Цератка

4.8
5 октября 2011
21 254
Автомобиль выбирал долго и муторно, рассматривал как одноклассников, так и более дорогие модели. В результате пришел к выводу, что современный автопром достиг такого развития, что в автомобилях гольф класса для обычного человека есть все необходимое, даже больше. Все остальное, это уже излишества, когда денег девать некуда, или банальный выпендреж. Исключение составляют внедорожники(кроссоверы), но те, которые нравились, стоили от 1,3 лимона, это уже для меня было дороговато.

Поэтому остановился на гольф классе и начал рассматривать все марки методично:

БМВ 1 и Ауди А3 - дорого, VW Golf в нормальной комплектации тоже стоит не дешево и дизайн консервативен.

Новая Опель Астра очень понравилась, внутри все уютно, дизайн неплохой, ждать от 4 месяцев.

Тойота королла как вареная морковка, без изюминки.

Ниссан Тиида своеобразный дизайн на любителя.

Митсубиси Лансер: раньше были 2-х литровые движки, сейчас их нет, жалко, к тому же сзади реально мало места. А ведь если бы были 2 литра, вполне возможно, что купил бы Лансер, несмотря на мало место сзади и другие мелкие огрехи.

Мазда 3 - покемон.

Хонда Цивик 4D очень понравился, отличная эргономика, просторный салон, бодрый двигатель. Но есть и минусы: самый серьезный, который повлиял на мое решение, это то, что должна произойти смена модели. КАСКО тоже стоит прилично.

Ситроен С4 - на момент, когда выбирал, еще была старая модель авто, хотя новая очень неплохая.

Форд Фокус тоже должен был обновить модель, ну и на него у меня какая-то «аллергия» - очень их много на дороге.

Шевролет Круз – интересный дизайн, но мало места сзади, так же центральная консоль такая массивная, что сковывает движения водителя, что меня напрягало.

Что меня привлекло в Киа Церато: 1. Интересный дизайн; 2. Просторный салон, что спереди, что сзади; 3. Высокий клиренс, который неоднократно оценил; 4. Отличное сочетание двигателя 1.6 (126 л.с.) и 6 ступенчатой механики.

Шумка на Церато не самая плохая, до 140 км/ч вполне уютно в салоне, потом, кончено, шумы начинает доставать. Свои паспортные 190 км/ч на МКАДе легко набрала.

Управление понятное и уверенное, машинка весело разгоняется и постоянно провоцирует на увеличение скорости. В семье есть еще Нисан Ноте, так вот, в отличии от Церато, на нем хочется просто спокойно ехать. Подвеска жесткая, если сравнивать с Ноте и многими другими авто. На мелких неровностях не так заметно, но на трамвайных путях всю душу растрясет, если дорога разбита, лучше вообще еле тащится, или иначе используете весь свой словарный запас ненормативной лексики. Что особо следует отметить, это великолепные тормоза. В целом, автомобилем я доволен, проехал уже 11 000 км., на 15 000 км., будет первое ТО. Хочется корейцам пожелать, чтобы продолжали в том же духе и делали отличные авто.
Цератка (продолжение)
Пробег перевалил за 30 000 км.

Автомобилем полностью доволен: надежен, просторен, приятен в управлении. Единственное, что заставляет обратить внимание, это когда заводишь двигатель на холодную, после запуска мотора обороты на 2 секунды сразу падают, а потом выравниваются и двигатель после этого ровно работает.

Ездил весной в Саратовскую область, дороги там просто отвратительные от Балашова в сторону Саратова, вроде как федеральная трасса, но настолько разбита, жуткая колейность, что порой автомобилисты по обочинам все это безобразие объезжают. Думал, что с подвеской что-то будет нехорошее, на ТО посмотрели, все ОК.

Кстати, ТО в среднем в 7-8 тысяч руб. обходится.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2011
класная тачка
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Серато купе ваще огонь,а не машина!!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2011
выбирал такую же жене, машина неплохая в общем, но очень уж дорого, корейца за 750т!!!жене в итоге премиум подержанный взял. А из корейцев лучше уж круз(имхо конечно),на него хоть гарантия есть.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
"Круз- это америкос", ну хоть на ком-то их ребрендинг сратотал:-) И проще конечно новую - несомненно да, но совсем не лучше.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Как ЛКП кузова? Сколы царапины, ржавчина?
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Также подпишусь за каждое слово отзыва. Сам себе такую купил в апреле. 13 тыс на 6ст автомате накатал уже, очень радует машина. А на счет гарантии Деревенский , у Церато гарантия 5 лет и он чистый кореец, у Круза помоему всего 2 и сборка Российская
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Там не гарантия 5 лет, а одно название.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну почему же) Гарантия, 5 лет, только ни на что не распространяется))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
на сквозную коррозию)
Нравится
Ответить
Лучше Октавии 1.4 TSI DSG в своем классе цены и качества нету, Церато рядом не стоял Октавия : Вместительней,Безопасней,Динамика разгона 1.4 TSI такайже как у 2 литрового церато,выше клиренс-это очень важно для наших дорог.По-этому выбрал полноценного немца (окташу)чем корейца за эти деньги.Прошел тест -драйв после церато и все понял октавия -это соотношение цены и качества )))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Все бы хорошо, да только с противотуманками, подлокотником, на автомате стоит октавиа за 800 тыс, а Цератка комфорт 670. И в базе уже 16 литье противотуманки, попогрейки, электропривод зеркал с подогревом и тд. Все что душе и нужно Вот и разница почти в 5 тыс долларов. Если есть лишние согласен за немца. Но в данной ценовой категории все же нет конкурентов
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
сделай перегрузку своих мозгов(все о немцах грезишь),корейцы давно заткнули немчуру и качеством и надежностью...и стоимостью!!!!!И так к сведению,вся новая линейка киа разработана немецким дизайнером с АУДИ....
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Только серата даже 1.6, в -28 легко заводится и быстро на ХХ разогревается.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Надежностью может быть, да и это не корейцы стали надежнее, а немцы ломучее, а про качество гонево, чего только стоят сидения в серато, через 3-4 часа езды, позвоночник можно вытряхнуть из тела, зеркала которые по своей конструктивной особенности, надо от льда очищать иначе их разложить потом не возможно, тормозной и иногда в пробке пинающийся автомат, дырка в ковре в полу из которой торчат рычажки, ацкий расход для такой машины, лопающее лобовое стекло при пользовании подогревом дворников, зимой постоянно запотевают стекла. Подвеска хорошая для дорог типа "тояматоканава" на селигер ездил вообще не тормозил нигде, по всем ямам и ухабам отлично шла.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
После того как ушел из ауди этот дизайнер, ауди начала делать красивые машины.
Нравится
Ответить
это пока дсг жива.... потом проклянете "как в фильме" что сели за баранку этого...... а там и турбина не за горами... например безобидная весчь актуатор ееный. расходка, но дорогущая... там мотор как от оки становится и дсг халеный чудит чтоесть мочи.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
даааа ... стоимостью точно нагнули немцев ... всякие киа и хундаи стоят дороже не только Опелей но и Фольксов, скоро до "большой тройки" доберутся по ценникам)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
После 100 км/ч 2.0 Церато на ручке начнёт просто уезжать от 1.4 ТСИ октавии хоть с ручкой, хоть с ДСГ ... До 100 да, где то рядом они будут ...
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Классная, если брать с нуля... А если подержанную, года 2006 с пробегом тыщ 60?
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Цератик отличная тачечка. Брал с нуля, от ездил 9000 км. ни разу не пожалел. Приемистая,при этом достаточно экономная. Внешне смотрится очень приятно, внутри вполне стильненькая. Своих денег она стоит!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Аха экономная 1.6 автомат 6 ступка, по Москве 12-14 литров средний расход.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Скажите, пож-та, у кого-нибудь есть Цератка купе?? Есть отзывы о ней? Кто что думает? Ну уж очень внешне она нравится, а в продаже на авто.ру их совсем нет! А почему? Не пользуются спросом или наоборот нравятся? Стоит ее брать или все таки лучше взять классом выше, но б/у? Скажем лексус ис 250...За ранее Спасибо!!! Очень поможете комментом...
Нравится
Ответить
19 января 2012
У меня седан. Брал из соображений практичности, все-таки семья. Купе нравится больше был бы не женат взял бы не раздумывая. Если есть 900К брать купе в максималке и только с 2.0 двиглом на автомате. Не пожалеешь.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Купе, на Российский рынок дают мало, они в европе хорошо расходятся, поэтому их и нет и на вторичке, машина класная, я на ней ездил, она естественно для молодых не женатых отлично подходит. Купить ее можно только под заказ, советую брать 2.0 литровую, а с автоматом или ручкой это уж вам решать.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Подскажите, что лучше выбрать! С пробегом, трехгодовалую, автомат среди Шевролет Круз, Эпика, Киа Церато2. Где лучше брать с пробегом с рук или в салоне.
Нравится
Ответить
12 мая 2012
все 3 машины как то не айс...возьми уж лучше фокус на автомате 2 литра....понадежней будет...а так бы рено меган или флуенс на варике но он подороже и модели свежии но качество там -оболдеть!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Ваш автомобиль называется серато.)Ну или тогда называйте лансер ланцером.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
А Honda Civic как я понимаю называется Сивик?! )))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Цивик она называется)Но и ланцер тогда! P.S церато хорошая,у друга сколько раз брал кататься-всегда с удовольствием.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
В английском языке столько исключений, что хрен поймешь иногда, как вообще слова читаются)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Когда корейцы выводили на рынок эту модель они специально акцентировали внимание прессы на то, что по русски читается "Церато". Так что это не исключение в английском языке, а прихоть маркетологов дабы не возникало у русских ассоциаций негативных.
Нравится
Ответить