Совсем неплохо, но ожидаешь большего
Пробег на данный момент 5 тысяч. Покупал в конце марта 2012 г.
Из допов что поставил у официалов - тонировка (пожалел об этом, т.к. в Каширке 39 наверное криворучка какой то клеит), сигналку (тоже зря, если кто узнает, куда ее устанавливают. Просто нет слов. Ее должны прятать, а им лишь бы побыстрее сделать), защита картера, коврики. На этом мои допы закончились.
Ест примерно 9-11 литров в городе, но это если сильно не нажимать на газ и не стартовать от светофора до светофора.
Выбирали с женой автомобиль не долго. До этого был опель астра H 2008 года.
Остановились с ней именно на купешке. Пока молодые, энергичные, да и как то выделяется этот автомобиль из толпы. В возрасте лет 40 думаю такой авто будет не для меня.
Тест - драйв.
Была только 126 сильная машинка, но у менеджера была тоже церато с 2х литровым мотором в 150 л.с. 126 л.с. как то сразу не понравились. Прокатившись на его 150 сильной, понял, что выбирать буду только этот мотор. И конечно только автомат. Многие знают что такое пробки, да и для жены автомат как то лучше думаю. Машину практически не ждали. Один клиент отказался, в виду отсутствия средств, нам предложили, мы сразу и купили.
СРАЗУ ГОВОРЮ. Люди не ведитесь вы на все то, что говорит Вам менеджер по допам. Лишь бы впарить. Для данного авто нужно: 1. Защита картера (желательно композитная), т.к. авто низкий и цеплять вы будите всем днищем.
2. Сигналка (это взял только для себя). Кто использует каско, думаю это будет не нужно.
Коврики - купите на рынке (для больших городов - вообще не проблема), для малых, думаю можно и на клубе заказать. Отдал за 4 ковра у официала 2,5 тыр.
Резину - даже не вздумайте брать. Цена 5 тысяч за покрышку, когда на яндекс маркете она же стоит 2,8 тыр.
Приборная панель симпотичная. Глаза не устают.
Подрулевые лепистки переключения скоростей - понты и не более того. Задержка в переключении скорости около секунды.
Езда на не очень большие расстояния (400 км).
Ездили на дачу к бабушке, конец рязанской области. Первые ощущения. Резина просто ужас. Шумная, как будто ты на шипах по асфальту едешь. Кондей и климат отдельная песня. Справляется хорошо конечно с поставленными задачами, но нельзя закрыть центральную заслонку подачи воздуха. Отвернешь от себя жене дует, жена отвернет мне дует. В общем приходится как то крутиться :)
На скорости в 130 попал в сильную яму. Все агрегаты выдержали удар.
Спина немного затекала от сидений. Хотелось бы боковую поддержку получше.
Подвеска - сразу чувствуется жесткой. На опельке была помягче, а здесь кочки и ямки пятной точкой ощущаются.
Ну про эргономику.
Функционал на руле. Люблю когда много всяких кнопок. Все просто и понятно. А вот с круизом встал в ступор. Нажимаешь ON не работает. Оказывается еще нужно управлять + и -. Поворотники, регулировка фар и т.д. расположено очень удобно. Понравилось вот что (в опеле не было по этому для меня это открытие), что выходя из машины, можно даже не вспоминать, выключил ли ты фары (габариты). После того как заглушишь авто и откроешь дверь, свет тухнит. Руль регулируется во всех положениях.
USB вход - полноценный (AUX). Вроде сейчас никого этим не удивишь, но мелочь, а приятно. Жалко, что не хватает слота под SD. Но, если на флешке, помимо музыки у Вас будет видео/фото файлы, Word'овские документы. Ничего не воспроизведет.
Немножко огорчило что нет дневных ходовых огней. За такую стоимость можно было и включить.
Звучание - если миломан и не любите громкой музыки, Вам хватит. Я же менял акустику. Не устроила вообще.
Огромное количество подстаканников и воду есть куда воткнуть и кофе поставить. Действительно такой мелочи мне не хватало в опельке. Здесь их аж 6. 2 в двери, 2 по центру (если кто курит там пепельница - значит будет один подстоканник). 2 в задней части авто.
ПЛЮСЫ:
1. Внешний вид. Действительно их не так часто встретишь, как мой бывший автомобиль.
2. Мотор 150 пони. Хватает на обгонах. Разгон кажется быстрым.
3. АКПП 6 ступенчатая - прекрасно переключается с 6 передачи на 2 (3,4) передачу, смотря как нажмешь педаль газа.
4. Багажник. Кажется большим, но и некоторые вещи багажника можно и в минус отнести. Вокруг докатки хватает места, чтобы кинуть туда перчатки, и разную мелочовку.
5. Тормоза. Мне показались лучше опелевских. Такое ощущение, как будто на морду рояль кидают, но это при ровной дороге, если канавки и т.д. держи руль крепче.
6. Мягкий пластик и часть торпеды отделана кожей - действительно приятно это трогать.
7. Двухуровневый подлокотник. К тому же он глубокий.
8. Кондей и климат работают на ура. Но есть и свои недостатки.
9. Обзорность зеркал - превосходно.
10. Огромной количество подстаканников.
11. Затемняющее зеркало заднего вида. Но им не пользуюсь. Зад на глухо затонирован
МИНУСЫ:
1. Шумоизоляция практически никакая. Предлагали сделать жидки подкрылки у официалов за 8 тысяч. Пожалел в начале деньги, потом подумал сто раз, что сделал это зря. В общем такие вещи - как шумка авто и жидкие подкрылки делал сам. Вроде стало неплохо.
2. ЛКП - слабовато.
3. Бампера - очень мягкие.
4. Датчики парковки - только пищат и не показывают точного расстояния до препятствия. Для кого то это и плюс.
5. Акустика - штатная нормальная для миломана. Но такие вещи как Драм или Хаус будет слушать просто не приятно. После покупки ставил свою (но без усилителя). + Шумоизоляция сделали свое дело.
6. Спинки сидений. В любом положении хоть их поставь, едешь больше 3 часов, спина начинает уставать. Боковая поддержка слабая.
7. Багажник на самом деле "голый". Честно некуда прицепить огнетушитель, битком ты его не забьешь, т.к. дуги мешают это сделать. Пришлось его самому додумывать. Многие спросят, зачем забивать багажник битком? Это же не внедорожник. Объясняю. Когда выезжаешь куда - нибудь пляж, и если есть маленький ребенок, коляска стандартной формы еле поместится, нужна коляска типо "трасформер". Если на пляж, многие понимают, что помимо определенных детских приспособлений есть еще надувные матрацы и т.д.
8. Задние сиденья непродуманные. Нет центрального подлокотника. И сесть назад смогут люди, рост которых не более 175 см., т.к. на кочках будут биться головой уже чуть ли не об стекло. Но это машина в большей части для двоих или одного. Да и ребенка можно в детское кресло посадить, зная, что он никуда не денется.
9. Маркая ткань. Сдирали тонировку и фейри попало на ткань дверей. Пятна ничем не убирались. Пришлось делать химчистку.
10. Управляемость на кочках. Необходимо руль держать двумя руками.
11. Черный пластик пластик вокруг центральной консоли. Всегда остаются отпечатки пальцев.
12. Магнитола. Из-за специфического красного цвета, если попадает солнце на экран штатной магнитолы, не видно никаких надписей.
13. Свет и оптика. В "сопливую" погоду только и протирай.
В общем можно придираться ко всему или что то хвалить.
Продолжение
Ранее писал, что обзорность зеркал превосходная. Да, но только в обычную погоду.
Если идет дождь, то в них ничего не увидишь, часто запотевают.
Думаю решить данный вопрос установкой на зеркала подогрев. Назвали цену в 4500 (не официалы). Буду делать
Так же минус - если при дожде глушишь машину, дворники не доходят до своего места. Ответ официалов: Ну это же не влияет на работу автомобиля, что вы от нас хотите? В итоге, сначала выключаешь дворники, чтобы они встали на место, потом глушишь двигатель.
После замены масла на 0 ТО масло не ест. Пробег 8 тысяч.
Ощущение за год эксплуатации
Ну вот я и попращался с данной игрушкой.
Могу дополнить отзыв следующим:
1. Сделал ТО-1 у Дилера. Там за все дерут деньги. Поменять воздушный фильтр с работой стоит 1300. За что? За то, что открыть крышку и открутить 2 болтика - работа мастера стоит 550 рублей? Бред конечно же. Заехал в ТЦ Москва, купил оригинал фильтра за 650 р и сам поменял.
В проделанной работе никаких ошибок в машине не выявлено. На мой вопрос, почему не работают обогревы зеркал (об этом писал выше, ссылаясь на то, что их нет, но они есть) просто в автосалоне поставили не тот предохранитель. Все заменили, все заработало гуд.
Один раз машина на мкаде в пробге немного начала дергаться, такое ощущение, что задницу авто расскачивают. Пару раз отпустил тормоз и нажал на него с усилием, прекратилось. На всякий случай, все таки, безвозмездно Дилер заменил патрубки, хотя на них гарантия год. Ему спасибо.
Очень и очень слабое ЛКП. Ранее писал, что от веточек остается царапки, но блин, таких сколов на капоте я не видел даже на советских машинах, переживших зиму, где авто в большей части стояло в гараже. И сколы достаточно большие, пришлось снимать лючок бензобака и подбирать краску. И это машине год!!!!
Выезжать зимой из гаража проблем не было, хотя она и низкая, но тяжелая, въезжаешь в снег, отключаешь ESP и проезжает нормально. Ниразу не застрял. Хотя любой паркетник штурмует такой снег на УРА, но повторюсь, клиренс 12 см. + защита. Парковка во дворах зимой - одно мучение. И опять же благодаря клиренсу. Задницей вроде залазиешь на небольшой сугробчик, но сразу можно засесть на пороги.
Из чего сейчас делают авто, для меня остается загадкой. Конечно я очень пожалел, что купил данное авто, вроде красота, эстетика, индивидуальность, но не стоит она никаких 800 000 тысяч. Максимум дам за этот автомобиль 550 тысяч.
Гремит она как погремушка. Так и не выявил всех этих сверчков. То из двери звон доносился, вроде все протянул, но не помогло, то в пластмассовой обшивке на задних сиденьях что то дребизжало.
Расход в стандартом режиме у меня показывало не менее 12,7 литров на сотню, это с тем условием, что люблю немного стартануть от светофора до светофора.
В общем все. Надеюсь она будет радовать нового владельца.
Плюсы
внешний вид и яркий дизайн, динамика двигателя, работа АКПП, расположение управлением функциональностью авто, багажник большой, много место под мелочовку, тормоза, панель приборов, обзорность зеркал, Кондей действительно морозит, Управление круиз - контролем
Минусы
шумоизоляция никакая, акустика слабая, маркая ткань сидений и дверей, свет и оптика, управляемость на кочках, нет заслонки на центральной консоли для закрытия подачи воздуха с улицы., нет центрального подлокотника на заднем сиденье авто, боковая поддержка сидений, в солнечную погоду не видно информации на магнитоле, мягкие бампера
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...