ответить
Да что многие против мкпп не понимаю.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
грозный вид, дохлый двигатель...
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Согласен, нас обделили как всегда, в Корее есть вариант с Двигателем 1,6 турбо.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
ездил на такой пять лет 2010 года продал, на механике ещё туда сюда но на автомате бы не хотел этот авто, в принципе неплохой авто супернадежный это да.. взял мазда 3 2.0 вроде пока ниче так
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Гольдман такую взял
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
это министр кореи ?
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Не совсем
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Презентация этой модели проходила в Спб, на территории морскова фасада, если кто из манагеров Киа сейчас читает он подтвердит! Был организован спортивный тест драйв для менеджеров со Всей России! так же было некоторое количество конкурентов и Церато в старом кузове , но среди всех этих машин новая Церато была хуже всего!!!!! И поскольку тест- драйв был с элементами экстремального вождения, сразу стало понятно кто и на что способен!
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
единственное, что мне понравилось в этой машине , возможность изменять усилие на руле, в остальном - это просто обычный Кореец, он предназначен для людей которые не любят машины в целом! Им всё равно , что она убого едет, не интересно, как она управляется, главное , что бы она везла Вас на работу и все!
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
кстати Джетта 870 тыс ??? Тогда Джетту 1.4 можно было купить за 650 тыс руб
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Рад бы был ее купить за 650 тыс) но двигатель 1,6(102 лс) был бы (разгон до ста-ВЕЧНОСТЬ) ну и пустая как барабан. А 1,4 в средней комплектации стоила как раз 870.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
inter pol , что то притих??? Твоя гавеная Элантра там тоже была , такая же хрень , что и Церато , обычная Корейская стиральная машинка!
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Киа это приговор (исключение - Кворис)... уж лучше пешком если нет денег
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Зря ты так. Ездил на ниссане, киа и шевроле. О киа ничего плохого не скажу. Машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Ну не знаю как приговор или нет, но очень интересно что у Вас за авто?)
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Что за бред?Каждый дрочет как он хочет.Человек объяснил что ему не понравилось в конкурентах,почему он купил эту.Ездить лучше чем пешком это точно,походи ка пешком месяц хотя бы после постоянной езды на авто-взвоешь, потом высказывайся))
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
проездил на 2 ой цератке 6лет не каких поломок небыло кроме планового ТО и замены стоек и втулок стабилизатора и ступечного поджибника,а и еще легушку концевика педали все.конечно в управлении не фонтан жесткая балка и двигатель тоже не особо резвый но надежный и не прихотливый аппарат для своих целей очень даже за свои деньги,а как тут многие пмшут что КИА это приговор -это ваше мнение,вам новерное понты главное и новерное лучше в сервисе пол месяца торчать на своих 10летних БМВ.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Согласен, на 2-й проехал 50 тыс., и тоже ничего не поломалось совсем, разве что лампочки горят постоянно.
Нравится
Ответить
4 января 2018
50 это не пробег даже для матиза!
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Норма авто за свои деньги.
Типа "Киа это приговор"-не совсем понимаю.
Не все на трубе сидят, как А и Б.
Да и всяко лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
типичный кредитотошнот, который развалится на 100ях км.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Спасибо, но купил за свои кровные)))))) Есть авто с пробегом в 200 тыс (с такси) и в добром здравии до сих пор)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
слово в слово с Серегой отъездил пять лет на сироте 10- го года меганадежный авто за 5 лет менял то же самое плюс шрусы наружные (сам виноват) вложений минимум зато всегда уверен что завтра ты будешь там где надо быть а новый кузов шляпа полная, поэтому на любителя
Нравится
Ответить
4 января 2018
за 10 лет можно проехать 30.000км а можно болеее миллиона! поэтому уточняйте ваши восхищения указав еще и пробег.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
один минус- три раза менял шланг гидрача в морозы рвался пока не догадался масло поменять
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
на новой поставили ЭУР, на предыдущей слышал о такой проблемке (ГУР)
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
приспусти колеса немного , будет не так болезненно переносить ямы.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
У меня R18 колеса, на них на ямах в любом случае "весело"
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Вообще обычно наоборот подкачивают если машина загружена,иначе можно шину повредить
Нравится
Ответить
4 января 2018
будешь так ездить - будут грыжи на резине)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
@Иван Василич м
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Dales. makes вопросы к организаторам, а ДЕБИЛ ты скоре всего сам!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 сентября 2015
Рассматривал конечно, по сути одно и то же авто, в элантре салон не совсем понравился, а так хорошая машина.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Исследование провел авторитетный журнал Auto Bild, его итогом стал список из ТОП-20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia. При этом Киа единственная из всех марок получила высший балл в категории гарантийных программ (7 лет на все модели Kia в Европе). Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний — отзывов — в Германии.На втором месте в рейтинге качества оказалась компания Mazda, третья строчка досталась Honda, на четвертом месте — Hyundai, на пятом — Toyota.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее