Совсем неплохо, но ожидаешь большего

4.2
3 августа 2012
17 045
Пробег на данный момент 5 тысяч. Покупал в конце марта 2012 г.

Из допов что поставил у официалов - тонировка (пожалел об этом, т.к. в Каширке 39 наверное криворучка какой то клеит), сигналку (тоже зря, если кто узнает, куда ее устанавливают. Просто нет слов. Ее должны прятать, а им лишь бы побыстрее сделать), защита картера, коврики. На этом мои допы закончились.

Ест примерно 9-11 литров в городе, но это если сильно не нажимать на газ и не стартовать от светофора до светофора.

Выбирали с женой автомобиль не долго. До этого был опель астра H 2008 года.

Остановились с ней именно на купешке. Пока молодые, энергичные, да и как то выделяется этот автомобиль из толпы. В возрасте лет 40 думаю такой авто будет не для меня.

Тест - драйв.

Была только 126 сильная машинка, но у менеджера была тоже церато с 2х литровым мотором в 150 л.с. 126 л.с. как то сразу не понравились. Прокатившись на его 150 сильной, понял, что выбирать буду только этот мотор. И конечно только автомат. Многие знают что такое пробки, да и для жены автомат как то лучше думаю. Машину практически не ждали. Один клиент отказался, в виду отсутствия средств, нам предложили, мы сразу и купили.

СРАЗУ ГОВОРЮ. Люди не ведитесь вы на все то, что говорит Вам менеджер по допам. Лишь бы впарить. Для данного авто нужно: 1. Защита картера (желательно композитная), т.к. авто низкий и цеплять вы будите всем днищем.

2. Сигналка (это взял только для себя). Кто использует каско, думаю это будет не нужно.

Коврики - купите на рынке (для больших городов - вообще не проблема), для малых, думаю можно и на клубе заказать. Отдал за 4 ковра у официала 2,5 тыр.

Резину - даже не вздумайте брать. Цена 5 тысяч за покрышку, когда на яндекс маркете она же стоит 2,8 тыр.

Приборная панель симпотичная. Глаза не устают.

Подрулевые лепистки переключения скоростей - понты и не более того. Задержка в переключении скорости около секунды.

Езда на не очень большие расстояния (400 км).

Ездили на дачу к бабушке, конец рязанской области. Первые ощущения. Резина просто ужас. Шумная, как будто ты на шипах по асфальту едешь. Кондей и климат отдельная песня. Справляется хорошо конечно с поставленными задачами, но нельзя закрыть центральную заслонку подачи воздуха. Отвернешь от себя жене дует, жена отвернет мне дует. В общем приходится как то крутиться :)

На скорости в 130 попал в сильную яму. Все агрегаты выдержали удар.

Спина немного затекала от сидений. Хотелось бы боковую поддержку получше.

Подвеска - сразу чувствуется жесткой. На опельке была помягче, а здесь кочки и ямки пятной точкой ощущаются.

Ну про эргономику.

Функционал на руле. Люблю когда много всяких кнопок. Все просто и понятно. А вот с круизом встал в ступор. Нажимаешь ON не работает. Оказывается еще нужно управлять + и -. Поворотники, регулировка фар и т.д. расположено очень удобно. Понравилось вот что (в опеле не было по этому для меня это открытие), что выходя из машины, можно даже не вспоминать, выключил ли ты фары (габариты). После того как заглушишь авто и откроешь дверь, свет тухнит. Руль регулируется во всех положениях.

USB вход - полноценный (AUX). Вроде сейчас никого этим не удивишь, но мелочь, а приятно. Жалко, что не хватает слота под SD. Но, если на флешке, помимо музыки у Вас будет видео/фото файлы, Word'овские документы. Ничего не воспроизведет.

Немножко огорчило что нет дневных ходовых огней. За такую стоимость можно было и включить.

Звучание - если миломан и не любите громкой музыки, Вам хватит. Я же менял акустику. Не устроила вообще.

Огромное количество подстаканников и воду есть куда воткнуть и кофе поставить. Действительно такой мелочи мне не хватало в опельке. Здесь их аж 6. 2 в двери, 2 по центру (если кто курит там пепельница - значит будет один подстоканник). 2 в задней части авто.

ПЛЮСЫ:

1. Внешний вид. Действительно их не так часто встретишь, как мой бывший автомобиль.

2. Мотор 150 пони. Хватает на обгонах. Разгон кажется быстрым.

3. АКПП 6 ступенчатая - прекрасно переключается с 6 передачи на 2 (3,4) передачу, смотря как нажмешь педаль газа.

4. Багажник. Кажется большим, но и некоторые вещи багажника можно и в минус отнести. Вокруг докатки хватает места, чтобы кинуть туда перчатки, и разную мелочовку.

5. Тормоза. Мне показались лучше опелевских. Такое ощущение, как будто на морду рояль кидают, но это при ровной дороге, если канавки и т.д. держи руль крепче.

6. Мягкий пластик и часть торпеды отделана кожей - действительно приятно это трогать.

7. Двухуровневый подлокотник. К тому же он глубокий.

8. Кондей и климат работают на ура. Но есть и свои недостатки.

9. Обзорность зеркал - превосходно.

10. Огромной количество подстаканников.

11. Затемняющее зеркало заднего вида. Но им не пользуюсь. Зад на глухо затонирован

МИНУСЫ:

1. Шумоизоляция практически никакая. Предлагали сделать жидки подкрылки у официалов за 8 тысяч. Пожалел в начале деньги, потом подумал сто раз, что сделал это зря. В общем такие вещи - как шумка авто и жидкие подкрылки делал сам. Вроде стало неплохо.

2. ЛКП - слабовато.

3. Бампера - очень мягкие.

4. Датчики парковки - только пищат и не показывают точного расстояния до препятствия. Для кого то это и плюс.

5. Акустика - штатная нормальная для миломана. Но такие вещи как Драм или Хаус будет слушать просто не приятно. После покупки ставил свою (но без усилителя). + Шумоизоляция сделали свое дело.

6. Спинки сидений. В любом положении хоть их поставь, едешь больше 3 часов, спина начинает уставать. Боковая поддержка слабая.

7. Багажник на самом деле "голый". Честно некуда прицепить огнетушитель, битком ты его не забьешь, т.к. дуги мешают это сделать. Пришлось его самому додумывать. Многие спросят, зачем забивать багажник битком? Это же не внедорожник. Объясняю. Когда выезжаешь куда - нибудь пляж, и если есть маленький ребенок, коляска стандартной формы еле поместится, нужна коляска типо "трасформер". Если на пляж, многие понимают, что помимо определенных детских приспособлений есть еще надувные матрацы и т.д.

8. Задние сиденья непродуманные. Нет центрального подлокотника. И сесть назад смогут люди, рост которых не более 175 см., т.к. на кочках будут биться головой уже чуть ли не об стекло. Но это машина в большей части для двоих или одного. Да и ребенка можно в детское кресло посадить, зная, что он никуда не денется.

9. Маркая ткань. Сдирали тонировку и фейри попало на ткань дверей. Пятна ничем не убирались. Пришлось делать химчистку.

10. Управляемость на кочках. Необходимо руль держать двумя руками.

11. Черный пластик пластик вокруг центральной консоли. Всегда остаются отпечатки пальцев.

12. Магнитола. Из-за специфического красного цвета, если попадает солнце на экран штатной магнитолы, не видно никаких надписей.

13. Свет и оптика. В "сопливую" погоду только и протирай.

В общем можно придираться ко всему или что то хвалить.
Продолжение
Ранее писал, что обзорность зеркал превосходная. Да, но только в обычную погоду.

Если идет дождь, то в них ничего не увидишь, часто запотевают.

Думаю решить данный вопрос установкой на зеркала подогрев. Назвали цену в 4500 (не официалы). Буду делать

Так же минус - если при дожде глушишь машину, дворники не доходят до своего места. Ответ официалов: Ну это же не влияет на работу автомобиля, что вы от нас хотите? В итоге, сначала выключаешь дворники, чтобы они встали на место, потом глушишь двигатель.

После замены масла на 0 ТО масло не ест. Пробег 8 тысяч.
Ощущение за год эксплуатации
Ну вот я и попращался с данной игрушкой.

Могу дополнить отзыв следующим:

1. Сделал ТО-1 у Дилера. Там за все дерут деньги. Поменять воздушный фильтр с работой стоит 1300. За что? За то, что открыть крышку и открутить 2 болтика - работа мастера стоит 550 рублей? Бред конечно же. Заехал в ТЦ Москва, купил оригинал фильтра за 650 р и сам поменял.

В проделанной работе никаких ошибок в машине не выявлено. На мой вопрос, почему не работают обогревы зеркал (об этом писал выше, ссылаясь на то, что их нет, но они есть) просто в автосалоне поставили не тот предохранитель. Все заменили, все заработало гуд.

Один раз машина на мкаде в пробге немного начала дергаться, такое ощущение, что задницу авто расскачивают. Пару раз отпустил тормоз и нажал на него с усилием, прекратилось. На всякий случай, все таки, безвозмездно Дилер заменил патрубки, хотя на них гарантия год. Ему спасибо.

Очень и очень слабое ЛКП. Ранее писал, что от веточек остается царапки, но блин, таких сколов на капоте я не видел даже на советских машинах, переживших зиму, где авто в большей части стояло в гараже. И сколы достаточно большие, пришлось снимать лючок бензобака и подбирать краску. И это машине год!!!!

Выезжать зимой из гаража проблем не было, хотя она и низкая, но тяжелая, въезжаешь в снег, отключаешь ESP и проезжает нормально. Ниразу не застрял. Хотя любой паркетник штурмует такой снег на УРА, но повторюсь, клиренс 12 см. + защита. Парковка во дворах зимой - одно мучение. И опять же благодаря клиренсу. Задницей вроде залазиешь на небольшой сугробчик, но сразу можно засесть на пороги.

Из чего сейчас делают авто, для меня остается загадкой. Конечно я очень пожалел, что купил данное авто, вроде красота, эстетика, индивидуальность, но не стоит она никаких 800 000 тысяч. Максимум дам за этот автомобиль 550 тысяч.

Гремит она как погремушка. Так и не выявил всех этих сверчков. То из двери звон доносился, вроде все протянул, но не помогло, то в пластмассовой обшивке на задних сиденьях что то дребизжало.

Расход в стандартом режиме у меня показывало не менее 12,7 литров на сотню, это с тем условием, что люблю немного стартануть от светофора до светофора.

В общем все. Надеюсь она будет радовать нового владельца.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид и яркий дизайн, динамика двигателя, работа АКПП, расположение управлением функциональностью авто, багажник большой, много место под мелочовку, тормоза, панель приборов, обзорность зеркал, Кондей действительно морозит, Управление круиз - контролем
Минусы
шумоизоляция никакая, акустика слабая, маркая ткань сидений и дверей, свет и оптика, управляемость на кочках, нет заслонки на центральной консоли для закрытия подачи воздуха с улицы., нет центрального подлокотника на заднем сиденье авто, боковая поддержка сидений, в солнечную погоду не видно информации на магнитоле, мягкие бампера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2012
Ну если свет фар тухнИт и вы миломан, то машина класс)))
Нравится
Ответить
3 августа 2012
хотя отзыв вполне содержателен для такой редкой машины...
Нравится
Ответить
1
6 августа 2012
Можно и больше написать про машину, но это когда пройдет не 6 месяцев, а скажем год или два. А за эти 6 месяцев - может быть только одни эмоции
Нравится
Ответить
3 августа 2012
хз дороговато она по моему....а зачем с маленьким ребенком купе,если не секрет?
Нравится
Ответить
как раз купе самое то, если ребенку до 3-4 лет. Ллюбой ребенок постоянно дергает ручки и в принципе преследует цель их оторвать совсем, если они отключены, так как ему это не нравиться (отсутствие результате при в принципе правильности совершаемых действий). Если есть опция в авто, как у меня на водительском подлокотнике, когда при нажатии кнопки блокируются задние ручки дверей и стеклоподъемники, то это вообще жесть. Ребенок видит, что только что мама открывала дверь, а у него это не получается и он будет стремиться достичь своей цели любой ценой. Ему же не быдо видно, что только что отец нажал "тайную кнопочку". А купе избавлено от таких проблем.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
все равно считаю сомнительное удовольствие каждый раз откидывать сидушки.....+ в таком возрасте вроде как бэ в кресле надо возить детей....а оттуда они никак не дотянутся никуда....ИМХО.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2012
Иногда супруга берет своего маленького крестника, когда мы выезжаем загород отдохнуть.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Многие наивные Каширку 39 поддерживают. Грустно, что молодые....
Нравится
Ответить
3 августа 2012
"Мягкий пластик и часть торпеды отделана кожей - действительно приятно это трогать" - так и представил, стоит например в пробке или на светофоре и трогает... )))
Нравится
Ответить
10 августа 2012
А если 126 кобыл на палке взять резво бегать будет и еще автор а чем плохие сидушки насколько знаю там поддержка лучше чем на других кия
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Количество подстаканников объяснить просто, ведь Серато Купе создавалось для штатов.
Про управляемость отдельная тема, машина видите ли, позиционируется ближе к спортивным, однако загляните под машину, сзади вы увидите доисторическую балку (как на Ауди 100 образца 1982 года), а не независимую подвеску. Отсюда и переставки на плохой дороге и прочее. Меня, если честно, после моего Про Сиид 2008 г.в. это очень огорчило, так как покупая Серато Купе (у меня была 2.0 литра на 6 ст. механике, 2011 г.в.), я ожидал большего, но Сиид оказался во многом технологичнее и современнее.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
С этим согласен. Мне в опеле было комфортнее. Ну спортивным можно назвать только вид авто, но не ее начинку. После установки педали бустера и чиповки машинка стала куда резвее.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Какие переставки? Где вы их берете?
Добился средней скорости 100 км/ч на перегоне Москва-Волгоград (988 км). Летел как псих ненормальный, жена визжала. Ничего там не переставляло. На участке Михайловка-Котово такие трамплины! Машина летит, но направление держит.
Что вы с машиной делаете, что ее переставляет? Доп проходите по пересеченной местности с разворотами на сокрости 110 кмч?
Нравится
Ответить
12 октября 2012
А сколько интересно стоит сей чудный агрегат?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
http://www.kashirka39.ru/model…
комплектация люкс на автомате.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Я ничего против корейских машин не имею, но цена у них очеееень завышена.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
С этим согласен. Но было желание приобрести сей аппарат и познакомится с корейцем. пятидверка мне вообще не понравилась.
Цена данного авто в фарше должна не превышать 650 тысяч.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Я думаю, даже меньше..
Нравится
Ответить
18 октября 2012
ну меньше, тогда ваз купить можно в фарше. только в нем ничего не будет.
Можно сказать цены завышены на все авто: фольсваген, опель, бмв и т.д. Не стоят они таких денег
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Просто на корейские очень завышены даже относительно других машин. Чуть добавил и мазду взял или фольц.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Взяв мазду, ты уже думаешь о том, как бы ее не угнали. На данную марку очень велико Каско. Зачем брать такую машину.
Про фольц - разговоров нет
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Это какой Фольц у вас получится за "чуть-чуть добавить"? Вообще пустой 1.6 с гидроавтоматом, без магнитолы, климата и прочих туманок будет стоить порядка 900 тысяч.
З.Ы. Не смотрите цены на "базовую комплектацию". Ни один салон вам ее не повезет никогда.
Нравится
Ответить
Спасибо за подробный отзыв. Рассматривал, но теперь не возьму. Видуха-класс, а дальше ничего... Хотя, что сейчас ждать от корейского авто этого класса? Да за такое бабло! Молодец, что сказал про допы, людей у нас колят за секунду. Спасибо.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Отзыв довольно содержательный, но не совсем я могу тут согласиться=)
1 ездил в разную погоду от жары до снега с дождем проблем с оптикой и обзором не заметил))
2 музыка штатная соглашусь от части, я люблю тоже слушать драм и Разного вида низко частотную музыку просто настроил магнитолу и всё в ажуре))
3 про посадку и нестабильность на трассе, до предела разогнал перего Ярославль- Вологда=) отлично едет=))
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Поставил + , за отзыв, хоть я и вредный.Понравилась оченка : игрушка.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
а можно ли самому сменить цвет подсветки приборов, магнитолы и т.п?
Нравится
Ответить
16 августа 2013
цвет меняется только от тускло- красного к ярко- красному
Нравится
Ответить
14 июля 2013
очень хочу взять 2.0 мкп и беленькую, но пока только есть вариант из москвы, не спб (
Нравится
Ответить
16 января 2015
Я ленив, механика уже не для меня :)
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Спасибо автору. До того как прочитал этот отзыв думал брать эту машину, повелся на внешний вид, а теперь наверное не буду.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Именно так же повелся и я с супругой. Купили, а оказалось, что и не мое совсем
Нравится
Ответить
30 июля 2014
взял недавно себе такой автомобиль на автомате...в пробках стою и ощущаю вибрацию по кузову от коробки передач...это нормально??
Нравится
Ответить
16 января 2015
Это нормально, но следует посмотреть патрубки. У меня частенько было такое. Думал - ну все, сейчас рванет xD. Неприятные постоянные толчки. Это очень напрягало. Дилер говорил, что это нормально
Нравится
Ответить
28 октября 2014
тачка огонь для города. езжу на такой уже два года. сейчас продаю, по причине прибавления в семье. буду брать побольше.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Честно да, она класс только с виду, но не за такие денежки
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
я ни разу не пожалел денег потраченных на нее
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
езжу на машинке уже два года! пригоняли с Кореи 1,5 годовалую. Очень довольна машиной! даже в зиму ни разу не подвела, и не совсем она низкая! 140просвет, а сзади еще выше получается. Обслуживание очень очень недорогое, все запчасти корейские! меняю только масло и фильтра, больше тьфу тьфу ничего не ломалось. Расход в пробках 5-6литров, когда люблю погонять 10-13 летом с кондером. Так, что те кто пишут что машина не але) пусть снала поимеют такую тачку, а потом слухами живут!
Нравится
Ответить
16 января 2015
Уважаемая Кристина. Я не знаю, как у Вас в пробках получалось 5-6 литров. Я как вспомню, она по трассе мне выдавала минимум 7 литров при скорости 90. От куда в пробках такой расход? Может чипанули и задушили наглухо движок. И то не поверю. 140 просвет, если мерить линейкой от асфальта до центра бампера, но не по краю. По краям бампера именно 120. 1 раз чуть не оторвал задний бампер, когда спрыгивал с бардюра. И в последних, я слухам не живу. Если Вам ее покупали родители под крики хочу, то Вам просто и ценить нечего, т.к. это не Вами заработанные деньги... Или сравнивать не с чем, т.к. у Вас это первый авто...
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Ребята гремит такое авто , только ото которое в России собрано!, друг приезжал на такой же и с таким же возрастом как у меня, и она действительно очень сильно отличается от сборки Карейской! ничего у меня не гремит и не шумит! и шумоизоляция нормальная!
Нравится
Ответить
16 января 2015
Уважаемая Кисушка - мой автомобиль был пригнан из Кореи. Автомобиль менеджера - так же из Кореи. Его надо дорабатывать. Когда сделаете полную шумку, поймете о чем я
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Почитав коменты я так понимаю что вы хотите за копейки купить Лексус )) Нормальная машина начинается от 1000000 как минимум , в принципе все в ней можно допилить как шумку так и музыку и подвеску при этом запчасти на данный авто стоят не так дорого модно сказать даром отдают , по сравнению с тем же немцем и японцем
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
ковры за 2.5т на дилере - дорого!!! Ну ты и марамой!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее